Перейти к содержанию

Свистунам посвящается...


Рекомендуемые сообщения

Все любят Лерхе)) И без него сейчас красных постоянно в два раза меньше, а что будет с Лерхе? :biggrin: попусту спорить не стану ,потому что пока незнаю -достойная альтернатива и250 лерхе или нет.Главное чтоб баланс по крафтам был.

Если нету баланса по крафтам большинство идёт за ту сторону где самые сильные крафты, если постоянно какая-то сторона в нехилом большинстве то игроки меньшой стороны попросту разбегаются,игре капец,серверу конец,вот и всё,простая логика. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По моему вы занимаетесь фигней. Свистки не будут популярны, как бы вы не пытались настраивать баланс. Потому что не в балансе дело, а в особенностях применения реактивной авиации. Это совершенно друг

Posted Images

Так,если я правельно понял,Алекс в первом посту писал,что:1е вулч разрешен на всех видах самолетов. 2е правила как на нулевом.Т.Е на посадке ниизя.Или я не прав?

А и правда ,выходит вулч на посадке запрещён.Куда тогда Ламберт смотрит?. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм в обшем так баланс по свисткам вполне приемлем, арадо думаю стоит выдать обоим сторонам также как и лерху 2 карты думаю можно оставить обе вполне приличные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

А в чём интерес воевать на пулемётах? В жизни они и вправду были сильным средством (не забуду хронику (фотокинопулемёт), где 12-пулемётный Харрикейн двухсекундным залпом разобрал Bf-110 C4), а в "Ил-2" они проработаны не реалистично, убойность неоправданно занижена, ими только детей пугать, да зенитные аэростаты лопать впору. А воевать с ними - всё равно, что драться бумажными полотенцами. А 30 мм снарядом (не говоря уж про дрыновый 37 мм) ещё и попасть надо уметь, ибо скорострельность у таких пушек далеко не "Миниган".

Если на то пошло реалистичность попаданий 30мм в Ил2 тоже весьма далека от идеальной - лавки спокойно держать попадания 30мм КИ84с в упор и спокойно уходят на дром, так что теперь и пушечные крафты в топку? :-)))

Разница между мной и вами, молодой человек, в том что я летаю не ради победы или статы, я летаю ради хорошего и красивого боя в результате которого противника можно даже отпустить, если он признал свое поражение или самому проиграть без тени сожаления, если противник показал, что он достойный соперник. Стата перестала меня как либо привлекать еще 2 года назад :-) Поэтому гарантированное сбитие самолета лично для меня не цель.

Против свистков, как отдельного сервера, ничего не имею, пройдет совсем немного времени, народ наиграется и его постигнет та же участь как и его предшественника я в этом не сомневаюсь просто не нужны свистки в Ил2 и все тут, все это уже проверено временем и вирпилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про 30ки:Выстрел из онных,если больше одной,вызывает микрофриз и поэтому мы попадание видим,а результата нуль.Тут думаю еще завязка на скорострельность,ибо на Яках с одной 37 или 45 таких проблем нет,только у Як-9ут бывает,но может это попадание 20ки,а не дрына видем.Все изложенное глубокое ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моему вы занимаетесь фигней.

Свистки не будут популярны, как бы вы не пытались настраивать баланс. Потому что не в балансе дело, а в особенностях применения реактивной авиации. Это совершенно другой принцип подготовки к бою и ведения боя. Для того, что бы можно было летать на гудках нужно:

1) Высота. Вся прелесть реактивных самолетов открывается на высотах выше 10000 м. Соответственно, требуются масштабные карты, на которых расстояния между филдами значительные. Это первый минус для тех, кто хочет догфайта. Тратить время на набор, это отнимать у них время на игру.

2) Внешники. Бой на реактивных стремительный, один-два захода, и все. Главное, вовремя заметить противника, правильно оценить положение, рассчитать заход, и выполнить его. При наличии внешних видов все это коту под хвост. Крутиться, как на поршнях, не вариант. А значит второй минус, надо отключать ВВ, а тем, кто хочет простого догфайта это совсем не в жилу.

3) Время, затрачиваемое на один бой, и итоговый результат. С учетом выше написанного - время большое, а результат не очевидный. Ну и кому это надо? Одному-двум на 50 человек.

Вот по этому там народа и нет. И не будет. На всех серверах, на которых я бывал, хоть раз, да пробовали включать свистки. И везде они в конечном итоге убирались. Потому что народ резко начинал голосовать ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про 30ки:Выстрел из онных,если больше одной,вызывает микрофриз и поэтому мы попадание видим,а результата нуль.Тут думаю еще завязка на скорострельность,ибо на Яках с одной 37 или 45 таких проблем нет,только у Як-9ут бывает,но может это попадание 20ки,а не дрына видем.Все изложенное глубокое ИМХО

У меня мелкашки и крупный калибр разнесены на разные кнопки - мелкашки для пристреливания, так что я всегда точно знаю когда попадаю 30ками :rolleyes: Лавки, кушающие 30мм это ни для кого не секрет вопрос часто и густо поднимался, но остается только БЖСЭ :biggrin: Так оно сделано и ничего с этим не поделаешь :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.Да вроде на 8-10 км иловские свистки лётают не лучше поршневых, также идёт потеря скорости и маневренности. Это правда не касается ракетопланов-Би и Кометы.

2.Нормально с внешниками, и результативность такая же когда освоишся, вобще суть боя на иловских свистках такая же как на поршнях(почти тож самое что поздние,высотноскоростные поршни типа Тахи,Мустанга и т.д.) ,при маневренном бою так же идёт слив скорости и высоты,перегрев двигла и сваливание на критических углах и выигрывает тот кто лучше правит крафтом-вовремя прибирает/добавляет тягу,закрылки ,выбирает оптимальную траекторию,недопускает срывов и т.д а кто пытается сбивать на проходах на большой скорости ,должен ювелирно владеть стрельбой.Бои даже более реалистичны ,потому что на свистках надо делать всё более аккуратно и плавно, и так уже не погарцуешь как на многих поршнях, мгновенно перекладывать крафт в обратный вираж или тангаж, дёргать рус до пупа и делать прочую квакоакробатику безболезненно уже не получится :biggrin: потому имхо и ненравяться многим свистки.

3.То что свистки не будут популярны в Иловском варианте это давно понятно.Вот если Корею какую нибуть нормально сделают,то уверен, половина иловских поршневиков метнётся туда. :biggrin: Но попытка не пытка,через неднльку станет ясно.Может и будет человек 20-30 ходить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.Да вроде на 8-10 км иловские свистки лётают не лучше поршневых, также идёт потеря скорости и маневренности. Это правда не касается ракетопланов-Би и Кометы.

2.Нормально с внешниками, и результативность такая же когда освоишся, вобще суть боя на иловских свистках такая же как на поршнях(почти тож самое что поздние,высотноскоростные поршни типа Тахи,Мустанга и т.д.) ,при маневренном бою так же идёт слив скорости и высоты,перегрев двигла и сваливание на критических углах и выигрывает тот кто лучше правит крафтом-вовремя прибирает/добавляет тягу,закрылки ,выбирает оптимальную траекторию,недопускает срывов и т.д а кто пытается сбивать на проходах на большой скорости ,должен ювелирно владеть стрельбой.Бои даже более реалистичны ,потому что на свистках надо делать всё более аккуратно и плавно, и так уже не погарцуешь как на многих поршнях, мгновенно перекладывать крафт в обратный вираж или тангаж, дёргать рус до пупа и делать прочую квакоакробатику безболезненно уже не получится :biggrin: потому имхо и ненравяться многим свистки.

3.То что свистки не будут популярны в Иловском варианте это давно понятно.Вот если Корею какую нибуть нормально сделают,то уверен, половина иловских поршневиков метнётся туда. :biggrin: Но попытка не пытка,через неднльку станет ясно.Может и будет человек 20-30 ходить. :rolleyes:

1) Иловские свистки на 8-10 т.м. остаются динамичными. Что позволяет вести энергичный бой. В том числе и на вертикали.

2) Наличее ВВ в случае свистков превращают игру в "симулятор легкоатлетического кросса с препятствиями". Само по себе наличие ВВ не может в принципе приближать игру к реальности. Бои не могут быть "даже более реалистичны", все в точности до наоборот. Чем выше скорости, тем важнее наличие/отсутствие ВВ. Если в этом есть сомнения, то можно ознакомится с тем, как развивалась РА, и средства радиолокации. Тенденции, так сказать, уловить.

3) Пофиг что, Корея, или еще какая другая карта. Важно другое. Для догфайта требуются определенный условия. И баланс требуется не столько в наборе самолетов, сколько в выборе определенный условий. То, что называется игровой баланс, условия, при которых большенству играющих комфортно. И гудки не популярны в первую очередь потому, что для догфайта этого игрового баланса добиться практически невозможно. Потому что РИА в первую очередь предназначена для решения определенных задач. И догфайт в списке этих задач далеко не на первом месте.

Вот как то так, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ках-то я проспал такое событие, вечером обязательно загляну на "свисточек" гыгы :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Иловские свистки на 8-10 т.м. остаются динамичными. Что позволяет вести энергичный бой. В том числе и на вертикали.

2) Наличее ВВ в случае свистков превращают игру в "симулятор легкоатлетического кросса с препятствиями". Само по себе наличие ВВ не может в принципе приближать игру к реальности. Бои не могут быть "даже более реалистичны", все в точности до наоборот. Чем выше скорости, тем важнее наличие/отсутствие ВВ. Если в этом есть сомнения, то можно ознакомится с тем, как развивалась РА, и средства радиолокации. Тенденции, так сказать, уловить.

3) Пофиг что, Корея, или еще какая другая карта. Важно другое. Для догфайта требуются определенный условия. И баланс требуется не столько в наборе самолетов, сколько в выборе определенный условий. То, что называется игровой баланс, условия, при которых большенству играющих комфортно. И гудки не популярны в первую очередь потому, что для догфайта этого игрового баланса добиться практически невозможно. Потому что РИА в первую очередь предназначена для решения определенных задач. И догфайт в списке этих задач далеко не на первом месте.

Вот как то так, как мне кажется.

1.Попробовал по быстрому в простом редакторе поршневую ташку и свистковый миг на 10 тыс.метрах.Чето Таха пободрее выглядела на этой высоте по маневренности и скорости,может конечно миг разгонять надо намного дольше ,но в маневрах он опять же всю скорость потеряет.Ну да ладно не в этом суть,такие высоты и на свистках в Иле мало кому нужны и обсуждаются бои на свистках.

2.Фиг с ней, с реалистичностью,на поршнях-то большинство на Алексе серв с ВВ выбирает,а когда ещё был без ВВ(Сталинград)то никто туда не ходил,хоть и поршни,всегда практически пустовал.Щас свистковый и то больше народу посещает. :biggrin: . Летаю на свистковом, так все бои всеравно проходят так же как на поршнях -хочешь уверенно кого-то сбить,надо сливать высоту/скорость,крутиться,садиться на 6ть и т.д. а летать по прямым на больших скоростях -выходит тож самое что и впоршнях- более менее опытных вирпилов так не достанешь ,спокойно уходят от таких скоростных зумов/проходов.Так что значительных различий в манере ведения боя и нету.Ракет с наведением нету,сверзвуковых скоростей нету, огневое решение такое же-стреляешь только по прямой, на таких же дистанциях и таких же скоростях примерно.По сути просто как мощные поршни. :biggrin:

3.Речь идёт о боях на свистках, свистки против свистков,какие тогда могут быть определённые задачи для РИА? Только сбивать свистки противника.Ну то что эти крафты менее или более комфортны для игры чем поршни ,спорить не стану.Тут уже на вкус.Это уже ближе к теме о том ,что кому-то нравяться ранние поршни, а кому-то поздние. По мне так поздние периоды больше нравяться-решение боевой задачи происходит намного быстрей по времени благодаря более мощному вооружению,более быстрому климбу и скорости в горизонте,пике.Игровое время тратится более эффективно,да и в условиях дога это самое важное-как можно быстрее уничтожить противника,тут не дуэль, полчаса кружиться и смакуя, пилить и разбирать крафт противника редко когда дадут. :biggrin: По этой же причине нравятся и иловские свистки. :biggrin:

з.ы.В брифе на нулевом написано ,что открыт сервер с сверхзвуковыми крафтами,точнее будет -реактивными,потомучто кроме Кометы и Би остальные в горизонте скороть звука не набирают.

А Комету с Би надо убрать.Если я сяду на комету то ни один красный меня не достанет, а я любого смогу,если он не на Би.Но на Би взлетать очень геморно,потому её никто не берёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если нету баланса по крафтам большинство идёт за ту сторону где самые сильные крафты, если постоянно какая-то сторона в нехилом большинстве то игроки меньшой стороны попросту разбегаются,игре капец,серверу конец,вот и всё,простая логика.

Кажется, на Кокосе эта проблема решена так: играющий админ делает Кик любому игроку из команды большинства случайным способом. Не смотрит на заслуги или очередь захода на сервер. Какая должна быть разница в количестве игроков - спорный вопрос.

А в COD2 сервер автоматически переводит любого игрока из большинства в меньшенство.

Справедливее было бы, чтобы при перевесе в количестве игроков более чем, например, на 30% сервер не разрешал заходить за команду с численным перевесом. Не знаю, можно ли и нужно ли это воплощать практически и не отпугнет ли это игроков от сервера. Но, иногда, достает перевес сопрника более, чем на половину, при этом большинсво не дает взлететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется, на Кокосе эта проблема решена так: играющий админ делает Кик любому игроку из команды большинства случайным способом. Не смотрит на заслуги или очередь захода на сервер. Какая должна быть разница в количестве игроков - спорный вопрос.

А в COD2 сервер автоматически переводит любого игрока из большинства в меньшенство.

Там админ удаляет не случайным способом, а последних в списке "S".Список идёт в порядке очереди захода на сервер.Последние в списке это те кто позднее всех зашёл,тоесть чел видел при заходе баланс игроков и всеравно зашёл за большую команду. По правилам админ кикает последних в списке,если у преобладающей стороны больше на три и выше игрока.Короче на ихнем форуме или в брифе всё расписано.

Сдесь таких правил не будет,ка я понял,так что решение количественного превосхордства одной из сторон должно компенсироваться чёткими правилами о посадке,вулче и т.д. или мощной зенитной оборной базы, где могут спокойно сесть,взлететь и перегруппироваться игроки меньшей сторны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот по этому не ходок на кокос.Может прислушатся к нб79 и отключить внешники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отключите,интересно будет посмотреть сколько на Алексе народу останется. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот отключат внешники - большая часть и уйдет с сервера. Я в том числе. Мне глаза еще и для реальной жизни пригодятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Само сабой,ведь Алекс это сервер для отдыха.Вот только обилие жлобья на Какосе отбивае охоту бывать там.ДА и красивый бой там редкость.основная тактика"тупой"бумзум в надежде на плохую звуковуху у сопереника и даже не принимают бой с самолетом не превосходящий по ттх сопственный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может стоит дать обеим командам одинаковый набор самолетов? Не ради историчности ведь серв делали...

Так и урезать не придется командам самолеты для баланса... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илья,я про внешники на свистковом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илья,я про внешники на свистковом.

НБ79 на свистках летать всеравно не будет,с ВВ без ВВ ,да и тебя я там не видел что-то, под каким ником шифровался? :biggrin:

Хотите вмомент закрыть сервак на котором сами не летаете ? это уже вредительство :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 это уже вредительство :biggrin:

+1

Это как на процессе по делу Пастернака: "Я роман "Доктор Живаго" не читал, но осуждаю!"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Стингер,я тебя там тоже не видел.А меня там много других видели.Просто я призераю внешники и их не пользую.2Александ. .........................(с)Фаина Раневская

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НБ79 на свистках летать всеравно не будет,с ВВ без ВВ ,да и тебя я там не видел что-то, под каким ником шифровался? :biggrin:

Хотите вмомент закрыть сервак на котором сами не летаете ? это уже вредительство :biggrin:

Вот только не надо за меня говорить, что я буду, а чего не буду. Ладно?

На счет закрыть. Мне от его существования ни жарко, ни холодно. К чему эти фантазии то? Я попытался об'яснить, почему (на мой взгляд) там народу нет, и скорее всего не будет. Мнения своего не навязываю. Но хотел бы, что бы мне не приписывали того, о чем я не говорил. Даже в шутку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...