Перейти к содержанию

Я тоже помощи прошу


Рекомендуемые сообщения

Поставь

UseDither=0

UseClampedSprites=0

хотя это вряд ли спасет отца русской демократии.

и LandGeom=3

Даже не знаю что и думать. Кстати в сетапе посмотри - стенсил буфер стоит или как.

Вообще должен. Непонятки какие-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставь

1 UseDither=0

2 UseClampedSprites=0

3 LandGeom=3

4 стенсил буфер стоит или как.

1 ок

2 ок

3 ок

4 да стоит галочка

ЗЫ: без изменений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka

Илья, у тебя проблема - слабенький проц. Потерпи пару дней, не трожь мозг ни себе, ни людям! :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илюх, я перековырял весь конфиг. Не знаю что думать.

Похоже на самом деле - процессор. Не факт, но больше у меня предположений на сегодняшний момент нет.

И все равно - хотя бы чуточку побыстрее должно быть. 7-14 фпс...что-то мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Вот конф ини

ааа накосячил дал старый конф :icon_mad:

В общем вот

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=3

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=1

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2

Specular=3

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=2

Forest=1

LandShading=3

LandDetails=2

LandGeom=3

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

Water=4

Effects=2

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

ЗЫ не утверждаю что поможет, но всетаки чем черт не шутит.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Непринципиально.

Если прям над водой воюешь - там да, там фпс может и подсесть.

А так - неважно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...