Перейти к содержанию

исаенко про спиты


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Мля меня поражают коментарии, такое впечатление

что все на спите летали, если фронтовик говорит "невкусное" спит , значит так оно

и было

чесно даже смешно, как все спорят на какой высоте он лучше был, кто кого

там перекрутил, просто пустой трёп ничего не знающих людей, которые джоем

научились дёргать и думают что они знают про самолёты всё!

Ржу нимагу

P.S. Илюха! я думаю не обезательно новые темы открывать из за

простой ссылки, их и так тут дохера, просто в одной из тем вставил и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несогласен с предыдущим оратором.

1. Мнения фронтовиков и вообще пилотов значат не так много, если спросить другого фронтовика летающего на спите и из другй эскадрильи, то он скажет что спит самый офигенный самолет.

У меня есть записанный на диктофон разговор с фронтовиком, который летал на пятом спите. Если в кратце, то он уделывал всех кого видел... кстати не погиб на этом спите, что уже немаловажный факт.

Не стоит основываться на мнениях фронтовиков, из этих мнений нужно брать информацию совершенно другого рода. А ТТХ это и в африке ТТХ.

2. Касаемо самого спита. "Шестерок" было выпущено всего 100шт. Первый полет 5 июля 1941г. Отличался от пятерки тем, что имел высотный двигатель, гермокабину, увеличенную площадь крыла, четырехлопастной винт. Ни один из этих самолетов не был поставлен куда либо. В СССР поставляли пятерки, и в 1944г поставили девятки в 2 полка. Как написали на этом форуме, что где то это уже обсуждалось и фронтовик перепутал спит с томогавком.... что вполне вероятно.

2 Omni спиты на самом деле в иле занижены по характеристикам.... там вообще сейчас тяжело разобраться что правда а что нет. Так что там и половины правды нету :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Несогласен с предыдущим оратором.

1. Мнения фронтовиков и вообще пилотов значат не так много, если спросить другого фронтовика летающего на спите и из другй эскадрильи, то он скажет что спит самый офигенный самолет.

У меня есть записанный на диктофон разговор с фронтовиком, который летал на пятом спите. Если в кратце, то он уделывал всех кого видел... кстати не погиб на этом спите, что уже немаловажный факт.

Не стоит основываться на мнениях фронтовиков, из этих мнений нужно брать информацию совершенно другого рода. А ТТХ это и в африке ТТХ.

2. Касаемо самого спита. "Шестерок" было выпущено всего 100шт. Первый полет 5 июля 1941г. Отличался от пятерки тем, что имел высотный двигатель, гермокабину, увеличенную площадь крыла, четырехлопастной винт. Ни один из этих самолетов не был поставлен куда либо. В СССР поставляли пятерки, и в 1944г поставили девятки в 2 полка. Как написали на этом форуме, что где то это уже обсуждалось и фронтовик перепутал спит с томогавком.... что вполне вероятно.

2 Omni спиты на самом деле в иле занижены по характеристикам.... там вообще сейчас тяжело разобраться что правда а что нет. Так что там и половины правды нету :)

О ещё один знаток!

Да ты меня не понял!

Я имею ввиду что нам нехрен обсуждать какие самоли были лучше а какие хуже

мы этого не знаем и не можем знать

А фронтовики могут спорить между собой скока угодно, всё зависило от прокладки

Взять к примеру Миг-3, большенство лётчиков говорило , что он уступал мессу по всем

показателям, ну кроме там не помню какой высоте он превосходил

А Покрышкин хвалил МиГ и выигрывал у мессов даже вертикаль на низких высотах

Ну вообщем я про то, что меня удивляют споры о самолётах, людишек которые

играют в игру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а че там обсуждать или не обсуждать, элементарно сравнил характеристики и все стало ясно.

и почему мы "не знаем и не можем знать"????

я думаю тебе стоит расширить свои представления о самолетах и о информации про них находящейся в инете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а че там обсуждать или не обсуждать, элементарно сравнил характеристики и все стало ясно.

и почему мы "не знаем и не можем знать"????

я думаю тебе стоит расширить свои представления о самолетах и о информации про них находящейся в инете

Да знаю я все эти характеристики, это же результаты испытаний

Не все самолёты из под конвеера соответствовали испытательным машинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не влезаю в споры о том какой крафт круче, ибо можно спорить до посинения - сравнивать количество болтов М8 на том или ином крафте, и на основе этого делать вывод - этот крафт на вертикали лучше - у него болтов меньше... :ohuet:

Сейчас не осталось уже людей которые достоверно могут рассказать о том как они летали..

2 =HD=HUNTER

ТТХ тож сравнивать не совсем правильно...сравни хамер с уазиком... :blush2: гы..а ведь уазик хамера делает в определённых условиях :tease:

так что эти споры напоминают мне вот этот рисунок....

post-12-1171341972_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да знаю я все эти характеристики, это же результаты испытаний

Не все самолёты из под конвеера соответствовали испытательным машинам

согласен, самолеты отличались друг от друга на всякие сотые и десятые, но

1. чертежи мы можем сравнить

2. ттх мы тоже можем сравнить, которые были просчитаны еще до того как самолет вщзлетел, и подправлены после тестов

3. то что какой то механиу вася не докрутил пару болтов или вовремя не заменил деталь нельзя брать в рссчет, т.к. сравниваются всегда исправные самолеты

если спит летел 600 км/ч то пусть он летит хоть 598 км/ч, но он догонит 110го который летит медленнее

точно так же сейчас можно сравнить су-30 и миг-29

двигатели на стенде выдали определенные параметры, массу мы знаем, на основании этих данных уже можно провести сравнение, а то что в реале правая турбина дает тягу чуть меньше чем левая, так х*й его знает что с ним нахимичили

2 Бур уазик делает хаммера по ненадежности и скорости отлетания всяких ненужных частей

если бы ом основывался на мемуарах в которых написано как ох*енно летает тот или иной самолет, то получили бы сейчас точно не симулятор... чего стоят описания швальб, типа мега убер, но если взять данные о скорости на определенной высоте, то получается что мустанг мог её задним ходом сделать, а болт мог легко сбить, спикировав с большей высоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
согласен, самолеты отличались друг от друга на всякие сотые и десятые, но

1. чертежи мы можем сравнить

2. ттх мы тоже можем сравнить, которые были просчитаны еще до того как самолет вщзлетел, и подправлены после тестов

3. то что какой то механиу вася не докрутил пару болтов или вовремя не заменил деталь нельзя брать в рссчет, т.к. сравниваются всегда исправные самолеты

если спит летел 600 км/ч то пусть он летит хоть 598 км/ч, но он догонит 110го который летит медленнее

точно так же сейчас можно сравнить су-30 и миг-29

двигатели на стенде выдали определенные параметры, массу мы знаем, на основании этих данных уже можно провести сравнение, а то что в реале правая турбина дает тягу чуть меньше чем левая, так х*й его знает что с ним нахимичили

2 Бур уазик делает хаммера по ненадежности и скорости отлетания всяких ненужных частей

если бы ом основывался на мемуарах в которых написано как ох*енно летает тот или иной самолет, то получили бы сейчас точно не симулятор... чего стоят описания швальб, типа мега убер, но если взять данные о скорости на определенной высоте, то получается что мустанг мог её задним ходом сделать, а болт мог легко сбить, спикировав с большей высоты.

спорно

противоречиво

почти ни о чем.

коллега - покажите мне ситуацию когда HAMVEE мог без масла проехать например километров этак .. 150 - а про уазик я знаю - сам видел как народ ездит на красной лампочке и дело не в датчике.

ттх? ттх чего? двигателя? вы считаете это корректно? один и тот же двигатель в определнных аэродинамических условиях ведет себя по разному.

короче - ну вы поняли :-)

а ветеранам и их воспоминаниям (интервью) я верю.

с уважением

Илья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
уазик делает хаммера по ненадежности и скорости отлетания всяких ненужных частей

Гы....Хант смотри рисунок. :blush2: ....ты что эксплуатировал Уазы? Или мож дома под окном стоит? Про существующие самолеты толком сказать не может какой лучше, даже те кто на них летает....а тут столько лет прошло, и знатоков на каждом углу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гы....Хант смотри рисунок. :blush2: ....ты что эксплуатировал Уазы? Или мож дома под окном стоит? Про существующие самолеты толком сказать не может какой лучше, даже те кто на них летает....а тут столько лет прошло, и знатоков на каждом углу....

Во, вот Бур меня понял! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спорно

противоречиво

почти ни о чем.

коллега - покажите мне ситуацию когда HAMVEE мог без масла проехать например километров этак .. 150 -

Это коллега потому что вы на Хаммере никогда не ездили и у ваших друзей его нет (вероятно) и в армии Вы служили в Нашей, Родной а не буржуйской;)).

Блин опять залез куда не надо(((

Я вот из опыта скажу. Не одну охоту мне испортили эти Ваши Уазики.

И еще вопрос а куда масло то делось у того Уазика? Пулевое отверстие? Или все же из сальника некачественного какого ни будь вытекло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2 Максер

Вобщем никто и не говорит, что уаз лучше хамера. Вопрос в том что при определенном стечении обстоятельств (любых) уаз может сделать хамера...(проехать без масла, быть отремонтированным в поле с помощью лома и какой то матери, проходимость по липкой глине и т.п.) а по ТТХ - он по сравнению с хамером ваще не машина...

Если перенести на самолеты, кстати возникают теже траблы....ТТХ одно, а куда увяжем сборку советских самолетов 15 -17 летними пацанами, недостаток ресурсов у немцев пи т.д. и т.п.

так что как летал спит - спорить можно...ради флуда, а истины уже никто не знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 Максер

Вобщем никто и не говорит, что уаз лучше хамера. Вопрос в том что при определенном стечении обстоятельств (любых) уаз может сделать хамера...(проехать без масла, быть отремонтированным в поле с помощью лома и какой то матери, проходимость по липкой глине и т.п.) а по ТТХ - он по сравнению с хамером ваще не машина...

Если перенести на самолеты, кстати возникают теже траблы....ТТХ одно, а куда увяжем сборку советских самолетов 15 -17 летними пацанами, недостаток ресурсов у немцев пи т.д. и т.п.

так что как летал спит - спорить можно...ради флуда, а истины уже никто не знает...

В яблочко! Для того что бы более или менее точно утверждать у кого пиписька больше нужно в баню всем сходить.... Это я к тому, что нас небыло на той войне, и мы можем только примерно представлять как это было... и говорить что один самолёт лучше другого основываясь лишь на том что прочитано в интернете или ещё где не корректно. Оч многое зависило от самого пилота. Кароче это беспредметный разговор, и всё равно каждый останется при своём мнении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так что как летал спит - спорить можно...ради флуда, а истины уже никто не знает...

А кто против что истины не узнать? Я только за!

А вот говорить про то чего не знаю я бы не стал, не в моих правилах...

Ни при каких условиях Уаз не лучше Хаммера 1. Этому уж просто придется Вам поверить;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

он топлива меньше жрет!

я победил :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ни при каких условиях Уаз не лучше Хаммера 1. Этому уж просто придется Вам поверить;)))

:tease::tease: не буду верить.....свежая пашня после дождя, и размытая неглубокая глина....вот в этом уаз может поспорить...ввиду меньшего веса, менее оборотистого движка и узких колесьев...ну естественно от прокладки зависимость прямая...

набери в яндексе - ( Hummer УАЗ ) наверняка найдутся ссылки на тесты...

я узнал об этом с первоисточника - от тестировщика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:tease::tease: не буду верить.....свежая пашня после дождя, и размытая неглубокая глина....вот в этом уаз может поспорить...ввиду меньшего веса, менее оборотистого движка и узких колесьев...ну естественно от прокладки зависимость прямая...

набери в яндексе - ( Hummer УАЗ ) наверняка найдутся ссылки на тесты...

я узнал об этом с первоисточника - от тестировщика...

Да, только проблемма в том что мне не надо искать тесты.

Я сам все это барахло, и еще много другого, изьездил не один раз и в разных режимах и в разном г-не. И скажу вот такую весчь. Что у Хаммера 1 есть только один конкурент по проходимости Газ 66 (по простому Шишига кто не знает)

А то что от прокладки зависит это да, твоя правда. +техника вождения Хаммера особая, там и инструкция толстая как Война и мир)) Я вот то же не читал долго, потом пришлось;)))

Другое дело Н2, то совсем не машина это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там же коробка автомат :) Мля чтобы вывешенный Хаммер стронуть надо одновременно газ и тормоз жать, пипец шняга %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Там же коробка автомат :) Мля чтобы вывешенный Хаммер стронуть надо одновременно газ и тормоз жать, пипец шняга %)

Во блин Абвер во всем шарит;))) Да это Особенность техники преодоления грязевых препятствий на Хаммере. Ну уж не такая и шняга. Просто вывесить первый хамер надо еще и умудриться он внизу как мыльница вся подвеска в салоне. В четвером реально тесно))))

Так что про Вискас мы кое что знаем, плавали ))))

Все умолкаю а то расшумелси тута как дома....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во я ж говорил хаммер лучче!!!!

Максер молодец!!!

все кто любит козлов, запихните этих козлов в.... ну да ладно

по теме самолетов, никого переубеждать я не буду... можно сравнивать или нельзя, мне пох

я беру и сравниваю

З.Ы. если кому интересно могу выложить запись где ветеран говорит что все отсосали у пятого спита, даже лавки последние

вот такая вот загогулина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне очень нравится Nissan Terrano (первый есесьно) У меня два друга держат этих монстриков, их ещё называют японские уазики, так вот мы на них страивали что то вроде джип адреналин... у нас есть холм высотой метров 70 угол наклона 40-45° там сплошкая глина, так вот мы на этих "УАЗИКАХ" влетели туда даже обороты не потеряв как начали на 2-й так и заехали, + дело было после дождя, вы думаю предаставляете что такое размытая глина... Я был в шоке, но в большем шоке была компания, сидевшая на вершине этго холма и мирно поедающая шашлыки, когда два джипа с рёвом влетели наверх )))) :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Во я ж говорил хаммер лучче!!!!

Максер молодец!!!

Хант это не твой опыт, а Максера...... покатайся на чем нибудь годков 5, получишь право голоса....

.........

все кто любит козлов, запихните этих козлов в.... ну да ладно

.........

я люблю козлов. извинишься или за базар отвечать будешь? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

вот такая вот загогулина :biggrin: :biggrin:

2 =HD=Maxer

с тобой спорить не буду....но бензина жрет меньше :biggrin: :biggrin: :beer:

Про шишигу опередил... :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...