VolvoMan 17 Report Share Posted July 29, 2011 нууу раз у них Пежо экселенс... то это еще вопрос все ли у них в порядке в этой жизни Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted July 29, 2011 Это ты зря,у моей супружнице пыж уже три года,брали с нуля и нормуль. Да и многих приятелей пыжы и другие французы дык ездят и не обламываются. я ,если честно между япом и французам выберу француза. Уж больно япы стали чахлыми и пизнец какие шумные.Даже у 206го в салоне тише,чем у лансера и кулендера. а поджеро-ваще мотоблок Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted July 30, 2011 видимо просто критерии отбора у всех разные и сильно зависят от качества дорог + сервис :biggrin: К сожалению и с первым и со вторым у меня оочень херово. Quote Link to post Share on other sites
Ross 9 Report Share Posted August 20, 2011 видимо просто критерии отбора у всех разные Вот и я выбрал, пока вполне счастлив,получил то, что ожидал, единственное подвеска жестковата. Quote Link to post Share on other sites
Ross 9 Report Share Posted August 20, 2011 видимо просто критерии отбора у всех разные Вот и я выбрал, пока вполне счастлив,получил то, что ожидал, единственное подвеска жестковата. Пы.Сы.Забыл приделать фотку к посту. Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted September 24, 2011 народ а кто нибудь видеорегистраторы юзает? друган барыжничает ими предлогает за пол цены этот http://www.antiradar...hd-dvr-027.html (он у нас в магазинах на полторы штуки дешевле чем на том сайте) стоит ли он вообще денег или это китайская игрушка на которой даже потом в упор номер впереди идущей машины не разглядишь?в заявленных характеристиках не шарю да и врать может могут.... Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 24, 2011 Видеорегистратор - необходимая вещь, потому что зачастую способен доказать твою невиновность, если действительно хочешь увидеть с каким качеством снимает велкам на ютуб там полно тестов регистраторов, выбирай какой нравится именно по качеству изображения, остальные характеристики вторичны. Наличие GPS и т.д. - это на любителя и на толстый кошелек Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 24, 2011 http://www.youtube.com/results?search_query=HD+DVR+027&aq=f собственно смотри как снимает 1 Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 25, 2011 Себе я бы брал вот это http://avtogsm.ru/xdevice-black-box-4-p4907.html пока просто финансы не позволяют - была замена генератора а оригинальный генератор Volvo стОит оч. хорошо :biggrin: Насчет ИК подсветки - если камера направлена на улицу понту от нее - 0. Она работает и нужна, только если камера снимает внутрь салона. Очень критичный параметр - угол обзора без искажения, должен быть не менее 120град, лучше, если 150. Датчики удара - лишняя вещь, кроме того из-за качества российских дорог будет куча ложных срабатываний, туда же и GPS, его лучше отдельно приобрести, будет больше толку и удобства. Еще неплохие показатели у Mystery MDR-700 SDHC, соотношение цена/качество очень хорошие. Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted September 25, 2011 смотри как о спасибо, годится и ночью ништяк, только ИК действительно дальше метра не освещают а только блики отражаясь от стекла дают, беру Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted September 25, 2011 Вольво, а нхрена новый брал!!!! Они не новые а переранные, причем часто криво. Дешевлее и практичнее переберать- комплектация вся есть ибо она у всех монопенисуальна, бывают сложности со втулками, но их любой токарь за 100рублей и десять минут выточит. Я как то вскрывал фордовскую гену из магаза-писец!такого даже на вазе делать не умеют Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 25, 2011 не, генератор оргинальный, контора проверенная, старый тоже был перебран практически полностью пробегал меньше года, потом стал выказывать признаки умирания. Чеасто стала загораться индикация, "генератор не заряжает". Плюс после переборок он так и не смог выдать полную мощность при полной нагрузке. S80 потребляет энергии как небольшая подлодка Этот оригинальный Volvo шарашит на полную мощь, не проседает даже если включить всё в машине на полную, а в предверии зимы это крайне важно В опчем у нас любая запчасть вольво у местных сервисменов вызывает ступор, вот и с генератором также, поэтому ну его нафег, поменял на новый да и все, все равно срок службы у него 250тыс пробега Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 25, 2011 Volvo в этом отношении пока держит марку, хоть и принадлежит теперь китайцам, но они кроме вкладывания бабла туда руками не лезут - соображают. Если деталь оригинальная, то да, она стОит в 2 раза больше, чем аналог, но цобако она именно стОит того потому, что сделана идеально. Конечно, есть и варианты, когда аналог ничем не хуже и делается например в германии бошем, или в той же швеции скантечем, но это относится в основном к расходникам, деталям подвески. Такие глобальные весчи как генератор или привод колеса лучше всетаки брать вольвовские. Дорого, но жизнь дороже, особенно в отношении привода. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted September 25, 2011 Понятно, ты только старый не выбрасыай. Во первых их б/у скупают, во вторых , переберешь на досуге, будет зип Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 25, 2011 само собой там похоже просто в диодном мосту какой-то диод подошел а так там все и мост и обмотка всё было перебрано, разве корпус остался старый Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted September 25, 2011 я кстате и хотел написать про мост, но забыл. Ты только его по каталогу вольвоскому не ищи-в разы дороже, а просто по его номеру ,их всего несколько фирм делает и стоит примерно рублей700-900 . Еще бывает , горе сервисмены плохо припаевают обмотки на роторе к контактнам кольцам и они отпаиваются и либо держатся на прижиме и коряво контачат-итог нету достаточной мощности. Я эти контактакты после прапайки, обжимаю заранее облуженой железной плостинкой и снова пропаиваю-навека Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted September 25, 2011 Да сосбсно вся трабла, я думаю, изначально в том, что они не родной мост туда впихнули, то есть посмотрели по каталогу примерно схожий по параметрам, то ли от ниссана то ли что-то типа того и втулили. Домуаю ноги оттуда растут потому и не смог он выдавать все, что нужно да и подошел видимо по той же причине. Посмотрю, наверное закажу в какой-нить питерской конторе мостик да впаяю на досуге Надыбал контору, кстати http://eurogermesauto.ru/ вроде давно работают, да и питерцам я верю пока еще в отличие от Москвы и тем более местных засранцев. Заодно и дроссельную заслонку у них приобрету творение итальяшек Магнетти Марелли - это такая весч, перед которой вся продукция дважды автомобильного бледнеет :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
IIITbIK 1 Report Share Posted September 30, 2011 подскажите, а какие конторы делают нормальные расходомеры воздуха? У моего достигнут пороговый предел эксплуатации, периодически чек загорается и машина начинает безбожно жрать, хотя она и без чека жрет безбожно, 14 л/100км))) Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted October 1, 2011 нихрена ссе 14 литров..., а ты уверен, что дело в расходомере воздуха? Больше похоже на лямбды или катализатор, хотя причин может быть масса. Расходомеры делает Bosh, подбирать нужно обязательно по вин-коду машины, внешне они часто похожи, но расходомеры от одних машин не работают совсем или работают некорректно в других, хотя бывают и исключения. Советую не ждать чуда и ехать на диагностику, иномарка такая штука, где все взаимосвязано, зачастую, выход из строя одной детали нарушает работу всего механизма в целом и ускоренный выход из строя остальных. В итоге огромные расходы на ремонт и ситуация, когда только починили одно, а через неделю "летит" другое. Что с расходом масла, кстати? Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted October 1, 2011 Для общего развития всем(штыку уже в ТС рассказал). Расходомер это в большинстве своем платиновая!спираль и она либо работает , либо нет. Когда он начинает глючить, надо его акуратно снять и несколько раз промыть очистителем карбюратора(из балона,продается на любой заправке). Дать просохнуть и поставить обратно Quote Link to post Share on other sites
IIITbIK 1 Report Share Posted October 1, 2011 Что с расходом масла, кстати? Расход масла самый худший - 1л на 5000 км, обычно меньше. Тоесть расход для мериновского 112го движка нормальный. Quote Link to post Share on other sites
VolvoMan 17 Report Share Posted October 1, 2011 а у меня он выглядит вот так и кстати када накрылся узнал об этом по поведению машины и отсутствующему сопротивлению припаянному сверху (выгорело нафик) Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted October 23, 2012 ммать их фокус и джетту. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted October 15, 2013 А у мну новый друх. Е-90 325¡ акпп . 218 кобылЬ- метет.... 1 Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted October 15, 2013 Буржуй! Поздравлямс! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.