=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2009 Поставь UseDither=0 UseClampedSprites=0 хотя это вряд ли спасет отца русской демократии. и LandGeom=3 Даже не знаю что и думать. Кстати в сетапе посмотри - стенсил буфер стоит или как. Вообще должен. Непонятки какие-то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Поставь 1 UseDither=0 2 UseClampedSprites=0 3 LandGeom=3 4 стенсил буфер стоит или как. 1 ок 2 ок 3 ок 4 да стоит галочка ЗЫ: без изменений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Илья, у тебя проблема - слабенький проц. Потерпи пару дней, не трожь мозг ни себе, ни людям! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Илюх, я перековырял весь конфиг. Не знаю что думать. Похоже на самом деле - процессор. Не факт, но больше у меня предположений на сегодняшний момент нет. И все равно - хотя бы чуточку побыстрее должно быть. 7-14 фпс...что-то мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Вот конф ини ааа накосячил дал старый конф В общем вот [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=1 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Water=4 Effects=2 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 ЗЫ не утверждаю что поможет, но всетаки чем черт не шутит. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем SG2_Hector Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 А чего у вас у всех вода на 4 выставлена. Она ж жрёт как раз ФПС... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Непринципиально. Если прям над водой воюешь - там да, там фпс может и подсесть. А так - неважно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Пока ничего не подставлял. Как проверю отпишусь. Всем спасибо за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.