Перейти к содержанию

Про реальность моделирования FW-190


Гость =HD=Аtom

Рекомендуемые сообщения

Гость =HD=Аtom

Вообщем прочёл я внимательно: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/35/04.htm

Особенно заинтересовало:

"Странно, но инструкторы в Хайлигенбайле ни разу не упомянули о том, что Fw 190 имеет склонность к свали­ванию в штопор на слишком крутых виражах. Высказывалось предположе­ние о том, что модификация Fw 190А-4 (JG 54 получил самолеты этого типа, в то время как JG 51 летал на Fw 190А-3) была лишена этого недостатка. Но скорее всего это не так, поскольку ава­рии, вызванные сваливанием Fw 190 в штопор встречались на протяжение всей войны, вплоть до весны 1945 года. На молодцов из JG 54 наибольшее впе­чатление произвела одна особенность нового истребителя - прочная, моно­литная несущая плоскость. Летчики провели неофициальный «экспери­мент», который должен был выяснить максимально допустимую нагрузку на крыло. Один из пилотов JG 54, кото­рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи­ка найти было бы сложно - набрал пре­дельную высоту и перешел в верти­кальное пике. Скорость самолета стре­мительно росла. Хотя преодолеть зву­ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг­рать роль воздушного тормоза. Летчи­ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам."

Как видим, в пике крылья не отваливались, да и скорость была предельной по определённой причине. Меня же интересуют подтверждения или опровержения данного факта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 years later...
Вообщем прочёл я внимательно: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/35/04.htm

Особенно заинтересовало:

"Странно, но инструкторы в Хайлигенбайле ни разу не упомянули о том, что Fw 190 имеет склонность к свали­ванию в штопор на слишком крутых виражах. Высказывалось предположе­ние о том, что модификация Fw 190А-4 (JG 54 получил самолеты этого типа, в то время как JG 51 летал на Fw 190А-3) была лишена этого недостатка. Но скорее всего это не так, поскольку ава­рии, вызванные сваливанием Fw 190 в штопор встречались на протяжение всей войны, вплоть до весны 1945 года. На молодцов из JG 54 наибольшее впе­чатление произвела одна особенность нового истребителя - прочная, моно­литная несущая плоскость. Летчики провели неофициальный «экспери­мент», который должен был выяснить максимально допустимую нагрузку на крыло. Один из пилотов JG 54, кото­рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи­ка найти было бы сложно - набрал пре­дельную высоту и перешел в верти­кальное пике. Скорость самолета стре­мительно росла. Хотя преодолеть зву­ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг­рать роль воздушного тормоза. Летчи­ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам."

Как видим, в пике крылья не отваливались, да и скорость была предельной по определённой причине. Меня же интересуют подтверждения или опровержения данного факта.

:russian: :russian: :russian: :russian: :russian: :russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...