Гость Self Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2005 Оркк - учше создайте нормальный дуэльный сервак со всеми крафтами. Два филда чтоб было и взлет с ввп. Внешние виды на ваше усмотрение. Обычно на дуэльном сервере одна ВПП. Взлет в разные стороны. Крафты 43 года. Старт в воздухе - ИМХО ваще замечательная мысль! Вульф, а зачем 2 ВПП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2005 Обычно на дуэльном сервере одна ВПП. Взлет в разные стороны. Крафты 43 года.Старт в воздухе - ИМХО ваще замечательная мысль! Вульф, а зачем 2 ВПП? <{POST_SNAPBACK}> С одной ввп забанят после двух сбитых. И дорказывай что не волк. Не все рулят крафтами до 43-го, я як-3 люблю и являюся непревзойденным в пилотировании ентого крафта. После пива разумеется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Uksus Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2005 я як-3 люблю и являюся непревзойденным в пилотировании ентого крафта. <{POST_SNAPBACK}> Обратись в какой-нить сквад. РОСС или СЛИ или к Баранам... это насчет непревзойденности твоей и насчет месс против лагга отстой. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pbs 0 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Вульф - сильный пилот. Гонял меня с переменным успехом где-то с полчаса после чего меня, к моему большому облегчению кикнули. А вот дуэльный сервак - такое редкостное гавно что прямо не знаю что и сказать. На дуэльном сервере должны быть либеральные настройки чтобы каждый мог настроить сложность под себя. У вас же даже падлок отключен, млять! Я уж не говорю про внешние виды и иконки врага на карте. А неасчет того что половины самолетов нет - это вообще полный пипец... Летали на ЛАГГах. Вульф кстати скромничает - на них он летает очень даже неплохо, в устоявшемся вираже меня перекручивает. На сам крафт - полное гавно, да - маневренный, но в остальном полный апсольман. ТОлько я не сдаюсь, в следующий раз пересечемся - устроим матч-реванш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 А2 догфайтный а не дуэльный прикрутим дуэльный филд позже ну не г.... зачем так категорично? очень и очень особенно с ВЯ-23 :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 А2 догфайтный а не дуэльныйприкрутим дуэльный филд позже ну не г.... зачем так категорично? очень и очень особенно с ВЯ-23 :biggrin: <{POST_SNAPBACK}> Нафик такой нужен -если никто там не летает. Переделайте его в дуельный лучше - будет гарантированно спросом пользоваться. P/S Uksosy - А месс против лага в дуэле дествительно не канает - хочеш проверить, если не боишся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pbs 0 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Да, еще забыл - дромы надо сделать ближе, самые близкие какие тлько возможно. Я вообще ставлю их в 15 км друг от друга. Так сильно скоращается время схождения, плюс меньше шансов набрать решающее преимущество по скорости/высоте. Плюс искать никого не надо - все рядом. Вульф, Лагг против Мессера в СТАЛЛФАЙТЕ - хорош. Но если начать набирать на Ж-2 высоту... Лагг его просто не догонит. А вот в вираже - да, ты меня сделал. Это моя ошибка, да. Внешние виды включите! А еще лучше кокпит вырубите ;) . Иначе очень хреново искать противника с превышения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Внешние виды включите! А еще лучше кокпит вырубите ;) . Иначе очень хреново искать противника с превышения. Это не дуэль получается, а не пойми что... Извините, но имхо это бред. В дуэли не надо искать противника, вот он тут, рядом... Надо только Е выиграть и брать его голыми руками. А треки с Вульфом я глядел... Вираж - да, изюминки нет. Лагг очень хороший самолет и виражить с пилотом, который летает на як-3 и лагг просто не нужно. "Все выше, и выше, и выше..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GrandSK Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Блин, Волк, Ну не смог я тогда( Сегодня я в Москве, так что смогу не раньше понедельника!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pbs 0 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Юрон, настройки для дуэльных серверов должны быть облегчены по максимуму, чтобы каждый мог летать с тем к чему привык. А то получается борьба не с противником а с настройками. Когда я например в качестве сервера хостю, я всегда по просьбам трудящихся настройки облегчаю по максимуму, вплоть до возможности отключения кокпита. Кто хочет - включает, кто хочет выключает. То же самое с картой, видами и прочим. Единственно безусловные настройки - те что не относятся к обзору, там все на включено. Очень симпатичные дуэли получаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 э нет парни если хотите что нить кардинально менять ента не к нам Алекс даст добро сделаем а нет то нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 э нет парни если хотите что нить кардинально менять ента не к нам Алекс даст добро сделаем а нет то нет <{POST_SNAPBACK}> Недаст... Предложения не от корешей исходят.... А вообще счас голосовалку устроим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 ... настройки для дуэльных серверов должны быть облегчены по максимуму, чтобы каждый мог летать с тем к чему привык... а смысл? проще в старварс поиграть. "сначала надо победить себя, прежде чем победить противника" (с) по мотивам японцев "уровень" пилотов летающих с падлоком, ВВ, без кокпита, и которые летают без вышеозначеных опций немного разный, не находишь? особенно касаемо тактики боя. мож ты когда хостишь и штопор сотоварищи выключаешь? чтобы "всем было удобно?" А месс против лага в дуэлИ дествительно не канает да да, один твой приверженец похожие мысли думал правда вроде о МиГе. но вроде и на лагге летал. не помню уже. как итог - внимательно слушал что после дуэли ему рассказывали о тактике дуэльного файта. и судя по тому как его посты на форуме стали много осмысленнее - внял таки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Я возражаю против отключения кокпитов - я за максимальный реализм. А по поводу Лагга - хочеш попробовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2005 Юрон, настройки для дуэльных серверов должны быть облегчены по максимуму, чтобы каждый мог летать с тем к чему привык. А то получается борьба не с противником а с настройками. Когда я например в качестве сервера хостю, я всегда по просьбам трудящихся настройки облегчаю по максимуму, вплоть до возможности отключения кокпита. Кто хочет - включает, кто хочет выключает. То же самое с картой, видами и прочим. Единственно безусловные настройки - те что не относятся к обзору, там все на включено. Очень симпатичные дуэли получаются. Просто не интересно, когда тебя сбивает пелот, который смотрит за тобой по F6 и еще и с отключенным кокпитом. Я лично только про себя говорю - я не пользуюсь ВВ и никогда не летал с отключенным кокпитом. ПМСМ это не спортивно и не интересно. Да и врядли пилот нормального уровня захочет дуэлиться на таком серваке. Максимум, что может быть - маркеры 500 м. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Я возражаю против отключения кокпитов - я за максимальный реализм. А по поводу Лагга - хочеш попробовать? а какой ЛаГГ? и какой Месс? какой год? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 а какой ЛаГГ? и какой Месс? какой год? <{POST_SNAPBACK}> Лагг шестидесятый, а месс - ну тож ограничен 43-м годом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Лагг шестидесятый, а месс - ну тож ограничен 43-м годом. а давай попробуем сервер RC 82.193.152.145 дуэльный филд взлет с центра полосы набор по прямой до 500 м поворот на 90 град набор до 1000м схождение в центре полосы на высоте 500 м (т.е. я сразу обговвариваю условия расхождения и коридор схождения что б не было непоняток как в прошлый раз) на первом схождении не стреляем как обычно после начинаем веселушки если можно седни часа через 2 после времени поста, если нет то тока на след выходные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Просто не интересно, когда тебя сбивает пелот, который смотрит за тобой по F6 и еще и с отключенным кокпитом. Я лично только про себя говорю - я не пользуюсь ВВ и никогда не летал с отключенным кокпитом. ПМСМ это не спортивно и не интересно. Да и врядли пилот нормального уровня захочет дуэлиться на таком серваке. Максимум, что может быть - маркеры 500 м. Всё правильно, только маркёры с 1000м, без дистанции. А то на ровном месте у меня самолёты пропадать будут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 а давай попробуем сервер RC 82.193.152.145 дуэльный филд взлет с центра <{POST_SNAPBACK}> Усе опробовано - утверждение, что Лагг делает Месса, при равных условиях, осталося в силе. Уксус, дорогуша ты мня слышиш? G2 уходит от Лагга тока если пилот Гагарин и пытается выйти на околоземную орбиту, G6 представляет собой великолепную мишень - такого жирного кабана в загоне, ну очень понравилося..... Как на платной рыбалке. Считать ниче не буду ибо сбился я со счета, но думаю у Оррка тама все подсчитано и треки записаны. P/S Гранд - опять за тя другие отдуваются и люлей получают..... А чуть не забыл-Победная речевка по ентому поводу: Оле-оел-оле-ое, Россия вперед! Пойду пива глотну еще по ентому поводу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Усе опробовано - утверждение, что Лагг делает Месса, при равных условиях, осталося в силе. Уксус, дорогуша ты мня слышиш? G2 уходит от Лагга тока если пилот Гагарин и пытается выйти на околоземную орбиту, G6 представляет собой великолепную мишень - такого жирного кабана в загоне, ну очень понравилося..... Как на платной рыбалке. Считать ниче не буду ибо сбился я со счета, но думаю у Оррка тама все подсчитано и треки записаны. P/S Гранд - опять за тя другие отдуваются..... А чуть не забыл-Победная речевка по ентому поводу: Оле-оел-оле-ое, Россия вперед! Пойду пива глотну еще по ентому поводу.... эээ тут опять непонятка вышла ктн тут ты оказался неправ и надо будет перелетать поясню: а давай попробуем сервер RC 82.193.152.145 дуэльный филд взлет с центра полосы набор по прямой до 500 м поворот на 90 град набор до 1000м схождение в центре полосы на высоте 500 м (т.е. я сразу обговвариваю условия расхождения и коридор схождения что б не было непоняток как в прошлый раз)на первом схождении не стреляем как обычно после начинаем веселушки я же тут описал как набирать и как сходится, потом ввел пояснение что поворот делаем против часовой (а то на схождении тебе солнце было б по курсу а ты набирал ровно 1000 и разворачивался и на схождении выходил ко мне под углом 90 градусов, а я все думал как ента ЛаГГ климбится быстрее в 2 раза месса и так шустро разворачивается (как не оглянусь после схождения ты у меня на 6 и ниже) готов перелетать в след выходные трек положить? или ну его нафих? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Нет, ну вот народ -то, опять его не так сбили. Ну ты блин даеш. Тыж сам в правилах написал - "набор по прямой до 500 м поворот на 90 град набор до 1000м схождение в центре полосы на высоте 500 м" - все по правилам и даж когда ты просил разворачиваться против часовой - я разворачивался. Посмотри внимательнее везде разворот против часовой с набором высоты до 1000м, потом спуск до 500м над фидом. Усе как просил. Я усе понимаю Оррк, но твое нежилание признавать, что тя ухандокали из 10 -9 раз не лезет уже ни в какие ворота. Летали на ЯК- слил, все сказали что орк синий пилот, летал на мессах - слил, теперь не нравится что слишком быстро разворачиваюся. Приложи, приложи треки - но тока усе. P.S. А может быть ты просто мой достойный ученик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 а ты набирал ровно 1000 и разворачивался и на схождении выходил ко мне под углом 90 градусов, а я все думал как ента ЛаГГ климбится быстрее в 2 раза месса и так шустро разворачивается (как не оглянусь после схождения ты у меня на 6 и ниже) Я что-то не понял..... ИМХО набор высоты 500м, разворот, причём либо с набором высоты , либо скорости, схождение на высоте не более 500 м. Вроде всё. П.С. Знаю хитрованов, которые набирают не 500, а 600-700 , в результате получая больше скорость на схождении. П.С.С. ЛаГГ опасная машина, если с ней виражить будешь. До сих пор уверенно на Г2 с ним себя не чуствую. :mellow: Хотя головой понимаю, что надо на вертикаль его разводить, сердце говорит: " Ща собью, ещё ручку на себя и.." :biggrin: Хотя на серверах с войной, ЛаГГ сладкая булочка, т.к. там я не виражу, ваще. А с его обзором ЛаГГ смертник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Wolf Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Там в правилах он все написал -разворот на 500, набор до 1000 и схождение на 500..... Некаких разночтений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2005 Там в правилах он все написал -разворот на 500, набор до 1000 и схождение на 500..... Некаких разночтений. Я просто не понимаю, зачем набор после разворота??? Правила есть правила, но зачем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.