Chin 188 Report Share Posted October 30, 2017 А ты сам то кто? Вот вам пример демагогии и ксенофобии . про горы, это бул злорадствует перед баном Алрома Quote Link to post Share on other sites
NORD89 34 Report Share Posted October 30, 2017 Весело тут однако было,пока я по дорогам колесил Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 30, 2017 Сегодня похоже вечер воспоминаний делов минувшей давности Quote Link to post Share on other sites
EnergyStar 3 Report Share Posted October 30, 2017 на треке видно что я захожу под углом, в горизонтальной плоскости, а сажусь на взлетку, для малой авиации такое возможно, то что придумано до нас не обязательно должно быть верно, опираться надо на сдравый смысл, а не на цитаты из книжек которые написаны не для нашего случая, но и там ни чего не сказано где должен находиться самолет относительно полосы в начале глиссады, сказано лишь про радиомаяки, которые посылают лучи, но их то у нас и нет. Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted October 30, 2017 6 минут назад, n4eJIkuH сказал: Сегодня похоже вечер воспоминаний делов минувшей давности Просто пасаны из товарищества решили меня затролитьфлаг им в руки правда ворошить прошлое дело такое... вонища стоит... колом Quote Link to post Share on other sites
bull 59 Report Share Posted October 30, 2017 Булкин, а слабо выложить всю мою переписку за года ,проведенных на сервере?. Можешь еще и отходы жизнедеятельности мамонта разморозить и сюда вывалить. Хоть сам вникни в то,что ты выложил, демагог. Пипец, даже и подумать не мог , что кто-то так бережно хранит такую древность. Хотя... осень... и все такое.... Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted October 30, 2017 33 минуты назад, bull сказал: Булкин, а слабо выложить всю мою переписку за года ,проведенных на сервере?. Можешь еще и отходы жизнедеятельности мамонта разморозить и сюда вывалить. Хоть сам вникни в то,что ты выложил, демагог. Пипец, даже и подумать не мог , что кто-то так бережно хранит такую древность. Хотя... осень... и все такое.... Это свежак кстати . древние надо с треков скринить Quote Link to post Share on other sites
NORD89 34 Report Share Posted October 30, 2017 Серёж-заходил ты в угол полосы.Шасси не было,и ежели Булл тебя задымил,то ....А АНО,ето для деток.Зря ты волну поднял. Quote Link to post Share on other sites
NORD89 34 Report Share Posted October 30, 2017 Да,и P39-не малая авиация))) Quote Link to post Share on other sites
Bubbi 7 Report Share Posted October 31, 2017 9 hours ago, bull said: ЕS, булкин демагог, но уподобляйся ему, если не знаешь что такое глиссада не придумывай отсебятину, почитай что ль книжки по тематике. Можно подумать все в этой игре летают и садятся по этой книжной тематике)) 1 Quote Link to post Share on other sites
Rubanok 13 Report Share Posted October 31, 2017 14 часа назад, EnergyStar сказал: на треке видно что я захожу под углом, в горизонтальной плоскости, а сажусь на взлетку, для малой авиации такое возможно, то что придумано до нас не обязательно должно быть верно, опираться надо на сдравый смысл, а не на цитаты из книжек которые написаны не для нашего случая, но и там ни чего не сказано где должен находиться самолет относительно полосы в начале глиссады, сказано лишь про радиомаяки, которые посылают лучи, но их то у нас и нет. Дело в том, что понятие здравого смысла у всех разное. На взлетку можно сесть и со штопора, и с полупетли, и по спирали, и еще всяко разно как. Для этого существуют правила, чтобы привести все к более менее единому. Вопросы, аналогичные твоему, уже не раз возникали в прошлом. Поэтому, как комментарии к правилам - они и растолкованы в теме ЧаВО. Ими и руководствуйся. 1 Quote Link to post Share on other sites
EnergyStar 3 Report Share Posted October 31, 2017 16 hours ago, NORD89 said: Серёж-заходил ты в угол полосы.Шасси не было,и ежели Булл тебя задымил,то ....А АНО,ето для деток.Зря ты волну поднял. задымил не он, а сбитый мною пилот, а я уже на базу летел с половинкой стаба и АНО включил. думал не будет атаковать запись выключил вот начало quick0139.ntrk Quote Link to post Share on other sites
EnergyStar 3 Report Share Posted October 31, 2017 5 hours ago, Rubanok said: Дело в том, что понятие здравого смысла у всех разное. На взлетку можно сесть и со штопора, и с полупетли, и по спирали, и еще всяко разно как. Для этого существуют правила, чтобы привести все к более менее единому. Вопросы, аналогичные твоему, уже не раз возникали в прошлом. Поэтому, как комментарии к правилам - они и растолкованы в теме ЧаВО. Ими и руководствуйся. В правилах то конкретно ни где не сказано где должен находиться самолет и на каком удалении,для разных самолетов должно быть разное расстояние, фока например не может так просто сбросить скорость, а также разные типы филдов существуют, например на перл вобще огромные. Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted October 31, 2017 Да, правила не совершенны. Непонятно, например, какая ответственность за какое нарушение. Ктож знал, что за использование чита и за слово , Х.. как бы это не угодить под топор, скажем мужской половой орган, одинаковая ответственность - бан на веки. Я думаю если бы об этом народ знал, то подумал сначала читерить или не стоит. А теперь поезд ушел. Кто четерил лучше покайтесь, может и простят, а может и нет. Алекс он такой, прямой как шпала. Quote Link to post Share on other sites
Rubanok 13 Report Share Posted October 31, 2017 Булкин, как там процесс по моим вопросам идет? Когда ответишь? Quote Link to post Share on other sites
bull 59 Report Share Posted October 31, 2017 12 часа назад, Bubbi сказал: Можно подумать все в этой игре летают и садятся по этой книжной тематике)) Я привел определение глиссады как оно есть. Если ты садишься как тебе нравится. тогда не надо подымать вой что тебя сбили на ГЛИССАДЕ. P.S. Завязывайте уже ,все давно в правилах расписано и пережевано. Quote Link to post Share on other sites
Yg-Юг 18 Report Share Posted October 31, 2017 Понятно!! То есть если траектория твоего захода на полосу отклониться градусов на 5 от осевой буду считать что ты не на глиссаде с вытекающими для тебя последствиями. Не вой)) 1 Quote Link to post Share on other sites
NORD89 34 Report Share Posted October 31, 2017 2 часа назад, Yg-Юг сказал: Понятно!! То есть если траектория твоего захода на полосу отклониться градусов на 5 от осевой буду считать что ты не на глиссаде с вытекающими для тебя последствиями. Не вой)) Не надо песен друже-ежели ты идёшь на Т посадочное с малой скоростью,даже без шасси и АНО-редко кто пулять по тебе будет,но не перпендикулярно филду-тут ни кто не запрещает стрелять.А ныть,что тебя хлопнули с огнями в районе дрома...нууууу енто...нойте дальше-парашют на это есть))) Quote Link to post Share on other sites
Kap 12 Report Share Posted November 1, 2017 Посмотрел и я ролик, вот что думаю, если первую атаку ещё можно трактовать двояко, то вторая (на 27сек), однозначно нарушение. В момент атаки, расстояние атакуемого от посадочной полосы, всего два километра. Ссылка на несоосность направлений полёта и посадочной полосы, несерьёзна, посадка произведена в границах лётного поля, как раз соосно полосе (впрочем можно было и поперёк сажать при такой то ширине, да на брюхо). Между началом второй атаки и полной остановкой садящегося самолёта, прошло всего 49 сек (1мин 16 сек ролика). интересно, а была бы ещё одна атака, если бы крыло не отбила зена и как бы она трактовалась? Резюме: Первая атака может считатся правомерной, вторая нет. Я надеюсь высказывание собственного мнения приветствуется? 1 Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted November 1, 2017 Мнение приветствуется, только перед его высказыванием нужно внимательнее знакомиться с правилами сервера и другими темами, их касающихся Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted November 1, 2017 13 часа назад, Rubanok сказал: Булкин, как там процесс по моим вопросам идет? Когда ответишь? Да, так что там с обвинениями в адрес Рубанка, тобою высказанными? Только сегодня увидел вот это твое сообщение: Кроме необоснованных обвинений меня там также очень заинтересовало вот это: Скажете у Алрома бан пожизненный а Рубанок исполняет свой админский долг? )) Мне кажется, что это не его собачье дело С какой стати ты позволяешь себе так общаться с другими на форуме? Если тебе что-то кажется, надо креститься. Может помочь, и мираж того, что кажется, исчезнет. А мне вот не кажется, а я совершенно уверен, что именно не твое "собачье дело" (с) как кому исполнять свой админский долг, и что у какого админа в обязанностях. Мы уж тут как-нибудь разберемся. За "собаку" перед Рубанком рекомендую извиниться. 1 Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted November 1, 2017 1 час назад, AleX сказал: Мнение приветствуется, только перед его высказыванием нужно внимательнее знакомиться с правилами сервера и другими темами, их касающихся Я не новичок, отлетал побольше любого из вас. Однако мне тоже не понятно что означает "запрещена атака на самолет противника, садящегося только по глиссаде к ВПП. " Что такое глиссада к ВПП? Если ты считаешь что ЕС7 садился не под тем углом к ВПП, тогда дай " максимально четко" угол, под которым надо садиться и снабди своих админов соответствующими инструментами для замеров. Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted November 1, 2017 Если ты "не новичок и отлетал побольше любого из нас" - с чем тебя и поздравляю - то и читать уметь должен явно не хуже. В помощь тебе правила сервера и тема с ЧаВо. Больше мне тебе предложить нечего. Все твои приведенные выше в разных постах рассуждения про глиссаду для кого-то могут быть очень интересны и познавательны, но на этом сервере это так, как написано в правилах. Не нравятся правила? Это твои проблемы, не летай. А демагогию разводить не надо. Quote Link to post Share on other sites
Chin 188 Report Share Posted November 1, 2017 Напротив, мне твои правила очень нравятся, тем более что он поразительно напоминают правила кокоса , которые я когда то написал. даже местами текст один в один. мне не нравится. что их никто не соблюдает. Все. у меня времени больше нет. Не у тебя одного есть основная работа. Quote Link to post Share on other sites
Kap 12 Report Share Posted November 1, 2017 Каюсь, действительно не прочёл, теперь вот относительно угла захода на посадку всё стало понятно, т.е. если не в створе полосы, то ничего садящегося (кроме порядочности атакующего) не спасает, жаль, что я раньше не сообразил прочитать этот пункт. И всё же вопрос один имею, не разъяснено а на какой дистанции от филда, садящийся самолёт будет считаться на глиссаде? Ну вот к примеру: можно выпустить шасси и закрылки и лететь на посадочной скорости, за 1-2-3-4-5 и т.д. кмот филда и это всё будет глиссада или нет? Чётких указаний я не нашёл. Ещё вариант - неудачный заход, например полоса занята или не правильный расчёт, или повреждено управление, садящийся уходит на второй круг, тогда согласно определению его можно сбивать, правильно я понимаю? Так как ситуация скользкая, вот он идет на посадку, и я его не трогаю, но вот он не смог сесть и как только пролетел полосу и начал разворот, я его могу атаковать, всё я правильно понял? Прошу ответить. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.