=GOVP=Banzai 8 Author Report Share Posted May 13, 2013 <p>В принципе всё получилось нормально. по крайней мере не как в прошлый раз. И мероприятие и стрим без накладок. конечно, были и недочеты: 1. затянутость построения на рулежке. 2. затянутость при построения общего строя перед массовым проходом. ( в принципе, зачем это было нужно, если в конце мероприятия было тоже самое? ) 3. полная хрень при работе оператора в стриме при обзоре . Показ картинки отличающейся от слов комментатора. 4. Показ основных моментов гонки и ключевых фигур пилотажа с неудобного и плохого ракурса. Понравилось: 1. в принципе сам парад... учитывая , что это не пилотажники, а простые игроки. 2. гонка прошла без казусов и относительно безопасно. Без накладок и перелетов. 2. Соответственно сам пилотаж.... Красиво и классно! Оператором был я... меня и бейте! очень старалсо, лучше не смог!.... Quote Link to post Share on other sites
Ded-86 8 Report Share Posted May 13, 2013 От лица нашей группы "Авиаторы" хочу принести извинения за катастрофу по причине болтания в строю на Яках. Молодец, признавать свои ошибки- достойно настоящего мужика! Мероприятия еще будут, будет возможность себя еще показать! У меня это больная тема - связь с реальностью симулятора. Поэтому, если меня задеть, я могу начать флудить на эту тему и писать лишнее. IRSS молодцы, и "дифирамбы" мои - ими заслуженные. Серега несколько косноязычен, но переводя на нормальный язык он хотел сказать что извиняется за свои комментарии в ТС и на форуме, что вопреки его опасениям, вы отлетали на 5 из 5-ти (он сейчас может не согласиться, просто у Сереги максимальная оценка в пятибальной системе- это 3, которую он мне никогда не ставил, когда летали на Яках в АТМ) И про связь реала с виртуалом... Ну вы же в курсе про "пунктик" АТМ (исполнительный, предварительный)... Он и на мое увлечение гонками, ангарами и мостами смотрит с большим подозрением, так что сильно не заостряйте, его уже не переделать Господа/товарищи, все получилось вполне сносно, судя по посещению тренировок- думал будет хуже, не стОит ломать копья, давайте лучше на 101-ую годовщину ВВС что-нибудь думать 1 Quote Link to post Share on other sites
Ded-86 8 Report Share Posted May 13, 2013 Оператором был я... меня и бейте! очень старалсо, лучше не смог!.... бить не за что, зная особенности ила, и имея небольшой опыт стрима таких мероприятий, могу сказать что все было нормально, некоторая несогласованность картинки и текста- не большая проблема, но на следующий раз желательно бы учесть. Кстати, появление группами- это не выход чтобы картинку удачно переключать, ил вроде переключает в последовательности "зацепки" за филд, т.е. если ты первым стал на филд, то при переключении камер ты и будешь первым, а не при появлении... вроде так Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 (edited) А тебе не кажется, что моя реакция на твои посты вполне обоснована и горячностью тут и не пахнет? Знаешь что я тебе скажу ?!! После твоих реплик перед выступлением, по поводу отвратительности нашего полета, не тренированности, рассогласованности и т.п., твои дифирамбы веют лицемерием. На столь прекрасного напутствия перед ответственным вылетом я еще не слышала ни от кого...!!! Так что иди ты "СПАСИБО". Реакция, в принципе, обоснованная. Но... если честно. "Отвратительно" - это моя поговорка, я очень часто использую это слово, когда мне что-нибудь не нравится. Ну, например, по поводу погоды (если слишком солнечная и жаркая или дождь). Полет в составе четверки на тренировке мне не очень понравился (а видел я только фрагменты из него, всю тренировку не мог наблюдать и оценивать чисто физически) и я начал опасаться, что у вас не получится гладко, особенно учитывая волнение на выступлении. Поэтому полез с советами не вовремя. Честно сказать, в АТМ я вел себя перед выступлениями точно так же - разводил панику буквально перед полетом (потому что всегда, всегда недостаточно подготовки и тренировок), но меня спасали остальные. А ты похоже, воспринимаешь мои слова как издевку, чтобы испортить настроение перед полетом и заставить ошибиться. Нет, даже если у меня просыпается зависть, я все равно нахожу в себе силы написать, что выступление ваше прошло отлично. Не дифирамбы это, а дань вашему труду, который вы сделали, несмотря на мои опасения. Я не хотел, чтобы вы ошиблись во время полета и думается, совершенно искренне пожелал тебе удачи перед стартом. Надеюсь ты не подумала, что я очередной раз издеваюсь. У нас разные точки зрения, я не люблю War Thunder, не считаю что пилотажники достаточно хорошо готовятся и не люблю нереального в авиасимуляторе. Прошу воспринимать мои слова как искренние. Как-то так. Не хочу ссориться ни с тобой, ни с IRSS. Тема штопора тоже моя больная тема. Хорошо, что вы его демонстрируете. Edited May 13, 2013 by Take-oFF Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 И раз уж пошла такая пьянка, то если группа часто бьется на штопоре, то это не потому что штопор охренительно сложный элемент. Это потому, что вашего опыта не хватает чтобы справиться с его сложностью. Причин может быть много. Одна из них - погоня за зрелищностью и желание показать миллиметраж без учета реального опыта. Я вот хоть и ругаю дятлов, хоть терпеть их не могу, но уважаю - они показывали невозможное именно потому что их пилоты были индивидуально подготовлены к сложным элементам. А еще, делали они это, как правило, без зрителей, сводили к минимуму лаги и случайности. И летали одну_и_ту_же программу в течение года, упорно ее отрабатывая на тренировках до автоматизма. Чтобы понять, почему происходят катастрофы надобно проанализировать, кто чаще бьется в группе на штопоре, как это происходит и почему. Смещения действительно, трудно контролировать. Если это невозможно делать за счет подготовки пилотов (те самые малейшие отклонения, о которых говорил Вит), для безопасного выполнения следует опытным путем увеличить интервалы и превышения до минимально безопасных, или изменить схему входа в штопор, так чтобы не биться (Процент 0). У меня складывается впечатление, что вы берете быка за рога сразу и без оглядки, если начинает что-то получаться. Quote Link to post Share on other sites
Racer396 1 Report Share Posted May 13, 2013 (edited) Вопросы по теме: 1) Почему группа "Яков", взлетавшая пятой в очереди, обогнала взлетавшую перед ними четвертой в очереди группу Ил-2 на маршруте? 2) Какое место в строю должна была занять группа "Яков" перед проходом аэродрома? Судя по картинкам, они вероятно, собирались идти плотным строем тройки за лидер-группой Пе-8 правее группы И-153. 3) Почему упомянутая группа так и не смогла занять свое место в строю? 4) По какой причине группа "Яков" потеряла взаимодействие и управление после первой же попытки пристроиться к лидерам? Хоть одногруппник, так сказать и ответил, все же распишу подробно ответы на эти вопросы. 1) Потому что во первых скоростные возможности яков (минимальная скорость полета), значитель различаются с илами, т.е. звено ил-2, насколько я понял, летело значительно на меньшей скорости чем 320 и мы физические не успели остановиться. 2) Вообще сколько я не пытался узнать, никаких конкретных ответов по позициям звеньев на проходе я не получил, летели прямо за пешками потому что только около них сумели остановиться и пытались не задеть никого, иначе в случае вовзвращения назад за илами, мы могли бы взорвать кого либо раньше.. 3)Из-за низкой высоты и скорости пролета пе8 4)Описано выше. Надеюсь описал понятно, это сообщение не содержит никаких оскорблений и злости, я просто отписался ещё раз по поводу нашего краша. Edited May 13, 2013 by Racer396 Quote Link to post Share on other sites
Ded-86 8 Report Share Posted May 13, 2013 Хоть одногруппник, так сказать и ответил, все же распишу подробно ответы на эти вопросы. Потому что во первых скоростные возможности яков (минимальная скорость полета), значительно различаются с илами Сергей, ты нам то не рассказывай про возможности яков, 220-240 вполне хватает для того чтобы держать на них строй. Просто пропустили момент сближения с илами, вот оттуда ноги и растут ;) а потом было уже поздно назад оттягиваться. В любом случае: с дебютом, "Авиаторы", так держать! Quote Link to post Share on other sites
Racer396 1 Report Share Posted May 13, 2013 Сергей, ты нам то не рассказывай про возможности яков, 220-240 вполне хватает для того чтобы держать на них строй. Просто пропустили момент сближения с илами, вот оттуда ноги и растут ;) а потом было уже поздно назад оттягиваться. В любом случае: с дебютом, "Авиаторы", так держать! Ну, это же вы, АТМовцы, вам на яках не привыкать, а нам куда до вас....)) Все равно спасибо) Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 Думаю, из того, что нам ответил Racer, заслуживает внимание одно: "Вообще сколько я не пытался узнать, никаких конкретных ответов по позициям звеньев на проходе я не получил" Почему это произошло? Quote Link to post Share on other sites
Lexa_aviator 7 Report Share Posted May 13, 2013 и мы физически не успели остановиться. Сергей, мы бы успели остановиться, и Як неплохо идёт на малой скорости с закрылками, просто (не в обиду ему будет сказано) ведущий наш слишком поздно начал посещать тренировки на Як-3 и П-38, от этого-то и вероятность краша на бочке группой была. Эти самолёты всё-таки сильно от Л-39 отличаются. Да вышеперечисленные мной и тобой причины сыграли свою роль. Как говорится, теперь опыт есть. Всем спасибо за поддержку! 1 Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 Прошу народ на форуме не стесняться в ответах, поскольку я не пытаюсь установить виноватых, как может показаться, а нужно выявить как бы... причины взрыва в воздухе. И еще прошу Вита отписаться повторно за штопор. Если я, теоретик, не прав, и мои замечания им вообще не нужны. А то молчание.. напрягает и я уже начинаю чувствовать себя идиотом, особенно после слов Катерины. Прошу простить мне слишком резкую форму, в которой я их высказал. Не желаю ссориться. Могу при очевидности признать себя дураком, раз уж на то пошло. У меня получается так, что он ответил искренне, потом я составил мнение с его слов, высказал, а его это задело. Quote Link to post Share on other sites
Lexa_aviator 7 Report Share Posted May 13, 2013 Насчет позиций в большом строю: по-моему, очевидно, что оно такое же, как на построении на земле, друг за другом, на безопасной дистанции. И все поклёпы на организаторов парада я считаю необоснованными, они сделали все возможное, трансляция тоже была неплохой, и музыка, и комментарии - всё было на высоте. Ну причины взрыва мы уже обозначили: 1. Радионемота ведомых на Яках (нас с Сергеем) 2. Из первой причины следует вторая - несогласованность действий ведущего Яков с ведомыми... 3. ... а согласованность нужна была потому, что ведущий Яков налетал мало часов на данном типе. Подтверждается давний постулат - "Авиакатастрофа - совокупность неблагоприятных факторов, нарастающих как снежный ком". 3 Quote Link to post Share on other sites
Racer396 1 Report Share Posted May 13, 2013 Насчет позиций в большом строю: по-моему, очевидно, что оно такое же, как на построении на земле, друг за другом, на безопасной дистанции. И все поклёпы на организаторов парада я считаю необоснованными, они сделали все возможное, трансляция тоже была неплохой, и музыка, и комментарии - всё было на высоте. Ну причины взрыва мы уже обозначили: 1. Радионемота ведомых на Яках (нас с Сергеем) 2. Из первой причины следует вторая - несогласованность действий ведущего Яков с ведомыми... 3. ... а согласованность нужна была потому, что ведущий Яков налетал мало часов на данном типе. Подтверждается давний постулат - "Авиакатастрофа - совокупность неблагоприятных факторов, нарастающих как снежный ком". Ну на организаторов поклепы так сказать никто и не "гонит" =). А ошибки бывают у всех, особенно в онлайне..)) Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 Возможно, пригодится такая рекомендация: Перед генеральной репетицией парада проводить проверку каждой группы (звена) на слетанность, знание маршрута ведущими и места в общем строю. По результатам проверки давать разрешение на участие в параде. Явка всех заявленных участников на репетицию должна быть обязательна. При неявке на репетицию, группа (звено) может быть отстранено от участия решением ответственного за подготовку летной части парада. Если после проверки меняется состав группы (звена), решение об участии принимает ведущий группы (звена) и докладывает ответственному за подготовку летной части парада. Если меняется ведущий - повторная проверка группы (звена). Что думаете? Был бы я ведущим, интересно, как бы я себя повел.. в такой ситуации... Учитывая мое плохое знание маршрута.. И не зная опыта ведомых на Яках.. Если б разволновался, мог бы не справиться, наверное. Quote Link to post Share on other sites
Lexa_aviator 7 Report Share Posted May 13, 2013 Ну на организаторов поклепы так сказать никто и не "гонит" =) :D Да я не тебе, просто до этого звучали некоторые неблагоприятные отзывы. Take-oFF, отличное предложение! У меня напряжение во время пролёта на Яке было как во время похода по минному полю: шаг влево, шаг вправо - взрыв!))) Quote Link to post Share on other sites
AlekseyF 5 Report Share Posted May 13, 2013 БЛА БЛА БЛА, читать тошно.... Quote Link to post Share on other sites
AlekseyF 5 Report Share Posted May 13, 2013 take off ты бы умничал там где в этом есть надобность, в нужное время в нужном месте... Quote Link to post Share on other sites
PVS_Davenport 0 Report Share Posted May 13, 2013 Че вы тут ето самое, розвели тут... тренится нужно больше и дольше, тоже самое построение на филде, была сделана авария на ровном месте (ето Илы вроде)я уверен что Банзаю ето не понравилось,про построение в воздухе и когда все приближались к бомберам, все упирается в тренировку. Нащет Яков, закрылками все контрится. P.S. Извините за мой русский. Quote Link to post Share on other sites
Take-oFF 2 Report Share Posted May 13, 2013 take off ты бы умничал там где в этом есть надобность, в нужное время в нужном месте... Опоздал маленько. Думаю, разбор какой-никакой, все-таки нужен. А про пилотаж тема эта точно здесь не нужна. Я уж устал извиняться и дергаться. Бывает, удаляю, чего напишу в запале, чтоб не разводить срач и нервы, но здесь эта опция недоступна. Quote Link to post Share on other sites
pilot021 13 Report Share Posted May 13, 2013 Причины не до конца удачного парадного вылета просты до жути... Недостаточная тренировка. Ведь что там говорить - многих зарегистрированных только на самом параде и встретили! Да еще кажется и не совсем зарегенные были на параде. Само прохождение вылета и то до конца не было определено. Как должны были бы вести себя группы на сборе - тоже оставалось под вопросом, потому как все это надо было бы пробовать на общих тренировках, на которые мало кто приходил. Такой вот дикости маршрут был выбран мною с учетом некоторых пожеланий и особенностей в том числе особенностей изготовленной карты пролета, но как оказалось, что я был неправ. Все надо было бы сделать проще и, если можно сказать, "тупее" ))))). В следующий раз к подготовке карты парадного пролета подойдем тщательнее, маршрут полета надо сделать проще. А вообще всем участникам можно смело объявлять благодарность за парадный вылет! То, что были какие-то недочеты, краши, сближения и т.д. - это рабочие моменты, они устраняются простыми тренировками. Хотя опять же - понимаю, что такое количество людей созвать и организовать на общие тренировки достаточно сложно. Но тут уже многое зависит от альфа-организаторов мероприятия. Тем не менее парад состоялся и, как я считаю, вылет прошел достаточно хорошо! 4 Quote Link to post Share on other sites
Racer396 1 Report Share Posted June 5, 2013 Сделал таки ролик по выступлению нашему, авиаторскому)) Прошу любить и жаловать) www.youtube.com/watch?v=II9oHPUERIw&feature=youtu.be Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted June 5, 2013 Сделал таки ролик по выступлению нашему, авиаторскому)) Прошу любить и жаловать) 1е онлайн выступление обязательно нужно запечатлеть, ролик пришелся кстати... с почином вас ребята, успехов и в будущем надеюсь вы еще не раз порадуете нас своими выступлениями. ЗЫ если маркеры мешают у меня есть трек того выступления без них Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.