Zero 1 0 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Орлы!! Я преклоняюсь перед вашей техникой пилотирования, и среди вас чувствую себя загнанным зайцем. Но объясните, почему на горизонталях на максимальном режиме с закрылками в положении взлет и скорости около 250 км/ч, я не могу оторваться от мессера, хотя по всем характеристикам через пару витков должен видеть вас в прицеле. Да и на вертикалях что-то неладное, слишком резкие эволюции, как в мультике. Правда, пока на вертикалях я себя слабовато чувствую. НО на горизонталях я отвечаю. Объясните это явление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 На чем пытаешься оторваться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero 1 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Летаю на ЛА-5 ФН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Вираж не нужно проводить с одним радиусом. Т.е. нужно чередовать сектора с устоявшимся виражем с секторами с форсированным виражем. Однако, если синий умеет виражить на мессе, то по-любому догонит. G2 в особенности. G6 тоже. А вообще, вираж - смерть. По-любому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero 1 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Но почему? Ведь по тех. данным у мессера 6 серии вираж 22-24 сек., а у ЛА-5 ФН - 18 сек. И по тактике воздушного боя ЛА-5 превосходит мессера, особенно на правом вираже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Интересная постановка вопроса. Непонятно какой мессер, высота, сколько топлива залито, пользуют ли ШВ и ещё много чего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 дык жить та хочется поэтому виражик виражику рознь и потом ты сам видел что он за тобой в вираж пошел? а мб он тебя верхним йо-йо? хотя на 250-ти за тобой мона и повиражить (если рядом больше ничего красненького не летает ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero 1 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Уточняю постановку вопроса. Мессер 109 6 серии, предельно малые высоты, заливка топлива 50%, что есть ШВ - не знаю. Бой - один на один. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2005 Но почему? Ведь по тех. данным у мессера 6 серии вираж 22-24 сек., а у ЛА-5 ФН - 18 сек. И по тактике воздушного боя ЛА-5 превосходит мессера, особенно на правом вираже. данные - данным рознь. Боты вот по РЛЭ летают, поэтому можно перевиражить бота на ишаке, летая на фоке. В онлайне это конечно маловероятно, однако возможно. Как правильно сказал Оррк, жить захочешь, еще и не так виражить начнешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Geriko 0 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2005 90% зависит от скорости входа в вираж,если у самолёта приследователя скорость больше,то в начальный момент,лавка может и уйдёт,но месс двигаясь по уменьшаемуся овалу,из за снижающейся скорости,через пол оборота уже сможет выстрелить в лавку! А ваще красные часто поподают на то,что думая что если тх значително выше синих,то можно вставать в тупой вираж,вот тут их и чпокают!!тупой вираж,тока если скорость была выше,и то не советую! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Geriko 0 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2005 п.с. никто так не страшен,как месс с более высокой скоростью чем у красного!в такой ситуации,дольше проживёш,если в землю прямиком упадёш,чем если в вираж тупой пойдёш!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2005 Поэт! ЗЫ черт я это уже писал.....потерлось с переносом сервака шоль........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.