Перейти к содержанию

Про Saitek X45


Рекомендуемые сообщения

Доработал маненько свой Сайтек Х45, вернее устранил как смог неточности китайского производства (люфты) на РУС. Расходные материалы: фторопластовая лента толщиной 0,06 мм (возможно ошибся, мерил сам микрометром, а так как она мягкая, мож продавилась, мож еще чего, вообщем изоляция с какого-то кабеля, названия конечно не знаю, она там была намотана на саму жилу, а сверху уже – обычная изоляция, мож кто в кабелях разбирается – подскажет), шириной 21 мм.

Началось все с шайбы, на которую пружина опирается, там люфт не мыслимый был, в нейтральном положении РУС болтался как … в проруби. Между стержнем и отверстием шайбы вставил два куска ленты, закрепил все это стянув ручку РУС. (на рисунке под буквой Г), ну это было давно – 2 месяца назад. Куски ленты расположил с противоположных сторон стержня, ни какой смазки не надо, у фторопласта коэффициент трения очень низкий.

Сегодня решил вообще джой разобрать и свести все люфты к минимуму. После разборки выяснил, что очень большой люфт в тех «подшипниках» где нет резисторов (на рисунке под буквой А), где стоят резюки люфтов нет ВООБЩЕ (мож за счет резюков и нет). Люфт устраняется прокладкой ленты в один слой, главное длину подогнать. Проблем ни каких.

Большой люфт был в месте на рисунке обозначенном буквой Б, устраняется прокладкой ленты в один слой. Правда гораздо трудней чем с буквой А, маленький размер, заворачивать саморезы не удобно – провода короткие, короче не удобно.

Не смог только избавится от люфта обозначенного буковкой В.

Затратил на все минут 20-25, в результате люфты стали почти не заметны, за исключением оси У (буковка В на рисунке). Мож кто подскажет как оставшийся люфт убрать?

post-224-1117983495.jpg

post-224-1117983553.jpg

post-224-1117983665.jpg

post-224-1117983915.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
за исключением оси У (буковка В на рисунке). Мож кто подскажет как оставшийся люфт убрать?

я туда кусок пружины плоской вставил типа от будильника-можт и грубо но у меня работает.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Wolf

Стоит такие бабки платить, за то чтоб самому туда лазать....(хорошо еще что есть....бабки) Есл я б кружком хтел занятся (типа умелые руки) - то отоварился бы палкой в магазине "Сделай сам". Про сравнению с Трансмастером данный девайс годится тока в качестве украшения новогоднего на елку с подсветкой красивой. Так наверно и сделаю.... а сайтековцы -козлы, выпустили недоделаный продукт на рынок. Пора им на новогодние украшения переходить, програмируемые с компЪютера. Пойду пива еще хлебну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О Wolf, дарова. Ну на счет "трансмастер" (ты наверное хотел сказать трустмастер) -- это спорно, ибо проработал он у меня 4,5 месяца всего. И резисторы к нему хрен найдешь. И функций на трусте столько не забьешь, а я сейчас с "новогодним украшением" на клавиатуре использую только одну кнопку "колесный тормоз", а так как меня почти всегда сбивают то клавиатурой я почти не пользуюсь :biggrin:

А на счет денег - я не такой богатый :( чтоб покупать дешовые вещи.

З.Ы. А слазить туда мне не влом, интересно же. Дитё социализма - мыло по талонам, пистолет из палочки, лисапет из старья собранный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

что же за люди для сайтека платы разрабатывают

такая куча перемычек =)))

сколько такое чудо стоит х45 если его ещё дорабатывать нада .

Тогда лучше за 15 уев брать говниус и дорабатывать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
что же за люди для сайтека платы разрабатывают

такая куча перемычек =)))

сколько такое чудо стоит х45 если его ещё дорабатывать нада .

Тогда лучше за 15 уев брать говниус и дорабатывать =)

Если сможешь в говниусе электронику переделать подручными средствами, чтоб приемлемо было -- отпиши (про механику не говорю, ибо исправить ее 2 пальца об...), я их штуки 4 куплю и буду юзать все вместе. В х45 меня зазоры в механике не устраивали, я их устранил!!! Ты слышал про доводку двигателей автомобилей (тюнинг двигателя ща называется) -- он делается для того чтоб приблизить параметры к эталону, ибо любое массовое производство дает отклонение в худшую сторону. А движки доводят даже на Мерсах и БМВ, и платят за это не малые бабки. Это при том что сам автомобиль стоит ой-ой. И делается это не для того чтоб получить что то фантастическое. На БМВ ты мож этого и не заметишь, А на мотоцикле ЯВА доводка двигателя очень даже прекрасно сказывается на характеристиках двигателя. Это я к чему -- если хочешь юзать говниус ЮЗАЙ, а меня ПАПА покойный научил, что любую ХОРОШУЮ вещь изготовленную серийно (Х45) можно сделать еще лучше, чуть приложив руки, превратить тем самым ее в отличную. За сию науку ему большое СПАСИБО :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Wolf

Как человек закончивший Московский автомеханический могу те с увереностью сказать, что

1.ресурс двигателя после тюнинга уменьшается в разы, расплата за увеличение мощьности....

2.ни один владелец не лезет туды своими руками, а доверяет енто специализированым фирмам иль дяде Васе с вытикающими последствиями...

3.поче му то не когда не слышал чтобы владельцы дорогих ручек Паркер доводили их до ума, енто я к тому что джойстик то не дешовый.... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

мне мой говниус на котом сейчас летаю обошолся около 35 у.е.

это 12 осей около 130 кнопок ,отдельный руд и педали, хотя от него только ручка осталась и кнопки на ней.

А дорабатывать так на бухой сходи .

А то что ты фторопласт укрепил фторомпластом, толку мало , полетаешь месяц и заново нада укреплять будет.

а тюнинг двигателя делается я думаю не раз в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Как человек закончивший Московский автомеханический могу те с увереностью сказать, что

1.ресурс двигателя после тюнинга уменьшается в разы, расплата за увеличение мощьности....

2.ни один владелец не лезет туды своими руками, а доверяет енто специализированым фирмам иль дяде Васе с вытикающими последствиями...

3.поче му то не когда не слышал чтобы владельцы дорогих ручек Паркер доводили их до ума, енто я к тому что джойстик то не дешовый.... :beer:

Wolf ты как специалист должен понимать разницу между доводкой и форсировкой. А на счет паркера... ты б еще лопату штыковую в пример привел :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Wolf
Wolf ты как специалист должен понимать разницу между доводкой и форсировкой. А на счет паркера... ты б еще лопату штыковую в пример привел :beer:

Лопата стока не стоит....поэтому и не привел. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Как человек закончивший Московский автомеханический могу те с увереностью сказать, что

1.ресурс двигателя после тюнинга уменьшается в разы, расплата за увеличение мощьности....

2.ни один владелец не лезет туды своими руками, а доверяет енто специализированым фирмам иль дяде Васе с вытикающими последствиями...

3.поче му то не когда не слышал чтобы владельцы дорогих ручек Паркер доводили их до ума, енто я к тому что джойстик то не дешовый.... :beer:

как человек занимавшийся форсировкой могу точно сказать что грамотная доводка (не форсировка с целью макс мощности, а именно доводка)двигателя увеличивает его ресурс в разы...

есть такая машина...мерседес...прям скажу не дешевая...

а есть и брабус (это мерс тюнинговый...еже-ли слышал)

к любому паркеру можно прикупить перышки понавороченнее...(можешь поинтерисоваться на оф сайте)

а если сам являешься дядей Васей и знаешь то чего в специализированом сервисе и не слышали?....

так что какой бы дарагой вЭщ не был, всегда найдется как сделать её еще крутей.... :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Wolf
:beer: Правильно сказал - прикупить, а не выпиливать лобзиком..... И судя по высказываниям имееш дело не с новыми машинами, а с б/у -да там дествительно есть че доводить чтоб хотя бы ездила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:beer: Правильно сказал - прикупить, а не выпиливать лобзиком..... И судя по высказываниям имееш дело не с новыми машинами, а с б/у -да там дествительно есть че доводить чтоб хотя бы ездила.

.....как человек занимавшийся форсировкой......

глупый ти.....читать не умеешь и видать троешник полный...и руки у тя из жжж...

скушный, вечно недовольный.... :fuck:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
как человек занимавшийся форсировкой могу точно сказать что грамотная доводка (не форсировка с целью макс мощности, а именно доводка)двигателя увеличивает его ресурс в разы...

а

Я об этом и говорю :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Wolf

Бур, я не обсуждаю с тобой мою личность и не прошу тя в дискуссию со мной вступать, тем боле в серьезном диспуте по машинам те и сказать будет нечего. Есть такое понятие - цыганский тюнинг, енто когда форсировкой занимаются и цацками вдобавок еще обвешивают. Енто все от безденижья. Ну не может чел себе машину нормальную сразу купить по своим требованиям. А пыжится любит, а убитых енотов не хватает. Вот и вибирает более дешовый способ обращаяся к таким как ты :blush2: . Мы же выбрали наиболее дорогой - а получили все гавно.

Кандидат тех. наук Wolf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, ты видимо не понимаешь глубокую русскую душу...Все же поковырять надо, под себя доделать...даже если потом не собрать, все равно заглянуть внутрю...

По сему "зри в корень"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Бур, я не обсуждаю с тобой мою личность и не прошу тя в дискуссию со мной вступать, тем боле в серьезном диспуте по машинам те и сказать будет нечего. Есть такое понятие - цыганский тюнинг, енто когда форсировкой занимаются и цацками вдобавок еще обвешивают. Енто все от безденижья. Ну не может чел себе машину нормальную сразу купить по своим требованиям. А пыжится любит, а убитых енотов не хватает. Вот и вибирает более дешовый способ обращаяся к таким как ты :blush2: . Мы же выбрали наиболее дорогой - а получили все гавно.

Кандидат тех. наук Wolf

Я тут про сильно дорогие мотоциклы начитался, оказвывается хозяева на них даже рамы и задние вилки в спец фирмах заказывывают, чтоб управляемость улучшилась и т.д.

Джой свой доделывал только для того, чтоб мне удобней было. Уверяю тебя, что и на совершенно не доведенном летать можно и не плохо.

З.Ы. Кандидат тех. наук Wolf - ну ты загнул :yahoo: Ты хоть синус знаешь чем от косинуса отличается? Ты автомобиль имеешь? А на хрена ты на нем антикорозийку делал или что нибудь в этом роде, он же такой дорогой и без защиты ездиет.

З.Ы.Ы. Wolf не обижайся, джой я делал под себя, и на твое вечное недовольство мне глубоко наплевать :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Wolf

А почему считается что я чем -то недоволен? Я просто критик. Про хорошее- говорю хорошо, про невкусное -говорю невкусное. Не в моих правилах говорить что енто хорошее невкусное... :beer:

P/S/ Да я к.т.н., а че удивительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Wolf
Вульф, а ЕВО хороший?Ато я думаю что если ты скажешь что он плохой я выкину его, ибо ВУЛЬФ наш идол!!!ВЕЩАЙ, О МУДРЕЙЩИЙ!!!

Направление и сила ветра, оределяемые сегодня мной после распития пива, а так же капли влаги на моих ботинках, говорят что ты можеш его оставить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СПАСИБО О ИДоЛ!!!вЕЩАЙ ЕЩЕ!!!МЫ хоТИМ ЗНАТЬ ВСЕ!!! О ИДОЛ А ПрИНИМАЕШЬ ЛИ тЫ ЖЕРТВЫ???Мы будем отдавать тебе каждый месяц по ЛУЧШЕМУ вирпилу нашего форума, пока не останусь я один...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
P/S/ Да я к.т.н., а че удивительно?

Ха, молодец однако :biggrin:

Тема кандидатской какая была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 weeks later...

Господа, че то мы от темы отвлеклись.... ИМХО Х-45 штука хорошая именно кол-вом кнопок и осей, но действительно нуждается в доработке. У меня друг купил такой, и так же переделывает. Я взял ЭВУ, которая считается одним из лучших джоев, что остались в продаже, и так же переделал ( повернул основание на 90 градусов ), а потом еще и поженил с АВ2. получилось неплохо, впрочем... смотрите сами...

post-508-1122046948.jpg

post-508-1122046964.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...