Перейти к содержанию

Пилотажное видео


Гость FW_Otstoy

Рекомендуемые сообщения

Гость FW_Otstoy

Объявляем об открытии нового проекта посвященного авиасимулятору

Ил-2, а точнее его производной - видеороликам.

Немного предъистории: До марта месяца сего года качество связи с интернет не позволяло мне летать в онлайне, посему и посещать ресурсы посвященные данному авиасимулятору не имело смысла, в инете я новичок. Естественно большим открытием для меня стали и видеоролики снятые на движке игры, можно сказать я просто обалдел от восторга и даже снял один ролик, сделав это конечно впопыхах и довольно небрежно. Но как говорится - главное нaчать...

И вот плотнее занявшись данной темой я столкнулся с проблемой разбросанности информации по различным разделам различных форумов,

а главное отсутствием единой площадки для презентации своих работ

авторами, ведь снимаются ролики с единственной целью - показать как можно большему числу зрителей.

Так родилась идея создания "Пилотажного видео".

Мы приглашаем к участию всех авторов, приглашаем к просмотру всех

кто желает быть просто зрителем, присылайте материалы по данной теме,

ссылки на ролики, скриншоты и все что посчитаете интересным, свои идеи и предложения и тогда мы — вирпилы обзаведемся приличным кинотеатром с нехилым репертуаром и еще покажем его другим.

В проекте предусмотрен форум — что-бы далеко не бегать с возможностью прямого перехода на форум "Сухой"

Новый прект "Боевых дятлов" FW_Otstoy.

«Пилотажное видео» http://fly-movies.com.ru/

_________Наконец то обзавелись достаточным местом для хранения роликов, и в ближайшее время начнем размещение новых произведений на сайте.

Подборка материала - около 5 Гб., а места для размещения не было.

Огромная благодарность всем кто помогает пополнять коллекцию, особенно Якутским вирпилам и персонально DragonSkull-у.

Теперь все желающие могут разместить свои ролики непосредственно у нас через любой FTP клиент: адрес 1.flymovie.z8.ru

имя пользователя ftp_flymovie_1