Перейти к содержанию

Голоса и фразы в ил2 версия 4.8м


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8

молча

и это правильный ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Посмотри в ..\IL-2 Sturmovik 1946\conf.ini секцию

[game]

..

NoSubTitles=0

NoChatter=0

NoHudLog=0

..

SubTitlesLines=5

..

Также проверь тумблер "Голоса" в общих настройках звука игры. Если кроме голосов также отсутствуют звуки двигателей, выстрелов и др., то проверь в conf.ini еще эту секцию:

[sound]

SoundUse=1

SoundEngine=1

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Посмотри в ..\IL-2 Sturmovik 1946\conf.ini секцию

Также проверь тумблер "Голоса" в общих настройках звука игры. Если кроме голосов также отсутствуют звуки двигателей, выстрелов и др., то проверь в conf.ini еще эту секцию:

это все работает да и голоса работают другая проблема не все которые есть за страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
это все работает да и голоса работают другая проблема не все которые есть за страны.

вроде гдето говорилось что не все имеющиеся звуковые файлы проигрываются в игре. типа просто по неизвестным причинам они остались от предыдущих версий но в 408 их не крутят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я хочу

Внимание 5 минут до цели

Внимание 1 минута до цели!

Внимание приближаемся к нашей цели около 5 минут полета!

Внимание приближаемся к нашей цели около минуты полета!

Внимание Задание выполнено отлично как в кино мы отпровляемся домой повторяю мы отпровляемся домой!

Внимание связать боем истребители сопроваждения!

Внимание атакавать группу бомберов!

№(1-16) Слижком близко к земле выше! Рискуешь врезаться выше! Выше выше!

хотябы эти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Вот например.

Ghost - а не Новичок с сухого?

Типа, там всем мозги порвал - сюда пришел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ghost - а не Новичок с сухого?

Типа, там всем мозги порвал - сюда пришел?

ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз

:biggrin: дайте мне Гейднера сюда он делал движок звуковой. на Сухом админы вредные.

нету надо значит сделать так чтоб были без всяких МГ и ОМов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Всем привет! не знаю куда можно создать такую тему но тут можно делать любые темы и напишу сюда. Проблема у меня в том как вкл все голоса и фразы в ил2 версия 4.8

Странная проблема...

Еще бы я переживал, что меня игра не посылает так далеко как положено. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Странная проблема...

Еще бы я переживал, что меня игра не посылает так далеко как положено. :icon_mad:

я бы понял еще если были бы триггеры выполняется событие А значит будет Б и можно было бы звуки прописывать чтоб после этих событий он проигрывался в играх так делают если не все звуки стандартные. А тут нет триггеров.

Есть идея 1 раскрыть генератор который ето все производит я почти все нашол там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да не, он кое-какие фразы таки врубил (Чост этот), на ААА мод выкладывал свой. Бобры реально кричат несколько новых фраз.

Чост, я те говорил на ААА скажу здесь - открой этот класс с сфски чистого ЗСа. Попробуй просто скопипастить весь код в класс от 4.08 ила и закомпилируй его назад. Посмотри что выйдет. Мне кажется сработает, если код не сильно менялся со времен ЗС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
я бы понял еще если были бы триггеры выполняется событие А значит будет Б и можно было бы звуки прописывать чтоб после этих событий он проигрывался в играх так делают если не все звуки стандартные. А тут нет триггеров.

Есть идея 1 раскрыть генератор который ето все производит я почти все нашол там.

Ну, тогда вперед! Дерзай. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да не, он кое-какие фразы таки врубил (Чост этот), на ААА мод выкладывал свой. Бобры реально кричат несколько новых фраз.

Чост, я те говорил на ААА скажу здесь - открой этот класс с сфски чистого ЗСа. Попробуй просто скопипастить весь код в класс от 4.08 ила и закомпилируй его назад. Посмотри что выйдет. Мне кажется сработает, если код не сильно менялся со времен ЗС

У Классов которые за фразы отвечают все это же самое что в 4.8 что в ЗС и в которых перебор происходит тоже.

Где этот мод скачать можно?

Я нашол 1 класс отличается который в одном написано Pilot3 а в новом PlayerAircraft это за 5минут до цели я думаю что в этом все дело т.к PlayerAircraft это самолет которым упровляет игрок а он не может давать каманды типа Мы над целью начинаем атаку атакавать! значит и 5 мин не будет работать.

Проблема в том что старый класс в новом ил2 не работает посли вкл ила 100% доходит и виснет с табличкой память не может быть красной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот часть из нового.

if (regiment == World.getPlayerAircraft().getRegiment()) {

float f_16_ = 1.0E12F;

if (AP.way.curr().Action == 3)

f_16_ = AP.getWayPointDistance();

else {

int i = AP.way.Cur();

AP.way.next();

if (AP.way.curr().Action == 3)

f_16_ = AP.getWayPointDistance();

AP.way.setCur(i);

}

if (Speak5minutes == 0 && 22000.0F < f_16_

&& f_16_ < 30000.0F) {

Voice.speak5minutes((Aircraft) actor);

Speak5minutes = 1;

}

if (Speak1minute == 0 && f_16_ < 10000.0F) {

Voice.speak1minute((Aircraft) actor);

Speak1minute = 1;

Speak5minutes = 1;

}

if ((WeWereInGAttack || WeWereInAttack)

&& mn_time > 5.0F) {

if (!SpeakMissionAccomplished) {

boolean bool = false;

int i = AP.way.Cur();

if (AP.way.curr().Action == 3

|| AP.way.curr().getTarget() != null)

break;

while (AP.way.Cur() < AP.way.size() - 1) {

AP.way.next();

if (AP.way.curr().Action == 3

|| AP.way.curr().getTarget() != null)

bool = true;

}

AP.way.setCur(i);

if (!bool) {

Voice.speakMissionAccomplished((Aircraft)

actor);

SpeakMissionAccomplished = true;

}

}

if (!SpeakMissionAccomplished) {

Speak5minutes = 0;

Speak1minute = 0;

SpeakBeginGattack = 0;

}

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

да вот он. твой же, как я понял. бобры кричат "ааа нам раскалывают строй", не совсем в тему кричат спасибо за хорошее прикрытие, когда видят в первый раз врага... вобщем, если ты совместишь это с теми новыми фразами, что ты включил - было бы круто. ну и надеемся на 1 минуту до цели, 5 минут и т.д. :)

AC5FA4E0C4387632.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1? хотя не совсем ясно причем тут мишшн акомплиш.

if (!SpeakMissionAccomplished) {

Speak5minutes = 0;

Speak1minute = 0;

SpeakBeginGattack = 0;

}

ага вроде ему и говорили что нетути теперь таких фраз

фразы есть, и в коде о них упоминание есть, но только (в коде) они выключены намеренно. если эти 1-5 мин до цели включить, то кооповские войнушки очень сильно оживятся :) дело за "малым" найти где включить, или скопировать с соотв. изменениями код из зс. но тут надо шарить в программировании и меть кучу времени. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1?

if (!SpeakMissionAccomplished) {

Speak5minutes = 0;

Speak1minute = 0;

SpeakBeginGattack = 0;

}

этот класс не конвертируется обратно. ошибки поишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
кстати... а если все эти СПИКИ выставить в 1? хотя не совсем ясно причем тут мишшн акомплиш.

if (!SpeakMissionAccomplished) {

Speak5minutes = 0;

Speak1minute = 0;

SpeakBeginGattack = 0;

}

фразы есть, и в коде о них упоминание есть, но только (в коде) они выключены намеренно. если эти 1-5 мин до цели включить, то кооповские войнушки очень сильно оживятся :) дело за "малым" найти где включить, или скопировать с соотв. изменениями код из зс. но тут надо шарить в программировании и меть кучу времени. :)

маневр.класс из аи не работает это щас там.

в старом было в Пилот.класс

пилот класс нормально конвертируется.

проблема еще в том что я яву не знаю а наугад вставляю и проверяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
ты хочешь сказать, что после того как меняешь 0 на 1 класс назад не собирается?

вообще маневр.ява в класс не компится даже без всяких изменений.

Зачем мне мой же код я выкладывал на американский форум мод про Они расклалывают строй мы потеряли 1 самалет срочно просим помощь и нас атакуют повторяю нас атакуют мы потеряли 1 самолет где наши истребители только надо их местами сменить чтоб было правельно.

post-14966-1214122385_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по поводу пересобирания классов я сам хз если честно, как то давно КУТИМ говорил, как бороться с тем, что не хочет собираться, но это было сто лет назад. :) если хочешь могу помочь вопрос на ААА поднять, может там кто яву знает, на этом всё. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...