Перейти к содержанию

Автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Есть несколько вариантов:

2подшипник хвостовика калена или первичный вал,выжимной подш-к МКПП,или из АКПП то это пися,без разбора не найдешь.

3.не такой уж и редкий случай сасется воздух из трещины какогонибуть воздушного шланга(инжектор,усилитель тормозов).

4.ШРУС,подш-к ступичный.

5.ремень ГРМ цепляет чуть погнутую крышку ремня ГРМ.

2-мастера говорили что есть небольшой люфт коленвала (кажется)1-2мм. Но мне почему-то кажется что они отмазываются. Ибо я так думаю что люфт был уже при покупке. Но с счетов тоже нельзя сбрасывать.

3-тут надо искать

4-ШРУС поменян длинный (оригинал), про короткий мне сказали что он вечный. Не знаю какой он вечный, но как хрустело при поворотах так и хрустит.

Подшипники ступицы заменены. Ступицы передние заменены. Тормозные диски и колодки тоже заменены.

5-Ремень ГРМ поменяли. Заменили и ремень гидроусилителя, который цеплял за крышку(это другой звук, не тот что обсуждается сейчас), звук исчез.

ЗЫ сегодня отметил такую особенность, что звук стал появляться после 2200 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2-мастера говорили что есть небольшой люфт коленвала (кажется)1-2мм. Но мне почему-то кажется что они отмазываются. Ибо я так думаю что люфт был уже при покупке. Но с счетов тоже нельзя сбрасывать.

3-тут надо искать

4-ШРУС поменян длинный (оригинал), про короткий мне сказали что он вечный. Не знаю какой он вечный, но как хрустело при поворотах так и хрустит.

Подшипники ступицы заменены. Ступицы передние заменены. Тормозные диски и колодки тоже заменены.

5-Ремень ГРМ поменяли. Заменили и ремень гидроусилителя, который цеплял за крышку(это другой звук, не тот что обсуждается сейчас), звук исчез.

ЗЫ сегодня отметил такую особенность, что звук стал появляться после 2200 оборотов.

Попробуй одной рукой дать газу или придови чемнибуть пидальку и начни раскачивать движку и слушай.Раскачка заменяет смещение движка при движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если дать нагрузку на электросеть звук меняется? Попробуй включить подогрев стекол, вентихлятор, фары и т.д. если изменится звук - 100% в районе генератора искать надо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
про короткий мне сказали что он вечный. Не знаю какой он вечный, но как хрустело при поворотах так и хрустит.

вечного ничего не бывает, большой ресурс - да, но машина то совершеннолетняя, если хрустит - менять однозначно.

=HD=Platinum прав, если звук не изменится, то генератор можно будет исключить, да... ещё кондюк вруби...

Кстати почитай, похоже на твою траблу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Попробуй одной рукой дать газу или придови чемнибуть пидальку и начни раскачивать движку и слушай.Раскачка заменяет смещение движка при движении.

Думаешь от раскачивание двигателя вручную сможет имитировать резкие толчки от дороги? Я попробую, но как гриться, сомневаюсь малость. :blush2:

А если дать нагрузку на электросеть звук меняется? Попробуй включить подогрев стекол, вентихлятор, фары и т.д. если изменится звук - 100% в районе генератора искать надо будет.

В дождь или зимой постоянно работает печка, ближний свет, иногда обогрев. Звук есть. Летом когда все эти приборы выключены звук все-равно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1- вечного ничего не бывает, большой ресурс - да, но машина то совершеннолетняя, если хрустит - менять однозначно.

2- Кстати почитай, похоже на твою траблу?

1- Да, заменить надо. Блин я с ними только на сход-развале разорюсь.

2-Нет это типичная проблема полноприводных японок. Как и на дроме этот случай касается карданов и какого-то подвесного подшипника или чего-то там который замерзает в условиях ~-30С.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Думаешь от раскачивание двигателя вручную сможет имитировать резкие толчки от дороги? Я попробую, но как гриться, сомневаюсь малость. :blush2:

Способ поиска неисправностей в движке проверенный временем.Так нашел приятелю в свежей бомбе7 отваливающеесю землю(до этого он ездил на пальцатые сервисы платил,менял датчики итд).

Так же легче найти сифоняшие патрубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
В дождь или зимой постоянно работает печка, ближний свет, иногда обогрев. Звук есть. Летом когда все эти приборы выключены звук все-равно есть.

Здесь смысл не в том есть или нет звука. Если звук меняется при изменении нагрузки на гену - тот трабла там. Если не меняется - в другом месте искать стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Здесь смысл не в том есть или нет звука. Если звук меняется при изменении нагрузки на гену - тот трабла там. Если не меняется - в другом месте искать стоит.

Принял, сегодня поеду в магазин и по дороге и там на стоянке протестирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Способ поиска неисправностей в движке проверенный временем.Так нашел приятелю в свежей бомбе7 отваливающеесю землю(до этого он ездил на пальцатые сервисы платил,менял датчики итд).

Так же легче найти сифоняшие патрубки.

В сервисах некогда с машинами разбираться, там деньги надо делать :icon_mad: Мало кто станет действительно искать причину, для этого надо порой не один час потратить на поиск, а за поиск не платят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Думаешь от раскачивание двигателя вручную сможет имитировать резкие толчки от дороги? Я попробую, но как гриться, сомневаюсь малость. :blush2:

При движении двигатель пытается повернуться в обратную сторону вращения приводов (ШРУС, кардан), можно попробовать не раскачивать, а просто отклонить его в ту или иную сторону какой-нибудь распоркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
При движении двигатель пытается повернуться в обратную сторону вращения приводов (ШРУС, кардан), можно попробовать не раскачивать, а просто отклонить его в ту или иную сторону какой-нибудь распоркой

думаю в камри так же как и у меня... гидравлические подушки, монетка на ребре на ГБЦ стоит и не падает, хрен его так подвигаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На самом деле неисправность довольно долбанутая, можно заменить половину автомобиля, и прозаниматься поисками полгода пока само не вылезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"..Королева Задолбала..."(с) :icon_mad:

Илюха, када ко мне поедешь за железякой-найди плз медицинский стетоскоп-я думаю для тя это труда не составит...будем посмотреть-так не скажешь,Матроскин прав (к вопросу о лечении авто по фотографии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

свистеть может

1 подшибник гидроусилителя руля. Покрути руль на холостых от упора до упора

2 может сосать воздух во впускной коллектор помимо основного канала. Проверь герметичность впуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Здесь смысл не в том есть или нет звука. Если звук меняется при изменении нагрузки на гену - тот трабла там. Если не меняется - в другом месте искать стоит.

Попробовал на ходу врубил вентилятор печки на полную, ближний свет и обогрев заднего стекла....звук остался неизменным.

думаю в камри так же как и у меня... гидравлические подушки

Да, гидравлические опоры двигателя.

када ко мне поедешь за железякой-найди плз медицинский стетоскоп-я думаю для тя это труда не составит...будем посмотреть-так не скажешь,Матроскин прав (к вопросу о лечении авто по фотографии)

Добро!

2 72AGs_Starkey мне нужен стетоскоп :bee::)

А мож гидротрансформатор?(не дай Бог)

Свистеть будет слева.

Так, надо найти где это в машине находится)

1 подшибник гидроусилителя руля. Покрути руль на холостых от упора до упора

2 может сосать воздух во впускной коллектор помимо основного канала. Проверь герметичность впуска

1 гидроусилитель работает относительно сносно. Т.е. от упора до упора без патологических шумов, только вот недавно первый раз услышал как в самом крайнем положении он свиснул, ну не он, наверное, а ремень. В общем работает без нареканий, хоть и легковат малость.

2 это более реалистичный вариант так как свист четко ходит за газом под нагрузкой. Точно сказать пока не могу сечет глушак или нет пока немогу. Точно знаю что малость сечет, но там звук другой и практически не заметный.

А что еще на ремне генератора висит? Помпа?

То что водяной насос есть , факт :icon_mad: ,но на чем он весит это нужно уочнить по книжке. Насколько я помню ремень генератора одет на внутреннюю дорожку шкива коленвала. Кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 это более реалистичный вариант так как свист четко ходит за газом под нагрузкой. Точно сказать пока не могу сечет глушак или нет пока немогу. Точно знаю что малость сечет, но там звук другой и практически не заметный.

Не путай впуск с выпуском. При неисправном выпуске будет рычать. А при подсосе воздуха именно свистит.

Попробуй на заведённом движке пробрызгать горючей аэрозолькой все стыки во впуске (начиная от воздушного фильтра). Если обороты начнут плавать - это оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гы, кстати да, Хэт может и прав. Помпа тоже может, случаются с ними непонятки.

К вопросу о генераторе. Транзисторы слышал как на материнках свистят?

На генераторе (или отдельно) есть что-нить типа "таблетки". Мощность ведь неравномерно отбирается.

Ближний включил - минус. Кондер врубил - минус. И все это через электрику распределяется. Может где электрика и подсвистывает от нагрузки.

Ещё вариант - кто-нить ночью пробирается и настроенный "впуск" засовывает в воздухозаборник фильтра. Не заглядывал? :ohuet:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Попробуй на заведённом движке пробрызгать горючей аэрозолькой все стыки во впуске (начиная от воздушного фильтра). Если обороты начнут плавать - это оно.

Очень хороший способ!Еще лучше солярой из распылителя(правдо потом вонять будет пока не обгорит).

А напиши свой пробег(чесный),сильно сузит круг поиска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не путай впуск с выпуском. При неисправном выпуске будет рычать. А при подсосе воздуха именно свистит.

Попробуй на заведённом движке пробрызгать горючей аэрозолькой все стыки во впуске (начиная от воздушного фильтра). Если обороты начнут плавать - это оно.

WD40 подойдет?

настроенный "впуск" засовывает в воздухозаборник фильтра

как это? :blink:

У меня посвистывал подшипник в помпе.

даже не представляю какой там свист должен быть. Но сегодня обнаружил 2 вещи:

1-течен ГУР

2-высунулся на ходу из окошка и послушал звук (в режиме паркинг и нейтралка ни одного звука, хоть обгазуйся. Только под нагрузкой, на ходу значит четкое хождение за газом и плюс снаружи звук уже не кажется таким уж свистящим. В результате сделал умозаключение, что всетаки это глушак.

Теперь осталось как-то отклонить чутка двигло (по совету Малютки) и погазовать. Один не смог сделать, руки из салона не достают :icon_mad:

А напиши свой пробег(чесный),сильно сузит круг поиска

253К, а честного я думаю уже никто не знает, но наверное в районе 300 или 400 наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=HD=Abaza, брызгать в идеале карбклинером...

и это... найди возможность загнать на яму и вывесить колёса, с помошником, пусть тот "разгоняется", а ты ищи....

Зы... честный пробег это такая штука, которую ни один владелец б\у авто утверждать не может...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...