Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Великобретанию первые «аэрокобры» начали поступать с июля 1941 г. Надо сказать, что новый армейский самолёт разочаровал английских пилотов. Несмотря на мощное вооружение, он оказался плохим истребителем из-за малого потолка, низкой скороподъемности и плохой маневренности на средних и больших высотах. Все положительные качества этого самолёта полностью рыскрывались только на малых высотах, а английским пилотам, ведущим оборонительные воздушные бои в основном против скоростных истребителей-бомбардировщиков «Мессершмитт» Bf-110, над территорией Великобритании практически не приходилось летать на малых высотах. Естественно, что «аэрокобрам» в этой обстановке не нужно было поддерживать ни сухопутные войска, ни поражать наземные цели противника. Таким образом, истребители Р-39 в Англии оказались не у дел и уже в декабре 1941 г. были сняты с вооружения ВВС Метрополии. Часть самолётов направили на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, другую — предложили Советскому Союзу......

В 1942 г. началось производство самой лучшей модификации «Аэрокобры P-39Q» (Модель 26Е). В отличие от всех других моделей на этом истребителе вместо четырёх крыльевых пулемётов устанавливались два крупнокалиберных 12,7-мм пулемёта «Кольт-Браунинг». Самолёты P-39Qвыпускались различными сериями. Были в их числе и сцециальные облегчённые истребители (P-39Q-10), на которых крыльевые пулемёты полностью отсутствовали.

А у ОМа Н1 лучче Ку...

взял отседава

http://www.23ag.ru/html/p_39.html :tease::king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инфа противоречивая, источник на сайте, откуда ты это выдрал, не указан. Цифры не вполне соответсвуют реалиям. Макс, ты вообще ради чего эту тему начал? Выяснить, что лучше - Кобра Н или Ку? Или еще раз сказать, что Ом ни хрена не смыслит в авиации? Или так, пофлудить? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык удивление высказать...

про ОМа молчу- про него все сказано уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО у разработчиков игр, а конкретно симуляторов, ещё очень долго не будет возможности создать действительно симулятор, Ну а про ил-2 и говориь нечего. Вопервых откуда мы знаем как было на самом деле.. мы же не летали, ни на мессере, ни на Яке ни на чём, и вряд ли когда нибудь полетаем и ОМ тоже не летал (наверное), а кричать , что он поганец, руководствуясь лишь тем, что мы что-то где-то прочитали.... нехорошо. В конце концов благодяря ОМу мы знакомы дрг с другом, и у нас есть Ил-2.

Так что это палка о двух концах.... просто мы привыкли всегда искать виноватых........На эту тему есть анекдот:

Едет мужик по полю, а посередине поля стоит неизвестно кем, когда и зачем поставленный столб, ну и мужи естественно в него врезается, выскакивает из машины, бегает вокруг неё, потом хлопает себя по ляшкам и кричит:

-И главное виноватых как всегда не найти!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:ohuet::ohuet::ohuet:

П.С. Ом виноват, точняк говорю!!!! Мужик ночью не спал, летал в ил, ругался на всё.....

А утром на работу, в поля!!! Страну кормить!!!!

Ом виноват во всём! :tease::king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:ohuet::ohuet::ohuet:

П.С. Ом виноват, точняк говорю!!!! Мужик ночью не спал, летал в ил, ругался на всё.....

А утром на работу, в поля!!! Страну кормить!!!!

Ом виноват во всём! :tease::king:

и Чубайс тоже виноват, за компанию :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я подсознательно ждал высказывания -11-ого... рад, что не ошибся. За анализм (от слова анализировать, попрошу не додумывать разное) - спасибо, за "точку" - тоже... :beer:

Ну уж тыщу лет не виделись с ним, а он всё такой же... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во всем виноват аццкий сотона и аффтар, выпивший йаду. Вопщем все птицы летят на Йух!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ИМХО у разработчиков игр, а конкретно симуляторов, ещё очень долго не будет возможности создать действительно симулятор, Ну а про ил-2 и говориь нечего. Вопервых откуда мы знаем как было на самом деле.. мы же не летали, ни на мессере, ни на Яке ни на чём, и вряд ли когда нибудь полетаем и ОМ тоже не летал (наверное), а кричать , что он поганец, руководствуясь лишь тем, что мы что-то где-то прочитали.... нехорошо. В конце концов благодяря ОМу мы знакомы дрг с другом, и у нас есть Ил-2.

Так что это палка о двух концах.... просто мы привыкли всегда искать виноватых........На эту тему есть анекдот:

Едет мужик по полю, а посередине поля стоит неизвестно кем, когда и зачем поставленный столб, ну и мужи естественно в него врезается, выскакивает из машины, бегает вокруг неё, потом хлопает себя по ляшкам и кричит:

-И главное виноватых как всегда не найти!!!

Паш я летал и на мессере и на яке

НА МЕДИА-ЗОНЕ, всё нормально, меня можно брать в фирму 1с инструктором :biggrin:

тоже анигдотик

Мужик из деревни поехал в город. пришёл в автосалон машину покупать

говорит продвцу-консультанту: какую посоветуете

прдавец: вот пожалуйста митсубиши ланцер 2005 г.в

мужик: о не, такая у моего соседа

продавец: ну тогда возьмите хаммер, для деревни самое то

мужик: нет,нет, такой у директора колхоза, я хочу покруче

продавец: а ну это тогда форд фокус

мужик: фокус? что за фокус?

продавец: о это очень хорошая машина, берите её

мужик: а в чём фокус?

продавец:садитесь прокачу

Едут они, едут, мужик спрашивает : ну и в чём фокус

продавец: ну вот видите дерево

муж: да

пр:закройте глаза

мужик закрыл глаза, продавец развернулся и говорит: открывайте

мужик открыл глаза, дерева впереди нет: ух ты, беру

купил форд фокус, приехал в деревню, позвал соседа, директора колхоза: садитесь я покажу

какая у меня крутая машина

едут, мужик: видите дерево

те: да

муж:закройте глаза

они закрывают глаза и машина врезается в дерево, мужик открывает глаза и кричит:

БЛЯДЬ, КТО ГЛАЗА ОТКРЫЛ ??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

ОМ не летал, летали пилоты-тестеры на реальных мессерах и Яке(одном) третьем, а уж сколько до сих пор всяких Мусей и тандеров сохранилось... есть восемь спитов и четыре корсара, а скороподъёмность мессера можно сравнить из указанных ТТХ и что на наших пепелацах родных моторов небыло вообще ни одного это то же для вас новость? Один только испано-французо-швейцарский М-105 чего нашим пилотам стоил)) Климов вообще, так никогда свой мотор не создал, на МиГах 15 тоже английские стояли, хотя и русской сборки)) Кобра вообще на малых высотах утюг утюгом была скажите спасибо Мэддоксу что ещё так летает, а вот Яки действительно опустили жалко конечно :cray: или лавку подняли? Но то что Як был манёвренней это точно!

Лучший из Яков конечно третий был, и по пилотажу и по доведённости потому что опыта набрались конструкторы за два года войны а Як-9у в расчёт не принимается воевали только с ВК-105, сто седьмой не довели до ума, потому что всему бывает предел)) и блоку Испано-Сьюиза 12Y тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
ОМ не летал, летали пилоты-тестеры на реальных мессерах и Яке(одном) третьем, а уж сколько до сих пор всяких Мусей и тандеров сохранилось... есть восемь спитов и четыре корсара, а скороподъёмность мессера можно сравнить из указанных ТТХ и что на наших пепелацах родных моторов небыло вообще ни одного это то же для вас новость? Один только испано-французо-швейцарский М-105 чего нашим пилотам стоил)) Климов вообще, так никогда свой мотор не создал, на МиГах 15 тоже английские стояли, хотя и русской сборки)) Кобра вообще на малых высотах утюг утюгом была скажите спасибо Мэддоксу что ещё так летает, а вот Яки действительно опустили жалко конечно :cray: или лавку подняли? Но то что Як был манёвренней это точно!

Лучший из Яков конечно третий был, и по пилотажу и по доведённости потому что опыта набрались конструкторы за два года войны а Як-9у в расчёт не принимается воевали только с ВК-105, сто седьмой не довели до ума, потому что всему бывает предел)) и блоку Испано-Сьюиза 12Y тоже!

что до кобры- вот вопрос- если это утюг, то какого Ом её сделал такой??? делал-бы как оно было...

или кокосы забашляли??? :icon_mad::tease::king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Она такая потому что вы ей владеете так, выжимаете из неё всё что можно и поэтому она сложный противник, у пилотов второй мировой не было столько времени и шансов так овладеть коброй)) и жизнь одна только в реале, поэтому и манёвров таких небыло, как в игре крутились конечно, но с опаской и седели после первых боёв, да и мессер Г2 виражил хуже чем в игре, а уж что мы делаем у земли на 20 метрах выкручиваемся и на шесть заходим, попробуйте хотя бы представить реальный воздушный бой на такой высоте,где одно неверное движение рукой и п.....ц! Я вот не разу не "слышал" ни где не встречал описание виражных боёв на кобре, как на яках люди пишут, или на лавках, только как писал покрышкин Высота, скорость,манёвр(доворот, наверно) и чё там ещё вообщем бум-зум!Читар он, ещё тот был)) Нужно нагрузку на крыло сравнить мессера и кобры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен, коллега...

Покрышкин как-то выпал из облакоф около 500 м, так чуть не поплохело ему... типа низко- опасно... а у нас 500 м эт самое оно, и мона пол- часа пируэты выписывать.

да, Покрышкин был бумзумером (ему-б фоку ОМа... :ohuet: ).

И, наскока я понимаю ни наши, ни немцы не горели желанием погибнуть, ваще-то у меня создается впечатление, что воевали примерно так:

занимали позицию- эшелонирование было, а дальше кто первым заметит... наши заметили- бумзанули, немцы заметили первыми- тож бумзанули... постреляли чуток друг в друга- кто слабей- свалил- т.е. утек... основная то задача была небо расчистить для, или от бомбероф... :ohuet::king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ага, точно!! Да и виражить особо не пытались.

Вираж оборонительный манёвр! А вот насчёт боёв: у немцев как пишут ветераны были сильные пилоты-Экстра-класса)) они то и умели виражить, но это пилоты все до 42 года(ну могет быть до Курской дуги) остальные сплошь и рядом только "падали" и уходили не взирая на результат, думаю мы окажись в кабине мессера или фоки делали бы то же самое, и вступали в бой с численным превосходством, сильные части были малочисленны типа 52-ой эскадры, остальные так себе...

Читал у Драбкина пилот Яка пишет: сошлись мы с немцем на одной высоте я в набор и он тоже, набрали опять на одной высоте, опять набираем( разворотом боевым) опять на одной, ещё разок.. в общем добрались до семи тысяч да так и разошллись по "домам" вот это похоже на реальность..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, забыл ещё: у нас и у них были разные задачи, да и возможности немцы могли свободно уходить от выполнения задачи,при невыгодных условиях, а для наших трибунал! так что советские пилоты всегда ввязывались в бой, даже не обладая преимуществом высоты. Мессер всегда был быстрее, из за этого наши пилоты больше любили ишаки и считалось что тебе повезло если ты воюешь на И-16, на скорости от мессера фсё равно не уйдёшь, а так хоть виражом спасёшься, всю войну нашим конструкторам приходилось "догонять" Даймлер-Бенц, хоть и на восточном фронте водно-метанолового форсажа почти и небыло вплоть до конца 44года. А то что у немцев были такие "крафты" которые не могли так виражить то это виновата экономика и в первую очередь недальновидность немцев. немцы делали ставку на ФВ190 который был очень хорош на западном фронте, на востоке он стал посредственным истребителем, а два самолёта западный и восточный они себе позволить не могли( к тому времени мессер уже морально устарел) но и на западе средневысотная фока сдавала позиции с появлением мустангов и высотных спитов, поэтому поменяли двигатель на фоке.. мля надо заканчивать с этими петициями)) лучше на кобре летать научите я вообще не понимаю как из неё попадать куда то можно, я как синий никогда не беру МК108)) Шутка, кобр синих не бывает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, забыл ещё: у нас и у них были разные задачи, да и возможности немцы могли свободно уходить от выполнения задачи,при невыгодных условиях, а для наших трибунал! так что советские пилоты всегда ввязывались в бой, даже не обладая преимуществом высоты. Мессер всегда был быстрее, из за этого наши пилоты больше любили ишаки и считалось что тебе повезло если ты воюешь на И-16, на скорости от мессера фсё равно не уйдёшь, а так хоть виражом спасёшься, всю войну нашим конструкторам приходилось "догонять" Даймлер-Бенц, хоть и на восточном фронте водно-метанолового форсажа почти и небыло вплоть до конца 44года.

В 43 уже не было проблем с быстрым мессом, это сказки.

А в начале войны - да, сыроваты были яки , лагги и миги.

И хочу отметить, что рассказы про "ударил - убежал" пошлое враньё гебельса. Ибо в 43 наши пилоты впервые заметили , что у синих стало МНОГО новичков. Потому что костяк выбили. Ценой потерь. Но это война.

А выжили хартманы. Которые не воевали , а писали себе сбитые. А обычные пилоты люфтваффе за них воевали. И ещё вопрос - почему постоянно рос выпуск самолётов в Германии?? Куда они девались??

А то что у немцев были такие "крафты" которые не могли так виражить то это виновата экономика и в первую очередь недальновидность немцев. немцы делали ставку на ФВ190 который был очень хорош на западном фронте, на востоке он стал посредственным истребителем, а два самолёта западный и восточный они себе позволить не могли( к тому времени мессер уже морально устарел) но и на западе средневысотная фока сдавала позиции с появлением мустангов и высотных спитов, поэтому поменяли двигатель на фоке..

У немцев ВСЁ - лицензионное. Лицензии Америки , Англии и других.

И заводишки им мериканцы построили.

Потому то и "вдруг" не смогли они союзникам противостоять. Не продали им "нужную" лицензию.

мдя надо заканчивать с этими петициями)) лучше на кобре летать научите я вообще не понимаю как из неё попадать куда то можно, я как синий никогда не беру МК108)) Шутка, кобр синих не бывает))

Для того, что бы научиться летать на кобре - надо на ней летать. Всё очень просто. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Для того, что бы научиться летать на кобре - надо на ней летать. Всё очень просто. :rolleyes:

ага, долго летать... и пулять учитьсо... ну и палку ло пупа не тянуть.. фсе вроде, короче как на мессе :icon_mad::king: или на фоке, правильней таки на фоке :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот так дела :buba: давайка поподробней насчёт лицензий, может что то новое узнаю за много лет)) нет, серьёзно ты думаешь что их техника лицензия? На хартманов и покрышкиных мне по барабану, я техникой интересуюсь и её историей, ты ещё скажи что на Яках и лавках отечественные движки стояли)) и ссылки пжста, для меня это буит сенсацией :umnik: ССылки!!! Наши самолёты уступали немецким по всем показателям,кроме горизонтального манёвра, они были сырыми, а МиГ вообще недоделанным, ибо спроектировали его студенты за .. 1 год!!! Им только дали двигатель от бомбера и сказали......... вашу......... ть! Ссылки не забывайте! Мессер был удачным сочетанием МОЩНОГО двигателя и современного лёгкого планера с механизированным крылом, впервые на нём применили много технических новинок: а именно ИНЖЕКТОР, Вариатор на компрессоре(вот почему нам синим не нужно переключать ступени на нагнетателе) предкрылки да и много других мелочей, наши самолёты были точно такими же как и наши машины)) по сравнению с иностранными, я про фоку молчу с её автоматом управления ВМГ да и кобра не была исключением, ездила только на высокооктановом бензине и требовала замены масла после почти каждого вылета, я не знаю почему ОМ зделал её такой живучей, в реале на ней даже газ нельзя было прибавить резко, двигатель не выдерживал переходов и .... но сборку её качественную отмечали все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
вот так дела :buba: давайка поподробней насчёт лицензий, может что то новое узнаю за много лет)) нет, серьёзно ты думаешь что их техника лицензия? На хартманов и покрышкиных мне по барабану, я техникой интересуюсь и её историей, ты ещё скажи что на Яках и лавках отечественные движки стояли)) и ссылки пжста, для меня это буит сенсацией :umnik: ССылки!!! Наши самолёты уступали немецким по всем показателям,кроме горизонтального манёвра, они были сырыми, а МиГ вообще недоделанным, ибо спроектировали его студенты за .. 1 год!!! Им только дали двигатель от бомбера и сказали......... вашу......... ть! Ссылки не забывайте! Мессер был удачным сочетанием МОЩНОГО двигателя и современного лёгкого планера с механизированным крылом, впервые на нём применили много технических новинок: а именно ИНЖЕКТОР, Вариатор на компрессоре(вот почему нам синим не нужно переключать ступени на нагнетателе) предкрылки да и много других мелочей, наши самолёты были точно такими же как и наши машины)) по сравнению с иностранными, я про фоку молчу с её автоматом управления ВМГ да и кобра не была исключением, ездила только на высокооктановом бензине и требовала замены масла после почти каждого вылета, я не знаю почему ОМ зделал её такой живучей, в реале на ней даже газ нельзя было прибавить резко, двигатель не выдерживал переходов и .... но сборку её качественную отмечали все!

А ТВОИ ссылки где??? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
вот так дела :buba: давайка поподробней насчёт лицензий, может что то новое узнаю за много лет)) нет, серьёзно ты думаешь что их техника лицензия? На хартманов и покрышкиных мне по барабану, я техникой интересуюсь и её историей, ты ещё скажи что на Яках и лавках отечественные движки стояли)) и ссылки пжста, для меня это буит сенсацией :umnik: ССылки!!!

Понимаешь - если ты не знаешь этого, то тебе ссылок слишком много надо. Ищи сам. Учение и труд , всё перетрут.

Да , и наши движки были лицензионные. ВСЕ. И на танках тоже.

Самое главное - посмотри итоги и договоры по окончании 1-ой мировой.

Начни с неё.

Наши самолёты уступали немецким по всем показателям,кроме горизонтального манёвра, они были сырыми, а МиГ вообще недоделанным, ибо спроектировали его студенты за .. 1 год!!! Им только дали двигатель от бомбера и сказали......... вашу......... ть!.

МиГ был разработан Поликарповым. Знаешь такого???

А в результате заговора Микояна ( ОЧЕНЬ известного авиаконструктора), был стырен вместе с КБ и производственной базой. Естественно он был НЕДОРАБОТАН. Так что ты хотел от Микояна???

Ссылки не забывайте! Мессер был удачным сочетанием МОЩНОГО двигателя и современного лёгкого планера с механизированным крылом, впервые на нём применили много технических новинок: а именно ИНЖЕКТОР, Вариатор на компрессоре(вот почему нам синим не нужно переключать ступени на нагнетателе) предкрылки да и много других мелочей, наши самолёты были точно такими же как и наши машины)) по сравнению с иностранными, я про фоку молчу с её автоматом управления ВМГ да и кобра не была исключением, ездила только на высокооктановом бензине и требовала замены масла после почти каждого вылета, я не знаю почему ОМ зделал её такой живучей, в реале на ней даже газ нельзя было прибавить резко, двигатель не выдерживал переходов и .... но сборку её качественную отмечали все!

.

Мессер был хорош. Да только в рамках того движка, который стоял на Ф2 и потом модернизировался.

И что??? В Г6 немцы упёрлись в конструкционный предел и только метанолом удалось вытянуть мощность на РАВНОЦЕННУЮ американским и английским самолётам. На 10 минут.... и всё.

А потом парашют.

А мессер УСТАРЕЛ уже к 43 году. Потому что плохо управлялся на высоких скоростях, имел ненадёжный и слабый двиг.

Естественно, по сравнению с союзниками.

По сравнению с нами - он был равен как минимум. В 43 и в 44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
МиГ был разработан Поликарповым. Знаешь такого???

А в результате заговора Микояна ( ОЧЕНЬ известного авиаконструктора), был стырен вместе с КБ и производственной базой. Естественно он был НЕДОРАБОТАН. Так что ты хотел от Микояна???

Ё Армяне!!!

Берегите евреев!!!!

а если посерьёзней, то получаетсо, что миг просто сперли...

что до месса- ясен пень устарел, он када был разработан то???

а в войне апгрейт быстрее происходит, чем в мирное время.

вон у нас считают с чего-то, что бт устаревшие. а последняя модернизация проведена былпа в 39-м, меньше, чем за 2 года до войны.

и двигло стояло В-2...тоже, что и на т-34, на кв, и на ИСе. кстати- по слухам, и по некоторым тех. хар-кам этот двигатель (вернее его половинка) сейчас широко используется на судах, на речных трамвайчиках типа "Москва", да и на остальных тож широко распространен. 3Д6 называетсо в-2- 12 горшковый, v- образный, а этот половинка. причем запускаетсо как от аккумулятороф, так и от воздуха.

Кстати- про ишаки- дальнейшая модификация ишаковского двигла вроде стоит до сих пор на АН-2

а терь прикиньте- если это двигло таскает АН-2 с его массой, то как он таскал ишака!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

В ходе второй мировой войны Подводные лодки выполняли разные задачи, но при относительно одинаковых боевых возможностях эффективность их действий была неодинаковой. В крайне тяжелых условиях, в стесненных и мелководных районах, при наличии серьезной минной опасности и Сильно развитой противолодочной обороны пришлось решать боевые задачи советским подводным лодкам. Ни один из иностранных флотов, участвовавших в войне, не испытал таких трудностей. Подводные лодки Германии, Японии и США действовали преимущественно в океанах вне развитой противолодочной обороны.

По разнообразию выполняемых задач советские подводные лодки были наиболее универсальными силами флота. Они вели борьбу на морских коммуникациях противника, защищали свои морские коммуникации, ставили мины, вели разведку, несли дозор, перевозили людей и грузы, осуществляли навигационно-гидрографическое обеспечение сил флота. Удары советских подводных лодок оказались весьма чувствительными для фашистов.

В феврале 1945 г. в течение трех дней гитлеровский рейх находился в трауре, а советского подводника капитана 3-го ранга Александра Ивановича Маринеско Гитлер объявил личным врагом, врагом Германии и заочно приговорил к смертной казни.

Подводная лодка С-13 под командованием Маринеско в январе 1945 г. действовала в южной части Балтийского моря. Вечером 30 января в Данцигской бухте невдалеке от маяка Хела гидроакустик уловил шум винтов. Лодка легла на курс сближения с противником. В 21 ч 10 мин были обнаружены вражеские суда, выходившие из бухты в окружении кораблей охранения. Это были лайнер Вильгельм, Густлов водоизмещением 25 484 т, являвшийся учебной базой фашистского подводного флота, и крупный теплоход Ганза. Гитлеровцы не ожидали действий советских подводных лодок со стороны берега, в связи с чем корабли охранения располагались мористее. Но именно так и решил действовать командир С-13.

Лайнер шел со скоростью 15 уз. Чтобы выйти на него в атаку, лодка шла параллельным курсом полным ходом в позиционном положении. Погода была свежая и лодку заливало, но она упорно преследовала цель. В 23 ч 8 мин с дистанции 5 кабельтовых был произведен четырехторпедный залп, а меньше чем через минуту раздались мощные взрывы. Лайнер с большим креном на левый борт медленно погружался в воду... Корабли охранения бросились преследовать лодку, но она, погрузившись, пошла к месту гибели лайнера. Маринеско учел, что противник в этом районе не станет сбрасывать глубинные бомбы, опасаясь изувечить находившихся в воде людей. Разумный маневр позволил С-13 благополучно оторваться от преследования. На Вильгельме Густлове погибло свыше 7 тыс. матросов и офицеров противника, в том числе около 3000 квалифицированных подводников (примерно 70 экипажей для новых подводных лодок гитлеровского флота).

Продолжая боевые действия, на подходе к Данцигской бухте 10 февраля С-13 атаковала и потопила крупный транспорт Генерал Штойбен водоизмещением 14 660 т с 3,6 тыс. гитлеровцев на борту.

За выдающиеся боевые успехи, достигнутые в этом походе, все я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз экипажа С-13 получили правительственные награды, а подводная лодка в апреле 1945 г. была награждена орденом Красного Знамени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...