Перейти к содержанию

Педали


Гость Almaz

Рекомендуемые сообщения

Гость Almaz

Всем доброго дня, подскажите какие педали (не дорогие) лучше использовать? Подойдут ли педали, которые продаются в комплекте с рулями?

Алмаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Всем доброго дня, подскажите какие педали (не дорогие) лучше использовать? Подойдут ли педали, которые продаются в комплекте с рулями?

Алмаз

От рулей не подойдут... Нужны именно авиапедали они связаны между собой, т.е. на одну давишь, другая в противоположнную сторону выдавливается. На простых педалях они не связаны, обе в пол утопить можно. Такчта... не дорогих авиационных педалей не бывает. цены от 2000 руб (сам сомневаюсь) Как вариант сделать самому, если руки не из жопы растут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Almaz

понял, спасибо, руки к сожалению из попы (я юрист :)))

по поводу авиапедалей, то пока встрелил только один вариант, кажись сайтек, цена около 4 штук, дороговато ((( жена не простит

по поводу педалей от руля, то как я понял,

ключевая проблемма - не жать сразу на две педали,

но в принципе можно, или я не прав??? есть кто летает на педалях от рулей?

мож кто подскажет авиапедали штуки за две (если кто покупал)

Алмаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Almaz
Сайтек не бери - сильно ругают. Есть педали ВКБ - говорят отлиная вещь!

спасибо за инфу буду искать, не подскажешь как точно называется ВКБ (VKB???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
спасибо за инфу буду искать, не подскажешь как точно называется ВКБ (VKB???)

ВКБ педали можно купить только под заказ и стоят они совсем не дёшево, 3-х осный вариант стои намного дороже Сайтека, а вот одноосный можно купить за 6000р(хотя тоже не дёшево).

Если решил брать педали, то советую накопить и взять именно ВКБ! Вспоминаю, как меня "жаба душила" перед покупкой педалей.....но теперь летаю и радуюсь :)