Перейти к содержанию

А кто может просветить?


Рекомендуемые сообщения

А кто может просветить, как работает генератор миссий в офлайне? Зависит ли количество выбитой техники или количество потерянных самолётов на генерацию следующей миссии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сколько я знаю для реализации зависимости количества наземки при генерации миссии от результатов предыдущей необходимо включить "ручной

привод". Что и сделано во всех приличных проэктах, а на нуле это как то не понятно реализовано.... или не реализовано а с имитировано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Когда только появился самый первый ил-2, я прошёл два раза одну и ту-же компанию, в первый раз проиграл, а во второй-выйграл. Вот такая законромерность:) В этих двух компаниях была разница в целых самолётах и количестве поражённых целей. Скорее всего динамику компании придаёт стандартная система подсчёта очков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =SW=Vorog

Всё зависит от очков, очки дают звания, а каждое звание соответствует определённому уровню сложности, во-первых умения ботов. Если ты лейтенант, комп считает твой уровень мастерства как у "новичка", майор -- "ветеран", полковник -- "ас", в зависимости от этого повышается или понижается уровень дружественных и враждебных ботов, про влияние на кол-во и качество наземки, незнаю, может таже система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...