Перейти к содержанию

Околотехнический флуд


Рекомендуемые сообщения

И есть ли хоть мало мальски достоверная информация о механизмах внутренней синхронизации в сетевом протоколе ИЛ-2, напомню работающего по протоколу с НЕГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой данных UDP? Я, кроме инфотрмации помойму от Лютьера что таковая имеется более ничего конкретного не слышал.

исходники вроде как доступны (по крайней мере явавской части). читай... изучай - всё в твоих руках. по поводу гарантированной/негарантированной доставки: я тут этажом выше описывал опыт с выдернутым шнуриком. Поставь его, и после получения результатов, огласи свои мысли о гарантированности/не гарантированности доставки. Потом я поделюсь со своими мыслями по этому поводу. :)

nntp? Видимо имелся ввиду http. Отклик от get. nntp это протокол ньюсов.

не будите мое фидошное децтво - кадато писал ннтпшный клиент специяльно адаптирвоанный под это. кой-где в инете до сих пор скачать предлагают. :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

 
А есть ли упаковщик, который производит обратную процедуру?

Если есть, то:

Возникает ламерский вопрос, ибо программер из меня, как из говна пуля... :icon_mad:

Мысль такая....

Если эти сэмплы (WAV) запакованы в SFS библиотеки, и есть распаковщик (и упаковщик, соответственно, конечно, при наличии такового, ессесно), то что мешает распаковать эти библиотеки, вытащить оттуда оригинальные сэмплы, заменить их другими-более качественными (с теми же размерами\параметрами и т.д...) и запаковать обратно фсе это дело?

Веть илу пох что воспроизводить, лишь бы параметры файлов были одинаковые и названия, соответственно-он даже и понять то не должен, что содержимое файлов уже другое, или я чего то не понимаю? :icon_mad:

Оно примерно так и работает, тока пропуская этап упаковки в СФС, ил производит загрузку данных сначала опираясь на файллист а потом уже из своих источников, соответственно файлы найденные в файллисте он подгружать из оригинальных источников уже не будет. Сохранить параметры сэмплов легко, РСМ 16 бит моно, а вот с размером все намного сложнее я б даже сказал не реально сложнее и добиться повышенного качества при этом тоже....

Ах да, упаковщика у нас нет вообще))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А есть ли упаковщик, который производит обратную процедуру?

Если есть, то:

Возникает ламерский вопрос, ибо программер из меня, как из говна пуля... :icon_mad:

Мысль такая....

Если эти сэмплы (WAV) запакованы в SFS библиотеки, и есть распаковщик (и упаковщик, соответственно, конечно, при наличии такового, ессесно), то что мешает распаковать эти библиотеки, вытащить оттуда оригинальные сэмплы, заменить их другими-более качественными (с теми же размерами\параметрами и т.д...) и запаковать обратно фсе это дело?

Веть илу пох что воспроизводить, лишь бы параметры файлов были одинаковые и названия, соответственно-он даже и понять то не должен, что содержимое файлов уже другое, или я чего то не понимаю? :icon_mad:

Масик, вот что больше всего мне нравиться в умных людях, так это то, что они задают абсолютно правильные вопросы :biggrin: Именно по этому принципу работает например инструментарий SDK для Сталкера но тут все зависит от разрабов это раз, если разрабы не кладут болт на покупателей и фанатов их программного продукта как некторые, и хотят чтобы их игра жила и развивалась и дальше они просто создают вполне легальный инструментарий для создания модов, в основе которого как раз и лежит вот такой вот распаковщик, умеющий запаковывать измененные игровые данные в стандартный для движка игры вид. Но как известно, ОМ боится, что тогда его патчи, за счет которых процветает его контора, будут просто никому не нужны и его хлеб будет съеден модостроителями.

А потому мы имеем то что имеем кучу обещаний по поводу будущих патчей и БЗБ который по моему ИМХО будет тем же самым Ил2 тока с другим названием (обычно кстати я не ошибаюсь в таких прогнозах, но время покажет :rolleyes: ).

Тут все дело опять упирается в хадский ЧРТ2 ибо он даже в этом случае будет проверять "целостность" данных (ИМХО это как раз утилитка бьющая в первую очередь по модостроителям, а не борющаяся с читерами. МЕ недавно летавший на сервере это хорошо показал). К тому же распаковать это одно, а вот запаковать чтобы потом игра думала, что она работает с оригинальным SFS это уже другое дело я ж говорю Кутиму приписывают уж слишком большую гениальность, хотя он по сути создал достаточно простую вещь не требующую особых знаний. Просто человек потратил свое время и применил определенные знания вот и все.

To Alex Извини все ж за невольный флуд, просто достала вся эта околонаучная билеберда которую несут некоторые "авторитетные" вирпилы. Хочется объяснить людям без придумываний и по возможности объективно на основе полученных данных после изучения вышеуказанного инструментария ну и своих скромных познаний в области сетевых технологий и программирования (хотя последнее это из времен юности :icon_mad: )

Темка как я понял потеряла свою актуальность потому и позволил себе дебаты именно в ней, хотя с покорностью приму наказание или перемещение "флуда" в отдельную ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Отвечу по-порядку, во-первых все зависит от конкретной модели жесткого диска, время доступа к данным здесь играет очень большую роль точно в цифрах сказать не могу здесь на них будет влиять даже температура окружающей среды см. курс физики, так как от температуры самого HDD зависят и его скоростные характеристики. Но точно скажу одно, если не загружать сэмплы в ОЗУ то по идее, при каждой инициации сэмпла движок Ила будет заставлять обращаться к HDD, а это приведет к снижению производительности в разы даже на дисках с интерфейсом SATA2 что касается ATA 133 то там вообще будет полный ахтунг.

а вот зря цифры не предоставишь. ибо производитель КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ указывает время выборки для рабочего диапазона температур. И физика 7 класса тут ни при чем.

Да, сэмпл не может быть воспроизведен пока не будет считан полностью это н емое мнение это факт, даже простые MP3 плееры работают именно так, думаешь почему "битые" треки из инета не воспроизводятся большинством программных плееров?? В общем это вполне стандартная нормальная процедура работы железа с данными, в данном случае, звуковыми сэмплами стандарта РСМ (.wav) По тому же принципу работают практически со всеми данными начиная от изображений стандарта .jpg

гы-гы... Курить форматы файлов .jpg, .wav и прочее простейшее мультимедиа. хош могу прислать пару-тройку битых жпегов котоорые открываются но не до конца? ;)

и лично на втором курсе института в голопузой молодости писанный мной курсач по воспроизведению звуковых файлов различного формата. и опять же файлы wav формата с данными модуляции PCM и ADPCM(напомню что это максимум 40 кбит стерео) проигрываются как хочешь, в смысле как написан драйвер. я лично проигрывал его из 2 буферов по 64 кбайта, пока один читается второй проигрывается.

Просто для видеофайлов применена немного другая система, там существует контроль целостности файла что-то вроде CRT для архивов, но и в них в принципе, можно реализовать загрузку всего трека если, конечно, хватит ОЗУ :icon_mad:

прости, в каком именно проигрывателе? есть как проверяющие (Win media player)так и похерусомбрерящие(media player classic, Light Alloy, etc...)

Ну и что что Ил2 работает по UDP??? Тут вам, батенька надо бы детально изучить архитектуру построения сетей типа Fast Ethernet. Дело в том, что именно по этому протоколу работают практически все сетевые мосты и свичи (в народе коммутаторы). И ноги данной "проблемы" с "негарантированной" доставкой пакетов в данном случае растут совсем из другого места и место это связано именно с существующим сетевым оборудованием

Как источник инфы можешь почитать вот эту книженцию (Компьютерные сети: Учебное пособие по администрированию локальных и объединенных сетей/ А. В. Велихов, К. С. Строчников, Б. Л. Кошкин. — 304 с. — М.: Букпресс, 2006. — (Библиотека учебной литературы пользователя персонального компьютера). Там подробно описан принцип работы мостов и коммутаторов а так же особенности работы UDP.

Бугога!!!!!! подскажи страничку где в этой книге написано что по ИМЕННО по UDP работают железяки формата Fast Ethernet, и слухом не слыхивают про протоколы IGMP, RSVP и прочие протоколы маршрутизации

В принципе его инструментарий прост как 5 копеек и ничего сверхестественного он делать просто не может кроме распаковки SFS библиотек Ил2 аналогичные распаковщики имеют место в огромном количестве почти для всех популярных игр. Так что массовая истерия все же несколько преувеличена.

И я не думаю что "тот самый Мюнхаузен", пардон Кутим никаких целей кроме распаковки не преследовал, но как это повлияло на целостность программного продукта - вопрос открытый и малодоказуемый пока МГ не выложит хотя бы ключевые моменты алгоритмов использыемых игрой для общения по сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Могу сказать что абсолютно нет! Как раз нет там никакого банального просчета длительности сэмплов и это кстати очень плохо!

Гектор, я ведь пример с сэмплами привел чисто умозрительный!

Где гарантия, что в процессе взлома защиты не зацепили еще что-то.

Могу повторить только:

Но могу с уверенностью сказать, что гарантировать правильную работу взломанной программы может только человек досконально разобравшийся с ней, что на мой скромный взгляд, при сущесвующем объеме кода мало реально. Да и вообще мое мнение простое - не ты строил, не тебе ломать!

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
а вот зря цифры не предоставишь. ибо производитель КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ указывает время выборки для рабочего диапазона температур. И физика 7 класса тут ни при чем.

А нафига тебе эти цифры??

гы-гы... Курить форматы файлов .jpg, .wav и прочее простейшее мультимедиа. хош могу прислать пару-тройку битых жпегов котоорые открываются но не до конца? ;)

И что у меня таких вообще полно при рыбалке со спутника еще и не такое ловлю.

и лично на втором курсе института в голопузой молодости писанный мной курсач по воспроизведению звуковых файлов различного формата. и опять же файлы wav формата с данными модуляции PCM и ADPCM(напомню что это максимум 40 кбит стерео) проигрываются как хочешь, в смысле как написан драйвер. я лично проигрывал его из 2 буферов по 64 кбайта, пока один читается второй проигрывается.

Ты же сам ответил на свой вопрос "как написан драйвер". Тут дело в том как рабоает железо, а не конкретный проигрыватель написанный непонятно кем, система все равно считывает в память ВЕСЬ файл при обращении к нему а что делает проигрыватель это уже его личная фишка и сравнение с LightAlloy в данном случае очень верно.

"прости, в каком именно проигрывателе? есть как проверяющие (Win media player)так и похерусомбрерящие(media player classic, Light Alloy, etc...)"

Бугога!!!!!! подскажи страничку где в этой книге написано что по ИМЕННО по UDP работают железяки формата Fast Ethernet, и слухом не слыхивают про протоколы IGMP, RSVP и прочие протоколы маршрутизации

И я не думаю что "тот самый Мюнхаузен", пардон Кутим никаких целей кроме распаковки не преследовал, но как это повлияло на целостность программного продукта - вопрос открытый и малодоказуемый пока МГ не выложит хотя бы ключевые моменты алгоритмов использыемых игрой для общения по сети.

протрезвей и читай внимательнее я там указал. что речь идет о маршрутизаторах и коммутаторах, а не о конечных сетевых картах и модемах которые по сути и не должны "знать" каким именно путем переданная ими информация дойдет до адресата это как раз забота именно хабов и свичей.

Еще вопрос ты сам то вообще смотрел что там за инструментарий??

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, я ведь пример с сэмплами привел чисто умозрительный!

Где гарантия, что в процессе взлома защиты не зацепили еще что-то.

Могу повторить только:

:beer:

Или это сложно понять для человека не видевшего в "глаза" данный инструментарий или имеет место просто упрямый консерватизм, даже не знаю.

По сути распаковщик - это тот же Win RAR который только и умеет, что тупо распаковать данные из SFS библиотеки вы поймите он НИЧЕГО не ломает версия мода для ЧРТ2 это доказывает лишний раз то есть именно модостроитель или крякер как, вам удобнее, который осознанно не только ЗАМЕНЯЕТ существующие сэмплы или пресеты, но еще и добавляет пресеты и сэмплы которых в игре изначально не было, вот именно он и создает ситуацию когда ЧРТ2 тупо "видит" "лишние" компоненты, коотрых она не знает и срабатывает защита.

По сути если бы был упаковщик, то можно было бы заменить ВСЕ стандартные сэмплы в SFS архиве, а их там еще кстати очень много, например меня сильно раздражал звук крушения крафта похожий больше на падение мешка с бутылками с 3го этажа, я и его заменил счас каждый взрыв крафта для меня это отдельная песня, заставляющая дрожать стол из-за савуфера воспроизводящего низкочастотную составляющую взрыва :biggrin: И там еще полно чего можно изменить а ЧРТ2 этого даже не поймет звук дождя, грозы, горения крафта, с потрескиванием электрики и небольшими хлопками взрывов, например, если бы ты слышал мою версию мода на качественной звуковой системе, твое мнение резко бы изменилось я уверен.

О том что таким же образом можно, например, убрать визуальный эффект перегрузки или ранения пилота или поменять цвета трассеров я уже говорил. Но оно вам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А нафига тебе эти цифры??

вывести дельту времени загрузки сэмплов в единицу времени за вылет на современой системе и "допотопной"

И что у меня таких вообще полно при рыбалке со спутника еще и не такое ловлю.

Ты же сам ответил на свой вопрос "как написан драйвер".

чуть раньше ты писал что

"Да, сэмпл не может быть воспроизведен пока не будет считан полностью это н емое мнение это факт, даже простые MP3 плееры работают именно так, думаешь почему "битые" треки из инета не воспроизводятся большинством программных плееров?? В общем это вполне стандартная нормальная процедура работы железа с данными, в данном случае, звуковыми сэмплами стандарта РСМ (.wav) По тому же принципу работают практически со всеми данными начиная от изображений стандарта .jpg"

Где правда? ;)

протрезвей и читай внимательнее я там указал. что речь идет о маршрутизаторах и коммутаторах, а не о конечных сетевых картах и модемах которые по сути и не должны "знать" каким именно путем переданная ими информация дойдет до адресата это как раз забота именно хабов и свичей.

т.е. ты все таки утверждаешь что при маршрутизации пакета с интерфейса на интерфес роутера он с конечного интерфейса инкапсулирует исходный пакет внутрь UDP пакета? Ничего не попутал? ну и жду страничку из тобой предложенной книжки про использование UDP в маршрутизации в сетях Fast Ethernet

Еще вопрос ты сам то вообще смотрел что там за инструментарий??

Нет, с программированием я завязал лет 8 назад. я "сетевик" и откровенную ересь просто не в силах выдержать. особено пьяным :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жаркие дебаты развернулись. ))

Знатоки, ответьте на простой вопрос : будем ли мы летать с хорошим звуком???

И если будем, то когда???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
вывести дельту времени загрузки сэмплов в единицу времени за вылет на современой системе и "допотопной"

чуть раньше ты писал что

"Да, сэмпл не может быть воспроизведен пока не будет считан полностью это н емое мнение это факт, даже простые MP3 плееры работают именно так, думаешь почему "битые" треки из инета не воспроизводятся большинством программных плееров?? В общем это вполне стандартная нормальная процедура работы железа с данными, в данном случае, звуковыми сэмплами стандарта РСМ (.wav) По тому же принципу работают практически со всеми данными начиная от изображений стандарта .jpg"

Где правда? ;)

Да дело здесь не в том будет сэмпл воспроизведен или нет дело как раз в том что в любом случае он будет сначала считан в память! Читай отредактированное сообщение.

Еще раз чисто в программном виде все будет зависеть от софта с помощью которого воспроизводится сэмпл, но концепцию самого метода считать файл в память при обращению к нему это не меняет.

т.е. ты все таки утверждаешь что при маршрутизации пакета с интерфейса на интерфес роутера он с конечного интерфейса инкапсулирует исходный пакет внутрь UDP пакета? Ничего не попутал? ну и жду страничку из тобой предложенной книжки про использование UDP в маршрутизации в сетях Fast Ethernet

Нет, с программированием я завязал лет 8 назад. я "сетевик" и откровенную ересь просто не в силах выдержать. особено пьяным :icon_mad:

Транспортный уровень

Транспортный уровень Internet реализуется ТСР и Протоколом Дейтаграмм Пользователя (User Datagram Protocol — UDP). ТСР обеспечивает транспортировку данных с установлением соединения, в то время как UDP работает без установления соединения.

UDP (User Datagram Protocol)

Прозрачный протокол в группе протоколов Internet. UDP, подобно TCP, использует IP для доставки; однако, в отличие от TCP, UDP обеспечивает обмен дейтаграммами без подтверждения гарантий доставки.

См. также CLTP.

Протокол дейтаграмм пользователя (UDP) Протокол UDP намного проще, чем ТСР; он полезен в ситуациях, когда мощные механизмы обеспечения надежности протокола ТСР не обязательны. Заголовок UDP имеет всего четыре поля: поле порта источника (source port), поле порта пункта назначения (destination port), поле длины (length) и поле контрольной суммы UDP (checksum UDP). Поля порта источника и порта назначения выполняют те же функции, что и в заголовке ТСР. Поле длины обозначает длину заголовка UDP и данных; поле контрольной суммы обеспечивает проверку целостности пакета.

Novell также предлагает поддержку протокола Internet Protocol (IP) в виде формирования протоколом User Datagram Protocol (UDP)/IP других пакетов Novell, таких как пакеты SPX/IPX. Для транспортировки через объединенные сети, базирующиеся на IP, дейтаграммы IPX формируются внутри заголовков UDP/IP.

Контрольная сумма UDP является факультативной возможностью.

Хде тут ересь??

Просто не все как ты, например, имеют представление о принципах работы сетей Ethernet и их протоколов, потому и стараюсь объяснить максимально доступно. И толку если бы я сразу привел эти цитаты? Тогда уж в принципе неверно утверждение что Ил работает исключительно по UDP протоколу :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Очень жаркие дебаты развернулись. ))

Знатоки, ответьте на простой вопрос : будем ли мы летать с хорошим звуком???

И если будем, то когда???

Вот как раз и занимаюсь этим вопросом вплотную, хотя подозреваю, что Алекс на отключения ЧРТ2 все же не пойдет, но ИМХО для полноты картины необходимо теперь попробовать его отключить и сравнить результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Протокол дейтаграмм пользователя (UDP) Протокол UDP намного проще, чем ТСР; он полезен в ситуациях, когда мощные механизмы обеспечения надежности протокола ТСР не обязательны. Заголовок UDP имеет всего четыре поля: поле порта источника (source port), поле порта пункта назначения (destination port), поле длины (length) и поле контрольной суммы UDP (checksum UDP). Поля порта источника и порта назначения выполняют те же функции, что и в заголовке ТСР. Поле длины обозначает длину заголовка UDP и данных; поле контрольной суммы обеспечивает проверку целостности пакета.

Novell также предлагает поддержку протокола Internet Protocol (IP) в виде формирования протоколом User Datagram Protocol (UDP)/IP других пакетов Novell, таких как пакеты SPX/IPX. Для транспортировки через объединенные сети, базирующиеся на IP, дейтаграммы IPX формируются внутри заголовков UDP/IP.

Контрольная сумма UDP является факультативной возможностью.

Хде тут ересь??

как раз здесь ереси нет :) все четко и просто - при передаче данных в гетерогенных сетях(типа IPX+TCP/IP) пакеты IPX инкапсулируются в пакеты UDP. Где здесь про роутеры? ;)

Просто не все как ты, например, имеют представление о принципах работы сетей Ethernet и их протоколов, потому и стараюсь объяснить максимально доступно. И толку если бы я сразу привел эти цитаты? Тогда уж в принципе неверно утверждение что Ил работает исключительно по UDP протоколу :icon_mad:

Гектор, не в обиду, но помойму ты слабо понимаешь, как происходит передача данных между маршрутизаторами как минимум в тех же Ethernet сетях, не говоря о других технологиях.

И не надо рассказывать другим максимально доступно о чем сам имеешь представление "постольку-поскольку"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хей!! Кончайте матом ругаться!!! :cheburan:

П.С. "инкапсулируются" - за такие слова надо сразу банить!!!

Вот чё Zed хотел этим сказать????? :laugh: :laugh:

П.П.С. Предлагаю присвоит звание "Пустобрёх форума" -- Лоренаю.

Ибо с таким жаром доказывать то, о чём не имеешь никакого понятия, может только один человек..... скажете вы и ошибётесь. Лоренай тож так может. :biggrin: :biggrin:

Но тут у нас не Сухой - потому одного нам и хватит. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
как раз здесь ереси нет :) все четко и просто - при передаче данных в гетерогенных сетях(типа IPX+TCP/IP) пакеты IPX инкапсулируются в пакеты UDP. Где здесь про роутеры? ;)

Гектор, не в обиду, но помойму ты слабо понимаешь, как происходит передача данных между маршрутизаторами как минимум в тех же Ethernet сетях, не говоря о других технологиях.

И не надо рассказывать другим максимально доступно о чем сам имеешь представление "постольку-поскольку"

Обидеть меня нереально в принципе :icon_mad:

Ну, если хочешь, считай так про роутеры в принципе для красного словца было сказано, но все равно сути это не меняет, потому и вижу, что твоя "привязанность" именно к этой фразе есть просто желание пообщаться. Ибо независимо от того насколько верно или приблизительно данное утверждение, сути "проблемы" оно не меняет вообще.

Кстати напрасно думаешь что имею отношение "постольку-поскольку" :icon_mad: Ибо имею опыт работы с сетями еще с этапа физической прокладки кабельных трасс и заканчивая администрированием достаточно крупной локальной сети в данный момент. Просто человек я такой, что не хочу без надобности "блистать" ненужными никому терминами, это можно сделать и через личку :biggrin:

Хей!! Кончайте матом ругаться!!! cheburan.gif

П.С. "инкапсулируются" - за такие слова надо сразу банить!!!

Вот чё Zed хотел этим сказать????? laugh.gif laugh.gif

П.П.С.

Как раз о том и речь нафих кому надо такие термины читать?? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Обидеть меня нереально в принципе :icon_mad:

Кстати, я вчера, напрягая всё своё мастерство, храбро вышел тибе на "6"....

И ты, набрав первую космическую , ушёл в космос......

А мы осталися внизу, смотреть на одинокую звезду...... :biggrin: :biggrin:

Опосля чего я прочитал, что ты вышел с сервера......

Что-то тестил???? :rolleyes: Или связь????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Кстати, я вчера, напрягая всё своё мастерство, храбро вышел тибе на "6"....

И ты, набрав первую космическую , ушёл в космос......

А мы осталися внизу, смотреть на одинокую звезду...... :biggrin: :biggrin:

Опосля чего я прочитал, что ты вышел с сервера......

Что-то тестил???? :rolleyes: Или связь????

Во сколько и когда?? Тебя я не видел, хотя на сервере почти не был, были проблемы с связью и постоянные дисконты.

А теперь, в чем глубокий смыл твоего вопроса?? И главное, как он связан с темой топика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Обидеть меня нереально в принципе :icon_mad:

Ну, если хочешь, считай так про роутеры в принципе для красного словца было сказано, но все равно сути это не меняет, потому и вижу, что твоя "привязанность" именно к этой фразе есть просто желание пообщаться. Ибо независимо от того насколько верно или приблизительно данное утверждение, сути "проблемы" оно не меняет вообще.

За слова надо отвечать, а такие заявления оставить в стороне просто нереально, это как ляпнуть что на ишаке шасси не убираются в принципе :icon_mad:

Кстати напрасно думаешь что имею отношение "постольку-поскольку" :icon_mad: Ибо имею опыт работы с сетями еще с этапа физической прокладки кабельных трасс и заканчивая администрированием достаточно крупной локальной сети в данный момент. Просто человек я такой, что не хочу без надобности "блистать" ненужными никому терминами, это можно сделать и через личку :biggrin:

Как раз о том и речь нафих кому надо такие термины читать?? :icon_mad:

Гектор, опять же не в обиду - но не похоже... Или не тот уровень... Я тоже не бог весть какой админ, но тем не менее чтобы избежать так любимых БАШевыми админами "танцев с бубнами" предпочитаю глубже разбираться в вопросе, а не сваливать все на "криворуких писателей софта", "глюках железа", и "песчаных бурях на марсе".

Чуть не написал про мой опыт общения с сетями но сдержался, ибо совсем оффтоп...

А про термины - если началось меряние пиписьками то это не супертермины а вполне обычные объяснения процессов. как "шаг винта" а не "наскока поворачивается лопасть, если повернуть эту пимпочку"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость SG2_Hector
За слова надо отвечать, а такие заявления оставить в стороне просто нереально, это как ляпнуть что на ишаке шасси не убираются в принципе :icon_mad:

Гектор, опять же не в обиду - но не похоже... Или не тот уровень... Я тоже не бог весть какой админ, но тем не менее чтобы избежать так любимых БАШевыми админами "танцев с бубнами" предпочитаю глубже разбираться в вопросе, а не сваливать все на "криворуких писателей софта", "глюках железа", и "песчаных бурях на марсе".

Чуть не написал про мой опыт общения с сетями но сдержался, ибо совсем оффтоп...

А про термины - если началось меряние пиписьками то это не супертермины а вполне обычные объяснения процессов. как "шаг винта" а не "наскока поворачивается лопасть, если повернуть эту пимпочку"

Да ты пойми меряться никто ничем здесь не собирается видимо кроме тебя, хрен с ним с уровнем считай как хочешь, я уже говорил есть личка можем и пообсуждать, чем черт не шутит может и придем к какому-то решению.

Конкретно, в чем заключаются именно твое "предпочитаю глубже разбираться в вопросе" пока я вижу только банальный флуд человека не знакомого с объектом как раз самого обсуждения и мерящегося пиписьками по поводу не играющих роли технических терминов, ибо никем не доказана роль именно особенностей протокола того же UDP и пропатченного экзешника :icon_mad: если тебе будет так угодно. тогда о чем были все твои вопросы касательно способов маршрутизации пакетов в сетях?? Или вопросов с выводом каких-то там временных констант при считывании информации диском. Да вот простейшая "константа" была как раз названа SG2_Wasy причем вполне понятно и доступно, с прямым перечислением изменений в звуковых сэмплах и теперь подумай сколько таких сэмплов воспроизводит железо при количестве 50 крафтов различного типа на сервере. Сразу начнешь понимать почему основное коль-во атак клонов было на карте Крым а на том же Смоленске их почти не видели...

Просто мне не дает покоя то, что постоянно обсуждение данного вопроса скатывается к банальному флуду и мерянию сам знаешь чем почитай старые топики, и сам все поймешь вместо попыток разобраться в вопросе начинаются изыскания вроде я меня длиннее и острее, а вот вчера ты набрал "первую космическую".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меньше всего мне хочется бадаться по совершенно левым вопросам. Все, что я сделал, высказал свое мнение. Оно предельно простое: После включения CRT2 для МЕНЯ ЛИЧНО игра стала напоминать ОФЛАЙН. Баста! :rolleyes:

Некоторые замечания на полях. Первое знакомство с компьютерными технологиями у меня состоялось в 1980 году. За это время я видел достаточно большое кол-во аппаратов совершенно разной конструкции. У некоторые из них, например, стенки прикрывались броневыми плитами толщиной 15 см. :) Вобщем разные очень. :icon_mad: За все годы общения с этими полезными (и не очень) приборами я понял только одно: Нет ничего более надежного, чем твердая уверенность, что если и есть в системе ошибка, то это ошибка носит гордое имя "Человеческий Фактор". Я мог бы из личной практики пиводить кучи примеров, когда из-за неочевидных просчетов в одном месте рушаться кажущиеся совершенно надежными системы. Причем рушатся совсем не там, где происходит ошибка. Вобщем я стал этдаким "Человеком Сомневающимся". Нет, не Брутом конечно. И не Фомой Неверующим. А прсто жестким практиком, который на вопрос "На сколько стабильно и на сколько Вы уверенны" отвечает например "Вероятность возникновения ошибки на данном этапе испытаний от 1 до 1,5%". "Почему так много?". "Потому, что не закончены работы по пунктам 1.5.7.а и 1.5.7.е".

А почему простой ping (он же по умному ICMP, из RFC 792, September 1981) может терять пакеты, так на то масса причин есть. И одна из них, это банальная занятость интерфейса. Просто не смог хост ответить за время отведенное на ответ. А вот Почему? Надо смотреть по месту. Может перегружен проц оказывается? Может обмен между сетевой картой и процессом становится настолько интенсивным, что приходится дропать часть пакетов. А может в софте жестко заданы положение и размер буферов под прием/передачу (бытует такая практика иногда. типа статичный адрес и меньше временных затрат на обращение к буферам), а при изменения размера некоторых данных просто банально затирается часть указателей. Экцепшен, и вуаля. Почистились в except и продолжили работу. Правда часть информации дропнулась... Так мы вроде и не Атомным Реактором управляем, хрен с ней. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да ты пойми меряться никто ничем здесь не собирается видимо кроме тебя, хрен с ним с уровнем считай как хочешь, я уже говорил есть личка можем и пообсуждать, чем черт не шутит может и придем к какому-то решению.

Конкретно, в чем заключаются именно твое "предпочитаю глубже разбираться в вопросе" пока я вижу только банальный флуд человека не знакомого с объектом как раз самого обсуждения и мерящегося пиписьками по поводу не играющих роли технических терминов, ибо никем не доказана роль именно особенностей протокола того же UDP и пропатченного экзешника :icon_mad: если тебе будет так угодно. тогда о чем были все твои вопросы касательно способов маршрутизации пакетов в сетях?? Или вопросов с выводом каких-то там временных констант при считывании информации диском. Да вот простейшая "константа" была как раз названа SG2_Wasy причем вполне понятно и доступно, с прямым перечислением изменений в звуковых сэмплах и теперь подумай сколько таких сэмплов воспроизводит железо при количестве 50 крафтов различного типа на сервере. Сразу начнешь понимать почему основное коль-во атак клонов было на карте Крым а на том же Смоленске их почти не видели...

Просто мне не дает покоя то, что постоянно обсуждение данного вопроса скатывается к банальному флуду и мерянию сам знаешь чем почитай старые топики, и сам все поймешь вместо попыток разобраться в вопросе начинаются изыскания вроде я меня длиннее и острее, а вот вчера ты набрал "первую космическую".

Ладно, если вы ленивые, цифры назову я.

Итак - участники забега

Винчестер 120Gb Western Digital Raptor 1500JB 10000 rp^m, интерфейс SATA

характеристики- http://www.wdraptorx.com/ru/specifications/

тест здесь - http://modding.ru/view.php?cat=review&item=wdc_raptor_x

исходя из теста

h2benchw_str.jpg

средняя скорость чтения - 70,4мб/сек

т.е. имеем для 3 мегового сэмпла время считывания(ориентировочное) -

3мб*1сек/70,4мб=42мс, т.е. 4 СОТЫХ секунды.

Hitachi Deskstar HDS722512VLAT20, интерфейс IDE, режим UATA100

тест - http://www.3dnews.ru/storage/hitachi-deskstar/index2.htm

3.jpg

средняя скорость чтения - 46,9мб/сек

3мб*1сек/46,9мб=63мс, т.е. 6,3 СОТЫХ секунды.

разница во времени чтения составляет 57%, что в процентном соотношении немало, но и не "катастрофически много" для реального приложения, а если учесть что есть также мультипотоковое чтение и много других технологических вкуснятин о которых я имею лишь поверхностное понятие то и того меньше...

ОЗУ и того интереснее. ктонить уже погуглите и посчитайте разницу чтения/записи блока размером 3 мегабайта в ДДР и ДДР2.

+ к этому пока читается часть сэмпла уже считанная проигрывается, это нетрудно заметить если машина зависает и контроллер звуковушки играет один и тот же кусок что у нее в буфере находится, размер может варьироваться от треска до полусекундного осознанного звука двигателя, я увеен что каждый хоть раз с таким сталкивался :)

В связи с этим - какие "колоссальные нагрузки" на старые машины с модом?

Немножко наивно, но тем не менее хоть какие-то цифры. кто что ответит из оппонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ладно, если вы ленивые, цифры назову я.

разница во времени чтения составляет 57%, что в процентном соотношении немало, но и не "катастрофически много" для реального приложения, а если учесть что есть также мультипотоковое чтение и много других технологических вкуснятин о которых я имею лишь поверхностное понятие то и того меньше...

ОЗУ и того интереснее. ктонить уже погуглите и посчитайте разницу чтения/записи блока размером 3 мегабайта в ДДР и ДДР2.

+ к этому пока читается часть сэмпла уже считанная проигрывается, это нетрудно заметить если машина зависает и контроллер звуковушки играет один и тот же кусок что у нее в буфере находится, размер может варьироваться от треска до полусекундного осознанного звука двигателя, я увеен что каждый хоть раз с таким сталкивался :)

В связи с этим - какие "колоссальные нагрузки" на старые машины с модом?

Немножко наивно, но тем не менее хоть какие-то цифры. кто что ответит из оппонентов?

Цифры любопытные спору нет, но во-первых непонятно, почему такую разницу в 57% ты считаешь некритичной, во-вторых данный тест проведен в "идеале"чего в реальной жизни не бывает в принципе, если во время теста загрузить на выполнение тот же ИЛ2 с звуковым модом то данные будут не то что совершенно другие... Они будут просто... другие и даже несмотря на "всякие вкусности". Опять же плюсуем сюда факт наличия встроенного звука, который дает дополнительную нагрузку и без того нагруженному процессору результат даже по заявленным рекомендуемым системным требованиям для Ил2 необходим процессор с тактовой частотой 3Ггц отсюда вывод если запустить такое чудо на том же Sempron +2500 с реальной тактовой частотой 1.8 Ггц то он будет загружен даже не полностью, а пожалуй сверх того. Что в это время будет происходить с шиной данных это вообще из области фантастики.

Потому я и говорю что подобные цифры в принципе ни о чем не говорят хотя разница в 57% по-моему как раз и являетя лучшим доказательством, просто тогда нужно точно определить на сколько нужно умножить данную цифру в реальных условиях.

ЗЫ Вот это разговор, вот такое обсуждение я поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил еще немного "иррациональной херни" написать. :icon_mad: Как ни странно, но это тоже непосредственно с темой связанно.

Пару дней назад мне внезапно, как выключателем счелкнуло, отдалась Кобра. Я подходов двадцать к ней совершал. Подкрадывался аккуратно, наскоком взять пробовал. Один черт, провал. А тут на Смоленске "дифцит" красных, ну и решил, дай, думаю, попытаю счастья. Как это случилось, почему именно так решил порулить, не знаю. Потому и "иррациональная". Но я такой восторг ощутил от этого "проклятого пепелаца"! Несравненый! И вот завалив четыре тушки не самых плохих пилотов неторопливо пыхтя на 4500 домой я пытался понять, что же это было? А вместо ответа на один вопрос, получил совсем другой ответ и на другую тему. Я просто смаковал свои ощущения от самого процесса! Когда полная концентрация, ты пытаешься прощитать противника, а он тоже не дурак, и тоже считать умеет. И ты упорно ищешь решение, а потом находишь. И не вжно мне в этот момент, какой звук, цвет самолета и прочее! Там достойный боец, и ты должен попробовать его завалить! Все остальное для меня в этот момент тлен! Вчера я 7 минтут крутился с RC_AHEL на СуперКобрах. Упали оба, хотя виноват в этом был я. :) Вроде и победы нет, но это я вам скажу такой кайф был! А как это звучало, не помню. Вот почти все семь минут боя помню, как кино. Еще есть один клиент к которому я ключики подбираю. Да-да Хетцер, это ты! :icon_mad: Вроде и понятно что, и понятно как, а включаешь - не работает! :) Вот такая "херня", простите...

PS: Вася и Гектор! Я писал приватно, и не постесняюсь написать публично, что очень ценю вашу работу. Это действительно непросто, и понять это могут далеко не все! Искреннее уважение! Прошу не считать мои сообщения персональным наездом и попыткой "прыжка и очернения". То, что вы сделали действительно Большой Труд, причем труд не заденьги. Такое не часто бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...