Перейти к содержанию

Шаг винта у красных крафтов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :)

Очень хоца знать наскока эффективно использование шага винта на красных пепелацах по сравнению с мессами :):beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Приведу ответ нашего именинника ODV:

На лавке ЕСТЬ автомат управления шагом винта - это автомат поддержания заданных оборотов (РПО). Регулировка шага винта на лавке и прочих самолетах в ПХ (в принципе, исключений не так много - это немецкие машины, некоторые спитфайры и самолеты вообще без изменяемого ШВ) регулирует не шаг, а задает обороты двигателя в % от максимальных.

Соответственно, 100% ШВ в игре - это максимально допустимые обороты, 0% - минимальные. Далее, автомат пытается удерживать обороты в районе заданных путем изменения шага винта, самостоятельно увеличивая или уменьшая нагрузку на двигатель (затяжеляя и облегчая винт). Если скорость растет , нагрузка на двигатель снижается за счет раскрутки лопастей набегающим потоком - обороты двигателя начинают расти, но автомат увеличивает шаг, увеличивая нагрузку на двигатель и удерживая таким образом заданные обороты. Скорость падает - нагрузка на двигатель растет - обороты падают - автомат уменьшает шаг - сижается нагрузка на двигатель - обороты перестают падать и опят таки удерживаются на заданном уровне.

Таким образом, в бою шаг выставляется на 100%, чтобы обеспечить максимум мощности двигателя (т.к. двигатель выдает максимальную мощность и крутящий момент в районе максимальных оборотов).

В полете вне боя шаг уменьшается, чтобы снизить расход топлива и нагрев двигателя -холодный мотор перед боем - это гораздо лучше, чем перегретый ;)

На пикировании шаг уменьшается, чтобы избежать раскрутки двигателя сверх допустимых оборотов и опять-таки охладить его.

Некоторое применение имеет резкое уменьшение шага со 100% н.п. до 0% - тогда машина получает кратковременно повышенную тягу, за счет которой может кого-нибудь достать на горке и т.п., но затем обороты двигателя естественно падают, и его приходится раскручивать обратно, теряя в это время в мощности (так что если это не дало мгновенного эффекта, то можно и бой проиграть).

Оригинал тут http://sw.hosting.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=4425

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

У меня вопрос, как на Ла-7 вы пользуетесь тахометром? Его не видно за ручкой, ручку отклонять не всегда удобно и нужно, а то и опасно...,а тахометр нужен бывает. Приходится по звуку, или примерно представлять, когда, чего и как, чтобы движок не перекрутился и не помер. Не то ни другое мне не очень нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
Здесь другой вопрос: как ты умудряешься у лавки движок перекрутить?

У меня тоже не получалось, как я над ней не изголялся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Здесь другой вопрос: как ты умудряешься у лавки движок перекрутить?

Ну не совсем перекрутить как на мессе, при пикированиях с разгруженым винтом, движок быстрее изнашивается, вобщем при частом зашкаливании оборотов движок сначала теряет мощность, а потом умирает. Одного боя с мессом вполне хватит, когда за ним гоняешся то вверх, то вниз.

Так же это хорошо заметно при повреждении двигателя, если в полёте не следил за оборотами, то повреждённого двигла хватит на меньший период времени, этого может и нехватить что бы перелететь ленточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Не, если обороты при пикировании не убирать, то убить двигло у лавки можно. Но сложно :)

P.S.: еще раз всем напоминаю - у лавки нет ручной регулировки шага винта (как н.п. на мессере), а только регулировка автомата поддержания постоянных оборотов!

P.P.S. Смотрел треки с недавно прошедшего в Перми чемпионата, так в БВБ ни один из призеров шаг винта на наших машинах (Ла, Як, И-16) не использовал. А это такие известные пилоты, как SLI=Fabel_15=, =FB=Storm, SLI=Lyric_40=...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я шаг винта использую только при дальних перелетах (к месту боя и т.д., в спокойной обстановке) чтоб двиг не грелся и горючее экономилось. А чуть что 100 %, ну еще приследуешь иногда кого нибудь вдоль земли 90% ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В бою шагом почти не пользуюсь, так как нет свободной оси для этого, а на клавы постоянно отвлекаться себе дороже, так что приходится только в пике и приспокойном полёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

P.P.S. Смотрел треки с недавно прошедшего в Перми чемпионата

....

а кинь ссылкой плизь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я их еще не постил, дома лежат. Обработаю нормально запощу, но не все, только интересные. А то вон как Шторм летал против ВикСа - второе схождение - лобовая - обоюдная стрельба и повреждения, но у ВикСа нет крыла. И второй такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость FF_Rip
Я их еще не постил, дома лежат. Обработаю нормально запощу, но не все, только интересные. А то вон как Шторм летал против ВикСа - второе схождение - лобовая - обоюдная стрельба и повреждения, но у ВикСа нет крыла. И второй такой же.

Может все-таки все треки выложишь?

Потому что в приведенном тобой примере интересно было бы посмотреть КАК ТОЧНО ВЫПОЛНЯЛОСЬ это самое схождение, потому что именно в таких деталях и заключено мастерство, имхо разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Треки тут http://fksperm.ru/?pp2005

Наиболее интересные:

c12 - =FB=VikS

c13 - =FB=Storm

c17 - SLI=Fabel_15=

c19 - SLI=Lyric_40=

У себя выкладывать не буду, т.к. ФКС запретила выкладивать их на других сайтах. Сорри :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость FF_Rip

Спасибо, качаю уже.

А что це таке c11? Почему всего 7,5 кб весит?

Там кто-то на яке разбивается и все, трек секунды на 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остальные треки или не писали, или записалось криво. Короче качайте те, что я обозначил :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 4 months later...

На чайках и ишаках можно пользоваться шагом винта на посадке, ставишь газ на 33% и постепенно уменьш шаг. Садится как перышко. На чайке еще таким макаром с 200-250 метров высоты можно сплит завернуть, кто на хвосте - в землю :tease:

Еще можно топливной смесью играться :pilot: корректор 120% на высоте до 2000 это что-то вроде форсажа для красного крафта. Только греется он после этого :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На чайках и ишаках можно пользоваться шагом винта на посадке, ставишь газ на 33% и постепенно уменьш шаг. Садится как перышко. На чайке еще таким макаром с 200-250 метров высоты можно сплит завернуть, кто на хвосте - в землю :tease:

Еще можно топливной смесью играться :pilot:  корректор 120% на высоте до 2000 это что-то вроде форсажа для красного крафта. Только греется он после этого  :rolleyes:

чё-т я не замечал прибавки мощи на 120%....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
чё-т я не замечал прибавки мощи на 120%....

Прибавка очень незначительная, а греется прилично, так что необходимость использования корректора на 120% очень спорна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Прибавка очень незначительная, а греется прилично, так что необходимость использования корректора на 120% очень спорна!

мне тут один супер пилот подсказал как на лавке без перегрева ходить :

газ на 96%, радиатор закрыт.. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...