Перейти к содержанию

Околотехнический флуд


Рекомендуемые сообщения

чайнику стукнуть, мышьячка подсыпать. И опус NB79 в эту концепцию укладывается как нельзя лучше. И про качество попаданий тож - вернулось то что было мес 3 назад - попал так уж попал(правдо попадаю редко -ну косорукость она не лечится)

Я, кстати, тоже за последнии 3 месяца стал докторам доверять! :) Вешу уже почти 80 и ручки с ножками трястись перестали, сердечко отдыхать дает, и голове тоже. Не жду уже, когда оно остановится! А всего то, чуть допуски на щитовидку ушли. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Повторяю - любители дешёвых понтов и дутых к\д. -- ставьте себе 14400 и по вам станет почти невозможно попасть. Да и при попадании часть пакетов будет теряться. Так что можно поймать пару-тройку снарядов и летать без повреждений. Сам проверял - на Алексе таким манером можно не быть сбитым часа два подряд.

Ты сам то пробовал выставлять 14400? Или теорэтик таки? Вначале попробуй, а потом пиши свои излияния-изоблечения ;)

во-первых, при 14400 сервер тебя кикнет, а во-вторых, даже если не кикнет у тебя (как владельца 14400) лагать будет ВСЕХ, причем очень жутко и дико.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Причем здесь мнительность, когда разговор идет о КОНКРЕТНЫХ фактах?

о каких еще фактах? нука расскажи мне как ты считаешь потери пакетов между илом и илом внутри ила? а? а то всё читаю и читаю, что потери пакета в иле стали меньше. о каких потерях и каких пакетах идет речь? о тех, что с молоком или с картошкой? и до тех пор пока ты не покажешь (например, консольной командой в иле) голые цифры с голыми процентами. все твои факты есть домыслы. домыслы и ничего более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты сам то пробовал выставлять 14400? Или теорэтик таки? Вначале попробуй, а потом пиши свои излияния-изоблечения ;)

Пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
о каких еще фактах? нука расскажи мне как ты считаешь потери пакетов между илом и илом внутри ила? а? а то всё читаю и читаю, что потери пакета в иле стали меньше. о каких потерях и каких пакетах идет речь? о тех, что с молоком или с картошкой? и до тех пор пока ты не покажешь (например, консольной командой в иле) голые цифры с голыми процентами. все твои факты есть домыслы. домыслы и ничего более.

Спокойнее и без арессии. Вы суслика видите? Нет? А он есть! Есть в Ил2Connect такая весчь, как трасировка серверов. Там и смотрю. Можете и сами посмотреть. Там и кол-во переданных, и мин. пинг, и макс. пинг, и процент потерь. Это вполне осязаемые цифры, к сельскому хозяйству отношения не имеющие. Рекомендую после кортошки с молоком попробовать...

Вот картинка, из коей видно, что передано почти 7000 пакетов. Потерь 0%, средний пинг 10, мин. 9, макс 11.

До включения crt2 потери были 5-7% и средний пинг 14. Приложить картинку естественно не могу. Не скриншетил за ненадобностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спокойнее и без арессии. Вы суслика видите? Нет? А он есть! Есть в Ил2Connect такая весчь, как трасировка серверов. Там и смотрю. Можете и сами посмотреть. Там и кол-во переданных, и мин. пинг, и макс. пинг, и процент потерь. Это вполне осязаемые цифры, к сельскому хозяйству отношения не имеющие. Рекомендую после кортошки с молоком попробовать...

Вот картинка, из коей видно, что передано почти 7000 пакетов. Потерь 0%, средний пинг 10, мин. 9, макс 11.

До включения crt2 потери были 5-7% и средний пинг 14. Приложить картинку естественно не могу. Не скриншетил за ненадобностью...

АФФТАР! ТЫ ЖЖОШ! :biggrin: скажу секрет - пинг в ил2конне работает по ннтп. и влияние ннтпшного ил2коннекта на чрт2, да и ил2 в целом, как у градусника на погоду. (соответственно и наоборот) т.е. никак. и связаны они тоже никак. Сам ил2сервер на длину пинга до сервера, на котором он запущен не влияет НИКАК! Да собсссно и не может он никак влиять. Учи азЫ. Такие как ты Джордано Бруно на костре сожгли. :icon_mad:

Прочитай хоть чтоль что такое модель ОСИ для начала.

зы, команда пинг показывает мне до алекса пинг 80-90мс стабильно и с потерей ноль, в ил2 300-380мс. ил2 свой истинный пинг высчитывает только по известному ему алгоритму, мало чем связанному с тем, как ее считает команда "пинг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
АФФТАР! ТЫ ЖЖОШ! :biggrin: скажу секрет - пинг в ил2конне работает по ннтп

:blink:

Этот аффтар жжот не меньше :)

Впервые слышу чтобы для определения задержек между хостами испoльзовался NNTP :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:blink:

Этот аффтар жжот не меньше :)

Впервые слышу чтобы для определения задержек между хостами испoльзовался NNTP :icon_mad:

Эх. :blush2: Как там етот протокол завется по которому пинг работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Эх. :blush2: Как там етот протокол завется по которому пинг работает?

как там - "учим модель OSI" и стек протоколов TCP/IP ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
АФФТАР! ТЫ ЖЖОШ! :biggrin: скажу секрет - пинг в ил2конне работает по ннтп. и влияние ннтпшного ил2коннекта на чрт2, да и ил2 в целом, как у градусника на погоду. (соответственно и наоборот) т.е. никак. и связаны они тоже никак. Сам ил2сервер на длину пинга до сервера, на котором он запущен не влияет НИКАК! Да собсссно и не может он никак влиять. Учи азЫ. Такие как ты Джордано Бруно на костре сожгли. :icon_mad:

Прочитай хоть чтоль что такое модель ОСИ для начала.

зы, команда пинг показывает мне до алекса пинг 80-90мс стабильно и с потерей ноль, в ил2 300-380мс. ил2 свой истинный пинг высчитывает только по известному ему алгоритму, мало чем связанному с тем, как ее считает команда "пинг".

lorenai, прежде чем учить других, озадачься хоть немного повышением своих знаний!

Во-первых, при чем здесь NNTP (Network News Transfer Protocol)??? Вобще-то пинг это "Утилита ping, служащая для проверки возможности доставки IP пакетов использует ICMP сообщения с типом 8 (эхо-запрос) и 0 (эхо-ответ)" ознакомься для начала хоть с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP. Во-вторых, не вижу никаких вразумительных опровержений слов NB79 по поводу того, что при взломе кода ИЛА не было что-либо зацеплено (Уж поверь моим словам, уж в чем-чем, а в системах защиты кода NB79 собаку съел!). :cheburan::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
...

Говорите симулятор - а что модовые звуки записаны с родных движков и стволов? Тото.

Да, благодаря кутимову взлому я узнал койчто для себя(джоестроительства) полезное, но вреда от этого вмешательства сильно больше чем пользы.

Ну, кое-что действительно с реальных :icon_mad: у меня в собственной модификации Васиного мода много реальных стволов и звуков двигателей взятых из электронной энциклопедии по авиации времен второй мировой я ж грю как дал полетат соседу, тот до сих пор клянчит мод :rolleyes: Уже даже видюху в обмен предлагал :biggrin: Тока я не поддался нафих мне второй 8800GTS я хочу его на GT поменять... Достала печка в корпусе :icon_mad:

Согласен инструментарий Кутима - страшная весч сам его счас ковыряю, можно ТАКОГО наворотить что огого. Но все равно большое количество этих читов можно реализовать и с включенным ЧРТ2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
как там - "учим модель OSI" и стек протоколов TCP/IP ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP

ёп точно, спутал :) вы поняли о чем речь и ладно. сути это не меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Спокойнее и без арессии. Вы суслика видите? Нет? А он есть! Есть в Ил2Connect такая весчь, как трасировка серверов. Там и смотрю. Можете и сами посмотреть. Там и кол-во переданных, и мин. пинг, и макс. пинг, и процент потерь. Это вполне осязаемые цифры, к сельскому хозяйству отношения не имеющие. Рекомендую после кортошки с молоком попробовать...

Вот картинка, из коей видно, что передано почти 7000 пакетов. Потерь 0%, средний пинг 10, мин. 9, макс 11.

До включения crt2 потери были 5-7% и средний пинг 14. Приложить картинку естественно не могу. Не скриншетил за ненадобностью...

Аффтар ты действительно жжешь! Это ж не более чем оболочка к стандартному TraceIrt, просто оформленная наглядно для Ламеров, типа Нортон коммандер для MS DOS :icon_mad: :biggrin:

To Lorenai

Ну вообще-то проги такие есть, называть не стану (а то забанят за рекламу :icon_mad: ) кому надо тот найдет признаться после втыкания совему прову кое-чего кое-куда у меня потеря пакетов свелась к нулю, потому и говорил, что тогда косяк оказался не в Кутимовском экзешнике :blush2:

ЗЫ Счас придет Алекс и забанит всех за флуд :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Во-вторых, не вижу никаких вразумительных опровержений слов NB79 по поводу того, что при взломе кода ИЛА не было что-либо зацеплено (Уж поверь моим словам, уж в чем-чем, а в системах защиты кода NB79 собаку съел!). :cheburan::beer:

а что там может быть зацеплено чисто теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
а что там может быть зацеплено чисто теоретически?

Поддерживаю

Скока раз говорит ничего там не зацеплено, ибо в самом экзешнике цеплять просто нечего все что делает этот инструментарий это дает возможность работать движку с неупакованными в SFS библиотеки данными вот и все! Запомните наконец-то это раз и навсегда!

Я могу это смело говорить потому что уже того что я изучил в данном инструментарии вполне достаточно для того чтобы сделать данный вывод.

Еще раз повторяю глюки с рассинхронизацией имеют место именно потому, что имеются возросшая нагрузка и тормоза на локальную машину и опять же плюс человеческий фактор сказано же было что необходимо установить версию мода с предзагрузкой сэмплов в ОЗУ ну и что? Вы думаете так все и кинулись качать 64мб нового мода, хотя бы 091? Уверен, нифига подобного, многих вполне "устраивала" и старая версия! Только вот косячек там был за каждым сэмплом система тупо обращалась к диску, что и вызывало глюки и тормоза на локальной машине, что в совокупности с большим количеством посетителей сервера давало вот такой вот результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а что там может быть зацеплено чисто теоретически?

Мне, конечно, тяжко тебе точно сказать, что именно могли зацепить, но на вскидку могу предположить простейший пример. Например, программеры из МГ могли банально не заморачиваться обработкой ислючительных ситуаций в процедурах критичных к времени исполнения, а банально посчитать время вывода сэмпла звука выстрела ШВАКА и забить его длительность фактическим числом, в результате замены сэмпла изменится время его проигрывания, как следствие произойдет нарушение синхронизации (это так, чисто пример, думаю, что подобной реализации в ИЛЕ нет). Но могу с уверенностью сказать, что гарантировать правильную работу взломанной программы может только человек досконально разобравшийся с ней, что на мой скромный взгляд, при сущесвующем объеме кода мало реально. Да и вообще мое мнение простое - не ты строил, не тебе ломать! :butcher::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Поддерживаю

Скока раз говорит ничего там не зацеплено, ибо в самом экзешнике цеплять просто нечего все что делает этот инструментарий это дает возможность работать движку с неупакованными в SFS библиотеки данными вот и все! Запомните наконец-то это раз и навсегда!

Я могу это смело говорить потому что уже того что я изучил в данном инструментарии вполне достаточно для того чтобы сделать данный вывод.

Только вот косячек там был за каждым сэмплом система тупо обращалась к диску, что и вызывало глюки и тормоза на локальной машине, что в совокупности с большим количеством посетителей сервера давало вот такой вот результат.

Сегодня день Украинской армии, так что проститте за несколько нетрезвую мысль...

Гектор, а в цифрах подскажи пожалуйста сколько занимает время обращения к сектору и скачивани к примеру 50кб сэмпла с диска стандарта АТА 133 и SATA2? Допустим диск не фрагментирован и данные записаны в соседних кластерах. Также сколько составляет время доступа к памяти ДДР и ДДР2, произвольная выборка и последовательное считывание данных?

Это к вопросу возросшей нагрузки на слабые РС...

И ты считаешь, что пока не прочитается ВЕСЬ СЭМПЛ, он не будет воиспроизведен?

И есть ли хоть мало мальски достоверная информация о механизмах внутренней синхронизации в сетевом протоколе ИЛ-2, напомню работающего по протоколу с НЕГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой данных UDP? Я, кроме инфотрмации помойму от Лютьера что таковая имеется более ничего конкретного не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сегодня день Украинской армии, так что проститте за несколько нетрезвую мысль...

Гектор, а в цифрах подскажи пожалуйста сколько занимает время обращения к сектору и скачивани к примеру 50кб сэмпла с диска стандарта АТА 133 и SATA2? Допустим диск не фрагментирован и данные записаны в соседних кластерах. Также сколько составляет время доступа к памяти ДДР и ДДР2, произвольная выборка и последовательное считывание данных?

Все правильно, нагрузки на связь нет, а вот на железо весьма и весьма......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все правильно, нагрузки на связь нет, а вот на железо весьма и весьма......

цифры подскажешь?

чтобы оценить временные затраты не связанные с ресурсами процессора, а полностью отведенными на контроллеры шин и устройств.

задача же примитивная, из вики вытыщить цифры, вывести дельту времени загрузки сэмплов в единицу времени за вылет на современой системе и "допотопной"

Изменено пользователем =HD=Zed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Сегодня день Украинской армии, так что проститте за несколько нетрезвую мысль...

Гектор, а в цифрах подскажи пожалуйста сколько занимает время обращения к сектору и скачивани к примеру 50кб сэмпла с диска стандарта АТА 133 и SATA2? Допустим диск не фрагментирован и данные записаны в соседних кластерах. Также сколько составляет время доступа к памяти ДДР и ДДР2, произвольная выборка и последовательное считывание данных?

Это к вопросу возросшей нагрузки на слабые РС...

И ты считаешь, что пока не прочитается ВЕСЬ СЭМПЛ, он не будет воиспроизведен?

И есть ли хоть мало мальски достоверная информация о механизмах внутренней синхронизации в сетевом протоколе ИЛ-2, напомню работающего по протоколу с НЕГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой данных UDP? Я, кроме инфотрмации помойму от Лютьера что таковая имеется более ничего конкретного не слышал.

Отвечу по-порядку, во-первых все зависит от конкретной модели жесткого диска, время доступа к данным здесь играет очень большую роль точно в цифрах сказать не могу здесь на них будет влиять даже температура окружающей среды см. курс физики, так как от температуры самого HDD зависят и его скоростные характеристики. Но точно скажу одно, если не загружать сэмплы в ОЗУ то по идее, при каждой инициации сэмпла движок Ила будет заставлять обращаться к HDD, а это приведет к снижению производительности в разы даже на дисках с интерфейсом SATA2 что касается ATA 133 то там вообще будет полный ахтунг.

Да, сэмпл не может быть воспроизведен пока не будет считан полностью это н емое мнение это факт, даже простые MP3 плееры работают именно так, думаешь почему "битые" треки из инета не воспроизводятся большинством программных плееров?? В общем это вполне стандартная нормальная процедура работы железа с данными, в данном случае, звуковыми сэмплами стандарта РСМ (.wav) По тому же принципу работают практически со всеми данными начиная от изображений стандарта .jpg Просто для видеофайлов применена немного другая система, там существует контроль целостности файла что-то вроде CRT для архивов, но и в них в принципе, можно реализовать загрузку всего трека если, конечно, хватит ОЗУ :icon_mad:

Ну и что что Ил2 работает по UDP??? Тут вам, батенька надо бы детально изучить архитектуру построения сетей типа Fast Ethernet. Дело в том, что именно по этому протоколу работают практически все сетевые мосты и свичи (в народе коммутаторы). И ноги данной "проблемы" с "негарантированной" доставкой пакетов в данном случае растут совсем из другого места и место это связано именно с существующим сетевым оборудованием и никак не зависят от Кутима, которому приписывается уж слишком злодейская и гениальная роль :icon_mad:

Как источник инфы можешь почитать вот эту книженцию (Компьютерные сети: Учебное пособие по администрированию локальных и объединенных сетей/ А. В. Велихов, К. С. Строчников, Б. Л. Кошкин. — 304 с. — М.: Букпресс, 2006. — (Библиотека учебной литературы пользователя персонального компьютера). Там подробно описан принцип работы мостов и коммутаторов а так же особенности работы UDP.

В принципе его инструментарий прост как 5 копеек и ничего сверхестественного он делать просто не может кроме распаковки SFS библиотек Ил2 аналогичные распаковщики имеют место в огромном количестве почти для всех популярных игр. Так что массовая истерия все же несколько преувеличена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
АФФТАР! ТЫ ЖЖОШ! :biggrin: скажу секрет - пинг в ил2конне работает по ннтп. и влияние ннтпшного ил2коннекта на чрт2, да и ил2 в целом, как у градусника на погоду. (соответственно и наоборот) т.е. никак. и связаны они тоже никак. Сам ил2сервер на длину пинга до сервера, на котором он запущен не влияет НИКАК! Да собсссно и не может он никак влиять. Учи азЫ. Такие как ты Джордано Бруно на костре сожгли. :icon_mad:

Прочитай хоть чтоль что такое модель ОСИ для начала.

зы, команда пинг показывает мне до алекса пинг 80-90мс стабильно и с потерей ноль, в ил2 300-380мс. ил2 свой истинный пинг высчитывает только по известному ему алгоритму, мало чем связанному с тем, как ее считает команда "пинг".

nntp? Видимо имелся ввиду http. Отклик от get. nntp это протокол ньюсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
цифры подскажешь?

чтобы оценить временные затраты не связанные с ресурсами процессора, а полностью отведенными на контроллеры шин и устройств.

задача же примитивная, из вики вытыщить цифры, вывести дельту времени загрузки сэмплов в единицу времени за вылет на современой системе и "допотопной"

кх, много цыфр, ниасилю. Могу разве что сказать что вес оригинальных состовляет в среднем 100-200кб, единичные свыше 400, а у нас больше половины 400-500 и единичные по метру... Кроме того если взять например оригинальный комплект (набор сэмплов для определенного движка) для месса(фоки, кикиморы), то он весит около 500кб в сумме всех сэмплов, а наш 3,5 метра, если взять спит то вес 1,8 и 5,9 метров соответственно, ну к тому же этих самых комплектов у нас вдвое больше..... если это тебе не сложно возьми да подсчитай ;). А я в сторонке потуплю со своими "недалекими" и "ущербными" взглядами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Мне, конечно, тяжко тебе точно сказать, что именно могли зацепить, но на вскидку могу предположить простейший пример. Например, программеры из МГ могли банально не заморачиваться обработкой ислючительных ситуаций в процедурах критичных к времени исполнения, а банально посчитать время вывода сэмпла звука выстрела ШВАКА и забить его длительность фактическим числом, в результате замены сэмпла изменится время его проигрывания, как следствие произойдет нарушение синхронизации (это так, чисто пример, думаю, что подобной реализации в ИЛЕ нет). Но могу с уверенностью сказать, что гарантировать правильную работу взломанной программы может только человек досконально разобравшийся с ней, что на мой скромный взгляд, при сущесвующем объеме кода мало реально. Да и вообще мое мнение простое - не ты строил, не тебе ломать! :butcher::icon_mad:

Могу сказать что абсолютно нет! Как раз нет там никакого банального просчета длительности сэмплов и это кстати очень плохо! Иными словами, все крайне просто пока жмешь на кнопочку читай гашетку сэмпл "шелеста" :icon_mad: ШВАКов крутиться циклически, как тока перестал жать сэмпл просто перестает крутиться и отключается. Что интересно, на машинах с встроенным звуком имеется такая ерунда - если поставить слишком длинный сэмпл, то при отпускании кнопки звук еще некотрое время идет, думаю многие это слышали, кто ставил мод. Так вот на моей машине с звуковой картой SB X-FI Platinum такого эффекта просто НЕТ! Пробовал неоднократно, после того как узнал от Васи об этой проблеме вешал на ШКАС сэмпл растянутый до 4 минут по времени, итог ничего подобного не заметил, как только отпустил гашетку звук сразу же прекращался. Так что время проигрывания сэмпла НЕ ФИКСИРОВАННО ибо он считывается читай проигрывается ровно столько времени сколько живет скрипт-активатор, который в свою очередь инициируется после определенных манипуляций юзера.

И еще вы поймите, ЗВУК НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ПО СЕТИ равно как видео и текстуры передаются тупо пакеты с информацией о положении крафта в пространстве и его состоянии и ВСЕ! Иными словами, Серверу глубоко пофих включен у вас звук или отключен совсем, есть у вас джойстик или вы летаете посредством клавиатуры, стоит у вас качество звука на 22Кгц или юзает 44Кгц сэмплы все это влияет только на восприятие юзера и самое главное на нагрузку его локальной машины. А вот здесь начинается самое интересное... ибо если сервер обрабатывает пакет быстрее чем локальная машина обрабатывает игровые данные то вот здесь как раз и получается рассинхронизация отдельную лепту сюда вносят так называемые модемщики, но это уже другая проблема.

Да, Lorenai имел ввиду именно HTTP :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
... он делать просто не может кроме распаковки SFS библиотек Ил2 аналогичные распаковщики имеют место в огромном количестве почти для всех популярных игр...

А есть ли упаковщик, который производит обратную процедуру?

Если есть, то:

Возникает ламерский вопрос, ибо программер из меня, как из говна пуля... :icon_mad:

Мысль такая....

Если эти сэмплы (WAV) запакованы в SFS библиотеки, и есть распаковщик (и упаковщик, соответственно, конечно, при наличии такового, ессесно), то что мешает распаковать эти библиотеки, вытащить оттуда оригинальные сэмплы, заменить их другими-более качественными (с теми же размерами\параметрами и т.д...) и запаковать обратно фсе это дело?

Веть илу пох что воспроизводить, лишь бы параметры файлов были одинаковые и названия, соответственно-он даже и понять то не должен, что содержимое файлов уже другое, или я чего то не понимаю? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...