Перейти к содержанию

Поделитесь конфигом... =)


Рекомендуемые сообщения

Люди дайте пожалуйста конфиг для лучшей видимости врага (разрешение 640x480 не предлагать). Моя старенькая система: AMD ATHLON 3000+, 1024 RAM, GeForce 7600 GS. Пожалуйста =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость SG2_Hector
Люди дайте пожалуйста конфиг для лучшей видимости врага (разрешение 640x480 не предлагать). Моя старенькая система: AMD ATHLON 3000+, 1024 RAM, GeForce 7600 GS. Пожалуйста =)

Не такая уж и старенькая, ИМХО оперативки маловато, конечно. Ставь разрешение 1024 на 768 и буит нормуль остольное на максимум, кроме воды и деревьев, можно еще шейдеры отключить, дабы повысить быстродействие.

Попробуй этот конфиг, до апгрейда у меня такой он и был, тока звуковые настройки убавь немного, а то могет глючить, и еще там у меня лог чата ведется.

conf.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 months later...

Решил не начинать новую тему, но есть вопрос, аднака...

Ковырял тут на досуге conf.ini-думал, чтобы еще такого там прикрутить, чтобы было еще лучше...

В секции Render Open GL наткнулся на такие вот две строки:

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

Начал разбираться, что это такое и в файле с описанием "что на что похоже" (есть такой-называется conf.doc-собственно его и прилагаю)

наткнулся на такое вот описание этих строк:

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 - "Включить улучшенное мультитекстурирование на основе ЧЕТЕРЁХ текстур. Это расширение поддерживается всеми карточками NVidia. (земля выглядит «сочнее») ((с) ROSS_Tracer) (0,1)"

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 - "Включить обработку мультитекстурирования методом Бампмаппинга (используются 3 текстуры) поддерживается ВСЕМИ современными видеокартами со времён TNT2 ((с) ROSS_Tracer). (0,1)"

А теперь, собственно, вопрос к знатокам:

ИМХО-это два типа обработки мультитекстурирования-одно-получше, другое-похуже.

Если у меня включено вот это: "TexFlags.TexEnvCombine4NV=1", то нафига мне включать вот это:"TexFlags.TexEnvCombineDot3=1" и наоборот.

ОДНАКО!

Полазил по форумам, в частности, по сухому, посмотрел файлы конфигурации разных пользователей - в большинстве случаев, кроме совсем уж никаких настроек, (их я в расчет не беру) включен и первый параметр, и второй.

А вот теперь меня мучает любопытство и не дает мне спокойно жить - я очень прошу, объясните мне - ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ДВА ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ ПАРАМЕТРА (если это конечно взаимоисключающие параметры), а если нет, то ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПЛИЗ, ТОЛКОВО, что они конкретно значат, а то я уже извелся весь, сегодня даже работать толком не смог, все пытался понять, чтоже это за фигня такая на самом деле.

conf.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 - "Включить улучшенное мультитекстурирование на основе ЧЕТЕРЁХ текстур. Это расширение поддерживается всеми карточками NVidia. (земля выглядит «сочнее») ((с) ROSS_Tracer) (0,1)"

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 - "Включить обработку мультитекстурирования методом Бампмаппинга (используются 3 текстуры) поддерживается ВСЕМИ современными видеокартами со времён TNT2 ((с) ROSS_Tracer). (0,1)"

А теперь, собственно, вопрос к знатокам:

Exсlusive for Masik.

Значит так Серёжка, специально для тебя. Потестил.

И так варианты

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

назовём это результат 1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

результат 2

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

результат сосбно3

Значит так что имеем в TheBD. Первый результат самый медленный. Второй быстрее, итоговый прирост попугаев где-то +150-200 к результату 1. Третий результат еще быстрее, где-то +350-400 к результату 1. Ну а теперь о какчестве картинки.

При

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

деревьев на берегу Черного моря я не обнаружил

А при

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

свободно стоящие деревья на месте. Стало быть не весь Environment считает. Земелька явно по сочнее, малость, но чуть по четче.

А видимую разницу между

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

и

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

не уловил. Возможно с выключенной анизотропкой на самое земле будет заметна какая либо разница, но это не ко мне. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слав, спасибо, поближе к выходным тоже потестю, когда времени будет поболее...

Потом и сравним результаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня такой вопрос ко всем знатокам нашего клуба---как можно исправить и каким значением прозрачность деревьев,над которыми пролетаешь очень низко или прям над ними???Постоянно об них бьюсь(( :not_i:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Решил не начинать новую тему, но есть вопрос, аднака...

Ковырял тут на досуге conf.ini-думал, чтобы еще такого там прикрутить, чтобы было еще лучше...

В секции Render Open GL наткнулся на такие вот две строки:

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

Начал разбираться, что это такое и в файле с описанием "что на что похоже" (есть такой-называется conf.doc-собственно его и прилагаю)

наткнулся на такое вот описание этих строк:

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 - "Включить улучшенное мультитекстурирование на основе ЧЕТЕРЁХ текстур. Это расширение поддерживается всеми карточками NVidia. (земля выглядит «сочнее») ((с) ROSS_Tracer) (0,1)"

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 - "Включить обработку мультитекстурирования методом Бампмаппинга (используются 3 текстуры) поддерживается ВСЕМИ современными видеокартами со времён TNT2 ((с) ROSS_Tracer). (0,1)"

А теперь, собственно, вопрос к знатокам:

ИМХО-это два типа обработки мультитекстурирования-одно-получше, другое-похуже.

Если у меня включено вот это: "TexFlags.TexEnvCombine4NV=1", то нафига мне включать вот это:"TexFlags.TexEnvCombineDot3=1" и наоборот.

ОДНАКО!

Полазил по форумам, в частности, по сухому, посмотрел файлы конфигурации разных пользователей - в большинстве случаев, кроме совсем уж никаких настроек, (их я в расчет не беру) включен и первый параметр, и второй.

А вот теперь меня мучает любопытство и не дает мне спокойно жить - я очень прошу, объясните мне - ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ДВА ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ ПАРАМЕТРА (если это конечно взаимоисключающие параметры), а если нет, то ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПЛИЗ, ТОЛКОВО, что они конкретно значат, а то я уже извелся весь, сегодня даже работать толком не смог, все пытался понять, чтоже это за фигня такая на самом деле.

Дело в том, что 1 вариант работает только на видеокартах от NVidia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А у меня такой вопрос ко всем знатокам нашего клуба---как можно исправить и каким значением прозрачность деревьев,над которыми пролетаешь очень низко или прям над ними???Постоянно об них бьюсь(( :not_i:

Никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дело в том, что 1 вариант работает только на видеокартах от NVidia

А че она тогда даёт, кроме отсутствия деревьев? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А у меня такой вопрос ко всем знатокам нашего клуба---как можно исправить и каким значением прозрачность деревьев,над которыми пролетаешь очень низко или прям над ними???Постоянно об них бьюсь(( :not_i:

4k or more... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо :est: .Теперь я точно знаю,что не хрена летать над этими деревьями,что неба моло))) :grin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник еще вопрос..

Какие оптимальные настройки видеодрайвера должны быть, чтоб и красиво было, и видно, и т.д. и т.п...

Ну, фсякая там анизотропка, сглаживание и иже с ними...

Карта нВидиа 7800, дрова 93.71...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Возник еще вопрос..

Какие оптимальные настройки видеодрайвера должны быть, чтоб и красиво было, и видно, и т.д. и т.п...

Ну, фсякая там анизотропка, сглаживание и иже с ними...

Карта нВидиа 7800, дрова 93.71...

Анизотропка 4х с привязкой, сглаживание тоже 4. Можно больше, но тут уже фпс-ы просядут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Анизотропка 4х с привязкой, сглаживание тоже 4. Можно больше, но тут уже фпс-ы просядут.

У меня вот как эта вся байда настроена...

Гляньте, плз, кто соображает в этом...

Как настроить, чтоб и красиво все было и видно далеко, в то же время, чтоб и бегало хорошо, и ресурсов хавало поменьше, дабы запасец образовался бы для так называемых "тяжелых" карт ( перегруженных наземной техникой, городами, где бой идет низко, филды близкр, например таких, как Прибалтика).

Может ошибки какие есть в настройках...

Впринципе все более-менее прилично, но хочется настроить, что называется - "на хорошо"...

"Глобальные установки драйвера"

Вид: "Дополнительные параметры"

Параметры сглаживания - 4х

Анизотропная фильтрация - 8х

Производительность системы - высокая

Профиль цвета - нет

Вертикальная синхронизация - выкл

Включение масштабируемых текстур - трилинейный

Соответствующая привязка текстуры - вкл

Ограничение расширения - выкл

Аппаратное ускорение- одно устройство

Трилинейная оптимизация - вкл

Анизотропная оптимизация фильтрации пирамидой текстур - вкл

Анизотропная оптимизация образцов - вкл

Сглаживание гамма-коррекцией - выкл

сглаживание прозрачными текстурами - выкл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну например мне нравиться вот так (жирным изменения отмечу)

"Глобальные установки драйвера"

Вид: "Дополнительные параметры"

Параметры сглаживания - 4х

Анизотропная фильтрация -

Производительность системы - качество (не путась с высоким качеством, в новых дровах вообще нахер убрали)

Профиль цвета - нет

Вертикальная синхронизация - выкл

Включение масштабируемых текстур - нет (а в приниципе и не надо оно, ИМХО, анизотропка есть)

Соответствующая привязка текстуры - вкл

Ограничение расширения - выкл

Аппаратное ускорение- одно устройство

Трилинейная оптимизация - вкл

Анизотропная оптимизация фильтрации пирамидой текстур - выкл

Анизотропная оптимизация образцов - выкл

Сглаживание гамма-коррекцией - выкл

сглаживание прозрачными текстурами - супердискретизация (избыточная выборка)

Еще там где анизотропка с отрицательным УД - выполнять привязку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Вот мои настройки (версия драйверов 163.75)

Нахер тебе тройная буферизация с выключенной вертикальной синхронизацией? :biggrin: Что за карточка, кстати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня такой конфиг и вроде неплохо видно. Чёрненькие такие точечки....

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=2

Forest=2

LandShading=3

LandDetails=2

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

VideoSetupId=2

Water=1

Effects=1

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Кстати, если кто-то сталкивался, подскажите такую вещь имеется видеокарта HD2600XT GDDR4 256 мб на борту, карта, в принципе, весьма неплохая, все настройки Ил2 выставлены на максимум вот только качество воды болье 2 не хочет ставиться! То есть качество с шейдерами версии 3 не ставится в принципе, хотя среднее с отражениями и волной идет на ура... Так вот вопрос, неужели 3 шейдеры в Ил2 поддерживаются только на видеокартах Nvidia?

Если так то это довольно странно...

ЗЫ Варианты вроде "Ati ф топку" не предлагать, человек эту карту менять пока не собирается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, если кто-то сталкивался, подскажите такую вещь имеется видеокарта HD2600XT GDDR4 256 мб на борту, карта, в принципе, весьма неплохая, все настройки Ил2 выставлены на максимум вот только качество воды болье 2 не хочет ставиться! То есть качество с шейдерами версии 3 не ставится в принципе, хотя среднее с отражениями и волной идет на ура... Так вот вопрос, неужели 3 шейдеры в Ил2 поддерживаются только на видеокартах Nvidia?

Если так то это довольно странно...

ЗЫ Варианты вроде "Ati ф топку" не предлагать, человек эту карту менять пока не собирается...

Но это единственный вариант. Воду выше 2 на АТИ в Иле поставить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость SG2_Hector
Но это единственный вариант. Воду выше 2 на АТИ в Иле поставить нельзя.

Жесть, однако, хотя учитывая "дальновидность" ОМа это скорее закономерность. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нахер тебе тройная буферизация с выключенной вертикальной синхронизацией? :biggrin: Что за карточка, кстати?

Внимательней смотри, включена вертикалка :) Карта GeForce 7950GX2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...