-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Немного не так, Масик. Винда не видит больше 8-ми осей на одном устройстве, также как и больше 32-х кнопкафф. А Ил не видит больше 4-х устройств, т.е. 4 видит, а 5 уже не увидит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 ага...понял...а то думаю-как же так то, теперь ясно...спасибо.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelo 4 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Жаль у нас PIC'и не продают, попробовал бы девайс. Мне 4 оси в самый раз, предпочитаю независимые устройства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironman 8 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Скажем так , 12 осей , конечно , это в идеале ,ибо запросы симов по осям растут ,деление девайсов на раздельные палку и руд с собственным контроллером каждый -выход , но опять-таки нужны разные "ид" , согласен , под 12 писать софтину вряд-ли кто будет, пусть будет по 8 , что б Билла не поминать грешным словом лишний раз , но 4 - таки малова-то, по моемУ раскладу хотелок . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Скажем так , 12 осей , конечно , это в идеале ,ибо запросы симов по осям растут ,деление девайсов на раздельные палку и руд с собственным контроллером каждый -выход , но опять-таки нужны разные "ид" , согласен , под 12 писать софтину вряд-ли кто будет, пусть будет по 8 , что б Билла не поминать грешным словом лишний раз , но 4 - таки малова-то, по моемУ раскладу хотелок . Iroman напишы что ты хочеш увидеть в 12 осевом кон....ре тоесть в первом репорте скока осей и кнопок и во 2 репорте и опишы оси как долЖны работать тоесть {-512,511} и {0,1023} какие из них по названию,я прикину и напишу дескриптор с 2 интерфейсами и 2 репорта сот...но и посмотрим что получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 я се понимаю со своей дураццкой калакольни так-если барон гаварит что будет дескриптор с 2мя интерфейсами-это фактически 2 кантроллера в 1 флаконе или типа таво? если "да"-то, раз винда понимает 8 осей в одном девайсе-теоретически можно будет фтиснуть в этот контроллер даже не 12, а 16 осей-так, или йа сафсем мюдагЪ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 я се понимаю со своей дураццкой калакольни так-если барон гаварит что будет дескриптор с 2мя интерфейсами-это фактически 2 кантроллера в 1 флаконе или типа таво? если "да"-то, раз винда понимает 8 осей в одном девайсе-теоретически можно будет фтиснуть в этот контроллер даже не 12, а 16 осей-так, или йа сафсем мюдагЪ? Ты правильно понял 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ты правильно понял так, раз йа прально понял-а чо тада пихать 12 осей-давай сразу 16, по полной сразу чтоп-кстати-если получиццо-будет мегадевайсина..по себе знаю-уж что-что, а оси лишними никада не бывают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Oz 0 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 А действительно, интересная тема. Только что проверил - на одном контроллере замутить два или три джойстика - больших проблем нет, даже на одной точке - правда в таком случае VID/PID и название будут одинаковы. DXTweak их различает, ИЛ2 тоже считает их разными джоями. Вопрос как будет с калибровкой - х.з., можно решить внутренней калибровкой в контроллере. То есть даже на базе Mjoy8/Mjoy16 можно нарисовать подобное - вопрос в том что физически только 8 аналоговых входов. Это можно обойти мультплексорами типа 4051 - на 16 осей надо 2 шт + 5 линий АЦП (2 cигнальные+ 3 выбор канала). В принципе даже на Mjoy8 остаётся ещё одна линия АЦП свободная - ещё один 4051 - и 24 оси можно получить- (см. рис) Некоторая сложность на low-speed USB будет в ранжировании пакетов, особенно если ещё много кнопок надо передавать - но это решаемо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Блин, это же будет рывалюцыйа-причем я падазреваю, если ышо поковыряццо, то и это походу не предел? камрады-вы тока сами прикиньте..24 оси на одной плате+ дофигища кнопок-ыыыы-это же фактически "бомба" для фсяких там сайтекофф-они нервно курят фф старане и при этом АФИГЕННЫЙ девайс для тех, кто будет сам себе палки строить!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironman 8 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Не " локонщик " , но чё-то посчитал там колличество осей - вышло 18 или не так ? Что до приоритетов , то 1024 на крен-тангаж в первом репорте , а остальные можно и 512 все , как бы . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 а я думаю-фсегда найдеццо применение, сколько бы осей ни было, так нафига же 18 если можно 24-"лишние" можно и не подключать... делаеццо то на будущее и необязательно для авиа симуляторофф-кто знает, какие будут игры и скока осей они будут просить... ИМХО-если делать, то уж сразу по максимуму-чо потом то переделывать-"запас карман не тянет"... а про отсчеты-согласен с ironman-ом, но я бы еще добавил что 1024 надо делать на 3 оси-крен, тангаж и скольжение-это вроде как X, Y, Z, если я не путаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) а я думаю-фсегда найдеццо применение, сколько бы осей ни было, так нафига же 18 если можно 24-"лишние" можно и не подключать... делаеццо то на будущее и необязательно для авиа симуляторофф-кто знает, какие будут игры и скока осей они будут просить... ИМХО-если делать, то уж сразу по максимуму-чо потом то переделывать-"запас карман не тянет"... а про отсчеты-согласен с ironman-ом, но я бы еще добавил что 1024 надо делать на 3 оси-крен, тангаж и скольжение-это вроде как X, Y, Z, если я не путаю... Крен, тангаж, руль напраления и тримера должны быть от -512 до 0 и от 0 по+511 , остальные от 0 до 1023 про 10бит точности ацп Изменено 18 марта, 2010 пользователем =SPb=RED BARON Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 =SPb=RED BARON, сегодня буду летать на Алексе и ждать Вас(пока не знакомы на "Вы") для серьёзного разговора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 =SPb=RED BARON, сегодня буду летать на Алексе и ждать Вас(пока не знакомы на "Вы") для серьёзного разговора. Привет,зайду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ЗАДАВАЙТИ ВОПРОСЫ ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕBARON, работа над контроллером продолжается? Я надеюсь ты его не забросил? Да и по моему вопросу уточнить хочу - дело продвигаются? Я почти каждый день смотрю форум. Жду новостей P.S. И как в нам всем известном фильме добавлю - "А на словах прошу передать, что у НАС работа над проектом двигается успешно, не так быстро как хотелось бы, но по плану. Поэтому ждём и от тебя хороших новостей..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 BARON, работа над контроллером продолжается? Я надеюсь ты его не забросил? Да и по моему вопросу уточнить хочу - дело продвигаются? Я почти каждый день смотрю форум. Жду новостей P.S. И как в нам всем известном фильме добавлю - "А на словах прошу передать, что у НАС работа над проектом двигается успешно, не так быстро как хотелось бы, но по плану. Поэтому ждём и от тебя хороших новостей..." Спосиба что спросил работа кипит ,наплодил ишё пару прошывок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Спосиба что спросил работа кипит ,наплодил ишё пару прошывок Это можно расценивать как положительный ответ? Т.е. то что просил уже сделано? И протестировано? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Это можно расценивать как положительный ответ? Т.е. то что просил уже сделано? И протестировано? ты про тумблера?написал но не протестировал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 ты про тумблера?написал но не протестировалОт команды БРД что то требуется? Или от меня лично какая то помощь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 Господа, извиняюсь за оффтоп, но вопрос от ламера в электронике: есть вот такой контроллер 22 цифровых вводов/выводов, 6 из которых могут выдавать ШИМ сигнали 8 аналоговых входов с дискретностью в 1024 значений Применимо ли сие в джоестроении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 Господа, извиняюсь за оффтоп, но вопрос от ламера в электронике: есть вот такой контроллер Применимо ли сие в джоестроении? применимо только сие девайс конструктор,пустышка тоесть, программу самому написать и запрограммировать нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 применимо только сие девайс конструктор,пустышка тоесть, программу самому написать и запрограммировать нужно почитал описание в качестве usb hid не подходит, контроллер {FTDI usb} не позваляет джой сделать хатя если подправить драйвер для FTDI то пойдёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadnik 0 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2010 Крен, тангаж, руль напраления и тримера должны быть от -512 до 0 и от 0 по+511 , остальные от 0 до 1023 про 10бит точности ацп Не вижу разницы, что от -512 до +511, что от 0 до 1023. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim 0 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 2 =SPb=RED BARON, частота опроса в 200Гц, это контроллер оси так опрашивает, или ЮСБ опрашивает контроллер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.