Перейти к содержанию

Ki-84-Ic крутизна вдвое завышена?


Рекомендуемые сообщения

Судя по стату Алекса K/D

У Ki-84-Ic 1.35

А все остальные популярные крафты 0.7-0.8

Есть ложь, большая ложь и статистика ©. И все же что - то тут не так.

И еще вопрос. Почему фоки в стат не попали? Мне всегда казалось, что популярный агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чему удивляться?

Ки-84 - отлично сбалансированная машина

Мощное вооружение, неплохая маневренность

Позволяет коротким залпом уничтожить любой истребитель и длинным - почти любой бомбер

А фоки - они все же не для догфайта (имхо). В стате они есть, только не в первой десятке.

Нажми ссылку "Все самолеты"

А низкий к/д популярных самолетов вполне объясним - на них летают в основном новички

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

надо будет в командере галочку поставить - не считать самолеты на земле - тогда место Илов займут Лавки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про Кишку. Такого самолета в природе существовать не может!

Оцените его вооружение. Где оно расположено? Правильно, в крыльях. Какой толщины и жесткости должно быть крыло, чтобы выдержать отдачу такого дрына? И как с таким крылом будет виражить самолет? Правильно, как фока. А самолет с параметрами Кишки в реале после перврго же залпа из крыльевых агрегатов рассыпался бы мелким бисером. Вот так вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Про Кишку. Такого самолета в природе существовать не может!

Модель 1c (или Ki-84-Ic),строившаяся в небольшом количестве,вооpужалась двумя 20-мм синхронизированными пушками Ho-5 и двумя крыльевыми 30-мм пушками Ho-105 для действий против B-29.

Оцените его вооружение. Где оно расположено? Правильно, в крыльях.

30мм пушки крепились в крыльях - вполне обычно, пушки крепились на месте стыка части крыла, это укрепленное место так что ничего отваливаться не должно. 20мм пушки ставились в замен пулеметам стреляющим через винт, а уж там вся отдача идет на корпус а не на только одно крыло. Из схемы видно что крыло было крепче фюзеляжа достаточно оценить большое количество элементов несущей конструкции.

Какой толщины и жесткости должно быть крыло, чтобы выдержать отдачу такого дрына?

В принципе может быть и нулевой, т.е. крыло прерывается ставится пушка и идет продолжение крыла. Вся сила отдачи заключается в моменте этой силы который действует на место стыка крыла с фюзеляжем, когда в этих местах отваливались крылья? Это самая прочная часть крыла. Крылья отлетают только за этой частью. Самая слабая часть крыла - законцовки, ну или просто крайние части. Как пример я за вылет на 109 F4 привозил по 3-4 ила при том что я думаю никто не будет оспаривать бронированность этого монстара, так вот у всех них были отстрелены законцовки крыльев, на что требуется гораздо меньшее кол-во боеприпасов.

И как с таким крылом будет виражить самолет?

Да вообщем то легко. Вираж зависит от веса самолета, двигательной установки, и площади крыла (от нее зависит минимальная скорость). Вес и двигатель - главные характеристики.

Правильно, как фока.

Ki-84-I

Мощность - 1970 л.с.

Площадь крыла - 21.02 м2

Масса, кг

пустого самолета - 2698

нормальная взлетная - 3602

максимальная взлетная - 4170

Fw.190a-8

Мощность, л.с.

максимальная на форсаже - 2100

взлетная - 1730

в полете - 1440

Площадь крыла - 17.70 м2

Масса, кг

пустого самолета - 3475

нормальная взлетная - 4385

максимальная взлетная - 4900

ЛА-7

Площадь крыла - 17.59 м2

Масса, кг

пустого 2605

взлетная 3265

Мощность - 1850 л.с.

Итак сравниваем характеристики и видим, что Ki-84 НАМНОГО ближе к Ла-7 чем к фоке, думаю про виражный бой фоки и лавки рассказывать не надо. Ответ: неправильно, не как фока, как лавка! Для справки Р-47й весит 6200кг, 110й от 6000кг до 10000кг в зависимости от модификации (С-G(H)) и загрузке.

А самолет с параметрами Кишки в реале после перврго же залпа из крыльевых агрегатов рассыпался бы мелким бисером.

Вродо рассмотрели, летали, и военные летали и ничего не рассыпалось. Так же следует иметь ввиду, что во время испытаний (прошедших как нельзя лучше), самолет был лишен так называемых "детских болезней",что говорит о том, что

Ки-84 - отлично сбалансированная машина

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/ki84/ki84-2.gif

Для справки:

KAI - изменения в конструкции планера.

KO - изменение или улучшение силовой установки.

OTSU - изменение в оборудовании или в назначении самолета.

HEI - изменение в вооpужении.

Позже на практике было принята система, где KAI обозначался литерой "a",KO - литерой "b",OTSU - "c",а HEI - "d"

Вот так вот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
....Как пример я за вылет на 109 F4 привозил по 3-4 ила при том что я думаю никто не будет оспаривать бронированность этого монстара, так вот у всех них были отстрелены законцовки крыльев, на что требуется гораздо меньшее кол-во боеприпасов.....

А ты чего чиста канктретна в законцовки пулишь ИЛу? :blink: шнайпер-монстра однако :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В место стыка частей крыла.... где то пол метра от края, ну там видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и чего, кишки- монстры сделанные небольшом кол-ве встречались с лавками- спитами-яками, и могли их мочить по самое издрася?

дело на в том, что убер, который крутится как ишак, и по скорости как фока.

Дело в том, что понатыкано кишек и пр. уберов везде и много...

Может сваять карту из америкосовских и японских пепелацев, чтоб прочувствовать прелести войны с Японией...

Хотя, справедливости ради дложен сказать, что на Алексе есть баланс сил какой-никакой, ну кроме, может,крыма, но крым- классика, потому и менять не стоит.

Ситуация напоминает про фердинанды- в каждом бою их подбивали, хотя всего их было че-т около 60 штук.

тока в подбивали не фердинанды, а кишки- реал...

Ваще, меня че-т стали раздражать уберы как с одной, так и с другой стороны- на всех серваках, почти суют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
и чего, кишки- монстры сделанные небольшом кол-ве встречались с лавками- спитами-яками, и могли их мочить по самое издрася?

дело на в том, что убер, который крутится как ишак, и по скорости как фока.

Темпесты-Спиты-Лайтинги и Летающие крепости встречались с Кишками и До-335. В Крыму, ты разве не в курсе? :ohuet: Там только они и воевали, ну и немного ЛА-7 ещё :ohuet:

ЗЫ. Про Ишака ты загнул чутка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
и чего, кишки- монстры сделанные небольшом кол-ве встречались с лавками- спитами-яками, и могли их мочить по самое издрася?

дело на в том, что убер, который крутится как ишак, и по скорости как фока.

Дело в том, что понатыкано кишек и пр. уберов везде и много...

Может сваять карту из америкосовских и японских пепелацев, чтоб прочувствовать прелести войны с Японией...

Хотя, справедливости ради дложен сказать, что на Алексе есть баланс сил какой-никакой, ну кроме, может,крыма, но крым- классика, потому и менять не стоит.

Ситуация напоминает про фердинанды- в каждом бою их подбивали, хотя всего их было че-т около 60 штук.

тока в подбивали не фердинанды, а кишки- реал...

Ваще, меня че-т стали раздражать уберы как с одной, так и с другой стороны- на всех серваках, почти суют

Беркут, я тя уважаю и всё такое, но чё-то ты не то говоришь.

Я перестал летать на Кишке, потомушта у неё на скорости 650-700 км/ч крылья отваливаются. Бумзумить неудобно. Впринципе если ты внимательноизучишь инфу по Ки-84, то твои худшие опасения подтвердяцца - отличный самолет!!! Выпущено их было то ли 192, то ли 196 штук. Все летали.

А вот например Та-152 было выпущено 92 штуки, но не один из них не воевал.

Кстати. Для справки - самоходок Фердинанд/Элефант было изготовлено 89 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да масалет как масалет, имхо, ничего особо не завышено. Да дудки весьма приятственные, но как справедливо замечено крылья на ура отлетают, горит замечательно и при перетягивании ручки на малых скоростях любит штопорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про Фердинандв ща найду... пардон- 90 штук ( че мне взбрела цифра 60???)

короче тут

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/Ferdinand/...and2.html#kursk

я собстна не ктому, а к тому, что пихают кишки надо и не надо, про пикирование не скажу- не пикировал, но реально с Совой вдвоём гнали на и-185-71 (тоже убер ещё тот, тока пикирует ещё хуже) одну кишку, он от нас по прямой у земли-воды сваливал, и если-б у него нервы не сдали-б расфигачил по самое нимагу нас...

Вот задрали уровень кишки... односзачно... :icon_mad:

ну сумлеваюсь я, что она так могла ходить....

можете расстрелять, все равно сумлеваюсь :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
можете расстрелять, все равно сумлеваюсь :tease:

ну никто тя за язык не тянул :icon_mad::voin: только мне на ней удрать от 185-го никогда не удавалось :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз повторю свою давнюю фразу:

Кишка была супер убером, смертельным врагом всего живого....

Одна незадача - не заметили её мериканцы. Наши ТОЖЕ не заметили...... :cheburan:

Вот что странно. :wink: Просто фантазии существуют только в голове, причём у одного человека. Они там литают, стреляют, все их бояться. :ohuet: А в жизни фантазии не летают. Или летают не так.. Похуже..... Или вообще плохо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вираж зависит от веса самолета, двигательной установки, и площади крыла (от нее зависит минимальная скорость). Вес и двигатель - главные характеристики.

Ki-84-I

Мощность - 1970 л.с.

Площадь крыла - 21.02 м2

Масса, кг

пустого самолета - 2698

нормальная взлетная - 3602

максимальная взлетная - 4170

Fw.190a-8

Мощность, л.с.

максимальная на форсаже - 2100

взлетная - 1730

в полете - 1440

Площадь крыла - 17.70 м2

Масса, кг

пустого самолета - 3475

нормальная взлетная - 4385

максимальная взлетная - 4900

ЛА-7

Площадь крыла - 17.59 м2

Масса, кг

пустого 2605

взлетная 3265

Мощность - 1850 л.с.

Итак сравниваем характеристики и видим, что Ki-84 НАМНОГО ближе к Ла-7 чем к фоке, думаю про виражный бой фоки и лавки рассказывать не надо. Ответ: неправильно, не как фока, как лавка! Для справки Р-47й весит 6200кг, 110й от 6000кг до 10000кг в зависимости от модификации (С-G(H)) и загрузке.

Вот насчет виража у меня сомнения и есть. Площадь крыла у кишки почти на 20% больше чем у лавки. При этом маневрирует не хуже. Это за счет каких таких качеств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большая площадб крыла дает приемущества на низких скоростях, немного возрастает сопротивление, что компенсируется большей мощностью двигателя, разница в весе незначительна и тоже компенсируется двигателем, так что это лавка номер 2. В принципе если поставить ще более мошьный двигатель можно перевираживать лавку тупя потянув ручку на себя.

Но стоит заметить, что при длительном горизонтальном вираже ки-84 будет отставать, т.к. из за большей массы будет больше терять энергию... хотя если выкинуть большинство патронов и залить мало топлива то массы сравняются, вот тут ки-84 выйграет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Большая площадб крыла дает приемущества на низких скоростях, немного возрастает сопротивление, что компенсируется большей мощностью двигателя, разница в весе незначительна и тоже компенсируется двигателем, так что это лавка номер 2. В принципе если поставить ще более мошьный двигатель можно перевираживать лавку тупя потянув ручку на себя.

Но стоит заметить, что при длительном горизонтальном вираже ки-84 будет отставать, т.к. из за большей массы будет больше терять энергию... хотя если выкинуть большинство патронов и залить мало топлива то массы сравняются, вот тут ки-84 выйграет.

на таких скоростях 5% разницы в мощности это ничто. А вот сопротивление играет первостепенную роль. Закон мощность как функция скорости - кубическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну никто тя за язык не тянул :icon_mad::voin: только мне на ней удрать от 185-го никогда не удавалось :(

по прямой уходит...тока долго надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на таких скоростях 5% разницы в мощности это ничто. А вот сопротивление играет первостепенную роль. Закон мощность как функция скорости - кубическая.

На низких скоростях Ки-84 выигрывает и с увеличением выслоты преимущество ки-84 возрастает, единственный шанс лавки стянуть вниз и там гонять скоростными виражами. Учти что после пары обычных вираже скорость резко падает... вместе с сопротивлением, а вот подъемная сила больше. Да тут еще куча параметров которые надо учитывать, надо эффективность винтов просчитать к примеру, а там может выясниться что мошьность и не на 6% больше, а на 10%. Все таки 4 лопасти. У ки-84 плюс на высоте это автоматический корректор смеси, что позволяет выставить наилучшее соотношение, а не ограничиваться 20ти процентным шагом. Короче то что мы имеем явно недоствточно для рассчетов. А чтобы не париться (да и смоделировано наверняка не совсем верно) надо в игре их вместе погонять и посмотреть че в чем выигрывает. МГ тоже могли накосячить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я и толкую, что моделька хромает на все копыта.

Полное право МГ добавлять и убавлять играбельности, но зачем при этом декларировать соответствие реалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Кодавр, я погляжу ты усомнился в спите 5 (4) ?:)

Могу помочь переубедить тебя:)

Да ради бога.

Я Ла5ФН люблю :)

Можно и подуэлиться давно не практиковался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...