Ghost 0 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2008 Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2008 Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8 молча и это правильный ответ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 молчаи это правильный ответ! а конкретнее как? пробывал всяко нечего не вышло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Посмотри в ..\IL-2 Sturmovik 1946\conf.ini секцию [game].. NoSubTitles=0 NoChatter=0 NoHudLog=0 .. SubTitlesLines=5 .. Также проверь тумблер "Голоса" в общих настройках звука игры. Если кроме голосов также отсутствуют звуки двигателей, выстрелов и др., то проверь в conf.ini еще эту секцию: [sound]SoundUse=1 SoundEngine=1 .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Посмотри в ..\IL-2 Sturmovik 1946\conf.ini секцию Также проверь тумблер "Голоса" в общих настройках звука игры. Если кроме голосов также отсутствуют звуки двигателей, выстрелов и др., то проверь в conf.ini еще эту секцию: это все работает да и голоса работают другая проблема не все которые есть за страны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 это все работает да и голоса работают другая проблема не все которые есть за страны. вроде гдето говорилось что не все имеющиеся звуковые файлы проигрываются в игре. типа просто по неизвестным причинам они остались от предыдущих версий но в 408 их не крутят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 я хочу Внимание 5 минут до цели Внимание 1 минута до цели! Внимание приближаемся к нашей цели около 5 минут полета! Внимание приближаемся к нашей цели около минуты полета! Внимание Задание выполнено отлично как в кино мы отпровляемся домой повторяю мы отпровляемся домой! Внимание связать боем истребители сопроваждения! Внимание атакавать группу бомберов! №(1-16) Слижком близко к земле выше! Рискуешь врезаться выше! Выше выше! хотябы эти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Вот например. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Вот например. Ghost - а не Новичок с сухого? Типа, там всем мозги порвал - сюда пришел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Ghost - а не Новичок с сухого?Типа, там всем мозги порвал - сюда пришел? ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз :biggrin: дайте мне Гейднера сюда он делал движок звуковой. на Сухом админы вредные. нету надо значит сделать так чтоб были без всяких МГ и ОМов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2008 Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8 Странная проблема... Еще бы я переживал, что меня игра не посылает так далеко как положено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 Странная проблема...Еще бы я переживал, что меня игра не посылает так далеко как положено. я бы понял еще если были бы триггеры выполняется событие А значит будет Б и можно было бы звуки прописывать чтоб после этих событий он проигрывался в играх так делают если не все звуки стандартные. А тут нет триггеров. Есть идея 1 раскрыть генератор который ето все производит я почти все нашол там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 да не, он кое-какие фразы таки врубил (Чост этот), на ААА мод выкладывал свой. Бобры реально кричат несколько новых фраз. Чост, я те говорил на ААА скажу здесь - открой этот класс с сфски чистого ЗСа. Попробуй просто скопипастить весь код в класс от 4.08 ила и закомпилируй его назад. Посмотри что выйдет. Мне кажется сработает, если код не сильно менялся со времен ЗС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 я бы понял еще если были бы триггеры выполняется событие А значит будет Б и можно было бы звуки прописывать чтоб после этих событий он проигрывался в играх так делают если не все звуки стандартные. А тут нет триггеров.Есть идея 1 раскрыть генератор который ето все производит я почти все нашол там. Ну, тогда вперед! Дерзай. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 да не, он кое-какие фразы таки врубил (Чост этот), на ААА мод выкладывал свой. Бобры реально кричат несколько новых фраз.Чост, я те говорил на ААА скажу здесь - открой этот класс с сфски чистого ЗСа. Попробуй просто скопипастить весь код в класс от 4.08 ила и закомпилируй его назад. Посмотри что выйдет. Мне кажется сработает, если код не сильно менялся со времен ЗС У Классов которые за фразы отвечают все это же самое что в 4.8 что в ЗС и в которых перебор происходит тоже. Где этот мод скачать можно? Я нашол 1 класс отличается который в одном написано Pilot3 а в новом PlayerAircraft это за 5минут до цели я думаю что в этом все дело т.к PlayerAircraft это самолет которым упровляет игрок а он не может давать каманды типа Мы над целью начинаем атаку атакавать! значит и 5 мин не будет работать. Проблема в том что старый класс в новом ил2 не работает посли вкл ила 100% доходит и виснет с табличкой память не может быть красной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 вот часть из нового. if (regiment == World.getPlayerAircraft().getRegiment()) { float f_16_ = 1.0E12F; if (AP.way.curr().Action == 3) f_16_ = AP.getWayPointDistance(); else { int i = AP.way.Cur(); AP.way.next(); if (AP.way.curr().Action == 3) f_16_ = AP.getWayPointDistance(); AP.way.setCur(i); } if (Speak5minutes == 0 && 22000.0F < f_16_ && f_16_ < 30000.0F) { Voice.speak5minutes((Aircraft) actor); Speak5minutes = 1; } if (Speak1minute == 0 && f_16_ < 10000.0F) { Voice.speak1minute((Aircraft) actor); Speak1minute = 1; Speak5minutes = 1; } if ((WeWereInGAttack || WeWereInAttack) && mn_time > 5.0F) { if (!SpeakMissionAccomplished) { boolean bool = false; int i = AP.way.Cur(); if (AP.way.curr().Action == 3 || AP.way.curr().getTarget() != null) break; while (AP.way.Cur() < AP.way.size() - 1) { AP.way.next(); if (AP.way.curr().Action == 3 || AP.way.curr().getTarget() != null) bool = true; } AP.way.setCur(i); if (!bool) { Voice.speakMissionAccomplished((Aircraft) actor); SpeakMissionAccomplished = true; } } if (!SpeakMissionAccomplished) { Speak5minutes = 0; Speak1minute = 0; SpeakBeginGattack = 0; } Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 Получилось только. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 да вот он. твой же, как я понял. бобры кричат "ааа нам раскалывают строй", не совсем в тему кричат спасибо за хорошее прикрытие, когда видят в первый раз врага... вобщем, если ты совместишь это с теми новыми фразами, что ты включил - было бы круто. ну и надеемся на 1 минуту до цели, 5 минут и т.д. AC5FA4E0C4387632.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1? хотя не совсем ясно причем тут мишшн акомплиш. if (!SpeakMissionAccomplished) { Speak5minutes = 0; Speak1minute = 0; SpeakBeginGattack = 0; } ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз фразы есть, и в коде о них упоминание есть, но только (в коде) они выключены намеренно. если эти 1-5 мин до цели включить, то кооповские войнушки очень сильно оживятся дело за "малым" найти где включить, или скопировать с соотв. изменениями код из зс. но тут надо шарить в программировании и меть кучу времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1?if (!SpeakMissionAccomplished) { Speak5minutes = 0; Speak1minute = 0; SpeakBeginGattack = 0; } этот класс не конвертируется обратно. ошибки поишет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1? хотя не совсем ясно причем тут мишшн акомплиш.if (!SpeakMissionAccomplished) { Speak5minutes = 0; Speak1minute = 0; SpeakBeginGattack = 0; } фразы есть, и в коде о них упоминание есть, но только (в коде) они выключены намеренно. если эти 1-5 мин до цели включить, то кооповские войнушки очень сильно оживятся дело за "малым" найти где включить, или скопировать с соотв. изменениями код из зс. но тут надо шарить в программировании и меть кучу времени. маневр.класс из аи не работает это щас там. в старом было в Пилот.класс пилот класс нормально конвертируется. проблема еще в том что я яву не знаю а наугад вставляю и проверяю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 ты хочешь сказать, что после того как меняешь 0 на 1 класс назад не собирается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 ты хочешь сказать, что после того как меняешь 0 на 1 класс назад не собирается? вообще маневр.ява в класс не компится даже без всяких изменений. Зачем мне мой же код я выкладывал на американский форум мод про Они расклалывают строй мы потеряли 1 самалет срочно просим помощь и нас атакуют повторяю нас атакуют мы потеряли 1 самолет где наши истребители только надо их местами сменить чтоб было правельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2008 по поводу пересобирания классов я сам хз если честно, как то давно КУТИМ говорил, как бороться с тем, что не хочет собираться, но это было сто лет назад. если хочешь могу помочь вопрос на ААА поднять, может там кто яву знает, на этом всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.