=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Ну а фока Д9 вообще на всех высотах уйдет и от Ла-7 дану нах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2007 дану нах Ну возьми догони Сайла на D9 а потом можно нахать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Ну возьми догони Сайла на D9 а потом можно нахать. То убегать на Д-9, то догонять.... вы уж определитесь а то я непонимаю о чём тут спорить :wacko: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Я наверное летать не умею, но у меня никогда не получалось уйти от ЛА или от спита на хвосте на фоке, на любой. Хоть по прямой, хоть с пикированием, хоть с набором, никак. Больше всего как раз бесят спиты, когда ты спикировал с 3 до 0 почти промазал, попал, начинаешь лезть вверх, а тут бац за тобой спит тыр-тыр-тыр, думаешь у меня скорость под 700 уйду фиг... оно как приклееное за тобой ползет и позет и в итоге доползает до дистанции стрельбы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2007 А ты не лезь круто вверх, в этом у них внизу большое преимущество в климбе... Надо очень плавно вверх уходить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2007 А ты не лезь круто вверх, в этом у них внизу большое преимущество в климбе... Надо очень плавно вверх уходить.По разному пробовал, и круто ввер свечей и плавно придерживая самолет... (имхо только потеря высоты результат тот же) и просто отпускать джой... (ну типа рули в 0 летим как летица ввех, вниз...) это кстати иногда помогало, но не очень. Все одно развернуться и сделать еще заход не удается, потому как эта подлая машина, продукт чуждой аглицкой технологии залезает на твою высоту быстрее чем ты делаешь разворот на 180. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2007 По разному пробовал, и круто ввер свечей и плавно придерживая самолет... (имхо только потеря высоты результат тот же) и просто отпускать джой... (ну типа рули в 0 летим как летица ввех, вниз...) это кстати иногда помогало, но не очень. Все одно развернуться и сделать еще заход не удается, потому как эта подлая машина, продукт чуждой аглицкой технологии залезает на твою высоту быстрее чем ты делаешь разворот на 180. Странные ты вещи говоришь.Фока по определению самолет быстрее чем спит.Только а4 имеет равную скорость со спитами одногодками.Если ты падаешь и имеешь энергию на порядок больше чем цель,не представляю как тебя после этого догоняют.Не понимаю и все.Да можно спокойно еще развернуться и встретить в лоб пока он не разкочегарился.Особенно это против лафок.От спита элементарно в горизонте уходишь.Учись оценивая дистанцию и взаимную скорость разворачиаться на 180 градусов.Уже давно для себя определил есть 2 км разрыв и при этом взаимная скорость высокая легко успеваешь развернуться в лоб.На меньших скоростях хватает и 1,5 км.А уж если ты разворачиваешься на того кто морду задрал за тобой,то еще при меньшем расстоянии успеешь развернуться.Конечно сейчас многие могут сказать какой разворачиваться,убегай и все Не знаю, я стал придерживаться агрессивной тактики,убегаю в крайнем случае,когда реально не можешь ничего сделать.Пока у фоки есть высота ее очень тяжело сбить,зачем же энергию при любом ахтунге сливать сразу.Я к тому же люблю на большой скорости идти в маневры имея шесть Еще не известно какой перец тебя преследует,в маневрах мы это определим если хорошо держиться то пока друг и в пике Хотя на спите проблематично удержаться за фокой,которая перекладывается на скорости.Я это все к тому,что убегать научиться легко,лучше научиться быстрее маневрировать на фоке,а она умеет это делать.А4 к примеру может на низких скоростях на посадочных закрылках крутиться с редами.А Дора так та вообще по маневренности на уровне поздних мессов.Тем же сталфайтом можно кого хочешь развести. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Странные ты вещи говоришь.Фока по определению самолет быстрее чем спит.Только а4 имеет равную скорость со спитами одногодками.Если ты падаешь и имеешь энергию на порядок больше чем цель,не представляю как тебя после этого догоняют.Не понимаю и все. Кстати, пару-тройку раз попадал именно в такие ситуации когда вулчил филд редов. Первое, что приходит на ум - читеры , ну не могет только что взлетевший с ВПП идти вертикально вверх и догнать только что пикировавшую с 2000 фоку... Хотя скорее это приколы ОМа, примерно как Ил10, который разворачивается чуть ли ни на месте на скорости около 180, хотя, по идее, машина с таким весом сорвалась бы в штопор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Кстати, пару-тройку раз попадал именно в такие ситуации когда вулчил филд редов. Первое, что приходит на ум - читеры , ну не могет только что взлетевший с ВПП идти вертикально вверх и догнать только что пикировавшую с 2000 фоку... Хотя скорее это приколы ОМа, примерно как Ил10, который разворачивается чуть ли ни на месте на скорости около 180, хотя, по идее, машина с таким весом сорвалась бы в штопор.Во во... мне то же это же самое приходит на ум... Хотя я не отрицаю и того факта что может я просто не умею\не знаю... Ну как, как это возможно что бы с ВПП и на 2000 влазить за тобой? В теории и в истории все хорошо получается, все как один говорят, что от ЛА и Спитов Фоки отрывались пологим пикированием с набором скорости и потом в горизонте они их догнать не могли. Про РОЛ знаю все как один пишут что "редкий спит мог усидеть на 6 у фоки". Реальность ИЛа вносит свои корективы. Вчера, на кубани вроде, пытался пологим уйти, наивный... т.е. ситуация один в один, заход очередь лезу вверх 1800 за мной 4 спита :biggrin: с ВПП взлетевшие, визуально ну метров на 400 ниже , как? ну я носом к филду был, давай думаю выноси родная, газ до упора, радиатор закрыт, полого снижаясь идем к филду, догоняют заразы. Вчера еще прикол был, На ТА... схождение на 4х с 2мя лавками в лобовую, мирно разошлись без стрельбы у меня 400км где то, у них тоже так же где то+я выше чуток был... я продолжаю прямо с набором высоты и по мере падения скорости добавляю еще и закись или что там у них. Лезу мирно полого вверх...они естественно за мной разворачиваются и тоже вверх... ну я думаю что ЛА на высоте то похуже ТА будет, тащу дальше вверх 6... один явно отстает, а второй второй приближается как будто я вверх, а он в горизонте... Я рот раскрыл смотрю не маневрирую, что дельше будет... ну догоняет где то на 6500 причем по моим ощущениям у него +100 к моей скорости было... Во время очереди аж мимо проскочил по моему и явно по звуку еще и газ сбрасывал. Спросил как это у него получилось так замечательно? Ответ был таков вроде того что он нагнетатель юзал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Трек в студию с подобными моментами.Не верю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 13 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Трек в студию с подобными моментами.Не верю!Нету у меня трека... Я и сам не верю что такое возможно. Но факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Нету у меня трека... Я и сам не верю что такое возможно. Но факт. Сделай.Включай запись когда летаешь на фоке.А так это все слова надо воочию увидеть,как на самом деле было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.