Senka_no0b 5 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Граждане пилоты, поделитесь ктонить чертежами механики РУСа. Нашел токаря-фрезеровщика, требует чертеж... По картинкам что я ему показывал он мало что понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelo 4 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Ты сначала реши какую загрузку хочешь. _UIV.rar Marsik.zip 4.zip Чертеж.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Gelo, спасибки ! Только я так понял что это все напольники ? Загрузка впринципе все равно какая, лишь бы только компактно было, для стола и по минимуму токарных работ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelo 4 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Первые два - напольники. остальные - можно уменьшить размер до настольного. Автор 4-го чертежа тут показывал свой джой. вот еще один, такая механика стояла в корпусе АВ2 Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Gelo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Gelo, спасибище огромное ! То что нужно ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Gelo, спасибище огромное ! То что нужно ! Только лучче если на каждую ось по 4 подшипника - по 2 с кажной стороны - чтобы продольного люфта не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 http://samoletiki.com/forum/index.php/topic,12.0.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Baur, спасибо ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Baur, а можно такое же тока про педали и РУД, а то РУС сделал, все устраивает, а вот с педалями беда, загрузка особого значения не имеет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 -Makc- , это должна была быть моя следующая просьба, про педали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Про педали это вообще просто! Есть же чертежи для свободного скачивания на сайте ВКБ http://www.vkb-flightsimcontrols.com/support/doc.php Смотрите внимательно есть ссылка. И совсем уж бюджетный вариант - самодельные педали из пластиковых труб http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=210 Ну а про свои КИТ наборы для самостоятельной сборки я уже писал. Про РУД ничего нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 С РУД проще, кусок шаговика стянуть винтами чтоб туго ходила ручка, и всё ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Мысли сходятся не зря мы авиаторы Чертеж ВКБ уже есть, клещевая загрузка не очень нравится... Вопрос! Хроша ли для педалей загрузка мебельными амотризаторами?! Здесь где-то Док, емнип, писал на эту тему, но найти не смог. Там был какой-то нехороший ньюанс, при использовании амортов, а вот какой именно не помню. Просьба высказаться по этому поводу знающих людей, спасибо. ЗЫ Baur, спасибо Изменено 7 марта, 2011 пользователем -Makc- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 Блин не успел дописать в предыдущий пост. Baur, а из чего и как или где ты делал подпятники на педали? просто как-будто их специально из пластика отливали, хотя я вижу там два слоя пластика, значит их склеивали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senka_no0b 5 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 Там был какой-то нехороший ньюанс С трудами Дока не знаком, но есть мнение что возвратные характеристики амортизаторов децл туповаты для педалей, ноги устанут, пружины обычные разве плохо ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 Ну в принципе, да, проблема в скорости перекладывания с одного крайнего положения в другое, но это зависит от типа амортизатора и его усилия. А пружина дело хорошее, но есть адын момэнт. При клещевой загрузке это "жесткий" центр мне он не особо импонирует и дрожание, когда ты долго ноги держишь в одно положении (например 10 градусов влево), ноги устают и ты не можешь четко зафиксировать положение педалей, все равно есть разброс. А при амортизаторной загрузке этого дрожания не будет, так как один амморт будет компенсировать другой. Вот как-то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 Можно даже одним амортом обойтись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 Baur, а из чего и как или где ты делал подпятники на педали? просто как-будто их специально из пластика отливали, хотя я вижу там два слоя пластика, значит их склеивали.Это про что? Если про это http://avia-sim.ru/forum/files/10_287.jpg, Gekon делал эти педали. А их усовершенствовал. http://avia-sim.ru/forum/files/p26_130.jpg Два слоя алюминия. Между ними резина. Вставлены шарики металлические чтобы такой профиль у резины был. А потом всё заклёпано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yakvol 22 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2011 http://avia-sim.ru/forum/files/10_287.jpg, У меня стоят такие же пружины на педалях, только разнесены одна от другой на 20 см. Я ногами не "чувствую" нейтраль педалей, даже сделал мертвую зону побольше, чтоб с "кривым" РВ не летать. Поделитесь, пожалуйста, идеями. Пробовал ставить шариковые защелки дверей (2 шт.), но ночью получаются громкие щелчки, что не есть хорошо и опасно для головы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо, Baur, по второй ссыли вообще зачетные подпятники. Единственное, эти педали без загрузки или на фото они еще не в завершенном виде? И еще, я видел у тебя джой напольник на аммортизаторной загрузке, как думаешь на педали стоит заморачиваться на аммортизаторную загрузку и быть может у тебя уже есть отработанная схема аммортизаторной загрузки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо, Baur, по второй ссыли вообще зачетные подпятники. Единственное, эти педали без загрузки или на фото они еще не в завершенном виде? -Makc-, такое впечатление, что вы не читаете темы, на которые я даю ссылки. Про эти педали ПОЛНЫЙ рассказ по ссылке выше. Там и про то как делал площадки и про загрузку и т.д. Не ужели не интересно прочитать? Раз уж спрашиваете.И еще, я видел у тебя джой напольник на аммортизаторной загрузке, как думаешь на педали стоит заморачиваться на аммортизаторную загрузку и быть может у тебя уже есть отработанная схема аммортизаторной загрузки?Тут всё зависит от того, что конкретно ВЫ хотите получить. Отвечая на вопрос выше от yakvol, могу сказать, что чёткий центр на педалях это зло. Как и амморты. Но это лично для меня. Я ориентируюсь в полёте всегда по "шарику". И парирую снос самолёта. В том числе постоянно в боя при манёврах. Но могу дать интересную ссылку от любителей МСФС. Только пожалуйста - постарайтесь вникнуть: http://www.avsim.su/forum/topic/88424-izgotovlenie-shturvala-i-ostalnogo/page__st__840 Из чего можно однозначно сделать три вывода:1.Нет предела совершенству. 2.Нет чёткого рецепта - каждому своё. 3.Настоящий самолёт самый правильный тренажёр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Сори, у меня много окон было открыто и вопрос "по загрузке или незавершенности педалей" к твоим ссылкам не относится, то вообще левая фотка была, по твоим ссылкам вопросов нет, там все понятно написано и очень хорошо сфотано, еще раз сори. По поводу "чёткого" центра полностью солидарен. По ссылке на авиасим, выкинуть адназначна ибо эта конструкция именно для МСФлайтСимеров. Вообще с аммортизаторной загрузкой меня атаковал друг, он уверен что ничего не может быть лучше и четче аммортизаторной загрузки и почти убедил меня. Я сторонник исключительно параллелограмной конструкции с загрузкой на пружинах без жесткого центра. ЗЫ И можно на ты, я ваащпе не старый, не смотря на аватарку, гыгы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Я сторонник исключительно параллелограмной конструкции с загрузкой на пружинах без жесткого центра.На счёт параллелограмма я тоже так думал, пока не сделал педали Ми-8. ЗЫ И можно на ты, я ваащпе не старый, не смотря на аватарку, гыгы Договорились Стараюсь быть предельно вежливым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Не забываем,что у самолета РН самоцентрируется потоком и мне кажется,что пиндальки тоже должны быть с четким центром,но без рывка при выводе из него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baur 15 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Не забываем,что у самолета РН самоцентрируется потоком и мне кажется,что пиндальки тоже должны быть с четким центром,но без рывка при выводе из негоДумаю, что даже у настоящего самолёта ЧЁТКОГО центра нет в полёте, который пытаются имитировать вставкой шарика, клещами и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.