Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Давно не летал в миссиях и нарвался на такую проблему - на фоне так сказать полного здоровья - ни перегрева движка, ничего -по приборам все в пределах нормы -глохнет движок и завести его снова не удается - это может случится и сразу после взлета и в конце миссии -закономерностей не обнаружил - тяга в пределах 40-90%. На других крафтах все в норме. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Дайка угадаю. ты морду вниз наклонял и сразу двигло глохло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 жиклеры в карбюраторе прочисти, зажигание посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Дайка угадаю. ты морду вниз наклонял и сразу двигло глохло? Залвот так вотие поплавка карбюратора. На фронте боролись просто - подпружинивали поплавок сверху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Ну, поиздевались? А теперь раскажите чем это лечится - потому как прочистить жиклеры и подпружинить поплавок я врядли смогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 не допускать отрицательных перегрузок и все то есть вниз уходить только переворотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Ну, поиздевались? А теперь раскажите чем это лечится - потому как прочистить жиклеры и подпружинить поплавок я врядли смогу. Короче, не делай прямую горку. В верхней точке, у тебя получается невесомость и происходит такая фихня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Чтоб я без вас делал!?Спасибо братцы! ЗЫ.А жаль-прикольный агрегат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 1st.RVG_Mayhem Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Если двиг заглох, опрокидывай машину в пике покруче (если высота позволяет) и запускай двигатель снова... Встречным потоком раскрутит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 У И-16 (И 153 по моему тоже) топливо в карбюраторы поступает самотеком из специального бочка где то над двиглом, соответственно при отрицательных перегрузках оно не хочет течь в карбюраторы так-как теряет вес. Движок глохнет, попробуй перед такими ситуациями тягу убирать почти в ноль. У И-16 стартера не было, его на земле запускали с помощью специальной машины. З.Ы. Курсант, процентов 90 вирпилов на этой хЕрне прокалывалось по началу, так, что не растраивайся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 Cтранно, почему он про шасси "Ишака" ничего не спросил... И про прицел "Мессера" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 З.Ы. Курсант, процентов 90 вирпилов на этой хЕрне прокалывалось по началу, так, что не растраивайся Я до сих пор бывает забываю, если долго не летаю на Ишаках! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=BETEPOK 0 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 T1100 слуш, нафига гнобишь человека? он нормальный вопрос задал...Наш док начинающий и ему помогать надо а не прикалываться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2006 когда сильно палку от себя отклоняешь- газ убирай... всего и делов... Это я типа сумничал типа никто не знал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Тож на технотему: почему двиг BF109G-10 начинает потихоньку дохнуть, если включить форсаж у земли, даже ненадолго? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Тож на технотему: почему двиг BF109G-10 начинает потихоньку дохнуть, если включить форсаж у земли, даже ненадолго? Он дохнет, если форсаж выключить не правильно :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 а правильно тогда как?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 а правильно тогда как?? Форсаж выключаешь, когда стрелка на приборе будет левее метки , смотри скин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 RTFM! Слабо самому хоть ЧТО-ТО сделать? Самое элементарное?.... ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 метанольные мессы не наша рабочая лошадка вот ежель там про штуку........или 110-й там......так что зря на Штыка наезжаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Мужики, все понял, огромное спасибо! ЗЫ. А t1100 отдельный привет ..... Или простить по младости лет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Себя прости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 ПНХ ЗЫ. Небо, как утверждает Orrc, маленькое -свидимся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SnowmaN 0 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Cтранно, почему он про шасси "Ишака" ничего не спросил... И про прицел "Мессера" Наверное это ты хотел про это спросить, только стеснялся.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2006 Жму руку! ЗЫ. Ну что с такими сделаешь? Они вроде ребята неплохие, но вот некоторая эстетическая недоразвитость.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения