=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2006 Штук, а скажи пожалуйста один момент. Над термометром, который ты отметил на скриншоте, находятся часы. Ты не мог бы мне объяснить, как с ними работать? А то у меня есть такие часы и я хотел бы их для ила приспособить. Там какие-то флажки перещелкиваются, и еще к ним 27 вольт можно примастырить, но я не знаю, как их заводить ((((((((((((((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SteelRat 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2006 Люди! Обьясните ламеру, с чего вообще начинать надо??! У меня тут лежит дома X-Plane, это не то же самое? А то купил по-случаю, посмотрел и снес.... А хочется чего-то такого, чтоб в онлайн, как большому... :biggrin: Чего надо покупать и чего скачивать, куда экзамен сдавать и как летать потом? Проведите ликбез, пожалуйста, я тут не один такой ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 Люди! Обьясните ламеру, с чего вообще начинать надо??! У меня тут лежит дома X-Plane, это не то же самое? А то купил по-случаю, посмотрел и снес.... А хочется чего-то такого, чтоб в онлайн, как большому... :biggrin: Чего надо покупать и чего скачивать, куда экзамен сдавать и как летать потом? Проведите ликбез, пожалуйста, я тут не один такой ... X-plane - это из другой оперы ..... Если говорить про Microsoft Flight Simulator то те надо его банально найти в продаже, поставить, потом пройти первоналачальную школу Рода Мачадо, потом стукнуть мне в аську. Я тебе расскажу какие сети есть сейчас, что нужно, ну и вообще... Скоро выйдет новая версия MSFS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 Штук, а скажи пожалуйста один момент. Над термометром, который ты отметил на скриншоте, находятся часы. Ты не мог бы мне объяснить, как с ними работать? А то у меня есть такие часы и я хотел бы их для ила приспособить. Там какие-то флажки перещелкиваются, и еще к ним 27 вольт можно примастырить, но я не знаю, как их заводить ((((((((((((((( АЧС-1М у тебя видимо, короче слева это заводная головка, справа головка для пуска часов. Общая (большая шкала) это время общее, маленькая шкала сверху это время полета. Потом флажки красный флажок все выключено, вроде так, белый обе шкалы включены, красно-белый не помню, но я ща потрясу народ, у меня был реальный образец, но я его куда-то дел, а в симе в полете не до щелканья флажками. Хотя ща залезу пощелкаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2006 А все покрутил, я те наврал. Флажки: красный - пошел отсчет, красно-белый - останов отсчета, белый - сброс на 0. Это все относится к малому циферблату, время полета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2006 Да, 27 вольт - это для обогрева. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2006 дык рейсы длительные, куда там с диалапом? да и скачать модель с интернета та-же фигня Первое время летал на диалапе, все окей. В принципе никаких проблем небыло, стоял обыкновенный Акорп 56К. Нужно сразу сказать, что в он-лайне сим, передаёт очень маленькие пакеты. Единственное, что с голосом могут быть проблемы, нужно будет переходить на текст, но в загруженных портах, да на большом лайнере, рулить и печатать не всегда удается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2006 Раскопал на винте скрины, скринил не я, постпродакшн в фотожопе тоже не мой, хотя он тут слегка. Оч красивые скрины! Плат не ругайся за вес, красота ведь. :happy: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2006 Юрон ну как удалось завести часы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 Hunter по твоей просьбе, фотосессия старичка. Есть и Ли-2, но его ставить влом, да и разницы между ними уж очень особой нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость mr_tank Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Первое время летал на диалапе, все окей. дело не в полосе, а в стоимости. Летишь, а в башке счетчик крутится. Это-же не Ил-2 где действа на кубокилометр воздуха много и успеваешь улетаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Юрон ну как удалось завести часы? Да, спасибо!!!!!!! Я не знал, к какой пимпочке силу прикладывать ))))))))))) Теперь пошли, родимые ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2006 Блин, а че скрины перестали цеплятся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2006 Попробовал немного MSFS, но правда не на пасажирских. Полетал на Л-39 и с аэропорта своего родного города. А летать по маршруту несколько часов... неа не по мне. А Л-39 меню нравится , просто есть 9 часов полета на реальном самолете. но в MSFS этот самолет реализован толи не доконца, толи неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2006 Он для 2002.... спору нет реализация машины для старой версии, да еще и в 2004 работающая некорректно... В принципе если есть желание полетать на маленьком, стучи в асю, подберем вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2006 Юроныч, жаль ты с нами не полетел. Вчера таки летели в Полинезии. Я на Циррусе, Колька на Бароне 58 (не дефолтном). К сожалению, в порту вылета появился местный дисп. Начались заморочки с полетными планами. Поэтому скринить я начал после взлета. 1. Взлетели, набрали, легли на курс, погода нормальная. 2. Облачность нам нипочем. 3. Хо! А справа рванье и ни островка. 4. Коллегу колбасит, он идет правее, быстро тут солнышко садится. 5. Типа закат и откуда облака то берутся, не к добру это, идем на FL060. 6. Вон те черный тучки, што-то мне не нравятся, потемнело, пришлось освещение повключать. 7. Как же быстро темнеет, а я по глупости расчитывал засветло обернуться. 8. Упс, топливо тает, еще чуть-чуть осталось, дотянем. 9. Где-то должен быть порт. 10. Есть, огни!!!!! остров!!!! К слову сказать, в тот момент не так бурно я реагировал, я воопще почти спал носом в приборную доску. 11. Терь не прохлопать.... 12. Снижаемся, мы выше глиссады, ну про то, что мы в стороне не говорю. 13. Почти на курсе, но в глиссаде. 14. Ну еще чуток, мы выше, но не это важно. 15. Однако сдувает. 16. Ну вот, откуда он вылез??? Я чуть инфаркт не схватил, напрягся, слушаю все звуки, жду касания, а тут блин как гром в небе, "борт 121 свяжитесь с Джулианна подход.... " емае, партизан-приколист блин. Все дальше я не скринил, просто забыл, ну зарулил как обычно, пообщался с диспечером, оказывается это тот самый диспечер из порта вылета, он пока я летел вздремнуть успел, и меня чуть не прохлопал. Николай не долетел, технические проблемы. Пропал на грядой островов, думаю надо устроить поисково спасательную экспидицию. А то мож он там у папуасов бедный, теккилу через силу жрет. Время в полете 4 часа 30 минут. Все всем пасибо, скрины пожал сильно, как то вот так вышло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2006 Разжился вот таким вот аппаратом. Боинг 747-400 (ессесна не дефолт). Кому интересно могу кинуть скрины кабины. А пока что разбираюсь в этом "Джамбо". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALI 0 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 Говорили отвезёшь яблочки молодильные и домой! И только он так подумал...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.