SAS 0 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Люди, подскажите - я так понимаю что уничтожение наземки на победу одной из сторон и поражение другой никак не влияет? только кто раньше свои крафты потеряет? может стоит сделать чтобы количество угробленной наземки учитывалось для победы? это было бы стимулом штурмам-бомберам не вулчить, а работать по прямому назначению ну а файтерам прикрывать цели своей стороны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2006 А смысл? ведь линия вронта не меняется - меняется только карта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2006 если Алекс добро даст будет и такой сервер...типа АлексВАР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2006 да бог с ней, с линией фронта, а алексвар не надо вот был вчерась на зеки-против-котов. там выигрыш миссии стороной зависит не только от количества крафтов, а прежде всего сколько целей она угробит-защитит. есть стимул работать по наземке. а на алексе, кроме очков, какой стимул вынести например поезд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2006 какой стимул вынести например поезд? Стимул прежде всего статистика. Далее есть определенный адреналин, так как не один из тех, кто работает по наземке на алексе, не застрахован он того, что не прелетит какой нибудь "халявщик" и не собьет тебя , особливо, если ты летаешь за синюю сторону! Я кстати, себя не исключаю из списка таких "халявщиков" , люблю посбивать "жирные" крафты красных :biggrin: хорошо в прицел ложаться! Так что, и в этом можно найти что то своё! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Стимул прежде всего статистика. Далее есть определенный адреналин, так как не один из тех, кто работает по наземке на алексе, не застрахован он того, что не прелетит какой нибудь "халявщик" и не собьет тебя , особливо, если ты летаешь за синюю сторону! Я кстати, себя не исключаю из списка таких "халявщиков" , люблю посбивать "жирные" крафты красных :biggrin: хорошо в прицел ложаться!Так что, и в этом можно найти что то своё! ты говоришь про стимул исключительно для самого себя, потому что от твоей статистики твоей стороне ни холодно, ни жарко. а я говорю про стимулирование работы на победу своей стороны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2006 =SW=SAS прав. Если наземка станет влиять на общий результат "карты" станет летать гораздо интересней и увлекательней. Уверен народу понравится и бомберы обретут наконец смысл. Ведь что-то подобное уже происходит, когда народ сам собирается и организуется например для проводки илов к синему филду. Появляется дух команды. Да много что получится положительного, а отрицательного по-моему ничего. Больше людей будет летать на бомберах, что и для спортсменов типа =Teufel= будет приятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2006 хм а кто то ругался что карта заканчивается когда наземку всю убъешь............решили отключить победу по наземке.............. а до этого ругались что фризов много..........потому что зены стреляли..........с наземки......... это я что б вспомнилось.......... так какие предложения будут ? добавить наземки побольше? а надо шоб она огрызалась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Лично я никогда не ругался. Война так война. Я даже против вулча ничего не имею кроме вулча при посадке. А предложения таковы: как на полигоне - есть филд, есть зона для пилотажа, есть зона для бомбометания и т.д. Т.е. Пусть будет наземка, пусть будет она с зенами, но так что бы герои-лыцари-единоборцы могли и где-то в сторонке пободаться. И победу присуждать, если можно конечно, и по совокупности параметров (например, столько-то самолетов, столько-то наземки) и по какому-нибудь критическому параметру (например, потеря всех зен на филдах или потеря како-нить одного суперважного бункера или корабля). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Все это уже пройдено давным давно. Потеря одной стороной самолей отключена из-за массовых жалоб на то что меняется быстро и непредсказуема карта. Поэтому было решено ротацию карт перевести только на время. Это удобно тем например, что знаешь, через какое точно время будет твоя любимая карта. Насчет выноса наземки и влияние это на смену карт это ребята абсурд. Во-первых, сервер догфайтовый, массовый. В кооп серверах пожалуйста это делайте. Во-вторых, наземка еслии ее увеличить, перегружает память, если ощетинить зенами, тормозит сервер. В-третьих, если кто то выбивает наземку, меняется карта, так? А если ее выбивают на пятой минуты сменившейся карты? То-то. Так что все по наземке остается так же. Ну небольшие дополнения-изменения не в счет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2006 Все это уже пройдено давным давно. Потеря одной стороной самолей отключена из-за массовых жалоб на то что меняется быстро и непредсказуема карта. Поэтому было решено ротацию карт перевести только на время. Это удобно тем например, что знаешь, через какое точно время будет твоя любимая карта. Насчет выноса наземки и влияние это на смену карт это ребята абсурд. Во-первых, сервер догфайтовый, массовый. В кооп серверах пожалуйста это делайте. Во-вторых, наземка еслии ее увеличить, перегружает память, если ощетинить зенами, тормозит сервер. В-третьих, если кто то выбивает наземку, меняется карта, так? А если ее выбивают на пятой минуты сменившейся карты? То-то. Так что все по наземке остается так же. Ну небольшие дополнения-изменения не в счет. ну во-первых, проигрыш карты из-за потери самолей сейчас очень даже есть - видел не раз: время до конца 15 мин, потом надпись у красных остался 1 крафт, потом красные потеряли один крафт, и сразу 1 мин до конца карты. дык где же отключённый конец из-за потери самолей??? во-вторых, зеки-с-котами тоже догфайт, но там хошь котов бей, хошь наземку бомби в условиях наличия вокруг жадных до твоей крови врагов, причём твои успехи помогут победить твоей стороне. выбор. разнообразие. в-третьих, зачем увеличивать наземку? той, что есть, достаточно. пара зен на колонну или поезд - вполне нормально и память не перегружает. а после вильбервиндов на курске Вам про зенитки по-моему вообще грех что-то говорить . и в-последних,что бы выбить наземку на 5-й минуте, нужно чтобы один-два ила прилетели на каждую цель, их обычно две-три. у синих вообще нет самоля, могущего так же быстро как ил, выносить колонны-поезда. время подлёта туда же мессеров-фок (лавок-яков) гораздо меньше, чем у илов (110-к). так что не всё так ужасно. и у файтеров появится стимул прикрывать наземку. зы. я уже понял - не любит Алекс что-то менять... ну и ладно... буду на зеках-с-котами колбаситься... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2006 так вообщем кто хочет могет потренироватся на 21003, вотайте карты до бомбер трейнер (правда наземка вся красная), если вернетесь целыми честь и хвала, ну а нет.....война типа кстати там старые горы - кто помнит такую карту да ешо почти фул реал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2006 так вообщем кто хочет могет потренироватся на 21003, вотайте карты до бомбер трейнер (правда наземка вся красная), если вернетесь целыми честь и хвала, ну а нет.....война типа кстати там старые горы - кто помнит такую карту да ешо почти фул реал Дык дело не в том чтобы просто по-бомбить - это можно и тихой сапой самому в офф-лайне устроить! Дело в обретении высшего смысла в борьбе красных против синих, в повышении куража и т.д. Ведь как ни крути, хоть и догфайтный Алекс-сервер, но все равно это война синих-на-красных, а не каждый за себя. Тогда уж для настоящего истинного догфайта надо ввести сервер-семицветик, чтоб уж каждый себе еще колер индивидуальный подбирал и крутил например в одной свалке с черным, зеленым и желтым... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2006 (оговорюсь сразу на возможное предложение "идти туда куда нравится" - мне на Алекс-сервере нравится и коллектив и карты и ваще атмосфера ). Чего это ты как сразу. Никто никого посылать не собирается, не дети в песочнице Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 А вот еще что про наземку можно сказать. Тут много ругаются, что фиризит от зениток. у меня вопрос-предложение, как у бывшего ПВО-шника. А надо ли зены ставить по всему филду? и почему бы не ограничиться стационарными орудиями, ведь мобильные - это более сложные объекты? И может эффективней сгруппировать зены в дивизионы по 3 (треугольником), 4 (3 скорострелки и в центре треугольника - пушка) или наконец 6 (по кругу). Такой дивизион будет вести огонь эффективней, располагаться компактнее и может оттого меньше фризить. И так ли вообще нужны тяжелые зенитные орудия? ИМХО толку от них, особенно против истребителей - ноль. На большой высоте к филдам подходят разве что пе8, что редко, синие вообще филды бомберами не работают. В основном - штурмовка, а для ПВО в данном случае достаточно скорострелок или пулеметов. А? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 шоб одной 500-й сразу 3 зены померло? а зен на филды можно и побольше и в 2 круга по крайней мере на Сталинграде их можно включить на колоннах, паравозиках и конвое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 В моем курске были нормальные зены Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 Сделайте что нибудь с дымами от погибших на дроме, 4-5 костров на одной стоянке и при приближении прицела -- фриз Мож время горения как нибудь ограничить хотяб минутой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 Сделайте что нибудь с дымами от погибших на дроме, 4-5 костров на одной стоянке и при приближении прицела -- фриз Мож время горения как нибудь ограничить хотяб минутой это не к нам......бжсэ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 Эх, в давние-давние времена, когда был жив и процветал "Вулчерс" и системные требования были помягче, можно было подлететь к аэродрому синих и "любоваться" огнем штук 5-6 эрликонов. А попробуй сейчас их столько поставить и... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 это не к нам......бжсэ Дык знаю что ен к вам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2006 шоб одной 500-й сразу 3 зены померло? а зен на филды можно и побольше и в 2 круга по крайней мере на Сталинграде их можно включить на колоннах, паравозиках и конвое Э-э-э я не зря про свою бытность в ПВО вспомнил! А ты попробуй-ка доберись до них с 500-й! Когда они батареей в три-четыре орудия по тебе сонаправлено лупят! Недаром зенитные дивизионы так и строятся. Я тут как-то попробовал, сваял карту, где филд закрыл именно такими батареями - 2 батареи по четыре орудия, выстроены плотным квадратом. Пустил на филд девятку Ю-88, высота 2000, указал точечные цели на филде. Пустил карту три раза, для эксперимента. В итоге, ни один юнкерс не выжил в двух случаях и лишь в одном вышло из боя две машины, поврежденные еще до подхода к рубежу сброса и посему цель не поразившие. Потом я разнес зенитки по принятому обычаю - по периметру филда - 2 ККЗО и 4 СЗО. Итог с первого раза был плачевен для филда. Ибо в зенитном деле весьма важна плотность огня в направлении цели! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2006 про дымы - effects=0 помогают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2006 Э-э-э я не зря про свою бытность в ПВО вспомнил! А ты попробуй-ка доберись до них с 500-й! Когда они батареей в три-четыре орудия по тебе сонаправлено лупят! Недаром зенитные дивизионы так и строятся. Я тут как-то попробовал, сваял карту, где филд закрыл именно такими батареями - 2 батареи по четыре орудия, выстроены плотным квадратом. Пустил на филд девятку Ю-88, высота 2000, указал точечные цели на филде. Пустил карту три раза, для эксперимента. В итоге, ни один юнкерс не выжил в двух случаях и лишь в одном вышло из боя две машины, поврежденные еще до подхода к рубежу сброса и посему цель не поразившие. Потом я разнес зенитки по принятому обычаю - по периметру филда - 2 ККЗО и 4 СЗО. Итог с первого раза был плачевен для филда. Ибо в зенитном деле весьма важна плотность огня в направлении цели! тафай миссию я те покажу как 500-ку протащить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanit 2 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2006 тафай миссию я те покажу как 500-ку протащить Тафай! Вот тут я сляпал кой-чего для пешки, там две 500-тки. Мож изменить в редакторе аппарат на какой-хошь. Я здесь старался изобразить не полное покрытие филда зенами, а как бы варианты для онлайнового догфайта. Больше думал о защите от вулчеров, которые причесывают аэродромы на малой высоте и небольшой скорости. Поделись впечатлениями. Интересно. Pe_2.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.