Гость Self Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2005 Все хочу на мессе научиться, да что-то как-то туго идет... На 6-позднем меня ЛаГГ догоняет, на МВ50-тых вообще фигня какая-то выходит Лана, буду пробовать дальше... Вы только подскажите чем В ИГРЕ 3.04 различаются G10 и G14? Пока все мои мало-мальски удачные вылеты пришлись на Г14, а на Г10 - сплошной позор и самоубийство. Допускаю, что это просто так фишка легла, но... может они и правда отличаются настолько, что это ПОЛЕЗНО понимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2005 Все хочу на мессе научиться, да что-то как-то туго идет... На 6-позднем меня ЛаГГ догоняет, на МВ50-тых вообще фигня какая-то выходит Лана, буду пробовать дальше... Вы только подскажите чем В ИГРЕ 3.04 различаются G10 и G14? Пока все мои мало-мальски удачные вылеты пришлись на Г14, а на Г10 - сплошной позор и самоубийство. Допускаю, что это просто так фишка легла, но... может они и правда отличаются настолько, что это ПОЛЕЗНО понимать? <{POST_SNAPBACK}> G-10 это переделка поздних G-6 (в т.ч. G-6 A/S) под единый стандарт, Г-14 это старые, перелатанные Г-6, готорые немцы пытались довести до уровня Г-10. А вообще Г-10 лучше Г-14. А ментанол надо включать на тяге не более 80%, и выключать тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2005 На G14 устанавливались колеса шасси увеличенного размера (на крыльях видны характерные наплывы). За счет этого несколько возрасла масса и лобовое сопростивление. Плюс на G10 ставили новый, более высотный и мощный двигатель DB605DM взлетной мощностью 1850 лс (на G14 DB605AM, 1800 лс). В игре G14 уступает G10'му в скорости и скороподъемности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 Все хочу на мессе научиться, да что-то как-то туго идет... На 6-позднем меня ЛаГГ догоняет, на МВ50-тых вообще фигня какая-то выходит Лана, буду пробовать дальше... Вы только подскажите чем В ИГРЕ 3.04 различаются G10 и G14? Пока все мои мало-мальски удачные вылеты пришлись на Г14, а на Г10 - сплошной позор и самоубийство. Допускаю, что это просто так фишка легла, но... может они и правда отличаются настолько, что это ПОЛЕЗНО понимать? Ты на посадке МВ 50 включай и усё! Потом вертолётом на 4000 м. Там ЛаГГ тебя и догонять не будет. Редкий ЛаГГ долетит до 2000м..... :biggrin: Лучше всего тебе в сквад синий пойти. Научат быстрее. Одному изучать мессер нереально. Это такая гадость, если не уметь. :ph34r: И вообще, круче Г6 АС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 это как это на посадке? :biggrin: вообщем вот что -11- имел в виду http://scs-zone.a77.org/technik/ranplane02.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 это как это на посадке? :biggrin: вообщем вот что -11- имел в виду http://scs-zone.a77.org/technik/ranplane02.php Если ты на посадке включаешь МВ 50, с криком: " Так вот почему я не сбил десятого!! " ; значит ты зря читал эту ветку!!! Ты уже АС!! Второй этап обучения, не убирая шасси, сбить штук семь. П.С. Этапов совершенствования множество, дерзайте. П.С.С. Честно говоря, я даже и не знал, что шасси можно убирать!! :ohmy: Читеры, блин! П.С.С.С. По ссылке ходил, много правильного, но много и сомнительного, ИМХО. Особенно по управлению МВ 50. Метанол включаю на земле , на минимальных оборотах. Интересно, когда это успеешь включить МВ 50 в завязке боя, когда дорога каждая секунда. :ph34r: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 не я его не отключаю фсе равно выключить не успеваю :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 не я его не отключаю фсе равно выключить не успеваю :biggrin: И не надо его выключать. :cool: Газ 70, радиатор в положение авто и охлаждайся. На высоте 3500м. Увидел орла -- вверх на 110% с полным радиатором. Никто не догонит. Даже Ла-7. Вертолёт, однако. Главное не забыть спуститься. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 И не надо его выключать. :cool: Газ 70, радиатор в положение авто и охлаждайся. На высоте 3500м. Увидел орла -- вверх на 110% с полным радиатором. Никто не догонит. Даже Ла-7. Вертолёт, однако. Главное не забыть спуститься. :biggrin: <{POST_SNAPBACK}> Жги жги топливо, жги. В бою то оно нафига? :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 Жги жги топливо, жги. В бою то оно нафига? :biggrin: А зачем тебе топливо в сбитом самолёте??? Увидел красного, сбросил газ до 10%, подождал пока обороты упадут, Ё!!!! :ohmy: Пачиму он уже стреляет???? П.С. Я никогда не вишу в воздухе 20-40 минут. А метанол, ИМХО, начинает работать после 110%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2005 А зачем тебе топливо в сбитом самолёте??? Увидел красного, сбросил газ до 10%, подождал пока обороты упадут, Ё!!!! :ohmy: Пачиму он уже стреляет???? П.С. Я никогда не вишу в воздухе 20-40 минут. А метанол, ИМХО, начинает работать после 110%. <{POST_SNAPBACK}> Странная у тебя тактика. И поверь, это только твое имхо что метанол работает только после 110. Если с логикой у тебя в порядке, дойдет, ну а если нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Опять переходим на личности. Сегодня СПЕЦИАЛЬНО полетал на Г6 АС. Завёлся, включил метанол, радиатор на полную, форсаж, прыжок вверх на 3500 за 2мин 40 сек. (не рекорд, прошу без комментариев) Двигатель ХОЛОДНЫЙ, на всякий случай газ 70, радиатор автомат. Полетал так минуту, газ 90. За 10 минут съело четверть бака, чуть меньше. Вопрос -- неужто кому то нужно более 40 минут НЕПРЕРЫВНОГО полёта????? Не беру в расчёт Фельда и других охотников. Может Селф будет летать 60 минут???? Вместо того , что бы дать реальный совет, помогающий выживать на мессере, мы скатились к экономии топлива. Прям как американцы, пишущие инструкцию по кобре!!!! Если кто не в курсе, летая по инструкции ты просто лёгкая мишень на ней. :cool: Я понимаю, бензин щаз 14-15 р. Но не надо впадать в истерику!! Всё уплочено!! :biggrin: П.С. Топливо 100% при вылете, для фанатов -- подвесной бак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Rodger 0 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 П.С. Топливо 100% при вылете, для фанатов -- подвесной бак. ну почему же. здесь вообще только со 100% взлет разрешён. и баки иной раз берут..... http://www.nullwar.com/main Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 ну почему же. здесь вообще только со 100% взлет разрешён. и баки иной раз берут..... http://www.nullwar.com/main Вас понял, это не мой уровень. Пусть маркёры сделают с 1000 тогда посмотрю. Жаль глаза. Селф, очевидно, спрашивал про догфайт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Вас понял, это не мой уровень. Пусть маркёры сделают с 1000 тогда посмотрю. Жаль глаза. Селф, очевидно, спрашивал про догфайт. <{POST_SNAPBACK}> Что-то не помню вообще маркеров у противников на Нуле. Своих-то особо не различишь по маркерам, я только зумом разглядываю. Сделают маркеры - угробят пожалуй самый фулреальный сервер. :angry: Уродских фулреалов с маркерами на 1000 и без него хватает, а что там разглядывать, мессер раскрашен специфично, остальные тоже различия очивидные имеют - скины ведь менять нельзя. Вообще мне там всё нравится, кроме недоступности определённых крафтов низкодолжностным пилотам, ну гибну часто из-за халатности прикрышки, вот и не дают, а как хочется летать на нормальной Штуке :mellow: , про Хенка вообще молчу. А топлива частенько не хватает при полётах на истребителях, ведь не вседа лезешь сразу в пекло, иногда берёшь крафт получше и топаешь через 7-8 квадратов, да и лезть в бой при привышении противника как-то неумно получатся, а высоту набрать не дадут если бой около филда, а потом приходится валить домой из гущи боя, что редко кончается хорошо и это при 100% загрузке, бак редко беру, уж лучше подарок прицепить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Кстати, очередной бред организаторов РАЗНЫХ серверов. :angry: Самые лучшие самолёты на дальних филдах! Почему, отчего???? Как это согласуется с реальностью???? Ну бомберы на дальних, это объяснимо. А почему лучшие пепелацы на дальних??? :angry: Это я так, не для дискуссии. Ну а то, что тебе нравится Нуль, я только рад. Но это не моё. И врядли станет, такая гадость.... На сервера без маркёров или с маркёрами меньше 1000 м я не пойду, не нужно мне это. Пускай молодёжь глаза себе портит, она же думает, что так всю жизнь будет. :cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Опять переходим на личности. Сегодня СПЕЦИАЛЬНО полетал на Г6 АС. Завёлся, включил метанол, радиатор на полную, форсаж, прыжок вверх на 3500 за 2мин 40 сек. (не рекорд, прошу без комментариев) Двигатель ХОЛОДНЫЙ, на всякий случай газ 70, радиатор автомат. Полетал так минуту, газ 90. За 10 минут съело четверть бака, чуть меньше. Вопрос -- неужто кому то нужно более 40 минут НЕПРЕРЫВНОГО полёта????? Не беру в расчёт Фельда и других охотников. <{POST_SNAPBACK}> Ну вот видишь, с метанолом на 90% газе за 10-ть минуть почти четверь бака, а толку, если четветь бака без метанола вырабатывается где-то за 12-15 минут на тяге 110. А вот этих 2-х 5-ти минут не хаватает порой, даже в догфайте, плюс бак пробить могут. Это раз, а два, это то, что с метанолом постоянно включенным, когда ты вступишь в бой двигатель у тебя перегреется быстрее, чем если ты включишь метанол непосредственно перед боем. Включать метанол на крейсерских режимах работы смысла не имеет, а включить его когда увидишь на горизоте противника нужно не более 3-х 4-х секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 На сервера без маркёров или с маркёрами меньше 1000 м я не пойду, не нужно мне это. Пускай молодёжь глаза себе портит, она же думает, что так всю жизнь будет. :cool: <{POST_SNAPBACK}> А какая разница, от маркеров дальность видимости самих точек на горизотне не меняется, а видно их поболе чем на километре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Интересно, а расход самого метанола в игре учитывается ? Есть датчик ? То же самое интересует в плане впрыска воды и закиси азота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =HD=Аtom Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2005 Пускай молодёжь глаза себе портит, она же думает, что так всю жизнь будет. :cool: <{POST_SNAPBACK}> Вообще сидеть перед монитором крайне вредно (и не только из-за зрения), также надо много витаминов потреблять и всё равно зрение испортится с возрастом (а лично я знаю кучу молодух полуслепых, которые перед компом никогда не сидели), если склонность к этому есть. А насчёт крафтов, то не факт, что лучшие, просто вот люблю я конкретные фоки, а не все, вот и выбираю, та же история и с остальными крафтами. А недоступность определённых крафтов из-за звания как-то подстёгивает, но мне это пока сложновато. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.