=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Люди добрые подскажите, как на нем летать выше 4х км., собственно как повернуть ручку "ВЫСОТНЫЙ ГАЗ", в управлении такого нигде не упоминается. У меня он набирает 3.8 км. а дальше не быстрее чем 200 км/ч. Что делать, а то хенкели догнать не могу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Люди добрые подскажите, как на нем летать выше 4х км., собственно как повернуть ручку "ВЫСОТНЫЙ ГАЗ", в управлении такого нигде не упоминается. У меня он набирает 3.8 км. а дальше не быстрее чем 200 км/ч. Что делать, а то хенкели догнать не могу? Эээ...а ты корректором высотным пользуешься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Нет, а как оно влияет на процесс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 (изменено) Нет, а как оно влияет на процесс? Есть в установках управления такая фишка - "Обогатить смесь\ обеднить смесь. Вот повесь на какие-нить кнопочки и попробуй. Если есть внешние виды на сервере - понаблюдай за движком своего ЛаГГа на высотах выше 4 и звук движка послушай. Чем выше - тем воздух разряженней. Это же очевидно О, вон ODV тему смотрит. Счас он тебе отпишет проповедь, что нефик на самолеты садиться если матчасть не знаешь Изменено 9 ноября, 2004 пользователем =HD=Golem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Ок с высотой я разобрался, а что за "ВЫСОТНЫЙ ГАЗ" на Як-1 (перепутал с ЛаГГ'ом)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Я не злой, зачем человека обижать. Сам такой же когда-то был... Высотный газ - это дыхательная смесь для пилота В игре не реализована. А мощность двигло недодает по двум причинам а) Т.к. у Лагга, да и у всех остальных пилотируемых самолетов в игре воздух в двигатель подается специальным "насосом"-нагнетателем, и давление наддува на полном газу превышает атмосферное (и весьма значительно), то при уменьшении плотности воздуха для обеспечения того же давления наддува нагнетатель должен подавать больше воздуха. Это достигается либо установкой между двигателем и нагнетателем своего рода "коробки передач", позволяющей выбрать 2-3 ступени (то есть передаточных отношения между оборотами двигателя и нагнетателя), либо гидромуфты, автоматически плавно повышающей обороты нагнетателя с высотой б) так как даже на второй ступени нагнетателя (у двигателя Лагг-3 их всего две) с увеличением высоты нагнетатель не способен обеспечить двигатель кислородом в нужном объеме, то есть воздух даже после нагнетателя слишком разрежен, содержит мало кислорода, а бензин продолжает подаваться в том же соотношении, что и раньше, топливовоздушная смесь переобогащается бензином и двигатель начинает дымить и терять мощность еще больше. Для коррекции соотношения воздух-бензин (уменьшения доли бензина с высотой)предназначен высотный корректор. У земли 100-120%, чем выше, тем меньше нужно подават бензина. В файле Readme к игре перечислены выстоты переключения на следующую ступень нагнетателя и порядок управления высотным корректором. Для Лагг-3 4 сер нагнетатель на вторую ступень с 2200 м (я рекомендую с 2700 м) начинать убавлять корректор с 4000 м (я рекомендую с 3700 м) Хотя я на лагге 4 сер. давно не летал, уже плохо помню точные высоты. Это надо брать UDPGraph и измерять режимы при разных положениях коректора и нагнетателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2004 Руководство по Летной Эксплуатации самолета ЛаГГ-3! Учи! http://228.ru/?p=museum/lagg3manual.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.