Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать это - продолжение темы Сведение, так как недели полторы назад из-за кривости пальбы я начал грешить сначала на сведение, которое поменял с большего на меньшее приблизительно неделю назад, но вернул его назад, после того, как Родж ответил на вопрос о сведении. Результаты не улучшились. Я решил в оффлайне провести тренинг, так сказать, в тепличных условиях... в оффлайне попадаю 90% всех залпов, начал задуматься, что все дело не во мне, так как бывали времена, когда точность была на уровне.

Вот я и стал думать о пинге, с некоторых пор (то ли спасибо провайдеру, то ли местной ГТС) пинг повысился на 10-15% (а бывало и до 500-600 минут 20 держится, завидую Мерину... не более 20 :blush2: ), от чего и "целкость" упала, и стали "сказки" случаться: простая лобовая на Лиге, схождение практически горизонтальное, огонь я открыл на дистанции ~50 метров, так как не был уверен в принадлежности цели... но это не важно. Важно то, что видел своими глазами, что противник, не открывая огонь, прошел по правому борту и, сравняясь со мной на уровне крыла, я заметил кратковременный залп. Думаю, ну ладно, сейчай повиражим. Установил взгляд на прицел, глядь, а движок дымит во всю... :ohmy: И как так могло получиться ?

Товарищи, сидящие на выделенке, у Вас такое бывало ? Или это участь мопедников ? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По идее все равно какой у тебя пинг. попадания во вражину просчитываются на твоей машине, а повреждения - на машине жертвы. отсюда имеем - попал во вражину, прошла пара секунд и получаешь сообщение "Player1 отбросил крылышко под огнем Player2" или наоборот :)

а что касательно онлайна - то надо брать упреждение чучку побольше чем в оффе. это мое личное наблюдение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и я про то... чем больше пинг, тем больше надо брать упреждение... на моей картинке силует цели может и запаздывает, ведь так ? Тем более, если фризы напали... бывают такие моменты, когда цель буквально не летит, а стрейфится с маленьким приращением... так бесит... :)

Вывод правильный: чем больше пинг, тем больше надо брать "в сторону"... главное, чтобы силует попадал в экран, иначе получается - ссышь в горлышко бутылки после пятой банки... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Господа. Кто разбирается во всех этих делах с пингом. Просветите и проверьте пожалуйста данный узел 213.248.10.105 именно после этого узла у меня пинг со 120 прыгает до 1700 и более. Играть стало невозможно. На любом серваке пинг не ниже 1800. Я в шоке. Мож кто просветит шо за фигню устроил мне провайдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хрен угадаешь...  :biggrin:  у противника то пинг неизвестен-так что пали погуще с разными упреждениями  :biggrin:

Гы... так "палилова" минуты на 2-3 и хватит... особенно у месса, я не говорю про 110-ый... у него этого добра - дофени... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа. Кто разбирается во всех этих делах с пингом. Просветите и проверьте пожалуйста данный узел 213.248.10.105 именно после этого узла у меня пинг со 120 прыгает до 1700 и более. Играть стало невозможно. На любом серваке пинг не ниже 1800. Я в шоке. Мож кто просветит шо за фигню устроил мне провайдер

Трейсроут в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет пинга и упреждения. У меня обычно пинг 250-300, соответственно привык брать определенное упреждение, но стоит пингу скакнуть под 500, как с этим же упреждением нифига попасть не могу :( Поначалу тоже грешил на внезапное косоглазие :)

Родж прав, тут только методом научного тыка разберешься :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобщем с пингом вроде наладилось. Вчера у прова новый сотрудник обьявился и этот ДЕБИЛ другими словами не назовешь, перенаправил маршрутизацию "типа по крутому серваку". А данный сервак имеет очень плохую связь с 213.248.101.105. Насколько я понял это узел украинского выхода укртелекома в мир. Седня вроде все поправили и дико извинялись.

П.С. Админы прова были рады перенастраивать маршруты и сильно благодарили новенького :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А у меня джой-невкусное-пули веером :biggrin: , так што я беру крафт с мощной пушкой, штоб с одного-двух попаданий валило, и стреляю с упреждением "в какую сторону поведет меня мой джой" или самым надежным способом-впритык. Поэтому мне на пинги плевать по большому счету, главное, што мой пинг в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 months later...

Прошло время, вернусь к этой теме.

Недавно был показательный (присутствовало около 12 человек) бой между Сайлом и Вульфом, естественно писался трек ТРЕК, который я естественно посмотрел глазами Сайла. Заметил такой факт: связь у Сайла порядком лучше, чем у меня (у него ~30, у меня ~250) и у него другое понятие об упреждении.

Поясню, в некоторых моментах боя я бы на его месте раза в три брал бы больше упреждение, так как уже на опыте приноровился с мноей скоростью связи. Сайл же бьет практически в сам самолет и попадает из чего делаю вывод, что чем лучше связь, тем "ближе" к мешени надо целиться. Это касается той ситуации, когда висишь чуть ниже цели на 7 или 5, к примеру, и не надо принимать дословно, так как в бою одинаковых ситуаций практически не бывает.

Верно ли мое наблюдение ? Прошу высказаться, коллеги... :biggrin:

Еще бы было хорошо посмотреть треки из он-лайна пилотов с разными пингами, т.е., к примеру, глазами Плата (5-30) и глазами Стелса (200-300) и сравнить. Ребята, помогите с таким материалом, небольшие треки со стрельбой... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

высказываюсь за...

когда то летал на мопеде с пингом 250

а потом поставил стрим -пинг30

разница в была офигительная. в том числе и в выборе упережения...(и в поведении самолета)

где то даже постил темку по этому поводу - но там меня обозвали земляным червяком и сказали что разницы нет...

(посты белкины скачут -фиг поймаешь

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
  • 5 months later...
Гость smak

Блин!!!

А я то дурень старый... :) :)

С тех пор как в онлайн вылез как то вообще забыл про то, что в Иле есть миссии и простой редактор.

Буквально на днях решил с 4-мя хартманами полетать дык и чего???

Да нифига!!! На 6 то сажусь в легкую, а попадать не попадаю.

Как это так это, думаю??? Че за фигня??? Я даже со 150-200 метров попасть не мог, если цель хоть немного стрейфилась или маневр какой выполняла.

Встал из-за компа тогда с диким желанием разбить монитор к чертям собачьим и послать все далеко...

Покурил, успокоился, представил, что у меня тут лазерганы и быстренько так образовалось 4 килла. Типа радость.

Ага... Щаззззззз... :))))

Ломанулся в онлайн и, ситуация повторилась в точности до наоборот :))) Минут 45 переучивался, млн.

И главное на усталость грешил, на нервы и т.д. вот ведь ахтунг,а? Кто бы мог подумать? :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Разницы между онлайном и "простым редактором" не заметил :(

П.С. Где траву берете???

Зря ты так , нащет упреждения согласен, оно тоже что и в редакторе , но бывает дуге гавно.

Когда летаешь с людьми у которых пинг стабильно высокий бывает тяжеле чем с теми у кого он хороший. Обясню лечу себе лечу вижу вражину начинаем бой, рзумеется строишь мневр так чтобы в тебя не попали, и вдруг откуда невозмись к тебе прилетает :angry: (хотя ты УВЕРЕН что попасть от туда было не льзя по определению) потому что противник был уже не там где ты его видишь. Скрость обмена инфой у нас одна - от меня - до сервера -от сервера до него. НО, Он то привык к своей связи а я к задержкам в 1-1.5 сек. нет ( мои 230-290+его 700-900) .

У меня в таких случаях очень портися настроение , и я стараюсь таких противников просто избегать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм. у меня такая бодяга всегда, я даже уже внимания не обращаю. Если самолет смотрит в мою сторону, то значит я потенциально уже трупом являюсь. Всё просто.

П.С. Т.к. даже при пинге 5 мск. думаю уворачиваться от очередей всеж трудно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 months later...
Гость Guest_telepuzik_*

Ну про пинг мне есть что сказать :biggrin: Живу я на Камчатке кабеля до материка у нас нет поэтому весь инет через спутник (мать его). До провайдера у меня ADSL дык по этому, что на Алексе и Лиге у меня пинг 600~650 так вот летая в инете и редакторе упреждение всегда одно и тоже разницы я не заметил единственное что меня всегда бесит летая в инете это дистанция до цели (она всегда не верна) что ты в лобовую идешь, ты на 6 или у тя 6. Порой смотришь пол круга а потивник уже лупит по тебе и причем попадает хад или ты в когонить стреляешь он орет про самонаводящиеся снаряды :blink: Дык из этого я сделал вывод что моя стрельба и попадания по цели происходят у меня на компе и дальше передаются противнику ИМХО могу бросить треки кое какие для затравки :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Orion33

Гадать можно много. Важно понимать суть проблемы. Она заключается в скачащем пинге. У меня модем. В среднем пинг 250-300. Соединение идет по протоколу UDP, который без подтверждения доставки пакетов. Отсюда, когда они теряются, крафт метается по экрану, в большей или меньшей степени.

Пусть теряется 10% пакетов. Очевидно, что это скорее зависит не от качества связи, а от пути этих пакетов. То есть при разном типе связи от одного клиента теряется примерно одинаковое количество пакетов.

Пусть у игрока пинг 300. Тогда при потери 10% он будет варьироваться от 300 до 330. Понятно, что это будет проявляться как "покачивание" самолета вперед-назад вдоль траектории.

Что такое упреждение, надеюсь, тут все знают. Вопрос: как взять упреждение на цель, которая ерзает вдоль траектории с довольно большой частотой. Понятное дело, никак. На вскидку. Отсюда и получается, что когда ты выбираешь упреждение, как тебе кажется правильное и стреляешь, противник вдруг "доносит" до сервака потерявшийся пакет или наоборот теряет и резко перемещается. Естественно, все твое упреждение уже никуда не годится.

Теперь путь пинг игрока 30. Тогда с учетом 10% потерь он будет варьироваться в пределах 30-33. Очевиден факт, что "в метрах" колебания вдоль траектории движения такого противника будет значительно меньше (в 10 раз!!), и попасть в него значительно легче.

Вывод ясен: на качество взятого упреждения влияет в большей степени не величина пинга, а его стабильность.

Почему "в большей степени"? Наверняка все были свидетелями зрелищ, как сталкиваются два игрока, суммарный пинг которых больше единицы. Но взрывается только один. Почему? Потому что компутеры общаются примерно так:

Компутер1: иду таким-то курсом

Компутер2: иду таким-то курсом

Компутер1: слыш, первый, а я в тебя врезался %)

(подсчитаем расстояние, которое самолет пролетает за секунду при лобовом схождении: 600км/ч:3,6*1с = 16м, т.е. примерно корпус самолета)

Компутер2: слыш, чувак, да тебя тут не стояло! %)

Сервак: точно, не стояло. Компутер2, лети дальше, а Компутер1 взрывается нах, ибо он сам прислал от себя повреждения :)

Примерно то же самое происходит при стрельбе:

Компутер1: гыыы, попал нафик! МКшкой в крыло!!!

Сервак: слыш, чувак... Снаряд-то твой конешна взорвался, только компутер2 был уже на целый корпус дальше. Поэтому ты ему только чуток бак покоцал %)

Компутер2: хыыы, ща я тебе на 6 зайду

Компутер1: !"!№!(*)№!; (непереводимая игра слов)

ЗЫ. Спасибо ОМу за наше "счастливое" детство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гадать можно много. Важно понимать суть проблемы. Она заключается в скачащем пинге. У меня модем. В среднем пинг 250-300. Соединение идет по протоколу UDP

ЗЫ. Спасибо ОМу за наше "счастливое" детство.

почти так....

тока вот сервер не сильно рулит тем что произошло на машине клиентов. отсюда и "пЕлоты невидимки" и прочая х-ня...

т.е. даже если у тебя рвет коннект с сервером на, предположим секунду, и ты за нее разваливаешь кого-то из МК (что не раз наблюдал в прицеле) то по прошествию "спазма" канала, когда таки пакеты приходят на сервак то:

-компутер нападавшего: "Ага!!!! 3 попадания МК108 в лавку!"

-Сервер: "Э.... сервер принял"

-Сервер: "Лавка, бортном такой-то - а ты знаешь, шо у тебя однако 3 попадания из МК108??!!"

-компутер атакуемого: "Опаньки..."

и потом красивый взрыв...

с синхронизацией в сетевом протоколе ИЛ-2 очень плохо... :(

бум надеяться в БзБ это учтут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Orion33

Писал с себя. А у меня чаще лавка просто слегонца движком дымится, хотя я вижу 3-4 разрыва МК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...