Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас я попытаюсь познакомить Вас с бомбадировщиком Heinkel 111 H6. Это очень надежный и живучий самолет, способный выдержать серьезные попадания. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 2700 л.с., набор высоты 6000 метров занимает меньше 16 минут, а максимальная скорость на этот высоте составляет 420 км/ч. Максимальная дальность 2500 км. На практике же эти характеристики будут ниже, так как Вы полетите с бомбами. Максимальная бомбовая нагрузка - до 4000 кг. Самолет защищен со всех сторон пулеметами MG-15 калибром 7.92 мм., а в носу установлена 20 мм. пушка. Полная заправка топливом составляет почти 3100 литров (хотя в основном Вам хватит 50% или 75% для очень дальних вылетов).

Перед вылетом ознакомьтесь с данными о цели, определите бомбовую загрузку. Для полетов на больших высотах не рекомендуется брать больше 2000 кг. бомб. Загрузка 2xSC1000 оптимальна. Можно же конечно взять 4xSC 500 но никакого смысла в этом нету - радиус поражения будет ниже. Для полетов на высоте до 3500 метров можно взять 2xSC 2000 но учтите - самолет при этом будет очень тяжелый. Решать Вам. Лично я беру всегда единую загрузку 2xSC 1000, бомбы большего калибра черезвычайно редко. Визуально проложите маршрут от аэродрома до цели, определитесь с высотой полета. Проложите маршрут так, чтобы он пролегал как можно дальше от аэродромов противника. Постарайтесь, чтобы Вас прикрыли истрибители. Заранее введите в прицел приблизительные данные (Высота / скорость / возвышение прицела). Убедитесь что цель находится не в горах, где высота над уровнем моря сильно отличается от реальной.

Для набора высоты от ваших двигателей потребуется максимальная мощность, так что сразу перед взлетом полностью откройте заслонки радиаторов. Выпустите закрылки во взлетное или посадочное положение. В посадочном положении закрылков самолет оторвется от полосы раньше, на меньшей скорости. Когда же полоса длинная и загрузка самолета умеренная рекомендуется использовать взлетное положение закрылков. Запустите поочередно оба двигателя, установив газ 0. Вырулите в начало полосы. Во избежании раскручивания самолета на месте не давайте газ слишком резко и при необходимости фиксируйте хвостовое колесо. Во время руления направляйте самолет рулем направления одновременно удерживая тормоз. В этом случае колесо со стороны, в которую Вам нужно повернуть тормозит, в разы облегчая поворот.

Постепенно начните разбег, плавно доводя тягу до 110%. На скорости 160-180 км/ч плавно потяните ручку на себя. После отрыва от полосы уберите шасси. После набора хоть какой-то скорости и высоты уберите закрылки. Встаньте на заранее определенный курс, уменьшите тягу до 105% во избежание перегрева. Набирайте высоту, придерживаясь скорости климба 5-6 м/с. Лучший климб у этого самолета на скорости 200-220 км/ч. Наберите на 50 метров больше нужной высоты, так как при включении автомата горизонтального полета самолет слегка просядет. Через пол минуты после включения автогоризонта уменьшите тягу до 80-90%. Так же для экономии топлива можно уменьшить шаг винта до 85-90 %, но это по желанию. Нагнетатель в положение 2 нужно переключать на высоте примерно 4200 метров, на этой же высоте переключать высотный корректор на 80%. Выше 6000 переключать корректор в положение 60%.

Примерно за два квадрата до цели начните ее поиск через бомбовый прицел, подкорректируйте данные в прицеле. После нахождения цели подкорректируйте курс самолета триммерами руля направления. Ваш самолет должен идти строго на цель. Следите за тем, чтобы данные высоты на приборе и в прицеле совпадали. Наведите прицел на цель и включите автовычислитель. Если прицел начнет уползать вниз то убавьте скорость в прицеле, если вверх - то добавьте. Перекрестие прицела постоянно должно быть на цели! Вскоре произойдет автоматический сброс бомб, после чего Вы можете возвращаться домой. Не исключено что Вас подобьют зенитки и остановится один из двигателей. Не беда! He-111 с легкостью летит и на одном двигателе, нужно только компенсировать снос триммером руля направления. На одном двигателе скорость небольшая, но долететь до дома можно. Конечно же если Вы летели в сторою, то дальше придется лететь одному. Не исключена и атака вражеских перехватчиков, прилетевших отомстить за наземные войска! Когда Вы летите один то уходите на полном газу слегка со снижением, постоянно вправо / влево и со скольжением с помощью педаль. Когда летите группой (от 2 самолетов) то держите ПЛОТНЫЙ строй. Как у любого самолета, у He-111 есть слабое место. Это хвост! При пушечных попаданиях в хвост могут отказать рули. Причем иногда отказывают все сразу, от этого спасения нету. Ну а если откажет руль направления то Вы посадите свой самолет без проблем. Без элеронов можно посадить самолет. Самые маленькие шансы сесть без рулей высоты. Тогда нужно грамотно работать тягой и закрылками, так же не допускать критических углов тангажа. При отказе сразу 2х рулей тяните сколько можете до своей территории и прыгайте.

Заходить на посадку нужно на небольшой скорости, цельтесь в начало полосы. Выпустите закрылки и шасси. Поддерживайте скорость ~160 км/ч. Перед касанием подтяните ручку на себя, плавно уменьшив угол спуска. Сразу после касания полосы уменьшите обороты до 0, тормозите. Освободите полосу, вырулив на стоянку. Боевой вылет совершен :yahoo:

=CC=David

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется добавить,что на коротких ВПП имеет смысл закрылки выпускать практически перед отрывом от земли.и....бойтесь Яков и Мигов с Рс85....

В остальном полностью согласен с Аффтаром....Мануал очень полезен для новичков.

Можб про як кто нить напишет...или Пе8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот недавно меня на алексе на жуже кобра поймала на 6 тыщах. догоняла примерно минут эдак семь и догнала :biggrin: .

минут пять у нас шел бой на виражах и петлях. в меня ниразу не попали дрыном, пулеметики цепляли тока краешки крыльев. я в кобру даже с переднего пулемета пострелял кода она без скорости выкатилась вперед меня и начала чтото типа свечки делать а я лез на жуже за ней и бот поливал его из пулемета. мы слились до 4 тыщь где мне на помощь подошла фока(Хризли) и пропатчил его.

пропатченая кобра не потеряла присутствие духа и мужественно пошла на таран :icon_mad:

после тарана он лишился крыла а я двигателя, потом я загорелся и тоже лишился крыла, но это потом.

короче мне его защитали.

я про то что имея достаточную информацию о противнике(сиречь внешние виды ну или жутко слаженного напарника) можно довольно успешно вести бой на бомбере против истриба. при наличии высоты кэшно. и при определенном уровне противника.

молодой вирпил попрет напролом и тут уж фифти/фифти ветеран крутой безмерно собьет полюбому, а вот середнячек вроде меня будет атаковать одинокий высоколетящий бомбер аккуратно и соответственно придерживаться ряда правил, ну и соотвецтвенно зная правила по которым тебя атакуют атаке можно вполне успешно противостоять.

сливается по высоте с шести для захода снизу - в момент за секунды до огня даем крен в сторону и на себя и получается что относительно истриба мы движемся по окружности, повернуты меньшей плошадью - вероятность попадания в разы меньше.

выскочил выше вас и перешел в горизонт обратно? ловим его направление и раз уж мы уже в вираже доворачиваем в противоположную сторону. ему обратно необходимо разворачиваться, терять энергию и догонять вас.

плюс када стреляют стрелки на дистанции превышающей его прицельный залп, нифига не виражим, стрелки сбиваются.

так я о чем? а да. может кто подробнее знает тактику одиночного бой на бомбере против истриба? наверняка ведь есть гдето чтото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
это тебе сам бог велел =)))
Ну не красноречивый я....

А так мож подправлю что нить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сатама где ты такую кобру нашел я незнаю. А уж виражить с жужой и ничего не сделать это даже я так наверно не умею. Надо пойти тренироваться видать что-то я пропустил в этой жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
это даже я так наверно не умею.

Мдя... сматрю дату твоей регистрацеи и афигеваю :blink: ... как мона так про ся говорить? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мдя... сматрю дату твоей регистрацеи и афигеваю :blink: ... как мона так про ся говорить? :icon_mad:

это тут мода такая, Бакс - чем больше старик, тем больше говорят шо "я ламер и летать не умею"

а сами - злые-злые :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 8 months later...
 
 
 

Ну так юзай, в чем проблема? Для чего тогда был этот вопрос?

инфа то полезная, но как насчет того что на высоте реальная скорость выше чем по датчикам?

Попонтоваться? Так это вам, батенька, на форум контры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
нафиг какие то таблицы (кста,где их взять? :)) ), голову надо юзать и практиковаться :))

мои таблицы, делал года 2 назад ... исходника в экселе тока не найду

таблицы.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
исходника в экселе тока не найду

Не эти эксели(xls.rar) имеешь в виду? ...поглядел что у меня есть по данному вопросу:

he-111.rar XYDZO - he-111 cockpit.htm(и папка с картинками) - органы управления не-111

миссии bomb.rar миссии bomb - в папке миссии для учёбы

две проги считалки "Bombsight_Table_2.rar" и "EwR.rar"

CDB.rar - прога опред параметров бомбометания

xls.rar Таблица соответствия высот.doc

british_measurement.xls

chart_visiers_angle.xls

he111_vizier_calc.xls

Speed.xls

speed-length-time graf.xls

True speed - summer.xls

True speed - winter.xls

Бомбомитание по углу и отсчету времени.xls

Углы Б-25.xls

he111_calc_readme.txt и ещё три лёгких текстовика.

и линейка для бомбера(НЛ-10М) тут лежит, ранее выкладывал.

...млин "Соединение закрыто удаленным сервером.." :( ...затолкал отдельными архивами. Не понимаю, почему не могу "крупное" файло туда-сюда качать.

he_111.rar

xls.rar

миссии_bomb.rar

EwR.rar

Bombsight_Table_2.rar

CDB.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не эти эксели(xls.rar) имеешь в виду? ...поглядел что у меня есть по данному вопросу:

нее, я сам считал, по фортулам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 months later...

я здесь человек новенький

интересно а во вторую мировую войну реально было попасть в танк при горизонтальном бомбометания с Хенка?

и были ли такие случаи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я здесь человек новенький

интересно а во вторую мировую войну реально было попасть в танк при горизонтальном бомбометания с Хенка?

и были ли такие случаи?

случаи были разные. это к гадалке не ходи. от попадания бомбой в союзный самолет летящий ниже. до убивания нескольких бомберов одним залпом РСов или например заваливание низколетящего самолета рагаткой или вилами, или даже прямое попадание по самолету из танка.

но специально попасть в танк бомбой с большой высоты естественно было невозможно. только при очень большом множестве заходов можно попасть один раз.

в реальности свойства воздуха не поддаются описанию никакой формулой в отличие от игры где все его свойства по отношению к падающей бомбе помещаются в формулу которую проходят в 8-9 классе.

даже современные высокоточные боеприпасы которые делают специально чтобы они попадали в танк, и те промахиваются чутьли не в половине случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
случаи были разные. это к гадалке не ходи. от попадания бомбой в союзный самолет летящий ниже. до убивания нескольких бомберов одним залпом РСов или например заваливание низколетящего самолета рагаткой или вилами, или даже прямое попадание по самолету из танка.

но специально попасть в танк бомбой с большой высоты естественно было невозможно. только при очень большом множестве заходов можно попасть один раз.

в реальности свойства воздуха не поддаются описанию никакой формулой в отличие от игры где все его свойства по отношению к падающей бомбе помещаются в формулу которую проходят в 8-9 классе.

даже современные высокоточные боеприпасы которые делают специально чтобы они попадали в танк, и те промахиваются чутьли не в половине случаев.

А если попасть не в танк, а рядом с ним, но мощной бомбой типа SC 1000, SC 1800 или SC 2000??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А если попасть не в танк, а рядом с ним, но мощной бомбой типа SC 1000, SC 1800 или SC 2000??

перевернет наверное :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А если попасть не в танк, а рядом с ним, но мощной бомбой типа SC 1000, SC 1800 или SC 2000??

да все что угодно. сомнет, оторвет башню, погнет хобот, пробьет броню, подорвет от сотрясения боезапас, покорежит механику поворота башни и ходовой, траки точно пообрывает, контузит экипаж, перевернет, сдует и подозжет внешние баки. сорвет фуражку у командира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может поделиться исторической справкой по по поводу транспортировки Хенком Фау-1? Как это выглядело и проводилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
Кто может поделиться исторической справкой по по поводу транспортировки Хенком Фау-1? Как это выглядело и проводилось?

Стоит прочесть.

http://www.wolfzangel.drittereich.info/century/hanna.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...