-comm- 0 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2004 Народ снова вернулся к полетам. Это радует. Здесь будем размещать разбор полетов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Разбор полета курсанта ВВАУЛ им. П.О.Сухого SgSS. Аэродром Карпике. Упражнение № 7. Вывозные полеты для отработки исправления отклонений на посадке. Обучение уходу на второй круг с высоты выравнивания. Полетное задание исправление скоростного козла. Круг полетов левый. (Крайний трек № 72). Полетное задание выполнено на отлично, однако замечания все таки есть. Ручку на посадке НЕ ОТДАВАТЬ! За это минус балл. За то, что вовремя вспомнил об этом и верно исправил, плюс балл. Дима, в следующий раз буду больно бить по рукам за такие ляпы, после того как выйдешь из самолета. ;) Задание на следующие полетные смены. 1. Подготовиться к выполнению упражнения № 8. 2. Выполнить упражнение № 8. Трек на разбор. Если что то по восьмому упражнению не ясно, задавайте вопросы. Зам. начальника училища по учебной подготовке -comm- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sg.SS 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2004 Разбор принял к сведению. Приступаю к подготовке 8-го упражнения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sg.SS 0 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2004 Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Alibatros 15 ноября 2004 г. Самолет обучения ЛА-5ФН. Аэродром Карпике. Время 16:00 местное. Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки. Курс взлета и посадки 20 градусов. Паша, что случилось? Начал допускать повторяющиеся и непростительные для тебя ошибки. Нет осмотра перед страгиванием. 1-й разворот начал на 300 метрах. Крен в разворотах постоянно доводишь до 40-45 градусах, хотя в начале разворота видно чёткие 30 градусов. Если видишь, что не успеваешь довернуть до ориентира – закончи разворот, после доверни на нужный курс. Выход в ГП начал во время разворота. Постепенно сбавлял темп набора, в результате скорость уже 300, а ГП нет. Ещё раз – идёшь в наборе до высоты 480, скорость 260, переводишь в ГП, затяжелив винт. Добираешь скорость до 300, уменьшаешь наддув. Вспомни соотношение «капот-горизонт», дабы избежать колебаний по тангажу. Глиссада чересчур низкая. Подход к полосе выполнил подтягиванием. Посадка с креном. Касание и начальный пробег на левой стойке. На стоянке перед выключением двигателя нет прожига свечей. Учитывая колебания высоты +- 40 метров общая оценка – «удовлетворительно». Задание на следующую лётную смену – Не прерывая тренировок по 5-му упражнению, выполнить 3-е. Треки на разбор. Лётчик-инструктор SgSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2004 Разбор полетов принял! Приступаю к подготовке полетов по 3-му заданию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-comm- 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2004 Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. П.О.Сухого VALES. 16 ноября 2004 года. Самолет обучения ЛА-5ФН. Аэродром Карпике. Задание: Упражнение № 7. Вывозные полеты для отработки исправления отклонений на посадке. Обучение уходу на второй круг с высоты выравнивания. Курс взлета и посадки 20 градусов. Ошибки и недочеты на кругах. Не выдерживаете направление взлета на разбеге. Перед вводом в развороты не намечаете ориентир для вывода. В результате некоторые первые развороты не на 90, а на меньшее количество градусов. Забудьте пока про компас, делайте развороты визуально. На одном из кругов перевод в ГП выполнили в ходе первого разворота. Шасси почти на всех кругах выпускаете позже, чем это необходимо делать. Затягиваете третий разворот. Теперь по цели упражнения. При выполнении скоростного козла самолет повторно отделился от земли на высоту более двух метров. Для исправление такого козление необходимо было уйти на второй круг. При первом исправлении взмывания была допущена ошибка. Слишком низкое выравнивание. Чуть не коснулись полосы. Уход на второй круг производится с высоты начала выравнивания, а не с высоты выравнивания. При этом цель ухода - исправления расчета на посадку с перелетом. У Вас же перелета не было, и уход на второй круг начали уже практически после окончания выравнивания. Задание на следующую полетную смену. Продолжить выполнение седьмого упражнения. Выполнить: скоростной козел с отделением от полосы до высоты двух метров с последующей посадкой; уход на второй круг с высоты НАЧАЛА выравнивания при расчете на посадку с ПЕРЕЛЕТОМ; посадку без выпуска щитков. Зам. начальника ВВАУЛ по учебной подготовке, -comm-. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2004 Замечание принял к сведению, разрешите приступить к исправлению ошибок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2005 (изменено) Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. П.О. Сухого -Hottabych- 09 февраля 2005 г. Самолет обучения Ла-5ФН. Аэродром Карпике. Время местное 16:00. трек: Vvaul_Hottabych_204_la5fn_n3_3_all8.TRK трек здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...3&postcount=127 Задание: Упражнение № 3. ВЫВОЗНЫЕ ПОЛЕТЫ В ЗОНУ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА, НАБОРА ВЫСОТЫ, СНИЖЕНИЯ, РАЗВОРОТОВ И ВИРАЖЕЙ С КРЕНОМ 15-30°, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕХНИКОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ, СРЫВА В ШТОПОР И ВЫВОДА ИЗ НЕГО, СПИРАЛИ И СКОЛЬЖЕНИЯ. Курс взлета и посадки 20 градусов. 1. Подготовка к полёту. Про осмотрительность не буду писать, сам знаешь. После запуска прогревал двигатель до температуры входящего масла 50 градусов на 1000 оборотах. Читаем РЛЭ Ла-5ФН пункт 31: Прогрев мотора производить на 1000 об/мин до начала повышения температура масла. После этого увеличить число оборотов до 1200 в минуту и прогревать мотор, пока температура входящего масла не достигнет 50°С. То же написано и в таблице в карте контрольных поверок, пункт 16. 2. Взлёт. На взлёте направление выдержал отлично! Отрыв произвел на скорости более 180 км/ч. Кирил, чуть раньше ручку начинай выбирать, ещё на 160 км/ч. Перевод в набор высоты, уборка шасси, режим в наборе правильно. 3. Вход в зону. Перевод в набор высоты для входа в зону: Вошёл в спираль правильно, На спирали держи точнее заданный крен и скорость. Вход в зону выполнил неправильно, набрал 3000 м а потом уже пошёл в центр зоны. Надо так: Набор над Брюном до высоты 2000 в спирали, а потом уже в прямолинейном наборе к центру зоны до высоты 3000м. Осмотрительность в воздухе на всех этапах полёта отлично! Молодец. (про перед взлётом не говорю). 4. Работа в зоне. ГП, вираж вправо, вираж влево, развороты хорошо. Остаётся только точнее держать высоту, т.е. быстрее реагировать на её изменение и своевременно исправлять. Полёт на минимальной скорости я вообще не увидел. Штопор. Ввод в штопор неправильно, ввел на скорости 160км/ч. В РЛЭ Ла-5ФН написано: ввод в штопор на скорости 180 км/ч! Кроме того, вывод из штопора выполнен совсем не в том направлении, в котором ты начал ввод в штопор. Исправить! Фигуры выполнять в направлении на аэродром и от аэродрома! После вывода из штопора должна быть восходящая спираль, её я то же не увидел. Должно быть так: После правого штопора правая восходящая спираль, после левого штопора, левая восходящая спираль. Скольжение выполнено на скорости 300 км/ч. Неправильно! Скольжение выполнять на скорости 260км/ч. 5. Выход из зоны. Выход из зоны и снижение до высоты круга правильно. 6. Вход в круг и полёт по кругу. После снижения до высоты 500 метров занял круг на втором развороте, неправильно! Вход в зону выполнять на первом развороте! В полёте от 2го к 3тьему после выпуска шасси высоту имел 550м, не исправил!. 3тий разворот выполнил вовремя. Перевод на планирование верно. Четвёртый разворот выполнен поздно. Механизацию выпустил во время четвёртого разворота, не верно. Механизация выпускается после четвёртого разворота! 11. Снижение после четвёртого разворота и посадка Заход на посадку выполни с небольшим перелётом, На полосу пришёл хорошо, но на основные стойки. Старайся создавать посадочное положение. 12. Руление после посадки и останов двигателя. Руление и парковка – хорошо. Рекомендации: Изучить раздел практической аэродинамики касающийся выполнения виражей и штопора. Исправить замечания. Задание на следующую полётную смену: Выполнить полёт по упражнению №3, исправить ошибки, после зоны во время полёта по кругу и на посадке не расслабляться. Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О.Сухого VALES. Изменено 9 марта, 2005 пользователем VALES Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2005 Спасибо за разбор, приступаю к исправлению ошибок. Есть не расслабляться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hottabych 0 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2005 PS: крайний пост - мой, просто забыл залогиниться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2005 PS: крайний пост - мой, просто забыл залогиниться <{POST_SNAPBACK}> :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 (изменено) Разбор сетевых вылетов за 10 е апреля 2005 года Смена №3 РП VALES позывной "КАРП" Борт №33 =FPS=Viper: каппотривонаие на старте, неисправная тормозная система шасси, вышла из строя во время полётов. Борт №36 Albatros: ЧП на посадке, каппотирование. Из за технических проблемов лётная смена №1 началась с задержкой 20 минут, смена №3 закончилась в 13-49, на 49 минут позже. На полётах отсутствовали: Борт №61 (601ый) по неизвестной причине, Борт №48 (Maximus_G), Борт №// (Allen_Hellex) - нисправная матчасть. Изменено 11 апреля, 2005 пользователем VALES Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 ЧП не на посадке а при рулении. Не расчитал растояние между Вайпером и ангаром. П.С. Хотя действительно было капотирование на полосе. Но там из-за того что надо было конвеером сделать еще круг а ведущий начал тормозить для захода на дозоправку а я не разобрался сначала и пережал тормоза резко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
экскаваторщик 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Согласен с Альбатросом. Вина за капотирование практически моя. Не довел до ведомого ситуации( Предпосылка так сказать..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 С инструктором уже обсудили это, в любом случае я должен был уйти на повторный круг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
экскаваторщик 0 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2005 Тебе было бы проблематично это сделать......не хватало скорости и растояние между нами было мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VALES Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2005 Тебе было бы проблематично это сделать......не хватало скорости и растояние между нами было мало. <{POST_SNAPBACK}> С Вашей дистанцией у Альбатроса был нужный интервал и дистанция и тем более уже взлётная скорость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.