Перейти к содержанию

Пилотирование Кобры


Рекомендуемые сообщения

Долго добиваюсь от Макса 11го теретических советов по пилотированию.... но хрен дождусь.... повидимому :(

Выкладываю,что приобрел путем практического использования:

Во-первых изучил мануал по Кобра (есть где-то на Алексе)....вообщем особо ничего интересного..... так как обычно выше, быстрее, сильнее..... и т.д.

Да Кобра любит высоту, не обязательно выше 2000м. высота нужна для скорости. Скорость минимальная для Кобры(для успешного ведения боя 300км/ч) на этой скорости можно сделать петлю( если скорость меньше хотя бы на 10км уже нельзя!!!!) Если ввязался в маневренный бой- выпусти закрылки в боевое,

Идешь вниз убрал закрылки , на половине петли(когда идешь вверх опять в боевое).

Сброс оборотов до 0%...для меня спорный вопрос. В верхней точке сбрасывал до 0%, пепелац становится ваще не управляемый...кидает в разные стороны, я остановился на 30-40% тяги...для меня самый оптимальный вариант, реактивный момент винта на этих оборотах не мешает, в тоже время управляемость хорошая.Но.... едиственное для меня непонятное место... не могу довернуть для открытия стрельбы в момент движения самолета вниз, при выходе из петли... :( Просто такая ситуация возникает очень часто...... у меня превышение, делаею петлю над противником и....... не могу довернуть на него, че за хрень, другие-то могут, это вопрос уже к 11му.)

Дальше: уход из-под атаки. Не сбрасывать скорость!!!!! Идешь вниз с набором скорости, закрылки в боевое, но здесь есть один моент.... скорость выше 400км/ч не допустима(поймаешь черный экран)

380.... все дальше резкий маневр в право, считаешь раз-два-три, перекладываешь руль в лево...опять раз-два-три. На этой скорости противник не успевает повторить твои маневры, но это делается НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ РАЗ (т.е. влево, вправо) после этих эволюций Кобра очень быстро теряет скорость, и тады пипец...... Если не получилось сбросить после этого...ну я делаю размазаннную бочку( руль направления в одну сторону элероны в другую), с выпуском закрылок в посадочное с минимальной скоротью...где-то 150 км/ч. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ......... после бочки(ну и желательно во время выполнения бочки..хотя не реально) ты должен видеть противника!!!Ты должен видеть что он делает. Очень часто бывает, что после бочки противник отварачивает, но ты этого не видишь и продолжаешь защитный маневр.....Частая ошибка.. Увидел, что он тебя бросил закрылки убрал, набор скорости и набор высоты и атака!!!

Еще....на малых скоростях до 300км/ч выпуск закрылок в посадочное положение, дает изумительное маневрирование, можно крутить ваще невероятные вещи...например.... На хвосте враг, скорости нет.. высота 300 м. закрылки в посадочное тяга на 20% переворот, ты идешь с резким пикироаванием в землю!!!! Но Кобра имеет отличитильную способность выходить из пикирования...при приблежении к земле тяга на 0% ... потом либо вверх с уходом в размазанную бочку, либо просто можно вверх,но по не правильной траекрории( влево, вправо)

Ну пока все.... сказал не все, остальное в планах разработки ...учимся...работаем :biggrin: :biggrin:

[/color]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читар!!! хрен увернешься и хрен собьешь (это когда за синих летаю). А с теоретической базой вааще труба будет... Эх... пойду ctrl+e на курок выводить... :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эээ - можно тут тоже накалякаю? :-)

меня все знают :ph34r: я никакой не читер :tease: и не считаю себя даже хорошим игроком в ил-2 (к контр-страйк лучше получается).

но для себя выявил несколько приемчиков для самолетов типа макаки (Серега-привет :biggrin:), иара (всем красным привет :biggrin: ) и кобры ( :biggrin: аналогично но синим)

не опускать скорость ниже 220-230.

при скорости 250-260 доворачивать скольжением, а не вытягиванием ручки.

стараться использовать косые петли (но редко получается)

на кобре можно стоять в устойчивом вираже

на вираже желательно стрелять пулеметами

закрылками в вираже стараться доворачивать. постоянно держать закрылки очень редко

на верху петли газ в ноль+закрылки=ОФИГИТЕЛЬНО повышает маневренность по вертикали (по горизонтали лучше не дергать)

внизу пикирования газ в ноль

при избыточной энергии при довороте газ в ноль

пологое пикирования на уровне флаттера = наше всё. (никак не могу научиться уходить до сближения с противником, а не после)

на кобре хорошо заметно использование шага винта (так же как на p-38)

на кобре дибильная пушка - поэтому использую ее как пулеметный хурь улучшенной модификации

кобра (у меня) должна быть оттримированна для хорошей ходьбы рядом с землей

на кобре нельзя делать резкую свечку

на кобре должно и можно делать восходящую спираль аки маневр ухода с противником на шести (главное перетерпеть)

ну - пока хватит

с уважением

Илья

P.S. сильно надо мной не смейтесь ... да ... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cтас! ты отлично пилотируешь кобру, я так неумею

поэтому предпочитаю выбирать Ла-5

Когда висишь у тебя на хвосте, попасть в тебя очень трудно

А выход на горку с полупетлёй вниз нужно просто делать своевременно

у меня самого тоже так было

У Митта спрашиваю: как нужно делать, он мне сказал то, что я и обычно делаю

Заметил что иногда получается выйти прям на противника, а иногда опаздываю

попробуй её делать немного пораньше чем планируешь :)

а ваще много зависит от твоего противника, он тоже не дурак

Эту тему надо было в закрытом открывать

Блин а кобру я не люблю, я привык расправлятся с противником на крутых

виражах, а с её дудки с таких ракурсов не попадаю

вот с 20-ток попадаю, а с крупных тока вупор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эээ - можно тут тоже накалякаю? :-)

меня все знают я никакой не читер и не считаю себя даже хорошим игроком в ил-2 (к контр-страйк лучше получается).

но для себя выявил несколько приемчиков для самолетов типа макаки (Серега-привет ), иара (всем красным привет ) и кобры ( аналогично но синим)

не опускать скорость ниже 220-230.

при скорости 250-260 доворачивать скольжением, а не вытягиванием ручки.

стараться использовать косые петли (но редко получается)

на кобре можно стоять в устойчивом вираже

на вираже желательно стрелять пулеметами

закрылками в вираже стараться доворачивать. постоянно держать закрылки очень редко

на верху петли газ в ноль+закрылки=ОФИГИТЕЛЬНО повышает маневренность по вертикали (по горизонтали лучше не дергать)

внизу пикирования газ в ноль

при избыточной энергии при довороте газ в ноль

пологое пикирования на уровне флаттера = наше всё. (никак не могу научиться уходить до сближения с противником, а не после)

на кобре хорошо заметно использование шага винта (так же как на p-38)

на кобре дибильная пушка - поэтому использую ее как пулеметный хурь улучшенной модификации

кобра (у меня) должна быть оттримированна для хорошей ходьбы рядом с землей

на кобре нельзя делать резкую свечку

на кобре должно и можно делать восходящую спираль аки маневр ухода с противником на шести (главное перетерпеть)

ну - пока хватит

с уважением

Илья

P.S. сильно надо мной не смейтесь ... да ... :-)

Шаг винта?????? нУ НЕ ЗНАЮ... ПО МОЕМУ НЕ СТОИТ....гЫЫЫ ВЫСЕ\ГАВНО!!!!!!!!

Гы.... Вы будете смеяться,..... но после Кобры решил попороболвать Ла 5,....... ни разу не сорвался в штополр (до этого постоянно...... перекрутитьтменя так ник НЕ СМОГ ))) Сбиваю 3х за вылет.))) Я просто под дукгим ником....кады на Ла.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Шаг винта?????? нУ НЕ ЗНАЮ... ПО МОЕМУ НЕ СТОИТ....гЫЫЫ ВЫСЕ\ГАВНО!!!!!!!!

Гы.... Вы будете смеяться,..... но после Кобры решил попороболвать Ла 5,....... ни разу не сорвался в штополр (до этого постоянно...... перекрутитьтменя так ник НЕ СМОГ ))) Сбиваю 3х за вылет.))) Я просто под дукгим ником....кады на Ла.....

Это ваще кто писал, и сколько перед этим выкурил???? :blink::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P39.pdf вот собсна... :)

и эта к земле уходи без закрылков, скорость больше... и на кобре виражами отрываться тож ИМХО не надо... я б на месте противника вверх ушёл бы подождал пока ты закрылками скорость сбросишь, ну а дальше уже на вертикале.... кстати на кобре в верхней точке можна крута зависать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
P39.pdf вот собсна... :)

Почитал, попробовал в оффлайне... ничего сделать не могу в принципе: на вертикали догоняют все, даже бипланы ставил, и те догоняют. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почитал, попробовал в оффлайне... ничего сделать не могу в принципе: на вертикали догоняют все, даже бипланы ставил, и те догоняют. :(

Тренируется просто - на Медиазоне приходишь всегда ниже соперника, на всякий случай подмигивая лампами. И начинаешь пытаться его победить.

Манёвры чередуешь резкие , для определения грани сваливания , и плавные , для выигрыша энергии.

Много и часто пользуйся рулями направления - самая гадкая и самая сладкая вещь в кобре. :tease:

Ну а вертикаль.... На вертикальможно уходить только при преймуществе по скорости и высоте - иначе риск. Риск, что пилот кобры хорошо летает и что он тебя достанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тренируется просто - на Медиазоне приходишь всегда ниже соперника, на всякий случай подмигивая лампами. И начинаешь пытаться его победить.

Манёвры чередуешь резкие , для определения грани сваливания , и плавные , для выигрыша энергии.

Много и часто пользуйся рулями направления - самая гадкая и самая сладкая вещь в кобре. :tease:

Ну а вертикаль.... На вертикальможно уходить только при преймуществе по скорости и высоте - иначе риск. Риск, что пилот кобры хорошо летает и что он тебя достанет.

Что до кобры- Машина в игре классная... и вираж, и вертикаль... тока скорость надо не ниже 320 держать... и если месс идет вверх, ты на кобре идешь за ним, он на закрылках уже падает- а кобра висит....гы......... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...