=HD=Geriko 0 Report Share Posted April 13, 2011 Собсна такой вопрос,хочу попробовать,мож кто раскажет что да как!! Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted April 13, 2011 Собсна такой вопрос,хочу попробовать,мож кто раскажет что да как!! парапланеризмом нет, а в местном аэроклубе с пол годика парашутным занимался, думаю с этого и надо начинать- прыжка 3-5 на Д-5(круглых обычных десанских) а потом если хочеш в будущем парапланеризм на ПО-9 пакатацо они напоминают парапланеры И здоровье как у летчика нужно иметь готовся к серьёзной медкомисии Quote Link to post Share on other sites
AleX 364 Report Share Posted April 13, 2011 А я еще вроде на Д-2 прыгал Или я что то уже забыл. Давно было Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted April 13, 2011 Это может Д-5серии2, они во всех доосафовских кружках наверно Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted April 13, 2011 Летал на таком крыле много лет, резюме такое - дельтаплан лучше. Но у "зонтика" есть несколько преимуществ 1 вес сильно меньше. купол с подвеской и шлемом примерно 10 кг (дельта 40) 2 научу тебя стартовать и садиться за 1 день, возможно ещё и галсами вдоль склона начнёшь летать. 3 выбор места для посадки намного проще, как и сама посадка (я как-то на Юце летал с трещиной в стопе, на старте было больно. И посадку приходилось расчитывать с особой тщательностью поближе к лагерю и подальше от кустов и деревьев)) Теперь минусы 1 при необходимости почти невозможно увеличить скорость (может сдуть за склон, при внезапно усилившемся ветре), на некоторых крыльях есть специальные приспособления - под ногами общее стремячко. Вытягивая ноги ты тянешь за передние свободные концы, чем уменьшаешь угол атаки крыла. Там есть защита, что бы очень сильно не уменьшить и не сложить купол. Но это уменьшает запас устойчивости купола. 2 за 1-7 дней обучения ты не поймёшь философии свободного полёта (книги Ричарда Баха в помощь), а также не усвоишь правил техники безопасности в управлении куполом (работать в воздухе надо на автомате, чётко осознавая, что ты делаешь и зачем) Обучение на параплане занимает очень мало времени и инструктор просто не в состоянии передать тебе всей необходимой информации. Далее тебе набудет самому тусоваться с более опытными пилотами и не стесняться спрашивать. 3 более подвержен болтанке и складыванию в неспокойном воздухе (сложить может так, что придётся выкидывать запаску) У меня было такое при полётах в Домбае 20 лет назад. (правда тогда были другие купола, сейчас они намного надёжнее) 4 Более инертен в управлении чем дельта, при полётах в толпе надо научиться видеть всё и сразу вокруг себя и предугадывать действия других пилотов. Самые непредсказуемые - это новички. от них я всегда стараюсь держаться подальше -))) Научиться летать можно в дельтаклубе МАИ, если там сохранилась клубная система обучения (уже давно с ними не общался) - это хорошо. Есть ешё места, где обучают на коммерческой основе. Первое мне кажется предпочтительнее в плане опыта. В МАИ клубный день четверг Параплан в МАИ - обучение полетам на параплане http://www.maiclub.ru/ Список литературы http://paraplan.ru/forum/catalog.php?cat=20 Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted April 13, 2011 парапланеризмом нет, а в местном аэроклубе с пол годика парашутным занимался, думаю с этого и надо начинать- прыжка 3-5 на Д-5(круглых обычных десанских) а потом если хочеш в будущем парапланеризм на ПО-9 пакатацо они напоминают парапланеры И здоровье как у летчика нужно иметь готовся к серьёзной медкомисии где ты это прочёл, ВСЕГДА для полётов на дельтаплане и параплане было достаточно справки из физкультурного диспанцера.(по крайней мере с этими справками допускали на соревнования любого уровня) Для пражков с парашютом в 80е годы требовалась ВЛК, но совсем не по 1-2 графе, а где-то 4-5. использование ПО-9 в качестве парапланов было 30 лет назад, на его базе Котов и Калабухов шили первые парапланы (кажется это был СПП-30) и облётывали в Крыму, а 1991 г пошили первый серийный спортивный купол "Полёт" (привычных ныне форм) на котором Котов выйграл первый и последний чемпионат СССР по парапланеризму. Я кстати учился летать именно на этом котовском куполе. Тогда же появились купола Орион и Бриз (Феодосия) А на "дубах" я прыгал в ДОСААФ в Волосово, у нас уже были Д1-5У и Д-6, З-5 - это запаска -) Мы потом эти запаски перешивали для использования, как средсв спасения, на дельтапланах и парапланах. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Platinum 53 Report Share Posted April 13, 2011 Дорогое удовольствие, наверное. Quote Link to post Share on other sites
AleX 364 Report Share Posted April 13, 2011 Это может Д-5серии2, они во всех доосафовских кружках наверно Это было в армии Может и Д-5-2. Хотя, точно...Д-6, вспомнил Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted April 13, 2011 Я тоже подумываю приобщится надеюсь летом в Крыму на гору клементьева податься поучится, но на дельте )) Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted April 13, 2011 (edited) где ты это прочёл, ВСЕГДА для полётов на дельтаплане и параплане было достаточно справки из физкультурного диспанцера.(по крайней мере с этими справками допускали на соревнования любого уровня) Для пражков с парашютом в 80е годы требовалась ВЛК, но совсем не по 1-2 графе, а где-то 4-5. для дельтопланов ненай а для парашутного спорта комиссия помню муторно проходил, форму той бумажки конечно не помню, многие пункты опустили(длину костей не меряли) а вот к сердечно-сосудистой очень пристально приставали кардиографы Еще какойто был ТУ-... с круглым куполом и управляемый но далеко не парапланер Дорогое удовольствие, наверное. за деньги постороннему прыгнуть у нас щас наверно 1000 не более 1500р это с кукурузника с 1200м а с вертушки с 5000 намного больше точно не скажу, а для тех кто ходит и занимается-бесплатно не считая множества мелких взносов "на то на се" Я бросил по весне когда заканчивал профлицей (дипломная, экзамены)и в институт нацелился а главное у нас на глазах на посадке по травке вдоль бетонки кукурузник скапотировал, (естественно о следующих прыжках можно было забыть на долго, а ездить туда для отметочки или очередной переукладки времени небыло) да и так возможность прыгнуть была 2 дня в неделю при "летной погоде" которая как назло была не той, прыгали редко времени проводили там много А парапланеристов у нас похоже нет Edited April 13, 2011 by n4eJIkuH Quote Link to post Share on other sites
Dzan 19 Report Share Posted April 13, 2011 Поищите вирпила Binar на корбине. Он летает на паралёте. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Geriko 0 Author Report Share Posted April 13, 2011 Параплан и прыжки с парашютом в корне разные весчи,параплан стартует с земли,у него даже стропы не тянуться как на парашютах. Тимох удовольствие это не дорогое,машина и мотоцикл обходяться гораздо дороже.. бэу крыло и экип в хорошем состоянии учебные(для новичьков) можно за 20-30 штук взять... Quote Link to post Share on other sites
=HD=Geriko 0 Author Report Share Posted April 13, 2011 Спасибо всем кто откликулся, Адрю,а ты сам щя нелетаеш? мож какнибудь гденть пересечься,чтоб поучил мальца там? Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted April 14, 2011 Спасибо всем кто откликулся, Адрю,а ты сам щя нелетаеш? мож какнибудь гденть пересечься,чтоб поучил мальца там? уже года 3-4 не летаю -((((. До недавнего времени всё недеялся, что удастся продолжить, но..... Если есть купол, то могу показать и рассказать что и как. Но надо ждать, пока земля подсохнет, а то увазюкаемся, как свинтусы и купал потом стирать .... (а его площадь 25-28 м2) Для начала даже горки не надо - первое упражнение научиться ставить купол и держать его на ровной поверхности (в поле), ветер должен быть 3-6 м/с. Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted April 14, 2011 (edited) для дельтопланов ненай а для парашутного спорта комиссия помню муторно проходил, форму той бумажки конечно не помню, многие пункты опустили(длину костей не меряли) а вот к сердечно-сосудистой очень пристально приставали кардиографы Еще какойто был ТУ-... с круглым куполом и управляемый но далеко не парапланер за деньги постороннему прыгнуть у нас щас наверно 1000 не более 1500р это с кукурузника с 1200м а с вертушки с 5000 намного больше точно не скажу, а для тех кто ходит и занимается-бесплатно не считая множества мелких взносов "на то на се" Я прыгал в 84-85г ещё в школе до армии. Но с медициной вроде никаких заморочек не было, ВЛК проходил в Тушино. У меня не всё в порядке с глазами и нашли скалеоз (искривление позвоночника). Но уломал. Про спину никогда не вспоминал, хотя падений и жёстких посадок хватало. Управляемый круглый купол был только один Д1-5У Я не прыгал после армии, мне это не интересно. Как говорил мой друг, с кем мы вместе приши в ЮПШ - "Покидать исправно летящий самолёт с куском мануфактуры?" . Не смотря на это мы переделали пару куполов ПЗ-81 в ранцевый вариант для использования в СЛА и испытали их с Ан-2 в Тушино (с манекеном). Потом сами летали с ними. Цены Коломны на прыжки http://www.aerograd.ru/price.html Edited April 14, 2011 by Andrew Quote Link to post Share on other sites
KAT 29 Report Share Posted April 14, 2011 а для тех кто ходит и занимается-бесплатно не считая множества мелких взносов "на то на се" хорошо же живется спортсменам - парашютистам в Москве у нас не считая немелкие взносы в федерации и клуб, цену, грубо говоря, в половину снижают. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Golem 48 Report Share Posted April 16, 2011 Вано ну ты даешь Костя с Нуля (Товарищ Ко который) этим делом занимается давно и глубоко. Странно что ты не в курсе. Если что - могу аську дать, стукнешься. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.