Перейти к содержанию

OpenGL против DerectX


Рекомендуемые сообщения

Масик,я про то,как у тебя получается фпс200?У меня на двух картах жифорсах250+240на физикс,ПиСиАй16х8х8(пусть слабее,но не глобально)и ЖК(1920х1080) монике фпс60+/-5,причем даже на лиге у синего филда ниже 40 не проседает.Это дело в дровах или конфиге?Зы.Глянь мой конфиг,если не влом,может там что поправить(где мой конфиг выложен,думаю помнишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

вот. посмотри. может поможет http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:57571

Posted Images

 

Масик,я про то,как у тебя получается фпс200?У меня на двух картах жифорсах250+240на физикс,ПиСиАй16х8х8(пусть слабее,но не глобально)и ЖК(1920х1080) монике фпс60+/-5,причем даже на лиге у синего филда ниже 40 не проседает.Это дело в дровах или конфиге?Зы.Глянь мой конфиг,если не влом,может там что поправить(где мой конфиг выложен,думаю помнишь)

Дело в монике :rolleyes: Обычный LCD больше своих 60 FPS показывать физически не сможет, только если он 100Гц и то там какте-то заморочки, если не ошибаюсь есть, а у тебя, насколько я помню, ASUS VW246H - отличная вещь, но таки больше 60FPS не даст вытянуть сама технология и если совсем честно поверь больше оно нафег не нужно. Получить эти самые заветные 200FPS может ты и сможешь, но вот увидеть их - нет :Platinum:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело в монике :rolleyes: Обычный LCD больше своих 60 FPS показывать физически не сможет, только если он 100Гц и то там какте-то заморочки, если не ошибаюсь есть, а у тебя, насколько я помню, ASUS VW246H - отличная вещь, но таки больше 60FPS не даст вытянуть сама технология и если совсем честно поверь больше оно нафег не нужно.

У меня телевизор и 60 fps. Масик в дуду дует. Ему скучно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня ATI4850 512mb,Atlon+5000 2,6 Ггц,Win7 32,мне можно такие настройки поставить,я тоже долго искал решение проблемы видимость конов+хорошая картинка.....Olexsander,если можно скинь свой config.ini попробовать....плизззз :friends:

conf.ini в исходном материале есть, только называется conf.txt (сервер не хотел линковать файл с расширением ini mad.gif). Нужно переименовать и все beer.gif.

Да, нормально работать стало только с последними "дровами". Те, что я ставил, качнул на ДЕПОЗИТФАЙЛ (ссылка тоже есть).

Для себя вывод сделал совсем нерадостный: "нужно было брать nVIDA , дела с поддержкой OpenGL там все-таки лучше".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вольвомен,я как раз к этому и клонил,что фпс и моник завязаны.+1.Кстате,на фпс еще влияет наличие трекира,особлива когда сильно бубном крутишь,у меня при резком обороте бывает падение единиц на десять=45-50.Да парни,не забываем про проц и его возможность прокачать в/карту.У олександра он мощный,а тот-же Хенке может и не потянуть такой конфиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо Olexander за информацию. Читаю, думаю, раскачиваюсь.

Мне нужно тоже, чтобы лучше рассмотреть коны на фоне ландшафта или вдали. А то есть карта -вся в сумерках, пока что-то увидишь - уже без крыла или головы.

Мой комп: AMD Athlon 64x2 Dual Core 4800+ 2,51ГГц, видео ATI Radeon X1950GT и монитор Samsung SyncMaster 961 BF.

Не стоит дергаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня телевизор и 60 fps. Масик в дуду дует. Ему скучно:)

60 фпс у тя изза включенной вертикальной синхронизации и ЖК..

а у мну труба-в заставке и брифинге ил-а фпс ваще шыкарный-больше 1000, а в игре колеблеццо примерно от 100-120 до 200-250, опять же-железо(Дедуля, ты не забыл-i7-930, слегка поддутый до 3 Ггц, 12 гиг DDR3-1866 7-7-7-20, SLI 2х280GTX XFX Black Edition+я их еще поддул немного, в дополнение к заводскому разгону, и все это работает от питателя на 1500 Ватт)...

Так что (про дуду)-"не пойте мне песен, а если поете, то пойте правильные"(с) :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

60 фпс у тя изза включенной вертикальной синхронизации и ЖК..

а у мну труба-в заставке и брифинге ил-а фпс ваще шыкарный-больше 1000, а в игре колеблеццо примерно от 100-120 до 200-250, опять же-железо(Дедуля, ты не забыл-i7-930, слегка поддутый до 3 Ггц, 12 гиг DDR3-1866 7-7-7-20, SLI 2х280GTX XFX Black Edition+я их еще поддул немного, в дополнение к заводскому разгону, и все это работает от питателя на 1500 Ватт)...

Так что (про дуду)-"не пойте мне песен, а если поете, то пойте правильные"(с) :icon_mad:

Сергей,у мну в кал оф дити и  других игрухах вертикалка не включена,но фпс точно такой же 60! :rolleyes:так шта давай если не в лом возми у когонибуть ЖК моник и проэксперементируй,реально интересно без камких либо подколок.Проц мой АМД Феном Х4 965 3420 на едро,еще не дул .память ддр2-800 8гигов ,XyperX,тайминги не помню,но тоже быстрая.плюс слай на 250ках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Речь шла не об общих принципах (тут справедливо замечено - все уже пережовано), а об их конкретном применении

на ATI - карте. Проблема выбрать оптимум между "красотами" и "тормозами".

Материал дал для соратников по ATI fly.gif

Спасибо Александр за работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так о чём речь идёт? Поконкретнее...Если знаю-расскажу...

:rolleyes: Да,хотел бы получить красивую картинку,при этом что бы коны было видно.... :Laie_43:

Комп:AMD Atlon x 2 +5000 2,6ГГц;видео ATI Radeon 4850 512mb;монитор DELL 22"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:rolleyes: Да,хотел бы получить красивую картинку,при этом что бы коны было видно.... :Laie_43:

Комп:AMD Atlon x 2 +5000 2,6ГГц;видео ATI Radeon 4850 512mb;монитор DELL 22"

Выставь в файле conf вот так:

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=2

Forest=3

LandShading=3

LandDetails=2

TypeClouds=1

LandGeom=3

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

VideoSetupId=2

Water=2

Effects=2

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выставь в файле conf вот так:

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=2

Forest=3

LandShading=3

LandDetails=2

TypeClouds=1

LandGeom=3

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

VideoSetupId=2

Water=2

Effects=2

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Спасибо!!!! :friends: Примного благодарен!!!! :yahoo:Вот только сматрю,у тебя видео от NV?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неа, DEDA же писАл, что у него вроде ATI 4870, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TexFlags.TextureShaderNV=1 и TexFlags.DepthClampNV=1 это же показатели относятся к в.картам от NV или я что то путаю?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно:

TexFlags.DepthClampNV=0

; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer), для Nvidia - 1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры, для Nvidia - 1

Тормоза включает связка (у меня):

TexMipFilter=2

; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);

; 0 = Bilinear (быстро),

; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),

; 2 = Anisotropic (отличное качество+тормоза) требуется TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

<br class="Apple-interchange-newline">

TexFlags.TextureShaderNV=1 и TexFlags.DepthClampNV=1 это же показатели относятся к в.картам от NV или я что то путаю?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все отлично,и кон видно стало хорошо и картинка супер,но во при вкл. АНО и стрельбе появилась синева,от чего это? :bc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все отлично,и кон видно стало хорошо и картинка супер,но во при вкл. АНО и стрельбе появилась синева,от чего это? :bc:

ты скрин выложил бы, но предполагаю ты улучшив настройки графики встретился с таким эффектом как динамическое освещение:rolleyes: (свет от огня выстрелов и АНО попадает в кокпит и освещает его внутри)

ЗЫ мне нравится например как на "лиге" кравт и приборная панель переливается в свете заката(или рассвета:icon_mad:)белыми синими рыжими тонами в зависимости от угла и положения к солнцу:br:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На первой картинке хорошо виден "динамический огонь" от стрелбы, желтый по передней кромке крыла (спецально сделал этот сериншот), наверное ты говоришь о нем beer.gif можно отключить, если не нравится.

Все отлично,и кон видно стало хорошо и картинка супер,но во при вкл. АНО и стрельбе появилась синева,от чего это? :bc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ты скрин выложил бы, но предполагаю ты улучшив настройки графики встретился с таким эффектом как динамическое освещение:rolleyes: (свет от огня выстрелов и АНО попадает в кокпит и освещает его внутри)

ЗЫ мне нравится например как на "лиге" кравт и приборная панель переливается в свете заката(или рассвета:icon_mad:)белыми синими рыжими тонами в зависимости от угла и положения к солнцу:br:

:friends: Примерно так и есть......но х....его знает так должно быть? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На первой картинке хорошо виден "динамический огонь" от стрелбы, желтый по передней кромке крыла (спецально сделал этот сериншот), наверное ты говоришь о нем beer.gif можно отключить, если не нравится.

:Masik_1: А где скрин то?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:Masik_1: А где скрин то?!

так там их не один, а ты что не видиш их? это все из-за динамического света:icon_mad:

Кто еще не видит?:ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так там их не один, а ты что не видиш их? это все из-за динамического света:icon_mad:

Кто еще не видит?:ca:

:rolleyes: Я понимаю что ты ЮмОрИш,но я действительно не вижу,если в первом посте мне все видно то сейчас нет.... :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:friends: Примерно так и есть......но х....его знает так должно быть? :bayan:

у меня тоже бывает это глючно отображается например взрывается гдето подомной бомба и как синеватый свет от взрыва как от сварки попадает на противоположную сторону крыльев я Qй его знает:Hirvi_NG:

но от выстрелов пушек отличная качественная желтизна идет:rolleyes:

Изменено пользователем n4eJIkuH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...