Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Драсте. Дуэлился Я тут с одним человечком, разделал он меня как Бог черепху, а на последок сказал что мне не плохо бы приобрести понятие об энергии самолёта ! Я уже не однократно читал разные статьи по пилотированию самолётов (для вирпилов разумеется) и в них встречаются подобные фразы, но вот понять что это такое мне пока не довелось. Может найдётся человек который сумеет разжевать что это такое, или посоветует предпринять какие-нибудь шаги что бы до меня допёрло что это такое !

P.S.

Обмолвился мой аппонетн что типа Фокевульф очень сильно даёт понять что такое Энергия, попробоваля Я и ещё раз убедился что Фокер безпонтовый самолёт, а понятие энергии так до меня и не дошло :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Драсте. Дуэлился Я тут с одним человечком, разделал он меня как Бог черепху, а на  последок сказал что мне не плохо бы приобрести понятие об энергии самолёта ! Я уже не однократно читал разные статьи по пилотированию самолётов (для вирпилов разумеется) и в них встречаются подобные фразы, но вот понять что это такое мне пока не довелось. Может найдётся человек который сумеет разжевать что это такое, или посоветует предпринять какие-нибудь шаги что бы до меня допёрло что это такое !

P.S.

Обмолвился мой аппонетн что типа Фокевульф очень сильно даёт понять что такое Энергия, попробоваля Я и ещё раз убедился что Фокер безпонтовый самолёт, а понятие энергии так до меня и не дошло  :(

Энергия относительно игры = высота+скорость или другими словами соответственно потенциальная+кинетическая.

Сливать энергию - становится в вираж, глубоко пикировать, выполнять маневры с выпущенными закрылками, сбрасывать газ.

Получать энергию - лететь с набором высоты и скорости.

К, примеру, ты летишь на лучшем самолете всех времен и народов "кобре n1" и встречаешься на равной скорости и имея преимущество по высоте (метров 300-400) со змеем поганым самолетом "зеро" - твои действия:

1) ты мгновенно включаешься в схватку и начинаешь крутить вертикальный маневр или хуже - горизонтальный и как результат пилот "зеро" начинает тренировать на тебе свои навыки в стрельбе, благо патронов немеряно, пока, удовлетворенный результатом, не летит себе дальше, записав тебя на свой стат. Т.е. в этом случае ты слил энергию и проиграл бой!

2) ты плавно с набором высоты уходишь на горку и свалившись сверху имеешь шанс поймать тушку в свой прицел и познакомить поближе героя японца с кобриной мегапушкой, и, потом плавно уходишь на горку для возможно повторной атаки. Энергия просто преобразуется из потенциальной в кинетическую и обратно. Желательно второй раз выпрыгнуть на более высокую позицию. Т.е. маневр выполнен с сохранением или даже повышением общей энергии.

Про фоккер - самолет обладает лучшей скоростью и хорошей скороподъемностью. Хорошо летает по прямой и выполняет только плавные манёвры. Т.е. он очень хорошо набирает энергию. В момент атаки на большой скорости лучше других доворачивает на цель. При грамотном пилотировании самолет практически неуязвим. Т.е. если фока имеет скорость и высоту - она королева неба. Если у фоки нет ни того ни другого - она учебное пособие по стрельбе.

Может еще один пример - почему считается, что вираж часто губительный маневр. К, примеру, ты встретился в равных условиях с противником на примерно одинаковых по энергетическим характеристикам самолетах. Если ты выполнил вираж с целью развернуться на противника, а он ушел на вертикальный маневр, то в момент вашей следующей встречи у него уже будет преимущество в энергии, развивая которое он либо растреляет тебя сверху, либо окажется у тебя на шести.

Это вкратце, на эту тему можно написать труд в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обьясню максимально просто и доходчиво.

Бой с сохранением энергии это бой когда ты можешь например упасть с высоты4000 при скорости допустим 350км\ч на 3000 и подняться вверх обратно на 4000 и иметь там такую же начальнуюскорость 350км\ч а может и выше.

Изюминка в том что бы не делать резких маневров гасящих скорость а также не развивать скорость выше максимальной скорости самолета-так как тогда винт уже не способен ни разогнать ни даже поддерживать такую скорость так как сила аэродинамического сопротивления становиться непреодолеваемой винтом а воздух только тормозит самолет и ведет к потере энергии.

Фокевульф хорошь как раз своей способностью при правильном использовании отлично сохранять энергию а так же терять ее при ошибке.поэтому это один из лучших крафтов для обучения энергитическому бою.если все сделаешь правильно фока порадует тебя скоростями и преимушеством перед противником давая возможность вновь и вновь его атаковать-а ошибешься умрешь очень быстро.поэтому это крафт для пилотов достаточно опытных.

ИМХО энергия в бою гораздо важнее всех остальных критериев и стоит на первом месте в исходе боя (если не считать прокладки :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Физика, 7 класс.

E=mv^2 и E=mgh а как ее правильно конвертировать одну в другую - Роджер меня уже опередил :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Физика, 7 класс.

E=mv^2  и E=mgh а как ее правильно конвертировать одну в другую -  Роджер меня уже опередил  :beer:

все мы любим поумничать но зед всех переплюнул :tease:

я то вообще в школе не учился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
все мы любим поумничать но зед всех переплюнул :tease:

я то вообще в школе не учился

Ага, а читать и писать тебя бабушка Арина Родионовна учила :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Так, это кто тут кома вспомнил, уволю нафиг, разжалую в механики младше младшего, будешь мне перед боем крафт полировать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Три ошибки. Всем достать тряпочки и приготовиться к полировке.

P.S. Ни одной ошибки, всем спрятать тряпочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Всем спасибо кто высказался,Б О Л Ь Ш О Е С П А С И Б О тем кто высказался по делу. Причитав делаю вывод (может и не правельный) что лучше тактики бум зум (или энергитической схватки) просто нет. Возникает , зачем были придуманы разные Бочки, Виражи, Петли, Боевые Развороты и прочие. Ведь эти приёмы требуёт потери энергии безвозмездо(Я иммею ввиду выстоу).

В любом случае спасибо всем ещё раз !!!!!

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Возникает , зачем были придуманы разные Бочки, Виражи, Петли, Боевые Развороты и прочие. Ведь эти приёмы требуёт потери энергии безвозмездо(Я иммею ввиду выстоу).

:biggrin:

Дело в том, что штурмов одним бумзумом не прикоешь... К сожалению... Вот и приходится с подвесами около земли... Как уж на сковороде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Komo
..... Возникает , зачем были придуманы разные Бочки, Виражи, Петли, Боевые Развороты и прочие. Ведь эти приёмы требуёт потери энергии безвозмездо(Я иммею ввиду выстоу).

......

:biggrin:

Специально абы преследоватьель слил свое преимущество :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость 14TBAP_Barkas

Суть энергетического боя,состоит в том что бы заставить противника

потерять энергию.Без энергии его самолет становиться вялым,не способным выполнить некоторые жизненно важные маневры.

Существуют несколько приемов или способов.

Но самое главное уметь определять энергетическое состояние противника,

иначе можно попасться.

Например ты встретился с противником на одной высоте,

что делать - вступать в энергетический бой или выполнять уклонительные или оборонительные маневры.

Думаем.Ты лез на эту высоту и скорость у тебя пониженная,а он уже шел на этой высоте и успел разогнаться или еще хуже оказался на этой высоте подойдя с верху.

При таком раскладе необходимо вначале сравнять энергию(заставить потерять его приимущество в энергии),затем ты должен или набрать энергию или заставить его еще потерять,и только потом выстраивать атаку.

Как заставить его потерять энергию?

Необходимо выполнить ряд маневров,при которых его огневая позиция

требет упреждения и чем больше требуется ему брать упреждение-тем больше он будет терять энергию ,так как угол круче,большее отклонение рулеых поверхностей(рулей),больше сопртивление воздуха,больше потери энергии чем у тебя в данном маневре.

Конечно он может и попасть,поэтому маневры необходимо выполнять со скольжением или с переменным углом или с переменой маневра вертекального и горизонтального.Но лучше приемущественно вертекальные маневры ,так ты сможешь,не только заставить его потерять энергию,но и сам сможешь набирать энергию(если знаешь как).

Есть и другие способы.

Если и в правду интересно,то могу расскзать о шаге винта.

Это очень важно,например, при резком наборе энегрии в пологом или крутом пикировании.Тут без знания смысла шага и поступи винта - никак.

Поступь винта - расстояние,которое проходит самолет за один оборот винта,

при данном шаге. Если шаг не соответствует поступи-то будет эффект торможения самолета.

На этом эффекте основан реверс на турбовинтовых самолетах (Ан-24,Ил -18)

или эффект авторотации на вертолетах.

Да и на мессере(самолеты с автоматом шага)я пользуюсь на посадке для быстрого сброса скорости.

Попробуйте - поставьте ручное управление шагом, шаг -100%,газ полностью убрать.

Обороты двигателя увеличаться,а скорость самолета будет резко падать!

Обороты увеличаться от набегающего потока.

Чем больше скорость самолета - тем больше эффект!

На скоростях 200 -100км/ч - эффекта почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Гость 14TBAP_Barkas

И в сети видел описание о поступь винта.

Но писал по памяти когда еще в авиации учился!

Позже напишу еще,пока времени нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

Попробую ещё проще про энергию-смысл, так сказать ,энергии.

Пример: ты на 2000-противник, ну скажем на100.Пикируешь аккуратно ,по мере приближения сбрасываешь газ с заходом в хвост и вот ты в хвосте за ним летишь с его скоростью. В этот момент он может пытаться и уходить от тебя,но ты идёшь с его скоростью,а газ 50%, но у него-то все100%.Вот ты и гонишься за ним на энергии. Если он начинает чуть удаляться -тебе ничего не стоит догнать лёгким добавлением газа.Вот и получается что противник на пределе пытается уйти, а у тебя запаса ещё полно для добавления скорости.Главное нужно аккуратно поигрывать газком.Если что сразу уходишь в небеса. Естественно этот процесс быстрый,т.к. энергия постепенно теряется,но на то и мастерство пилота.

Конечно надо понимать,что данный пример не панацея, а один из приёмов использования энергии.Просто он доходчиво показывает, как сказывается энергия самолёта в бою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость 14TBAP_Barkas

Вот ссылки о поступи винта.

http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

А вот описание эффекта торможения винтом(п.5)

http://www.aviation.ru/FAQ/IK/faq_1.html

Т.е. если постоянно не следить за шагом винта,

вы не только не сможете набрать энергю,

но расстратите имеющуюсю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
Попробую ещё проще про энергию-смысл, так сказать ,энергии.

Пример: ты на 2000-противник, ну скажем на100.Пикируешь аккуратно ,по мере приближения сбрасываешь газ с заходом в хвост и вот ты в хвосте за ним летишь с его скоростью. В этот момент он может пытаться и уходить от тебя,но ты идёшь с его скоростью,а газ 50%, но у него-то все100%.Вот ты и гонишься за ним на энергии. Если он начинает чуть удаляться -тебе ничего не стоит догнать лёгким добавлением газа.Вот и получается что противник на пределе пытается уйти, а у тебя запаса ещё полно для добавления скорости.Главное нужно аккуратно поигрывать газком.Если что сразу уходишь в небеса. Естественно этот процесс быстрый,т.к. энергия постепенно теряется,но на то и мастерство пилота.

Конечно надо понимать,что данный пример не панацея, а один из приёмов использования энергии.Просто он доходчиво показывает, как сказывается энергия самолёта в бою.

А есть ли смыс сбрасывать скорось до скорости противника, когда можно пальнуть и уйти вверх, чтобы сохранить энергию, а потом по мере надобности вернуться опять и опять. Зато меньше шансов, что кто-то на тебя самого свалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...