avm 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Всем привет! Предлагаю ввести указанную тему для вопросов, возникающих в процессе выполнения упражнений. У меня такой вопрос: Как в точности выполнять снижение из зоны до высоты круга? И как входить в круг? Я, конечно, знаю, что надо снижаться по прямой до высоты 2 км со скоростью 260, а затем спиралью до высоты круга над двумя поселками (забыл как они называются). Но. Что, если я, скажем несколько удалился от центра зоны, или нахожусь на высоте 2-2,5 км, и т.п. Короче, вопрос скорее в том, как снижаться из разных положений . Трека крайнего сейчас нет, но если что, я выложу. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 По сути вопроса в общем. Если в районе аэродрома не установлено особых правил воздушного движения, то снижение из зоны происходит по кратчайшему пути до аэродрома. Пункт 4.8.1. РЛЭ ЯК-52 гласит: "Маршрут в зону и из зоны строить так, чтобы не проходить вблизи границ соседних зон. Выход из круга осуществлять по касательной от ближайшего разворота в направлении зоны." НПП у нас пока еще нет, конечно, но мы будем строить маршрут из зоны таким образом, который согласуется с описанием третьего упражнения, которое подготовил начальник училища. А именно, выход из зоны с любой высоты и любой точки зоны по прямой со снижением до Бюрона. Над Бюроном снижаемся по спирали до высоты круга. В круг входим на первом развороте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avm 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2004 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.