=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2005 Всем привет! Очень хоца знать наскока эффективно использование шага винта на красных пепелацах по сравнению с мессами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2005 Приведу ответ нашего именинника ODV: На лавке ЕСТЬ автомат управления шагом винта - это автомат поддержания заданных оборотов (РПО). Регулировка шага винта на лавке и прочих самолетах в ПХ (в принципе, исключений не так много - это немецкие машины, некоторые спитфайры и самолеты вообще без изменяемого ШВ) регулирует не шаг, а задает обороты двигателя в % от максимальных.Соответственно, 100% ШВ в игре - это максимально допустимые обороты, 0% - минимальные. Далее, автомат пытается удерживать обороты в районе заданных путем изменения шага винта, самостоятельно увеличивая или уменьшая нагрузку на двигатель (затяжеляя и облегчая винт). Если скорость растет , нагрузка на двигатель снижается за счет раскрутки лопастей набегающим потоком - обороты двигателя начинают расти, но автомат увеличивает шаг, увеличивая нагрузку на двигатель и удерживая таким образом заданные обороты. Скорость падает - нагрузка на двигатель растет - обороты падают - автомат уменьшает шаг - сижается нагрузка на двигатель - обороты перестают падать и опят таки удерживаются на заданном уровне. Таким образом, в бою шаг выставляется на 100%, чтобы обеспечить максимум мощности двигателя (т.к. двигатель выдает максимальную мощность и крутящий момент в районе максимальных оборотов). В полете вне боя шаг уменьшается, чтобы снизить расход топлива и нагрев двигателя -холодный мотор перед боем - это гораздо лучше, чем перегретый ;) На пикировании шаг уменьшается, чтобы избежать раскрутки двигателя сверх допустимых оборотов и опять-таки охладить его. Некоторое применение имеет резкое уменьшение шага со 100% н.п. до 0% - тогда машина получает кратковременно повышенную тягу, за счет которой может кого-нибудь достать на горке и т.п., но затем обороты двигателя естественно падают, и его приходится раскручивать обратно, теряя в это время в мощности (так что если это не дало мгновенного эффекта, то можно и бой проиграть). Оригинал тут http://sw.hosting.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=4425 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 У меня вопрос, как на Ла-7 вы пользуетесь тахометром? Его не видно за ручкой, ручку отклонять не всегда удобно и нужно, а то и опасно...,а тахометр нужен бывает. Приходится по звуку, или примерно представлять, когда, чего и как, чтобы движок не перекрутился и не помер. Не то ни другое мне не очень нравится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Как на лавке делаю я не зна, а вот на мессере я уже на слух слежу за оборотами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Мне тоже приходится по звуку, но по лахометру точнее! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Здесь другой вопрос: как ты умудряешься у лавки движок перекрутить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Да. Оч интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Здесь другой вопрос: как ты умудряешься у лавки движок перекрутить? <{POST_SNAPBACK}> У меня тоже не получалось, как я над ней не изголялся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 Здесь другой вопрос: как ты умудряешься у лавки движок перекрутить? <{POST_SNAPBACK}> Ну не совсем перекрутить как на мессе, при пикированиях с разгруженым винтом, движок быстрее изнашивается, вобщем при частом зашкаливании оборотов движок сначала теряет мощность, а потом умирает. Одного боя с мессом вполне хватит, когда за ним гоняешся то вверх, то вниз. Так же это хорошо заметно при повреждении двигателя, если в полёте не следил за оборотами, то повреждённого двигла хватит на меньший период времени, этого может и нехватить что бы перелететь ленточку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2005 хм, надо попробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2005 Не, если обороты при пикировании не убирать, то убить двигло у лавки можно. Но сложно P.S.: еще раз всем напоминаю - у лавки нет ручной регулировки шага винта (как н.п. на мессере), а только регулировка автомата поддержания постоянных оборотов! P.P.S. Смотрел треки с недавно прошедшего в Перми чемпионата, так в БВБ ни один из призеров шаг винта на наших машинах (Ла, Як, И-16) не использовал. А это такие известные пилоты, как SLI=Fabel_15=, =FB=Storm, SLI=Lyric_40=... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2005 Я шаг винта использую только при дальних перелетах (к месту боя и т.д., в спокойной обстановке) чтоб двиг не грелся и горючее экономилось. А чуть что 100 %, ну еще приследуешь иногда кого нибудь вдоль земли 90% ставлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2005 В бою шагом почти не пользуюсь, так как нет свободной оси для этого, а на клавы постоянно отвлекаться себе дороже, так что приходится только в пике и приспокойном полёте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2005 ...P.P.S. Смотрел треки с недавно прошедшего в Перми чемпионата .... а кинь ссылкой плизь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2005 Я их еще не постил, дома лежат. Обработаю нормально запощу, но не все, только интересные. А то вон как Шторм летал против ВикСа - второе схождение - лобовая - обоюдная стрельба и повреждения, но у ВикСа нет крыла. И второй такой же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FF_Rip Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2005 Я их еще не постил, дома лежат. Обработаю нормально запощу, но не все, только интересные. А то вон как Шторм летал против ВикСа - второе схождение - лобовая - обоюдная стрельба и повреждения, но у ВикСа нет крыла. И второй такой же. <{POST_SNAPBACK}> Может все-таки все треки выложишь? Потому что в приведенном тобой примере интересно было бы посмотреть КАК ТОЧНО ВЫПОЛНЯЛОСЬ это самое схождение, потому что именно в таких деталях и заключено мастерство, имхо разумеется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2005 Треки тут http://fksperm.ru/?pp2005 Наиболее интересные: c12 - =FB=VikS c13 - =FB=Storm c17 - SLI=Fabel_15= c19 - SLI=Lyric_40= У себя выкладывать не буду, т.к. ФКС запретила выкладивать их на других сайтах. Сорри Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FF_Rip Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2005 Спасибо, качаю уже. А что це таке c11? Почему всего 7,5 кб весит? Там кто-то на яке разбивается и все, трек секунды на 3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2005 Остальные треки или не писали, или записалось криво. Короче качайте те, что я обозначил :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=Belka 1 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2005 Все... ссылки не отвечают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2005 Странно, у меня открывается. Тогда качайте отсюда: http://www.saitek.ru/tracks/perm2005/ Там они хотя бы аннотированы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SteelRat 0 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2005 На чайках и ишаках можно пользоваться шагом винта на посадке, ставишь газ на 33% и постепенно уменьш шаг. Садится как перышко. На чайке еще таким макаром с 200-250 метров высоты можно сплит завернуть, кто на хвосте - в землю Еще можно топливной смесью играться корректор 120% на высоте до 2000 это что-то вроде форсажа для красного крафта. Только греется он после этого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2005 На чайках и ишаках можно пользоваться шагом винта на посадке, ставишь газ на 33% и постепенно уменьш шаг. Садится как перышко. На чайке еще таким макаром с 200-250 метров высоты можно сплит завернуть, кто на хвосте - в землю Еще можно топливной смесью играться корректор 120% на высоте до 2000 это что-то вроде форсажа для красного крафта. Только греется он после этого чё-т я не замечал прибавки мощи на 120%.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2005 чё-т я не замечал прибавки мощи на 120%.... <{POST_SNAPBACK}> Прибавка очень незначительная, а греется прилично, так что необходимость использования корректора на 120% очень спорна! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2005 Прибавка очень незначительная, а греется прилично, так что необходимость использования корректора на 120% очень спорна! мне тут один супер пилот подсказал как на лавке без перегрева ходить : газ на 96%, радиатор закрыт.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.