Перейти к содержанию

ADSL модемы


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста.

На днях накрылся модем Nateks networks UniSpot 21 ADSL2+ ethernet/usb router - какая-то китайская бяка. Хочу взять на замену что-то из этого(для дома на 1 комп):

ADSL2+ модем ZyXEL Prestige P-660RU2 EE (Annex A+B, Ethernet, USB)

ADSL2+ маршрутизатор D-Link DSL-2500U 1x10/100Base-TX, 1xRJ11, QoS

ADSL2+ модем D-Link DSL-2300U 1x10/100Base-TX, 1xRJ11

Соединение по протоколу PPPoE. Они подойдут в моем случае или какие-то другие нужны если подойдут, то какой взять? Впервые встала такая проблема поэтому не разбираюсь в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

из списка зухель

зы ну не люблю я д-линки.........не люблю..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А что так?

перегреваютцо

еще асусы могешь посмотреть 6020 вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

асус-вещь! 4 порта, с NATом, и дешевне в полтора раза чем длинк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что на счет USRobotics можете сказать?

ADSL2+ маршрутизатор USRobotics USR819107A 4x10/100Base-TX, 1xRJ11

ADSL2+ маршрутизатор USRobotics USR819112 1x10/100Base-TX, 1xRJ11, 1xUSB

Цена примерно как у ZyXEL

PS из асусов есть ADSL2+ маршрутизатор ASUS AM604 (4x10/100Mbp/s, сплиттер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
PS из асусов есть ADSL2+ маршрутизатор ASUS AM604 (4x10/100Mbp/s, сплиттер)

я его и имел в виду, имхо лучший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

ZyXEL Prestige P-660RU2 EE это у меня....работает год - не выключаясь, нее греется...есть НАТ...кривился один раз при смене тарифа...вылечил сбросом на "0"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз пошла такая пьянка, скажите-ка братцы, а какой АДСЛ модем с Wi-Fi лучше брать, а то у меня готовицца место под новый стационар, хочу его параллельно с Ноутом в сети юзать. А сопли кидать по квартире непрактично.

Ссылка на сообщение