Jump to content

Вопросы к организаторам


Recommended Posts

 
  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Упрек не по адресу, ибо я ниразу не админ/модератор. А по теме: считаю правильным, если после вынесения "приговора" одна пара покинет турнир: либо Архангел как использователь читов, которые "искал и

Нам что делать больше нечего, как форумы читать. Пришёл прочитал правила, договорился о вылете, полетел. На понимание? Да как такое понимать, за какое-то неправильное сообщение(темболее если это не

Блин мужики, такое ощющение, что я на базаре, а не на чемпионате.

Posted Images

Эта прога не позволяет адекватно записывать трек боя, которые должны предоставлять пилоты.

Link to post
Share on other sites
 

Эта прога не позволяет адекватно записывать трек боя, которые должны предоставлять пилоты.

Если в ней выставить иловский обзор от 30 до 90 то все будет корректно записываться. В ней есть очень удобная фича плавное приближение к прицелу.

Link to post
Share on other sites
 

Готов сейчас (13.00) пойти на сервер и протестировать потом треки тех, кто вылетит с прогой на предмет корректности записи трека.

Link to post
Share on other sites
 

Готов сейчас (13.00) пойти на сервер и протестировать потом треки тех, кто вылетит с прогой на предмет корректности записи трека.

1 трек параметры 90 на 30

2 трек параметры 120 на 20

скриншоты сделаны со 2 трека

трек.rar

трек 2.rar

post-21152-025488300 1292151295_thumb.png

post-21152-076152000 1292151309_thumb.png

Link to post
Share on other sites
 

Обзор дефолт P-39 (мин-макс)

post-2-047977100 1292151464_thumb.jpg

post-2-005342000 1292151507_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
 

Полетали, посмотрели на разных углах. На треках не отображается плавные удаления и приближения - весь бой идет при максимальном охвате, которое выставлено в проге. В реальности же пилот "игрался" плавным приближением-удалением прицела. Причем это не отображается как на машине того, кто применяет прогу, так и на другой машине.

Некорректной записи треков не выявлено.

Вывод такой - если пилот уверен, что при ее применении запись трека будет корректной (по типу приложенных треков теста), прогу применять в турнире можно.

Если трек боя пилота будет "кривой", пара получит 2 очка.

Link to post
Share on other sites
 

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9892&view=findpost&p=151685

Т.е. еще +2 очка? Итого у этой пары уже 3,5? Или вернее с учетом еще боя с =М= итог получается 5.5 очей?

Цитирую:

AleX пишет:

Полетали, посмотрели на разных углах. На треках не отображается плавные удаления и приближения - весь бой идет при максимальном охвате, которое выставлено в проге. В реальности же пилот "игрался" плавным приближением-удалением прицела. Причем это не отображается как на машине того, кто применяет прогу, так и на другой машине.

Некорректной записи треков не выявлено.

Вывод такой - если пилот уверен, что при ее применении запись трека будет корректной (по типу приложенных треков теста), прогу применять в турнире можно.

Если трек боя пилота будет "кривой", пара получит 2 очка.

Link to post
Share on other sites
 

Хочу уточнить пару нюансов. AleX, ответь, пожалуйста.

1. ВВ, АНО и дымы - запрещены, а если неумышленное и явно бесполезное нажатие запрещенной кнопки, тоже карается штрафом? Тогда надо управление править...

2. Сразу после появления в воздухе, можно развернуть самолёт на противника через лево - 270 градусов? Где-то читал или кто-то говорил, что обязательно через право - 90 градусов на противника, иначе штраф за уклон от боя, так ли это? Тактика...

Link to post
Share on other sites
 

1. Неумышленное бессмысленное и бесполезное можно отличить от умышленного - на какое время, в какой момент боя и т.п.

В противном случае - штраф.

2. Нет, не штраф. В этом случае судья скомандует перевылет.

Link to post
Share on other sites
 

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9892&view=findpost&p=151685

Т.е. еще +2 очка? Итого у этой пары уже 3,5? Или вернее с учетом еще боя с =М= итог получается 5.5 очей?

Цитирую:

Откуда такой итог? Разве я написал, что паре начислено 2 очка за использование обзора?

Link to post
Share on other sites
 

AleX, ты говорил, что можно осматриваться использую мышку после падения или взрыва самолёта, верно?

Link to post
Share on other sites
 

Да, говорил. Мышкой смотреть можно. Это не включение ВВ. Ты не дозируй вопросы, спрашивай, что хочешь спросить, а то так долго будем в пинг-понг играть. К чему клонишь?

Link to post
Share on other sites
 
Откуда такой итог? Разве я написал, что паре начислено 2 очка за использование обзора?

Алекс, ты написал, что

Вывод такой - если пилот уверен, что при ее применении запись трека будет корректной (по типу приложенных треков теста), прогу применять в турнире можно.

Если трек боя пилота будет "кривой", пара получит 2 очка.

далее ты пишешь, что

Встреча =FB=Arhangel & =fb=Moris VS =GOVP=Semyon & =GOVP=Lelik (9 декабря, 21.30)

Использование внешних видов пилотом =FB=Arhangel. Паре =FB=Arhangel & =fb=Moris начисляется 1 штрафное очко.

В сумме у пару уже 1,5 штрафных очка.

Так же во встрече:

Использование пилотом =FB=Arhangel увеличенного (недефолтного) обзора из кабины (http://il2fovchanger.byethost7.com), которое привело в том числе и к некорректной записи трека из кабины пилота.

Если я правильно понимаю, что трек "кривой", но почему то начисления штрафных очков не происходит. Правила выборочно работают? Или я не понимаю чего-то.

Link to post
Share on other sites
 

Все цитаты верные - "получит". Любая пара. При повторном использовании.

Link to post
Share on other sites
 

В первой игре мне дали штраф за ВВ, хотя было неумышленное использование (на себя посмотрел), даже выключить не успел, мой самолёт взорвался. Вот к этому клоню, что так и так я бы снаружи оказался с разницей в каких-то две секунды...

Link to post
Share on other sites
 

Факт применения ВВ был, потому и штраф.

Link to post
Share on other sites
 

Алекс,

Так же во встрече:

Использование пилотом =FB=Arhangel увеличенного (недефолтного) обзора из кабины (http://il2fovchanger.byethost7.com), которое привело в том числе и к некорректной записи трека из кабины пилота.

Это был бой с =GOVP=, а в бое с =М=, треки не кривые? Если кривые, то это все равно попадает под определение "первого использования"? Тебе не кажется, что это все не в пользу организаторов? Ну вот такое двоякое и "удобное" толкование и перекраивание правил "на лету"?

Link to post
Share on other sites
 

Алекс,

Это был бой с =GOVP=, а в бое с =М=, треки не кривые?

А в бое с =М= были кривые треки?

Link to post
Share on other sites
 

В первой игре мне дали штраф за ВВ, хотя было неумышленное использование (на себя посмотрел), даже выключить не успел, мой самолёт взорвался. Вот к этому клоню, что так и так я бы снаружи оказался с разницей в каких-то две секунды...

Логика есть, согласен. Пересмотрим штрафы парам за использование ВВ и уберем случайные нажатия, не влияющие на исход боя и т.п.

Link to post
Share on other sites
 
Откуда такой итог? Разве я написал, что паре начислено 2 очка за использование обзора?

Алекс, ты написал, что

Вывод такой - если пилот уверен, что при ее применении запись трека будет корректной (по типу приложенных треков теста), прогу применять в турнире можно.

Если трек боя пилота будет "кривой", пара получит 2 очка.

далее ты пишешь, что

Встреча =FB=Arhangel & =fb=Moris VS =GOVP=Semyon & =GOVP=Lelik (9 декабря, 21.30)

Использование внешних видов пилотом =FB=Arhangel. Паре =FB=Arhangel & =fb=Moris начисляется 1 штрафное очко.

В сумме у пару уже 1,5 штрафных очка.

Так же во встрече:

Использование пилотом =FB=Arhangel увеличенного (недефолтного) обзора из кабины (http://il2fovchanger.byethost7.com), которое привело в том числе и к некорректной записи трека из кабины пилота.

Если я правильно понимаю, что трек "кривой", но почему то начисления штрафных очков не происходит. Правила выборочно работают? Или я не понимаю чего-то.

Ко всем ниже приведенным парам у меня тоже предвзятое отношение? В плане отложить наказание до рецидива.

Да, описался. Конечно, "имеют право не допустить". В вашем случае, учитывая все обстоятельства, паре начисляется 1 штрафное очко и пара допускается к следующей встрече.

Однако, при повторении аналогичной ситуации в следующих ваших встречах, техпоражение будет засчитано.

Встреча 22GvAID_RossSK & 22gviad_Shaitan vs =GOVP=Semyon & =GOVP=Lelik (1 декабря, 22.00)

Паре =GOVP=Semyon & =GOVP=Lelik начисляется 1 штрафное очко и пара допускается к следующей встрече.

Однако, при повторении аналогичной ситуации в следующих ваших встречах, будет засчитано техпоражение.

Причина

Встреча Montipus&Tungus vs 159BAG_OBILICH&159BAG_Kimarius 29 ноября, 22.00, пилотом Montipus не представлен трек второго боя.

Паре Montipus&Tungus начисляется 1 штрафное очко. Однако, при повторении аналогичной ситуации в следующих ваших встречах, будет засчитано техпоражение.

P.S. Если трек записан, но не "пристегнут" - исправьте.

Аналогия, думаю, наглядная.

Вышеперечисленным парам были начислены очки, согласно правил. А за использование программы по увеличению обзора, которая была использована, санкции в правилах нет. К сожалению, нельзя предусмотреть все программы, которые может использовать пилот и, соответственно, описать в правилах методику реагирования на них. Появилась программа, пошло действие на нее.

Нынешний запрет на ее использование возможен только если, трек после нее будет "кривой" при следующем ее использовании любой парой, участвующей в турнире. В этом случае - пара получит 2 очка. Об этом я уже писал ранее, после тестов программы.

Не нужно искать того, чего нет в принципе - а именно предвзятости к отдельным пилотам, парам или сквадам. Если я хочу подарить кому то знак "Виртуальный пилот", я просто его дарю этому человеку. Для этого мне не зачем было бы устраивать балаган длиной в месяц с тратой времени, нервов и денег. Уверен, спонсоры турнира, предоставившие джойстик и педали так же подарили бы их своим друзьям-участникам турнира менее извращенным методом, чем ставить их на кон в турнире и влиять на решение судей в пользу одаряемых.

Если были сомнения в корректности проведения турнира или в составе судей, нужно было либо заявить об этом до турнира, благо правила и состав судей были вывешены за неделю до начала турнира, либо отказаться от участия в чемпионате.

Правила проведения ежегодного онлайн турнира «Виртуальный пилот-2010»

2. Регистрация пар

Фактом регистрации участники выражают согласие с правилами проведения турнира и подтверждают готовность принимать участие в турнире в указанное в регламенте время.

Почему претензии о мнимой предвзятости судей в силу близости одного из них к одному из сквадов (кстати, занимающегося только турнирной таблицей и не участвующего в судействе боев, о чем написано в правилах) и мнимой неадекватности реагирования на применения программы не были заявлены сразу? Соответственно, перед началом турнира - одно, и сразу после вынесения решения об использовании программы расширения обзора - второе.

Почему это вот так выплескивается только сейчас? Только после решения судьи по переигровке боя встречи.

Потому, что обидно и начинаются обиженные огульные обвинения с намеками на продажность судей, на специальное засуживание пары и т.п.

Повторю, решение судьи по бою оправданное. Пилотом была совершена ошибка, которая была трактована судьей однозначно. Об этом я уже писал.

Но не нужно валить в одну кучу решение по бою и некие внутренние подозрения и давние обиды.

Я понимаю, что очень досадно проиграть именно так. Мне обидно за вас не меньше, поверьте.

С уважением ко всем.

Link to post
Share on other sites
 

Алекс, вступать в полемику и доказывать обратное с тем у кого административный ресурс - бесполезно, знаю не по наслышке, а на своем опыте. Но тем не менее все же 5 копеек еще вставлю.

Ты считаешь, что прав ТЫ и судьи, я считаю, что нет. Писали и приводили примеры, про решение "судьи" промолчу, там в ответах то есть явно видные не стыковки, то значит судьи не могут ничего выдумывать

но я как судья не имею права руководствоваться своими домыслами вместо правил и ссылаться на какие прецеденты с ошибочными решениями судей в прошлом.

то уже

Я вижу, что у Мориса и Кирей остановлены двигатели. Посчитав, что у них закончилось топливо (не вытекло в результате повреждений, а именно выработалось, т.к. повреждений на утечку топлива не было) я даю команду на посадку

Хотелось бы понимать, все таки ПОСЧИТАВ это домысел? Или это трактование правил, хотя пункта о двигателях и тп - нет. Я считаю, что говорить о абсолютно не предвзятом отношении как то не очень корректно. Ну да ладно. Смотрим пункт "судья всегда прав".

С уважением.

Link to post
Share on other sites
 

=M=TYGRA, естественно есть человеческий фактор. Но в той частной ситуации, помимо остановленных двигателей было еще два фактора, согласно которым я приняла решение, что стороны должны садиться, а конкретно - (1) у всех закончился б/к, (2) все себя вели пассивно. Таким образом, условие победы (п.8. правил) - уничтожение противника выполнить было невозможно. Но поскольку у Мориса было повреждено крыло, я потребовала посадку, т.к. если бы Морис на посадке убил бы пилота или повредил самолет настолько, что пилот должен был бы срочно покинуть самолет, то победу присудили бы =М=.

Писала это уже несколько раз. Вы пока не привели ни одного аргумента против моего решения. Вместо этого упорно пытаетесь протолкнуть идею того, что пилот =М= смог перевисеть пилота =FB= и значит победа =М=. Где это написано в правилах? НИГДЕ!!! И то что ранее кто-то где-то за это присуждал победу к правилам не имеет никакого отношения. А приведённая тобой нестыковка про "ПОСЧИТАВ" является не более чем попыткой придраться к формулировке. Я кажется четко написала ранее и повторила в этом посте, что помимо этого было еще два фактора, не требующие домыслов судьи, определившие моё решение, которые в любом случае перевесили бы то что я домыслила.

P.S. А вообще - искренне удивлена :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

Ни кто ни кого не перевисюкал,что за новый вывод - мы в небе -противник удален из него )))

Противник выбыл из боя в следствие самого боя ,потерял больше топлива ,т к не имел мощности в следствие боя. У кого сколько БК вас не волнует и вы не знаете этого . Противник выбыл в следствие и по причине боя - наш в небе и исправен. Ваши доводы были сперва о незаконом глушение двигателя,но когда был озвучен контр аргумент на предмет наличия треков боя тех же сквадов и глушением мотора противников на данном чемпе и наличие треков,где исход решался наличием самолета в небе ,довод сменился на не уничтоженного противника ))) .... И чем вы удивленны так ? ))) ...

Хорошо - мы признаем вашу правоту ,но вряд ли это изменит саму справедливость.)))

Link to post
Share on other sites
 

Выключение двигателя - это был один из трех факторов, согласно которым я дала команду на посадку, именно об этом я и написала в первом посту. Ничего с тех пор не поменялось. Да, мой первый ответ был несколько сумбурный, так писался в состоянии аффекта после жестких обвинений меня в некомпетентности, нечестности, несправедливости и подсуживанию =FB=. Но довод о выключении двигателя никуда не делся и в окончательном обосновании. Единственно, что мной была написана ошибочная фраза "Если бы синий игрок двигатель не выключил, я бы не дала команды садиться, красный пилот - свалился бы по причине закончившегося топлива, а победа была бы присвоена синей команде." Эта фраза было написана следствии того, что я решила, что действительно ошиблась и не досмотрела то, что Морису были нанесены повреждения двигателю или топ.бакам, из-за чего у него закончилось топливо или заклинил двигатель. Решила так, потому что вы очень жестко стали выдвигать обвинения судье, а раз так, то наверное на то были веские основания. Однако, после просмотра треков я убедилась в том, что НИКАКИХ оснований выдвигать обвинения НЕ БЫЛО и в том, что нигде я не ошиблась. Результатом ваших действий было лишь поврежденное крыло, кстати, с которым Морис продолжал бой. Между прочим,я до сих пор не знаю какие были повреждения у Кирей, на других треках я видела, что его неплохо приложили, но трек именно второго боя от Кирей выложен не был, и насколько он был цел остается только верить лично Вам на слово, сам Кирей почему-то молчит. Ну, да ладно, это не меняет существо дела. Так что чего вы докопались к выключенному двигателю, который якобы позиционировал как ключевое решение о переигровке, мне не понятно. Бой судила я, а не кто-то еще, так что докапывайтесь к тому, что писала я.

Чему я удивляюсь. На этих турнирах я всегда импонировала именно вашему скваду, с огромных удовольствием смотрю бои пары ФайрФайтера. Я была уверена, что в дуэле таких сильных сквадов как =FB= и =М= плюс еще с такими известными ведущими пар победа должна быть чистой и красивой, а не притянутой за уши судьей с игнорированием четких формулировок правил и минимальнейшим перевесом одной стороны, т.к. репутация сквада намного дороже такой победы. Мне казалось, что в первую очередь тем кому будет приписана такая липовая победа не поймут... А оказалось всё наоборот.

И про справедливость. В шахматах пат по правилам ничья, а по справедливости должна быть победа. Но здесь даже не пат, ваше преимущество было минимальным, которые вы упорно пытались выдать за победное преимущество, разве это справедливо по отношению к паре =FB=. Вы обвинили меня в некомпетентности, нечестности, несправедливости и подсуживанию =FB=, хотя даже не выслушали мое обоснование решения, вряд ли это тоже было справедливо, вы обвиняете Алекса в кривых правилах, хотя зарегистрировавшись на турнир, подписались под тем, что с правилами согласны. Так что давайте не будем про справедливость, а будем руководствоваться только правилами.

Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...