=SW=ZED 0 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2005 А кто может просветить, как работает генератор миссий в офлайне? Зависит ли количество выбитой техники или количество потерянных самолётов на генерацию следующей миссии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=7Baron 1 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2005 На сколько я знаю для реализации зависимости количества наземки при генерации миссии от результатов предыдущей необходимо включить "ручной привод". Что и сделано во всех приличных проэктах, а на нуле это как то не понятно реализовано.... или не реализовано а с имитировано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=ZED 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2005 Я имею введу "карьеру". Игра с ботами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Achtung 0 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2005 Когда только появился самый первый ил-2, я прошёл два раза одну и ту-же компанию, в первый раз проиграл, а во второй-выйграл. Вот такая законромерность В этих двух компаниях была разница в целых самолётах и количестве поражённых целей. Скорее всего динамику компании придаёт стандартная система подсчёта очков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =SW=Vorog Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2005 Всё зависит от очков, очки дают звания, а каждое звание соответствует определённому уровню сложности, во-первых умения ботов. Если ты лейтенант, комп считает твой уровень мастерства как у "новичка", майор -- "ветеран", полковник -- "ас", в зависимости от этого повышается или понижается уровень дружественных и враждебных ботов, про влияние на кол-во и качество наземки, незнаю, может таже система. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.