Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробую ещё проще про энергию-смысл, так сказать ,энергии.

Пример: ты на 2000-противник, ну скажем на100.Пикируешь аккуратно ,по мере приближения сбрасываешь газ с заходом в хвост и вот ты в хвосте за ним летишь с его скоростью. В этот момент он может пытаться и уходить от тебя,но ты идёшь с его скоростью,а газ 50%, но у него-то все100%.Вот ты и гонишься за ним на энергии. Если он начинает чуть удаляться -тебе ничего не стоит догнать лёгким добавлением газа.Вот и получается что противник на пределе пытается уйти, а у тебя запаса ещё полно для добавления скорости.Главное нужно аккуратно поигрывать газком.Если что сразу уходишь в небеса. Естественно этот процесс быстрый,т.к. энергия постепенно теряется,но на то и мастерство пилота.

Конечно надо понимать,что данный пример не панацея, а один из приёмов использования энергии.Просто он доходчиво показывает, как сказывается энергия самолёта в бою.

Пример может и правильный , но однозначно вредный.

Если ты на 2000 м , значит ты ЕЩЁ мишень. Нужно 3500 - 4500м. Причем на этой высоте надо лететь на скорости 400-500 км.ч. А о мишени на высоте 100- 500 нужно ЗАБЫТЬ!! На сервере с внешними видами это вообще самоубийство.

Помни, за тобой следят!! :tease:

Для чего нужна энергия??? Для того, что бы атаковать на скорости 650-700 км.ч. и уйти вверх на ТАКУЮ ЖЕ высоту, как до атаки. В этом случае ты без риска можешь бить своего клиента, не забывая осматриваться ДО атаки и ПОСЛЕ.

П.С. Это конечно идеальный бой, сразу скажу, у меня так не часто получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
То же самое, что и Зед вылаживал, только я там выделил самое важное, что считаю нужным.

Чувствую, шо полезные письмена. Но в 4.30 АМ не понимаю ни хрена. :tease:

Сиравно спасибо. :beer:

Блин, Макс, много теории, мало треков. :( У меня таких файлОв туева хуча. :tease: Высоту уже набирать умею. :) Как кошка на дерево залазю!

Патом боязно спускаться, пакусают. :tease::yahoo:

П.С. Не в кассу. Почему на однотипных пепелацах я ВСЕГДА проигрываю вираж??? Где тут собака порылась??? Найду - убью! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потому что ты, наверное, пытаешься сидеть на двух стульях, и Е сохранить и угол получить. Там либо одно, либо другое, если встал в борьбу за угол надо идти до конца. Причем надо расчитывать сможешь ли ты получить этот угол, или просто сольешь Е. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
То же самое, что и Зед вылаживал, только я там выделил самое важное, что считаю нужным.

Ты Макс ещё мне объясни, как ты так целиться умеешь, только мне, чтоб остальные не знали, а я уж остальным примером покажу. :)

После краткого наглядного курса, что такое "Энергия" от Роджера прям по-другому себя почуствовал, очень помогло вчера на Нуле, когда на нас Лавки навалились, без его советов меня снесли бы первого, а так я даже ПК умудрился сделать и ни разу лавка, зашедшая на 6, не смогла выйти на дистанцию огня, всёгда я был более энерговооружённый и при уходе в свечу первой сваливалась она...

Так что я крайне благодарен, но такое действительно лучше 1 раз показать, чем 1000 написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость =HD=Аtom
Я кнопачку "прильнуть к прицелу" использую. А дальше только практика. И стрелять надо всегда в упор.

Нифига в упор, это у тебя 350 метров "в упор" называется, ты меня чаще с такой дистанции снимал, я так это видел. :)

На зум максимум и минимум у меня кнопки под большим пальцем на джое, пользую от души.

А вот с практикой непонятки, на проходах попадаю часто, с 350-400 без особых проблем, а ближе 150 чудеса на виражах какие-то, в крафт повисший крестом на вершине свечи никак попасть не могу частенько, что уж тут про заднюю проекцию говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

350 м это есть в упор :) . Там при прильнуть к прицелу такая жирная блямба появляется.

К тому же поиграй со сведением, найди удобное и привыкай к нему.

Главное не пялиться на самолет и перекрестие. Смотри на все отсраненно, определи расстояние и время за которое снаряд долетит до цели, потом ищешь на заднем фоне точку, где будет цель через это время, выводишь туда упреждение и стреляешь. Всё просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нифига в упор, это у тебя 350 метров "в упор" называется, ты меня чаще с такой дистанции снимал, я так это видел.  :)

На зум максимум и минимум у меня кнопки под большим пальцем на джое, пользую от души.

А вот с практикой непонятки, на проходах попадаю часто, с 350-400 без особых проблем, а ближе 150 чудеса на виражах какие-то, в крафт повисший крестом на вершине свечи никак попасть не могу частенько, что уж тут про заднюю проекцию говорить...

Во, мой диагноз!!!!! :beer:

Причем в упор мне попасть труднее, чем на проходе под углом. :tease:

П.С. Стрельба это талант, научиться этому невозможно. :cray:

Я три года в ИЛ 2 летаю, а 3-4 процента у меня постоянно. Если в упор с 200 м

точность растет до 7%. :( Ничего не помогает, хоть умри. Так что надо расслабиться и летать на разведку!!! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom

Энергия энергией, а компарь хороший человек сделал, большой респект ему.

Всё мысли меня мучали, как так получается, что сваливаюсь я на Ла-7 на мессере, а она потом меня ещё и догнать умудряется, если сразу сбить не получается, когда я от неё наверх за счёт энергии уходить пытаюсь, причём не резко это делаю а очень бережливо, а оказалось, что на высотах на которых идут бои на Алексе, Ла-7 убер ещё тот, и особо ловить нечего, если не умеешь снимать с 6 с 100% точностью, ибо она и на вертикали мессера сделает и в горизонте догонит, про тупой горизонтальный вираж вообще речи нет.

В итоге поизучав компарь решил попробовать затащить Лавку на 7500, где мессер К-4 круче всех при тяге 100%, в итоге оказалось, что на этой высоте лавка его начинает догнять только при тяге где-то 70% у мессера, что гарантирует отсутствие перегрева и малый расход топлива (кстати изначално брал 75%, но к началу боёв оставалось 60% или менее) в итоге сделал вывод, что такая тактика имеет место в жизни при одиночном противнике, ибо перегрев двигателя и неожиданное окончание топлива действуют крайне деморализующе, а сбить крафт планирующий без тяги проще паренной репы.

Это я к тому, что где-то Юрон писал про Ta-152, принцип тот же, но так высоко ползти не надо, соответственно шансов становится больше, правда при использовании на Фоке впрыска она становится относительно противника выше на голову, особенно, если учесть её расход топлива (в % от ёмкости бака) во всех режимах, но в данном случае при достаточном запасе в отрыве отпадает забота о перегреве напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...