Перейти к содержанию

О фризах и их устранение + TS


Рекомендуемые сообщения

Вводная : Если вы не знаете о фризах (лагах), это не означает что их нет.

Они есть и с ними надо что то сделать. Посему объявляется общий сбор для принятия решения.

Конфигурация сервера камень Р4 2,4 Ghz, мозгов 512 Mb?, винт(ы)? IDE, мать х.з. (Алекс добавит инфу), ось ХР.

Предлагаю насобирать денежков и заменить IDE на SCSI (могу отдать IBM DDYS U160 16Gb 68 pin), т.е. нужен контролер и еще один винт. Если возможно то надо и мозгов нарастить.

Если есть другие предложения предлагайте (меня сильно не пинать - лучше растреляйте)

ЗЫ в мае освободится мать на 850 чипсете с камнем P41.8 Ghz S423, RIMM 256 Mb (2x128) ее предлагаю замутить под TS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фризы - зависят от машины играющего!

А вот лаги есть работа файла подкачки. Следовательно мозгов надо поболе шоб винда винт не дергала...

А дальше давайте решать...я непротив...чем смогу тем помогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

дык как раз для свопа (винда се равно винт дергать будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фризы на сервере с такими параметрами возникают скорее всего при выборе игроками новых самолетов. Поэтому предлагаю испробовать такой чит: все самолеты, разрешенные к выбору на карте ставятся в ряд где-нибудь в углу карты и прячутся под ангарами :)

Минус в том, что будет долго идти загрузка карты.

Добавляйте мозгов до гига.

P.S. Не вздумайте ставить IBM DDYS - он проигрывает во всем современным ATA винчестерам на 7200 оборотов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Конфигурация сервера камень Р4 2,4 Ghz, мозгов 512 Mb?, винт(ы)? IDE, мать х.з. (Алекс добавит инфу), ось ХР.

Поправка: камень - P4-2,8. Мозгов - 1 Гиг :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Фризы - зависят от машины играющего!

А вот лаги есть работа файла подкачки. Следовательно мозгов надо поболе шоб винда винт не дергала...

А дальше давайте решать...я непротив...чем смогу тем помогу

То есть ты хочеш сказать, что фризы от моей машинки, тогда почему они не постоянно, вчера около 0,00 на красном ближнем аэродроме было 13 красных орлов, меня не пустили, пришлось лететь с дальнего, пока летел ничего, как только долетел до линии фронта начались толи фризы толи лаги, если это от меня то прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Фризы на сервере с такими параметрами возникают скорее всего при выборе игроками новых самолетов. Поэтому предлагаю испробовать такой чит: все самолеты, разрешенные к выбору на карте ставятся в ряд где-нибудь в углу карты и прячутся под ангарами :)

Минус в том, что будет долго идти загрузка карты.

Добавляйте мозгов до гига.

P.S. Не вздумайте ставить IBM DDYS - он проигрывает во всем современным ATA винчестерам на 7200 оборотов!

По поводу самолетов в ангаре, я тоже слышал!! Может попробовать??? :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок DDYS там не будет

памяти как оказалось там гиг

Народ из тех кто помогал делать физический перенос сервера - маркировку матери не помните?

Вопросы ко всем вирпилам

-целесообразно ли менять винты с IDE на SCSI?

-будем наращивать мозгов до 2 гиг?

-прикрутим TS к одному серверу или сварганим новый?

-или ну его нафих будем летать как есть

ЗЫ просто данные Копченое небо лагает при 3-х игроках (его как раз на СУ29 перенесли) крафты Bf109G2, МиГ-3У, P-39N. Фризы со стороны клиентов исключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мать ASUS P800C вроде.

Замена на SCSI думаю не нужна.

Мозгов нарастить это всегда хорошо.

Думаю, что ТС пока прикручивать не стоит - пусть пров сначала такой трафик оценит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

ЗЫ просто данные Копченое небо лагает при 3-х игроках (его как раз на СУ29 перенесли) крафты Bf109G2, МиГ-3У, P-39N. Фризы со стороны клиентов исключаются.

да ну, прям при трех? на зимнем алексе все пучком, 6-7 человек рубится и никаких лагов.

а вообще мне чудится что в выделенном сервере не все гаразд с менеджером памяти(если он там есть) или с алгоритмом распределения ресурсов.

еще Плат жаловался что периодически сервак объедается памятью и виснет.

так что тут скорее проблема программы а не железа. :(

З.Ы. Все вышесказанное мое сугубое имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зед нас трое и было Плат, Юрон, и я. Конфиг компов Плата и Юрона ты наверно знаешь, вот мой

мать 875чип Гигабайт 8KNXP Ultra rev1

мозгов 1 гиг (2х512)

камень 2,8

видео Радеон 9800про 128Mb

винт системный 74Gb WD SATA Raptor (10000rpm)

винт рабочий (игровой) 73GB SCSI Seagate Cheetah (10000rpm)

канал Стрим Профи

угу на Сталинграде такого не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Фризы на сервере с такими параметрами возникают скорее всего при выборе игроками новых самолетов. Поэтому предлагаю испробовать такой чит: все самолеты, разрешенные к выбору на карте ставятся в ряд где-нибудь в углу карты и прячутся под ангарами :)

Минус в том, что будет долго идти загрузка карты.

Добавляйте мозгов до гига.

А это абсолютно верное утверждение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такесь поясните чайнику как все происходит

к примеру (мое предположение чистое имхо) для ОС запуск сервера Ил2 отдельный процесс (материнский), подгрузка крафта дочерний процесс в рамках материнского, клиент (вирпил) как отдельная переменная которая работает с этими процессами в режиме клиент-сервер. Теперь дочерний процесс крафта который не используется в данный момент времени будет выгружен и положен в своп. т.е. таким образом мы ликвидируем фриз при загрузке крафта, но получаем большую загрузку при работе с винтом в частности со свопом.

Или я не прав?

ЗЫ звиняйти за такие ламерские рассуждения, сильно не бейте, лучше растреляйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =YeS=Bulkin
Зед нас трое и было Плат, Юрон, и я. Конфиг компов Плата и Юрона ты наверно знаешь, вот мой

мать 875чип Гигабайт 8KNXP Ultra rev1

мозгов 1 гиг (2х512)

камень 2,8

видео Радеон 9800про 128Mb

винт системный 74Gb WD SATA Raptor (10000rpm)

винт рабочий (игровой) 73GB SCSI Seagate Cheetah (10000rpm)

канал Стрим Профи

угу на Сталинграде такого не замечено

А какая у тебя скорость при твоем соединении на Профи? У меня только 1.4 выходит :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
[посквот так вото]

Теперь дочерний процесс крафта который не используется в данный момент времени будет выгружен и положен в своп. т.е. таким образом мы ликвидируем фриз при загрузке крафта, но получаем большую загрузку при работе с винтом в частности со свопом.

[посквот так вото]

инфа о крафте(модель, текстуры и пр. шняга) будет выложена в своп если серверу не будет хватать физической памяти, или по какому-нить флагу "старения" если крафт определенное время не юзается.

хотя все что мы тут с вами гадаем - филькина грамота.

а есть официальные требования к железу под сервер от всемогучего ОМ?

или спросить у него или кого-нить из его команды, почему лагает.

где порылась собака...

иногда ж ведь фризит немеряно просто так на ровном месте, свопит веник при гиге оперативы секунд 20, особенно больно это на нуле чувствуется :(

по всей логике ну не должно так свопить, именно резко приспичить системе/ИЛу шото выгрузить/загрузить в своп/файл, это ж реалтайм, а не пошаговая стратегия...

короче получается "история, окутанная свопом"

и я думаю надо сначала узнать причину а потом ее уже лечить. так ведь никаких серверов не напасешься. поменяли - не, не то... давайте теперь это поменяем - ой блин, опять не то... фигня какая-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

потом окажется что виноваты ВВ

шутка

дык шаманские танцы с бубном

Сталинград и Крым на одном физическом сервере, а калбасня на них разная....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да... вопрос интересный. Причем, что характерно, я заметил, что не всегда лагает при одних и тех же параметрах (народу много, время игры). Вот это загадка! Но то что лагает по-разному в Крыму и в Сталинграде - факт. Нарастить память можно. Но нужно ли? То что ее не помешает иметь побольше, понятно. Но зачем тратиться, если не знаем причину лагов наверняка? ИМХО, дело не в памяти. А в чем? Непонятно. ТС-сервак не надо пока ставить. И так проблемы с лагами. Это только усложнит поиск решения проблем. Поставить музей крафтов типа Монино :) где нить у Севастополя можно, попробую в ближайшее время. Вдруг что даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок будем пробывать то что не требует затрат, глядишь еще кто нить что предложит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom

Про серверную часть судить не берусь, но с клиентской тоже не всё ладно, вообще это первая игра, которая у меня умудряется переполнить виртуальную память за 2,5-3 часа игры (была выставлена на "по усмотрению системы", затем для эксперимента вручную на 2 Гига), при 512MB оперативки, свопит при игре иногда дико, иногда при большем количестве игроков своп вообще не ощущается. Вообще нечто подобное было только тогда, когда я кассеты в MP3 переводил, осуществляя захват сначала в WAV, имея всего 256MB оперативки и закачивая по 2-е часовые кассеты (около 1,2 гиг) за раз в редактор.

Учитывая, что у меня 3 винта и система, игра, подкачка стоят на разных винтах, а проблем с UDMA нет, то тот промежуток времени, который тратится на работу со свопом, говорит о просто огромном объёме перекидываемой информации, что вообщем никак не объясняется.

Если что, то моя конфа на форуме IXBT, ник тот же.

Вообщем сдаётся проблема не столько в железе, сколько в софте, и к Мэддоксу обращаться действительно придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Да, все надежды разбиваются об пресловутый УНВП.

Лять!!! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, а не проще ли включить элементарный мониторинг ресурсов сервера и оценить где тонко? А потом думать о направлении апгрейда.

Это я так, как сисадмин с почти десятилетним стажем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...