=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2006 (изменено) Инфа больше для авиамоделистов, но и для общего развития очень даже ничего... По окраске АШ-62ИР. Кольцевой кожух высоковольных проводов, как и картера - тускло-оливково-серые. Корректор на переднем картере - черный, карбюратор - черный, воздухозаборник - черный, магнето - черные, стартер - черный, насосы - черные. Головки цилиндров все же черные, никакой алюминиевой серости на них нет. Кожуха толкателей клапанов - тускло-серый алюминий. Дефлекторы - металл - черный, кожа - черная, чуть с рыжиной. Какого цвета были синхронизаторы - не скажу, на современных АШ-ах от них только приливы на картере остались. Моторама - серая. фотка без надписей - http://www.enginehistory.org/G&jJBrossett/...h-62%20side.JPG Легенда к фото АШ-62ИР: 1 – высотный корректор (черный) 1А – сектор привода высотного корректора (белый, но обычно грязно-белый) 2 – кольцевой кожух проводов высокого напряжения (цвет картера) 2А – вывод провода высокого напряжения (анодированный алюминий – тускло-серый) 2Б – провод высокого напряжения (черный, резина) 2В, 2Г – свеча передняя, свеча задняя (керамика, белый, но обычно грязно-белый) Между проводом высокого напряжения и свечой – угольник – анодированный алюминий (грязно-грязно темно-серый) 3 – бирка с данными двигателя (либо желтая - латунь, либо жесть, окрашенная в черный цвет) 4 – дюритовое (армированная тканью резина) соединение переднего картера с маслоотводом. Дюрит черный, маслоотстойник – цвет картера. Хомуты – сталь (очень грязная) 5 – кожух толкателя клапана (анодированный алюминий, по 2 на цилиндр) 6 – крышка клапанной коробки (черная) 7 – впускной патрубок (черный) 8 – заглушка на месте выхлопного патрубка. Если выхлопные патрубки не индивидуальные, то они сводятся на единый кольцевой коллектор (на фото отсутствует), проходящий вокруг двигателя между цилиндрами и карбюратором; от кольцевого коллектора отходит один единый выхлопной патрубок. Цвет – горелый металл 9 – магнето (2 штуки, либо черные, либо тускло-серый алюминий) 9А – провод высокого напряжения от магнето до кольцевого кожуха (см. поз. 2). Черная резина 9Б – провод высокого напряжения между магнето (черная резина). 10 – карбюратор (черный). На истребителях стоял не такой, а беспоплавковый, у него немного другая форма, но окраска та же. Сверху на карбюраторе – воздухозаборник (цвет картера, на фото отсутствует). 11 – ВНИМАНИЕ!!! Это бобышки, на выточки которых на истребителях ставились синхронизаторы стрельбы. Синхронизаторы – черные, на фото, естественно, отсутствуют 12 – стартер (на ранних версиях – только генератор), черный 13 – крышка маслофильтра (черная) 14 – привода насосов и др. Фланцы приводов – цвета картера, приводные агрегаты – черные. Дефлекторы на этом фото отсутствуют, но на фото фрагмента райтовского двигателя я обвел желтым их видимые части: 1 – дефлектор между цилиндрами (9 штук) 2 – дефлектор за головкой цилиндра (9 штук) Изготовлены они из тонкого листа (сталь), черные. Из назначение – направлять потоки воздуха к задней части цилиндров (потоки воздуха - голубые стрелочки). На фото фрагмента райтовского двигателя отсутствуют кожаные элементы дефлекторов, но они видны на фото фрагмента АШ-62ИР (обведены желтым). Эти элементы изготовлялись из кожи толщиной около 2 мм (черная, чуть с рыжиной) и позволяли при необходимой гибкости устранить зазор между металлическими частями дефлектора и внутренней поверхностью капота. Их было 18 штук (9 для межцилиндровых и 9 для зацилиндровых дефлекторов), к металлической части дефлекторов они приклепывались. (с) Panzer_papa оригинал - Тема на Сухом Также был разнюхан сайт с фото всяких разных двигателей из музеев и не только, очень рекомендую - http://enginehistory.org/ Изменено 6 сентября, 2006 пользователем =HD=Zed Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GARRY Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 6 – крышка клапанной коробки (черная) Зед, я думаю, она всеж не черная. На мой взгляд все же темный алюминь (краски серебрянка или сталь (Оил Стил Валеджевский) --- потом черная смывка (затемнить)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Я дал ему всю эту раскладку на Сухом. Крышки - черные. Если у вас не нулевый мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Rodger 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2006 Я дал ему всю эту раскладку возьми с полки пирожок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость panzer_papa Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2006 Что ж вы, мил человек, сами пирожок не взяли-то, а? Ведь и вы могли рассказать все сами? Или не могли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 0 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Инфа больше для авиамоделистов, но и для общего развития очень даже ничего... По окраске АШ-62ИР. Кольцевой кожух высоковольных проводов, как и картера - тускло-оливково-серые. Корректор на переднем картере - черный, карбюратор - черный, воздухозаборник - черный, магнето - черные, стартер - черный, насосы - черные. Головки цилиндров все же черные, никакой алюминиевой серости на них нет. Кожуха толкателей клапанов - тускло-серый алюминий. Дефлекторы - металл - черный, кожа - черная, чуть с рыжиной. Какого цвета были синхронизаторы - не скажу, на современных АШ-ах от них только приливы на картере остались. Моторама - серая. фотка без надписей - http://www.enginehistory.org/G&jJBrossett/...h-62%20side.JPG Легенда к фото АШ-62ИР: 1 – высотный корректор (черный) 1А – сектор привода высотного корректора (белый, но обычно грязно-белый) 2 – кольцевой кожух проводов высокого напряжения (цвет картера) 2А – вывод провода высокого напряжения (анодированный алюминий – тускло-серый) 2Б – провод высокого напряжения (черный, резина) 2В, 2Г – свеча передняя, свеча задняя (керамика, белый, но обычно грязно-белый) Между проводом высокого напряжения и свечой – угольник – анодированный алюминий (грязно-грязно темно-серый) 3 – бирка с данными двигателя (либо желтая - латунь, либо жесть, окрашенная в черный цвет) 4 – дюритовое (армированная тканью резина) соединение переднего картера с маслоотводом. Дюрит черный, маслоотстойник – цвет картера. Хомуты – сталь (очень грязная) 5 – кожух толкателя клапана (анодированный алюминий, по 2 на цилиндр) 6 – крышка клапанной коробки (черная) 7 – впускной патрубок (черный) 8 – заглушка на месте выхлопного патрубка. Если выхлопные патрубки не индивидуальные, то они сводятся на единый кольцевой коллектор (на фото отсутствует), проходящий вокруг двигателя между цилиндрами и карбюратором; от кольцевого коллектора отходит один единый выхлопной патрубок. Цвет – горелый металл 9 – магнето (2 штуки, либо черные, либо тускло-серый алюминий) 9А – провод высокого напряжения от магнето до кольцевого кожуха (см. поз. 2). Черная резина 9Б – провод высокого напряжения между магнето (черная резина). 10 – карбюратор (черный). На истребителях стоял не такой, а беспоплавковый, у него немного другая форма, но окраска та же. Сверху на карбюраторе – воздухозаборник (цвет картера, на фото отсутствует). 11 – ВНИМАНИЕ!!! Это бобышки, на выточки которых на истребителях ставились синхронизаторы стрельбы. Синхронизаторы – черные, на фото, естественно, отсутствуют 12 – стартер (на ранних версиях – только генератор), черный 13 – крышка маслофильтра (черная) 14 – привода насосов и др. Фланцы приводов – цвета картера, приводные агрегаты – черные. Дефлекторы на этом фото отсутствуют, но на фото фрагмента райтовского двигателя я обвел желтым их видимые части: 1 – дефлектор между цилиндрами (9 штук) 2 – дефлектор за головкой цилиндра (9 штук) Изготовлены они из тонкого листа (сталь), черные. Из назначение – направлять потоки воздуха к задней части цилиндров (потоки воздуха - голубые стрелочки). На фото фрагмента райтовского двигателя отсутствуют кожаные элементы дефлекторов, но они видны на фото фрагмента АШ-62ИР (обведены желтым). Эти элементы изготовлялись из кожи толщиной около 2 мм (черная, чуть с рыжиной) и позволяли при необходимой гибкости устранить зазор между металлическими частями дефлектора и внутренней поверхностью капота. Их было 18 штук (9 для межцилиндровых и 9 для зацилиндровых дефлекторов), к металлической части дефлекторов они приклепывались. (с) Panzer_papa оригинал - Тема на Сухом Также был разнюхан сайт с фото всяких разных двигателей из музеев и не только, очень рекомендую - http://enginehistory.org/ Классное фото! А есть еще что-нибудь наподобие по М-62 или АШ-62ИР? (интересует вид сзади, спереди, снизу, сверху, справа) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.