Перейти к содержанию

Бум Зум и способы противостоять ему


Рекомендуемые сообщения

Что можно противопоставить бум зуму?

Ситуации:

1) Заметил врага, летящего гдето высоко.

2) Заметил врага, пикирующего на меня сверху.

3) Заметил врага, подлетающего на меня сзади на огромной скорости.

4) Враг, атакуя сверху, пролетел вниз(до атаки я его не видел).

5) Враг, атакуя сзади, пролетел вперёд и пошёл вверх(до атаки я его не видел).

Моё мнение:

1) Повернулся в его сторону и лече без набора высоты(чтобы не терять скорость), как враг начнёт пике, задираю нос и атакую влоб(шансы более менее уравниваюься), если не попал в него, то перехожу к пункту 4 или 5.

2) Начинаю беспорядочно вертеться(врагу наверное трудно будет попасть?, так как я могу скрываться из его вида под мотор, а унего всего несколько секунд).

3) Делаю резкий манёвр в горизонтальной плоскости(если делать в вертикали, то я ему откроюсь во всю длину и ширину).

4) Иду за ним, если он снова вверх, то я за ним(скорость уже и сам набрал в пике за врагом), догнать его это почти невероятно, но пробую стрелять издалека(вдруг поврежу его, дпльше легче будет), если нет, то остаюсь на набраной высоте(следующее его пике будет не с такой скоростью, будет время подумать).

5) Разворачиваюсь и пытаюсь набрать высоту(в следующем пике у него будет ещё меньше времени).

Я не всегда всё делаю так, то не успеваю, то не соображаю вовремя, то собьют нафиг до того, как увижу врага...

Ваше мнение:

Укажите ошибки, подскажите что ещё можно сделать, а то сбивают меня таким образом быстро и беспощадно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда тебя бумзумят, надо правой рукой держать рус, левой рукой зажать письку, просунуть голову между ног (сгруппироваться) и молиться (шутка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Self

Раньше действовал точно так же. Теперь чуток по-другому. Почти во всех ситуациях реакция одна - ну и пусть он летает! У него - высота, скорость, инициатива, у меня - Ф6! :)

Если это "правильный" бумзумщик на 109К4, 190А9 и пр., он улетит и больше не вернется, если это Спит... все-равно ничего не поможет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Что можно противопоставить бум зуму?

Ситуации:

1) Заметил врага, летящего гдето высоко.

2) Заметил врага, пикирующего на меня сверху.

3) Заметил врага, подлетающего на меня сзади на огромной скорости.

4) Враг, атакуя сверху, пролетел вниз(до атаки я его не видел).

5) Враг, атакуя сзади, пролетел вперёд и пошёл вверх(до атаки я его не видел).

Моё мнение:

1) Повернулся в его сторону и лече без набора высоты(чтобы не терять скорость), как враг начнёт пике, задираю нос и атакую влоб(шансы более менее уравниваюься), если не попал в него, то перехожу к пункту 4 или 5.

Шансы сильно теряются. Ты задрав нос сливаешь все что у тебя было...я поднявшись смотрю на беззащитный крафт висящий на одном месте (идеальная мишень).

2) Начинаю беспорядочно вертеться(врагу наверное трудно будет попасть?, так как я могу скрываться из его вида под мотор, а унего всего несколько секунд).

Нихрена не угадал. Пока ты крутишься я подбираю угол атака, а сверху мне неважно как ты идешь, я упаду с хвоста!...а всеми остальными действиями ты себе вредишь

3) Делаю резкий манёвр в горизонтальной плоскости(если делать в вертикали, то я ему откроюсь во всю длину и ширину).

Ой мы слили энергию и лететь немогем....продолжи дальше сам че с тобой будет.

4) Иду за ним, если он снова вверх, то я за ним(скорость уже и сам набрал в пике за врагом), догнать его это почти невероятно, но пробую стрелять издалека(вдруг поврежу его, дпльше легче будет), если нет, то остаюсь на набраной высоте(следующее его пике будет не с такой скоростью, будет время подумать).

Гы......как всегда на это новички и ведутся....пока я спокойно иду вверх ты начинаешь падать....а пулять с 700 и более метров - расчитывать на удачу, вряд ли я те дам такую возможность. А в итоге ты опять в полной Ж... потому как висишь как игрушка на елке.

5) Разворачиваюсь и пытаюсь набрать высоту(в следующем пике у него будет ещё меньше времени). 

Более умно, но надо уйти так далеко что бы набрать высоту и небыть замеченным - обычно терпения нехватает....хотя глядишь поймешь...кстати лучший из вариантов!

Я не всегда всё делаю так, то не успеваю, то не соображаю вовремя, то собьют нафиг до того, как увижу врага...

Ваше мнение:

Укажите ошибки, подскажите что ещё можно сделать, а то сбивают меня таким образом быстро и беспощадно...

Указал....попробуй терь х принять и освоить....как любитель бум-зума ошибки указал - дальше решай сам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моё мнение:

1) Повернулся в его сторону и лече без набора высоты(чтобы не терять скорость), как враг начнёт пике, задираю нос и атакую влоб(шансы более менее уравниваюься), если не попал в него, то перехожу к пункту 4 или 5.

Шансы сильно теряются. Ты задрав нос сливаешь все что у тебя было...я поднявшись смотрю на беззащитный крафт висящий на одном месте (идеальная мишень).

Как раз это единственные случаи, когда бумзум заканчивался в мою пользу(далеко невсегда, но...). Мессу на до 1-2 попадания в мотор из лавки, и мотор мёртв! А да ль ше я его бумзумлю(мечта красного идита сбылась...).

2) Начинаю беспорядочно вертеться(врагу наверное трудно будет попасть?, так как я могу скрываться из его вида под мотор, а унего всего несколько секунд).

Нихрена не угадал. Пока ты крутишься я подбираю угол атака, а сверху мне неважно как ты идешь, я упаду с хвоста!...а всеми остальными действиями ты себе вредишь.

Я имел ввиду, когда ты уже летишь на меня сверху(у тебя 2 выхода это закончить пике и снова на высоту или лететь на меня до последнего, тогда в вертящегося должно быть трудно попасть или я снова неправ?).

3) Делаю резкий манёвр в горизонтальной плоскости(если делать в вертикали, то я ему откроюсь во всю длину и ширину).

Ой мы слили энергию и лететь немогем....продолжи дальше сам че с тобой будет.

Если лететь ровно, то сразу собьёт, или я чего не понимаю...

4) Иду за ним, если он снова вверх, то я за ним(скорость уже и сам набрал в пике за врагом), догнать его это почти невероятно, но пробую стрелять издалека(вдруг поврежу его, дпльше легче будет), если нет, то остаюсь на набраной высоте(следующее его пике будет не с такой скоростью, будет время подумать).

Гы......как всегда на это новички и ведутся....пока я спокойно иду вверх ты начинаешь падать....а пулять с 700 и более метров - расчитывать на удачу, вряд ли я те дам такую возможность. А в итоге ты опять в полной Ж... потому как висишь как игрушка на елке.

Я не говорил , что вверх до полной потери скорости, и дальше 500 метров стрелять это маразм, да и с 500 м впринципе тоже:(

5) Разворачиваюсь и пытаюсь набрать высоту(в следующем пике у него будет ещё меньше времени). 

Более умно, но надо уйти так далеко что бы набрать высоту и небыть замеченным - обычно терпения нехватает....хотя глядишь поймешь...кстати лучший из вариантов!

Хоть оди вариант одобрил:)

Спасибо, буду тренироваться.

Жду дальнейших разъяснений, особенно от красных.

Красные, как вы сэтим боретесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все сказал верно, плоха та ситуёвина, когда враг падает на тебя... самому начать падать - подставится, вверх лезть - быть плюшкой без скорости, хотя есть маленький шанс выйти на лобовую и пальнуть... :)

Если выжил при первой атаке, то просто оцени ситуёвину... как и куда упёр враг, есть ли у него намерения еще вернутся, свои характеристики... самое простое - спикировать резко вниз и затеряться на фоне землицы... разница между вами может составить до 3 км, а тут даже самый глазастый нефига не увидет... :)

Если же во время твоего пикирования враг все еще сечёт твое положение и пристаивается наподдать тебе еще, то виражни в сторону, как можно резче... на время будешь в безопасности, но без скорости... далее старайся переманить врага в виражный бой, т.е. просто теряй энергию, может жадность врага заставит сделать его так же, ведь на скорости машина плохо управляется... :)

Просто я сам в роли бум-зумщика часто допускаю такую ошибку: кажется, что вот еще чуток и завалю, виражу резче, но потом замечаю, всё... тю-тю энергия... приходится просто постараться сбить на равной скорости... :)

Итог: раз на раз не приходится, либо ты ошибёшься, либо бум-зумер... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит отметить, что в фулреале Бум Зум имеет обычно решающее преймущество!! Там ты бумзумщика незаметишь, а соответственно не сможещь ему повредить.

Спасение только одно, быть выше всех!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я как раз без ВВ привык "башкой вертеть на 360 градусов".

А лобовая атака для меня пока единственный способ заработать кил на бумзумере, но они тоже енто дело любят:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость RC_Shtirlitz

Моё мнение:

1) Повернулся в его сторону и лече без набора высоты(чтобы не терять скорость), как враг начнёт пике, задираю нос и атакую влоб(шансы более менее уравниваюься), если не попал в него, то перехожу к пункту 4 или 5.

Шансы сильно теряются. Ты задрав нос сливаешь все что у тебя было...я поднявшись смотрю на беззащитный крафт висящий на одном месте (идеальная мишень).

Как раз это единственные случаи, когда бумзум заканчивался в мою пользу(далеко невсегда, но...). Мессу на до 1-2 попадания в мотор из лавки, и мотор мёртв! А да ль ше я его бумзумлю(мечта красного идита сбылась...).

если бум-зумер принимает лобовую - это его ошибка... я бы например на метрах 800 пошел вверх и смотрел бы на тебя как ты выкручиваться бушь...

2) Начинаю беспорядочно вертеться(врагу наверное трудно будет попасть?, так как я могу скрываться из его вида под мотор, а унего всего несколько секунд).

Нихрена не угадал. Пока ты крутишься я подбираю угол атака, а сверху мне неважно как ты идешь, я упаду с хвоста!...а всеми остальными действиями ты себе вредишь.

Я имел ввиду, когда ты уже летишь на меня сверху(у тебя 2 выхода это закончить пике и снова на высоту или лететь на меня до последнего, тогда в вертящегося должно быть трудно попасть или я снова неправ?).

на пляску святого вита можно зайти не только сверху... например спикировать рядом и бить с выхода из пике - соотв больше возможностей довернуть...

3) Делаю резкий манёвр в горизонтальной плоскости(если делать в вертикали, то я ему откроюсь во всю длину и ширину).

Ой мы слили энергию и лететь немогем....продолжи дальше сам че с тобой будет.

Если лететь ровно, то сразу собьёт, или я чего не понимаю...

просто вираж - это можно сказать продолжение агонии... в этот раз не попали - все равно попадут позже... имеет смысл применять если только знаешь, что подходит помощь

4) Иду за ним, если он снова вверх, то я за ним(скорость уже и сам набрал в пике за врагом), догнать его это почти невероятно, но пробую стрелять издалека(вдруг поврежу его, дпльше легче будет), если нет, то остаюсь на набраной высоте(следующее его пике будет не с такой скоростью, будет время подумать).

Гы......как всегда на это новички и ведутся....пока я спокойно иду вверх ты начинаешь падать....а пулять с 700 и более метров - расчитывать на удачу, вряд ли я те дам такую возможность. А в итоге ты опять в полной Ж... потому как висишь как игрушка на елке.

Я не говорил , что вверх до полной потери скорости, и дальше 500 метров стрелять это маразм, да и с 500 м впринципе тоже:(

в принципе правильно, но главное скорость не терять...

я борюсь просто - сажусь на миг и лезу вверх. прихожу с превышением :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RC_Shtirlitz

Моё мнение:

1) А я всё кричу на синих "чего в лоб боитесь?"

3) А что делать, не стоять же спокойно

я борюсь просто - сажусь на миг и лезу вверх. прихожу с превышением :biggrin:

Но если бой примет вид качелей, то МИГ обречён с его скороподъёмностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Shtirlitz
RC_Shtirlitz

Моё мнение:

1) А я всё кричу на синих "чего в лоб боитесь?"

3) А что делать, не стоять же спокойно

я борюсь просто - сажусь на миг и лезу вверх. прихожу с превышением  :biggrin:

Но если бой примет вид качелей, то МИГ обречён с его скороподъёмностью.

1) :grin::rofl::yahoo:

3) самое главное - видеть противника... если падают на тебя - вставай в плавный вираж со снижением и тяни бум-зумера вниз... по мере его приближения надо закладывать вираж круче и круче, но так, чтобы он все равно был как можно плавней... и когда он тебя бросит, и он должен это сделать, ибо его же энергия его куда-нить да выкинет из этой спирали, то делаешь разворот в сторону его выхода и палишь вслед... потом, пока он лезет вверх, набираешь немного высоты, держишь его на 3х или 9ти часах и опять начинается все сначала... и тут уж у кого терпения и расчета больше... :cool:

Что ты имеешь ввиде под боем ввиде качелей?

бывало с 1000 до 5000-6000 залазал за мессом на МИГаре... и ничего... месс как правило потом пикированием сматывался... но если еще синий подходил - то все, труба... вообще мессс надо постараться сразу цапануть, в лоб ли, на проходах ли или как еще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1) :grin:  :rofl::yahoo:

3) самое главное - видеть противника... если падают на тебя - вставай в плавный вираж со снижением и тяни бум-зумера вниз... по мере его приближения надо закладывать вираж круче и круче, но так, чтобы он все равно был как можно плавней... и когда он тебя бросит, и он должен это сделать, ибо его же энергия его куда-нить да выкинет из этой спирали, то делаешь разворот в сторону его выхода и палишь вслед... потом, пока он лезет вверх, набираешь немного высоты, держишь его на 3х или 9ти часах и опять начинается все сначала... и тут уж у кого терпения и расчета больше...  :cool:

Что ты имеешь ввиде под боем ввиде качелей?

бывало с 1000 до 5000-6000 залазал за мессом на МИГаре... и ничего... месс как правило потом пикированием сматывался... но если еще синий подходил - то все, труба... вообще мессс надо постараться сразу цапануть, в лоб ли, на проходах ли или как еще....

1) "Нас учили, что немец трус, в лобовой обязательно отвернёт! А мой не отвернул! Всё кончился во мне истребитель"(с) Дословно не помню.

Наверное примерно так(только я не немец, а красный), думают про меня синие со своими всемогущими мк-108. :laugh:

3) Кстатиииии, очень и очень интересно, надо попробовать!

Бой качелями это, когда то вверх, то вниз летают один за другим с переменным успехом.

Скороподъёмность имелась чисто вертикальная.

"Стартовали в боевой вылет в район Николаева для прикрытия своих бомбардировщиков. Встретились около Одессы и дальше пошли вместе. Вдруг я заметил 3 истребителя противника. По всему было видно, что они нас не видят. Цель была очень заманчивой, и мы решили нанести удар, использовав момент неожиданности.

В первой же атаке мы подбили два самолета и взялись за третьего, предвкушая легкую победу. Но не тут-то было. В запасе у русского оказались крепкие нервы и прекрасное летное мастерство. По всему было видно, что это был настоящий ас. Боевым разворотом он вышел мне в лоб и открыл огонь. Трасса прошла слева в опасной близости от кабины, и мне пришлось переворотом уйти вниз.

Придя в себя, я стал набирать высоту, наблюдая любопытную картину. Русский продолжал атаковать и зашел в хвост одному из наших истребителей, демонстрируя выдающееся мастерство. Не закончив атаку, так как был сам атакован, он на пикировании опять зашел мне в лоб. Крутым виражом со снижением я снова вышел из-под его атаки. Лоб покрыла испарина. Русский проскочил мимо меня и стал резко разворачиваться в сторону солнца. Сзади, как стая голодных волков, за ним гнались наши самолеты, ведя беспорядочный огонь.

В какой-то момент он сделал переворот через крыло и в очередной раз пошел в лобовую против группы наших самолетов. "Силен, - подумал я, - он выполняет единственно правильные действия - лобовая атака выравнивает шансы соперников".

Нашему командиру, который наблюдал за ходом боя со стороны, надоела эта бессмысленная возня, и он решил атаковать сам. Решительным маневром он зашел в хвост русскому и открыл огонь. Русский скольжением сумел уйти и от этого удара. "Он все видит", - подумал я.

Наши действия, наконец, стали более осмысленными, мы взяли его в "клещи", и вскоре численный перевес был реализован, самолет загорелся. Но русский и в этой ситуации отличился, он довернул свою горящую машину в сторону одного из наших самолетов и открыл огонь - тот шарахнулся вниз.

С нескрываемым облегчением мы наблюдали за падающим самолетом. У самой земли от него отделился пилот, раскрыл парашют и тут же приземлился. Когда мы в круге пролетели над ним, он отдал нам честь.

В разговоре после боя мы очень высоко оценили мастерство этого русского летчика-истребителя. Жаль, в мирное время мы бы могли стать приятелями".

"Взлетели в очередной боевой вылет рано утром. Вскоре после старта ведомый сообщил, что у него неполадки с мотором и вернулся на аэродром. Пришлось дальше лететь одному. Через несколько минут заметил группу истребителей МиГ-3, которые направлялись в сторону нашего аэродрома. Один из них стал быстро ко мне приближаться. Думаю, что это был их командир, который предчувствовал легкую победу над одиноким "мессершмиттом" и несколько переоценил большой численный перевес своей группы. Остальные МиГи поднялись выше и стали в круг, наблюдая за нами.

Советский пилот шел на меня, имея небольшое превышение. Он издалека обстрелял мою машину и достаточно точно - трасса прошла в опасной близости от кабины и ударила по фюзеляжу и крылу. Я замер, ожидая худшего, но мой самолет продолжал полет и прекрасно слушался рулей.

Не теряя ни секунды, я развернулся и нырнул под противника, который с грохотом промчался надо мной. Делаю боевой разворот и захожу ему в хвост. Русский не ожидал такой прыти и на мгновение растерялся, ловлю его в прицел и открываю огонь, но он быстро пришел в себя, "бочкой" уходит из под моей трассы и начинает крутой правый разворот в мою сторону. По почерку чувствуется, что это настоящий профессионал - правая "бочка" и выход из нее в координированный правый разворот, который редко в бою применяют летчики, говорят о многом.

Заставляю себя успокоиться, так как понимаю, что спасти меня могут только точный расчет и самообладание. Не теряю из вида грозно нависшую надо мной группу истребителей и надеюсь на их джентльменское невмешательство в поединок.

Бытующее мнение о том, что МиГ хуже Bf-109, этот русский с блеском опровергает. Еще раз убеждаюсь - высокое мастерство пилота всегда сводит к минимуму превосходство противника в технике. Но у МиГа все-таки есть ахиллесова пята - скороподъемность.

Энергично бросаю машину вниз, русский с некоторым опозданием клюнул на мою уловку и потел за мной. Этого мне и надо. Скорость очень быстро нарастает, в пятистах метрах от земли беру ручку на себя, от перегрузки темнеет в глазах. Делаю крутую горку, здесь русский должен отстать от меня, по крайней мере я рассчитывал на это. Если этого не произойдет, то мне не уйти от него - стрелять он умеет.

Наконец достигаю высшей точки, где инерции и мощности мотора уже не хватает для подъема, самолет на мгновение замер в воздухе, теряя управляемость, я съежился за бронеспинкой - сейчас может последовать удар противника, и стал заваливаться на крыло.

Русский, как я и ожидал, отстал от меня на подъеме и сейчас представлял для меня прекрасную цель. Длинная светящаяся трасса исчезла в его фюзеляже. Он загорелся, плавно опрокинулся па спину и потел к земле.

А теперь быстро домой, пока русские наверху не разделались со мной за своего командира. Так закончился этот трудный для меня бой, в котором была одержана двухсотая победа".

Из воспоминаний Германа Графа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

1) скорее всего просто надеюьтся на то, что тебе не хватит времени на прицеливание после разворота в лоб... и на то, что собьют с первого прохода... немного авантюрно, но для догфайта нормально...

2) МИГ я люблю за то, что если синий вверх карабкается мне на миге только лучше :)

главное глупостей не делать, не лезть за "быстрым килом" типа щас довернуть бы только - и убью....

Штирлиц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бумзум это тактика одной атаки. Упал, атаковал, ушел. В случае промаха, аккуратный бумзумер уходит, ибо потерял преимущество внезапности и атакуемый будет за ним следить, совершая контрмеры.

Если я увидел пикирующий на меня самолет, я начинаю набирать скорость пологим пикированием, следя за противником. Когда он находится на огневой позиции, проседаю вниз (ручку от себя + триммер РВ вниз). Если это месс, то на скорости он не сможет это повторить и уйдет вверх. А т.к. я набирал скорость, то могу и в догон стрельнуть. Если фока, тут хуже. Фока рулится отменно на любой скорости. Действую также, но на огневой позиции после "проседания" ухожу вверх со скольжением. Типа косой петли. Если фоккерист азартный, то будет доворачивать со всеми вытекающими последствиями. Если не азартный, то тикать надо. С внешними видами бумзум вообще не катит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Бумзум это тактика одной атаки. Упал, атаковал, ушел. В случае промаха, аккуратный бумзумер уходит, ибо потерял преимущество внезапности и атакуемый будет за ним следить, совершая контрмеры.

Насколько я за метил, в сети бумзумеры азартные втом плане, что они тебя никогда не отпустят. Нут в вираж они не идут и крутиться со мной не будут, но после первой атаки всегда последует вторая и так далее пока не собьют...или или где-нибудь не спрячишся от них(в облаках, к земле не прижмёшся) и они потеряют меня из вуду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Бумзум это тактика одной атаки. Упал, атаковал, ушел. В случае промаха, аккуратный бумзумер уходит, ибо потерял преимущество внезапности и атакуемый будет за ним следить, совершая контрмеры.

Насколько я за метил, в сети бумзумеры азартные втом плане, что они тебя никогда не отпустят. Нут в вираж они не идут и крутиться со мной не будут, но после первой атаки всегда последует вторая и так далее пока не собьют...или или где-нибудь не спрячишся от них(в облаках, к земле не прижмёшся) и они потеряют меня из вуду!

Товарищи админы удалите это сообщение, случайно второе получилось:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше всего уходить от бумзумера вверх спиралью. Он начинает думать что ты вертолет и делает ноги. Лично я бы испугался от такого зрелища. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Лучше всего уходить от бумзумера вверх спиралью. Он начинает думать что ты вертолет и делает ноги. Лично я бы испугался от такого зрелища. :)

А можно ещё и вниз, эта фигура наивысшего пилотажа возможна даже на самолётах, плоский штопор она называется, я её на Кобре часто выполняю, чтобы враги боялись :tease::yahoo::tease::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приколисты... посморим на вам завтра... :)

Кто как на кобрах штопорит... не могу не заметить, что самый лакомый самолётик для бум-зума у меня именно - КОБРА... гы... :biggrin:

:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 months later...

Самое правильное помоему это разворот в противоположную сторону с противоположным креном или горизонтальная абракадабра...)))) (заколебётесь прицеливаться на собственном опыте знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое главное - вовремя заметить / услышать атакующего. В данном случае бумзум просто превращается в атаку самолета, имеющего преимущество в Е. Ни в коем случае не нужно пытаться бумзумера догнать. Это смертельный номер. Надо постоянно контролировать атакующего и пытаться сравнять Е и набрать скорость. Если азартный, может и погнаться, а если не азартный, отвалит. Но в любом случае - визуальный контроль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость mr_tank
Мое ИМХО это пытаться выйти в лоб бум зумеру, единственный шанс сбить грамотного бум-зумера- это в лоб...это мое ИМХО

только, как правило у бум-зумера весьма зубастое вооружение, и он может "раньше дунуть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
Мое ИМХО это пытаться выйти в лоб бум зумеру, единственный шанс сбить грамотного бум-зумера- это в лоб...это мое ИМХО

Бум-зумер, которому можно выйти в лоб, не является грамотным.

От пары, работающей в этом стиле согласовано вообще ничего не спасёт, если только под большое количество зениток не спрятаться, и то, если они на фоках, то и там достать смогут при наличии желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...