Перейти к содержанию

вопросы про FW


Рекомендуемые сообщения

 
 
Ну возьми догони Сайла на D9 а потом можно нахать.

То убегать на Д-9, то догонять.... вы уж определитесь

а то я непонимаю о чём тут спорить :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я наверное летать не умею, но у меня никогда не получалось уйти от ЛА или от спита на хвосте на фоке, на любой. Хоть по прямой, хоть с пикированием, хоть с набором, никак. Больше всего как раз бесят спиты, когда ты спикировал с 3 до 0 почти промазал, попал, начинаешь лезть вверх, а тут бац за тобой спит тыр-тыр-тыр, думаешь у меня скорость под 700 уйду фиг... оно как приклееное за тобой ползет и позет и в итоге доползает до дистанции стрельбы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты не лезь круто вверх, в этом у них внизу большое преимущество в климбе... Надо очень плавно вверх уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А ты не лезь круто вверх, в этом у них внизу большое преимущество в климбе... Надо очень плавно вверх уходить.
По разному пробовал, и круто ввер свечей и плавно придерживая самолет... (имхо только потеря высоты результат тот же) и просто отпускать джой... (ну типа рули в 0 летим как летица ввех, вниз...) это кстати иногда помогало, но не очень. Все одно развернуться и сделать еще заход не удается, потому как эта подлая машина, продукт чуждой аглицкой технологии залезает на твою высоту быстрее чем ты делаешь разворот на 180. :blush2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По разному пробовал, и круто ввер свечей и плавно придерживая самолет... (имхо только потеря высоты результат тот же) и просто отпускать джой... (ну типа рули в 0 летим как летица ввех, вниз...) это кстати иногда помогало, но не очень. Все одно развернуться и сделать еще заход не удается, потому как эта подлая машина, продукт чуждой аглицкой технологии залезает на твою высоту быстрее чем ты делаешь разворот на 180. :blush2:

Странные ты вещи говоришь.Фока по определению самолет быстрее чем спит.Только а4 имеет равную скорость со спитами одногодками.Если ты падаешь и имеешь энергию на порядок больше чем цель,не представляю как тебя после этого догоняют.Не понимаю и все.Да можно спокойно еще развернуться и встретить в лоб пока он не разкочегарился.Особенно это против лафок.От спита элементарно в горизонте уходишь.Учись оценивая дистанцию и взаимную скорость разворачиаться на 180 градусов.Уже давно для себя определил есть 2 км разрыв и при этом взаимная скорость высокая легко успеваешь развернуться в лоб.На меньших скоростях хватает и 1,5 км.А уж если ты разворачиваешься на того кто морду задрал за тобой,то еще при меньшем расстоянии успеешь развернуться.Конечно сейчас многие могут сказать какой разворачиваться,убегай и все :)Не знаю, я стал придерживаться агрессивной тактики,убегаю в крайнем случае,когда реально не можешь ничего сделать.Пока у фоки есть высота ее очень тяжело сбить,зачем же энергию при любом ахтунге сливать сразу.Я к тому же люблю на большой скорости идти в маневры имея шесть :)Еще не известно какой перец тебя преследует,в маневрах мы это определим если хорошо держиться то пока друг и в пике :)Хотя на спите проблематично удержаться за фокой,которая перекладывается на скорости.Я это все к тому,что убегать научиться легко,лучше научиться быстрее маневрировать на фоке,а она умеет это делать.А4 к примеру может на низких скоростях на посадочных закрылках крутиться с редами.А Дора так та вообще по маневренности на уровне поздних мессов.Тем же сталфайтом можно кого хочешь развести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Странные ты вещи говоришь.Фока по определению самолет быстрее чем спит.Только а4 имеет равную скорость со спитами одногодками.Если ты падаешь и имеешь энергию на порядок больше чем цель,не представляю как тебя после этого догоняют.Не понимаю и все.

Кстати, пару-тройку раз попадал именно в такие ситуации когда вулчил филд редов. Первое, что приходит на ум - читеры :icon_mad: , ну не могет только что взлетевший с ВПП идти вертикально вверх и догнать только что пикировавшую с 2000 фоку... Хотя скорее это приколы ОМа, примерно как Ил10, который разворачивается чуть ли ни на месте на скорости около 180, хотя, по идее, машина с таким весом сорвалась бы в штопор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, пару-тройку раз попадал именно в такие ситуации когда вулчил филд редов. Первое, что приходит на ум - читеры :icon_mad: , ну не могет только что взлетевший с ВПП идти вертикально вверх и догнать только что пикировавшую с 2000 фоку... Хотя скорее это приколы ОМа, примерно как Ил10, который разворачивается чуть ли ни на месте на скорости около 180, хотя, по идее, машина с таким весом сорвалась бы в штопор.
Во во... мне то же это же самое приходит на ум... :blush2: Хотя я не отрицаю и того факта что может я просто не умею\не знаю... :blink: Ну как, как это возможно что бы с ВПП и на 2000 влазить за тобой? В теории и в истории все хорошо получается, все как один говорят, что от ЛА и Спитов Фоки отрывались пологим пикированием с набором скорости и потом в горизонте они их догнать не могли. Про РОЛ знаю все как один пишут что "редкий спит мог усидеть на 6 у фоки". :icon_mad: Реальность ИЛа вносит свои корективы. Вчера, на кубани вроде, пытался пологим уйти, наивный... :blush2: т.е. ситуация один в один, заход очередь лезу вверх 1800 за мной 4 спита :biggrin: с ВПП взлетевшие, визуально ну метров на 400 ниже :fly:, как? :blink: ну я носом к филду был, давай думаю выноси родная, газ до упора, радиатор закрыт, полого снижаясь идем к филду, догоняют заразы. :tease:

Вчера еще прикол был, На ТА... схождение на 4х с 2мя лавками в лобовую, мирно разошлись без стрельбы у меня 400км где то, у них тоже так же где то+я выше чуток был... я продолжаю прямо с набором высоты и по мере падения скорости добавляю еще и закись или что там у них. Лезу мирно полого вверх...они естественно за мной разворачиваются и тоже вверх... ну я думаю что ЛА на высоте то похуже ТА будет, тащу дальше вверх 6... один явно отстает, а второй второй приближается как будто я вверх, а он в горизонте... Я рот раскрыл смотрю не маневрирую, что дельше будет... ну догоняет где то на 6500 причем по моим ощущениям у него +100 к моей скорости было... :pilot1: Во время очереди аж мимо проскочил по моему и явно по звуку еще и газ сбрасывал. Спросил как это у него получилось так замечательно? Ответ был таков вроде того что он нагнетатель юзал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Трек в студию с подобными моментами.Не верю!
Нету у меня трека... Я и сам не верю что такое возможно. Но факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нету у меня трека... Я и сам не верю что такое возможно. Но факт.

Сделай.Включай запись когда летаешь на фоке.А так это все слова надо воочию увидеть,как на самом деле было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...