SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 сегодня играю играю, и вдруг игра прекращается, появляется окно загрузки. ну думаю карта кончилась, пошёл покурил, возвращаюсь, а на экране надпись что мол ошибка: ........java ну я в основное вышел заново загрузился, а карта то оказывается продолжается таже, ещё 15 минут. а в списке пилотов почти у всех в очках нули а через минуту нули уже у меньшего количества пилотов внимание вопрос: что это за java и что она в штурмовике делает, и что с очками пилотов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Это тебя я сегодня в Смоленске на последней секунде сбил (И-153 вроде)? У меня кстати трек, который я писал на этой карте битый оказался, а кил в стату не пошел. Я думаю дело в том, что ты упал в момент смены карт и из-за этого произошел какой-то сбой. Из-за этого у тебя глюк с загрузкой, а у меня с треком... А может просто вспышка на солнце была Конечно если это тот случай... Изменено 4 октября, 2007 пользователем Utilizator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 ява для Ила всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 ява для Ила всё Ё подтверждаю))) Он (ил2) на ней написан с нуля....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Это вопрос поднимался неоднократно и очень давно. Ответ ОМа был примерно таков: Либо кодить долго, муторно и без возможности модернизации и расширения - либо юзать яву и иметь возможности гибкого модифицирования движка. Там мы поимели АВН, ПХ и прочее. Кто помнит - тот поймет. При этом Ява тяжелей и глючней, но если бы это была не Ява - на любой патч или аддон чуть ли не весь движок заново пришлось бы переписывать вместе со всем чем он обвешан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 да Утильзатор меня ты на последней секунде сбил. может и сэтим связанно. после этого глюка ил продолжает летать, а вот интернет эксплорер в нет лезть не хочет в упор, попробовал поставить оперу тоже не хочет. но инет есть и ил и тимспик его видят и пользуют. странно всё это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 а в списке пилотов почти у всех в очках нулиа через минуту нули уже у меньшего количества пилотов Прально. А ты как думал? Ты заходишь на сервак, у всех пилотов будут 0, до тех пор пока того пилота не собьют и он снова появится, либо когда он сядет и снова появится. Вот тогда стата обновляется до нормального состояния. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Это вопрос поднимался неоднократно и очень давно. Ответ ОМа был примерно таков: Либо кодить долго, муторно и без возможности модернизации и расширения - либо юзать яву и иметь возможности гибкого модифицирования движка. Там мы поимели АВН, ПХ и прочее. Кто помнит - тот поймет. При этом Ява тяжелей и глючней, но если бы это была не Ява - на любой патч или аддон чуть ли не весь движок заново пришлось бы переписывать вместе со всем чем он обвешан. Нууу... Это... не совсем так... Просто на тот момент не было нормального лицензированного движка, который как раз и позволял бы вносить изменения в код как говорится на лету, что как раз и необходимо для модов аддонов и т.д. и т.п А зарубежные аналоги стоили очень дорого, да ИМХО тогда не существовало настолько специфичного движка, потому МГ и пошли по пути наименьшего сопротивления, ибо язык Java, сам по себе чрезвычайно прост (его знает почти любой начинающий программист) и помимо того, он достаточно гибок для последующей модернизации. Но как раз его минусом и является его "тяжесть" - это факт. Плюс ограничения, по спецификации самого языка, плоды которого мы сейчас и пожинаем... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Кстати, по поводу первого поста, седня у меня случилась та же байда........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Нууу... Это... не совсем так...Просто на тот момент не было нормального лицензированного движка, который как раз и позволял бы вносить изменения в код как говорится на лету, что как раз и необходимо для модов аддонов и т.д. и т.п А зарубежные аналоги стоили очень дорого, да ИМХО тогда не существовало настолько специфичного движка, потому МГ и пошли по пути наименьшего сопротивления, ибо язык Java, сам по себе чрезвычайно прост (его знает почти любой начинающий программист) и помимо того, он достаточно гибок для последующей модернизации. Но как раз его минусом и является его "тяжесть" - это факт. Плюс ограничения, по спецификации самого языка, плоды которого мы сейчас и пожинаем... Скажу так же. Это... не совсем так... Мотив, по которому была выбрана Ява найти не просто. Готовый движек на Яве? Я про такое не слышал. Разве, что в телефонах, но это даже обсуждать нет смысла. Писать с нуля? Так хоть мелом на доске, если с нуля. Очевидно, что какие нибудь плюсы были бы на порядок предпочтительнее. Об'екты? Есть! Бесплатные компиляторы? С оптимизацией? Да за ради Бога! Ява, это же пц^ужас! Кто бы что не говорил, но то, что у меня проц грузится на 20-30 процентов, это уже показатель. Аддоны и проч. фигня? Так если качественно об'ектную модель (если без нее ни куда) проработать, то и делаться это будет естественно и совершенно не заметно для юзера. Просто правь баги и выпускай аддоны. Они что, одни такие уникальные, больше никто в мире игрушек не пишет? И не в простоте Явы дело тоже. Нормальных кодеров, за 200 баксов, по стране навалом. Не Явовских, а просто качественных профессионалов, которые умеют качественно кодить на чем угодно. Это проверенно не однократно. Так что я себе только одно вижу, что хоть как-то мне позволяет это безобразие об'яснить. Кроссплатформенность. Вот тут все доводы становятся вполне допустимыми. Потому, что портировать реально легче. И есть Ява везде. Уже и в чайниках есть. Я конечно не хочу думать о том, что ОМ просто не знал, что можно писать на чем то другом, а в команде его на другом не умели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Кроссплатформенность. Да... Ил написан на яве, опенгл, и с++... Портировать его на линух... Да не вопрос. ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Да... Ил написан на яве, опенгл, и с++... Портировать его на линух... Да не вопрос. ИМХО. Никсы, консоли, чайники... Пофиг, да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Мужики продаю за что купил. Вопрос о С++ ОМу задавали. Ответ - выше. Возможно не очень детальный но суть отражает - гибкость. А полемизировать о причинах можно сколько угодно, в голову не заглянешь. В заговоры и потаенные мысли я не верю. Можно так: Если вам приснился силуэт в дверном проеме то это означает ровно то что вам приснился силуэт в дверном проеме и ничего более. Типа по Фрейду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Никсы, консоли, чайники... Пофиг, да. Ик, ё... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2007 Мужики продаю за что купил. Вопрос о С++ ОМу задавали. Ответ - выше. Возможно не очень детальный но суть отражает - гибкость. А полемизировать о причинах можно сколько угодно, в голову не заглянешь. В заговоры и потаенные мысли я не верю. Ну чтож... Значит у нас продолжают забивать гвозди микроскопами. Скверно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2007 Вот чего никак не могу понять насчет кроссплатформенности... А Ил2 есть на X-Box360? Или на Сони Плэй стайшен 2? (или какие они там счас есть??). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2007 Вот чего никак не могу понять насчет кроссплатформенности... А Ил2 есть на X-Box360? Или на Сони Плэй стайшен 2? (или какие они там счас есть??). Так ведь вроде Blazing Angels под коробку на движке ил-2 делался. Но аркада там голимая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2007 Вот чего никак не могу понять насчет кроссплатформенности... А Ил2 есть на X-Box360? Или на Сони Плэй стайшен 2? (или какие они там счас есть??). Гектор, ты голову себе не ломай! Для другого береги! :biggrin: Нет, и я думаю, что в ближайшее время не будет. На сколько я знаком с темой попасть туда с улицы нереально. Я думаю, что в мире не более десятка паблишеров, которые под своим лейблом могут туда что-то запустить. Думаю, что 1С не входит в их число. Только опосредованно. Если к нему, как региональному папблишеру обратятся с целью окучивания локального рынка. Это же совсем другой уровень продаж! Космические деньги! Однажды на эту тему доклад прослушивал от кокого то англичанина. Это запредельные требования, и такому продукту, как Ил2 их не выполнить. Я думаю, что ребята об этом не знали в начале своео пути. Потом было позно. Это мое, возможно ошибочное, мнение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foby 2 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2007 Мужики я фигей...к чему полемика...Ил он таков какой есть со своими прелястями и глюками....вот вы мозг себе выкручиваете))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.