Перейти к содержанию

Управление просмотром треками


Рекомендуемые сообщения

Ребята, хотел уточнить один вопрос. Есть ли какой-то способ на записанном треке *.ntrk сразу найти нужный мне крафт? Посредством переключения видов получается долго и на выбранном крафте не отображается его номер и ник. Приходится догадываться кто и где был в данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ребята, хотел уточнить один вопрос. Есть ли какой-то способ на записанном треке *.ntrk сразу найти нужный мне крафт? Посредством переключения видов получается долго и на выбранном крафте не отображается его номер и ник. Приходится догадываться кто и где был в данный момент.

В игре надо включать тип маркеров что бы отображался ник пилота,а потом в процессе просмотра записи можно увидеть , а сразу найти нужный крафт не получится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

необходимо знать бортовой номер интересующего тебя персанажа(примерно 10 процентов вирпилов не используют на алексе опозн знаки и как следствие у них не прорисовываются номера) пусть даже кравт не выбран но кравт можно опознать по ряду признаков: во первых его сбили - он сбил - прописывается в чате! во аторых если вы интересуетесь человеком то трек рекомендую записывать от союзной стороны, тоесть чтобы его ник можно было заметить хоть со стороны другого самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Я делаю так выбираю крафт стороны, за которую летал искомый персонаж, затем выбираю любой крафт этой стороны, жму паузу, и просматриваю все крафты в пределах видимости от выбранного и так далее пока не найду интересующий, а там уже можно увидеть его бортномер и далее дело техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 5 weeks later...

Запускаешь трек. Через сек 10 жмешь паузу. На паузе ждешь 1-2 сек. Жмешь комбинацию Shift+Tab. Вылазает окно с информацией. Вводишь user Выскакивает инфа по всем игрокам, записанных у тебя на треке. Находишь нужный ник - смотришь на чем он летает, его бортовой номер, пинг в момент игры и т.д. Опять жмешь Shift+Tab. Вышел. Переключением внешников находишь нужного клиента. Отпускаешь паузу - смотришь за тем, кто тебя интересует. Можно так же запустить стат по конкретному пилоту в твоем треке (сколько стрелял, сколько попал, сколько умер и сколько сбил в сессии). Вспомню написание команд- отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Запускаешь трек. Через сек 10 жмешь паузу. На паузе ждешь 1-2 сек. Жмешь комбинацию Shift+Tab. Вылазает окно с информацией. Вводишь <user Выскакивает инфа по всем игрокам, записанных у тебя на треке. Находишь нужный ник - смотришь на чем он летает, его бортовой номер, пинг в момент игры и т.д. Опять жмешь Shift+Tab. Вышел. Переключением внешников находишь нужного клиента. Отпускаешь паузу - смотришь за тем, кто тебя интересует. Можно так же запустить стат по конкретному пилоту в твоем треке (сколько стрелял, сколько попал, сколько умер и сколько сбил в сессии). Вспомню написание команд- отпишу.

Пасиба! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О! Нашёл! :Smile172:

Итак, как я писал выше, смотрим в открывшемся окне ху из ху :cheburan:

Что бы просмотреть подробную статистику по конкретному пилоту, например Ratnik :biggrin: , смотрим его порядковый номер в списке. Например он в списке 3.

Вводим следующую команду user (пробел)#(пробел)3(пробел)STAT

Видим это:

Name: Ratnik

Score: 550

Enemy Aiicraft Kill: 6

Enemy Static Aircraft Kill: 0...

...

Fire Bullets:1845

Hit Bullets: 127

Hit Air Bullets: 74...

и т.д.

Почему мы видим такое большое количество попаданий в треке и откуда мифы про "неубиваемость" некоторых пилотов. А все это из за несовпадения координат. На разных машинах координаты самолета могут отличатся на несколько сот метров. Чем дальше от событий автор- тем больше разлет координат. Это следствие некоторых особенностей сетевого протокола игры. На компьютере, предположим, Крю, самолет может оказаться на месте трассы и мы увидим взрывы, но на компе Ратника может быть всего одно попадание.

Таким образом, для того, что бы просмотреть результат атаки конкретного пилота в треке мы смотрим его статистику ДО АТАКИ (см. графу Hit Air ) Затем опять жмем паузу. Ждем 10-15 сек и вновь смотрим статистику. А конкретно опять же графу Hit Air Bullet. Уверяю, что те попадания, что вы увидете на треке, будут сильно отличатся от РЕАЛЬНО засчитанных :biggrin:

Примечание: Задержка в 10-15 сек нужна в связи с тем, что NTRK это записанный сетевой поток событий, при сетевой игре сервер отдает клиенту статистику с некоторой задержкой. Обычно 10-15 сек для актуализации стата клиента.

Все это в свое время где то описывал Юра- Юсс. Но где и когда- не помню.. :biggrin: Стар очень :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...