Jump to content

Поделитесь чертежами механики.


Recommended Posts

Граждане пилоты, поделитесь ктонить чертежами механики РУСа. Нашел токаря-фрезеровщика, требует чертеж... По картинкам что я ему показывал он мало что понял :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
 

Gelo, спасибки ! Только я так понял что это все напольники ? Загрузка впринципе все равно какая, лишь бы только компактно было, для стола и по минимуму токарных работ.

Link to post
Share on other sites
 

Первые два - напольники.

остальные - можно уменьшить размер до настольного.

Автор 4-го чертежа тут показывал свой джой.

вот еще один, такая механика стояла в корпусе АВ2

post-14569-0-25061200-1298403679_thumb.jpg

Edited by Gelo
Link to post
Share on other sites
 
 

Gelo, спасибище огромное ! То что нужно !

Только лучче если на каждую ось по 4 подшипника - по 2 с кажной стороны - чтобы продольного люфта не было

Link to post
Share on other sites
 
 
 
  • 2 weeks later...

Baur, а можно такое же тока про педали и РУД, а то РУС сделал, все устраивает, а вот с педалями беда, загрузка особого значения не имеет))

Link to post
Share on other sites
 

-Makc- , это должна была быть моя следующая просьба, про педали :beer:

Link to post
Share on other sites
 

Про педали это вообще просто! Есть же чертежи для свободного скачивания на сайте ВКБ http://www.vkb-flightsimcontrols.com/support/doc.php Смотрите внимательно есть ссылка. И совсем уж бюджетный вариант - самодельные педали из пластиковых труб http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=210 Ну а про свои КИТ наборы для самостоятельной сборки я уже писал.

Про РУД ничего нет :(

Link to post
Share on other sites
 

С РУД проще, кусок шаговика стянуть винтами чтоб туго ходила ручка, и всё )

Link to post
Share on other sites
 

Мысли сходятся :friends: не зря мы авиаторы :icon_mad:

Чертеж ВКБ уже есть, клещевая загрузка не очень нравится...

Вопрос! Хроша ли для педалей загрузка мебельными амотризаторами?! Здесь где-то Док, емнип, писал на эту тему, но найти не смог. Там был какой-то нехороший ньюанс, при использовании амортов, а вот какой именно не помню. Просьба высказаться по этому поводу знающих людей, спасибо.

ЗЫ Baur, спасибо :friends:

Edited by -Makc-
Link to post
Share on other sites
 

Блин не успел дописать в предыдущий пост. Baur, а из чего и как или где ты делал подпятники на педали? просто как-будто их специально из пластика отливали, хотя я вижу там два слоя пластика, значит их склеивали.

Link to post
Share on other sites
 
Там был какой-то нехороший ньюанс

С трудами Дока не знаком, но есть мнение что возвратные характеристики амортизаторов децл туповаты для педалей, ноги устанут, пружины обычные разве плохо ?

Link to post
Share on other sites
 

Ну в принципе, да, проблема в скорости перекладывания с одного крайнего положения в другое, но это зависит от типа амортизатора и его усилия. А пружина дело хорошее, но есть адын момэнт. При клещевой загрузке это "жесткий" центр мне он не особо импонирует и дрожание, когда ты долго ноги держишь в одно положении (например 10 градусов влево), ноги устают и ты не можешь четко зафиксировать положение педалей, все равно есть разброс. А при амортизаторной загрузке этого дрожания не будет, так как один амморт будет компенсировать другой. Вот как-то так :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

Можно даже одним амортом обойтись.

Link to post
Share on other sites
 
Baur, а из чего и как или где ты делал подпятники на педали? просто как-будто их специально из пластика отливали, хотя я вижу там два слоя пластика, значит их склеивали.
Это про что? Если про это http://avia-sim.ru/forum/files/10_287.jpg, Gekon делал эти педали. А их усовершенствовал. http://avia-sim.ru/forum/files/p26_130.jpg Два слоя алюминия. Между ними резина. Вставлены шарики металлические чтобы такой профиль у резины был. А потом всё заклёпано.
Link to post
Share on other sites
 

У меня стоят такие же пружины на педалях, только разнесены одна от другой на 20 см. Я ногами не "чувствую" нейтраль педалей, даже сделал мертвую зону побольше, чтоб с "кривым" РВ не летать. Поделитесь, пожалуйста, идеями. Пробовал ставить шариковые защелки дверей (2 шт.), но ночью получаются громкие щелчки, что не есть хорошо и опасно для головы.

Link to post
Share on other sites
 

Спасибо, Baur, по второй ссыли вообще зачетные подпятники. Единственное, эти педали без загрузки или на фото они еще не в завершенном виде? И еще, я видел у тебя джой напольник на аммортизаторной загрузке, как думаешь на педали стоит заморачиваться на аммортизаторную загрузку и быть может у тебя уже есть отработанная схема аммортизаторной загрузки?

Link to post
Share on other sites
 
Спасибо, Baur, по второй ссыли вообще зачетные подпятники. Единственное, эти педали без загрузки или на фото они еще не в завершенном виде?
-Makc-, такое впечатление, что вы не читаете темы, на которые я даю ссылки. Про эти педали ПОЛНЫЙ рассказ по ссылке выше. Там и про то как делал площадки и про загрузку и т.д. Не ужели не интересно прочитать? Раз уж спрашиваете.
И еще, я видел у тебя джой напольник на аммортизаторной загрузке, как думаешь на педали стоит заморачиваться на аммортизаторную загрузку и быть может у тебя уже есть отработанная схема аммортизаторной загрузки?
Тут всё зависит от того, что конкретно ВЫ хотите получить. Отвечая на вопрос выше от yakvol, могу сказать, что чёткий центр на педалях это зло. Как и амморты. Но это лично для меня. Я ориентируюсь в полёте всегда по "шарику". И парирую снос самолёта. В том числе постоянно в боя при манёврах. Но могу дать интересную ссылку от любителей МСФС. Только пожалуйста - постарайтесь вникнуть: http://www.avsim.su/forum/topic/88424-izgotovlenie-shturvala-i-ostalnogo/page__st__840 Из чего можно однозначно сделать три вывода:

1.Нет предела совершенству.

2.Нет чёткого рецепта - каждому своё.

3.Настоящий самолёт самый правильный тренажёр.

:Laie_43:

Link to post
Share on other sites
 

Сори, у меня много окон было открыто и вопрос "по загрузке или незавершенности педалей" к твоим ссылкам не относится, то вообще левая фотка была, по твоим ссылкам вопросов нет, там все понятно написано и очень хорошо сфотано, еще раз сори.

По поводу "чёткого" центра полностью солидарен.

По ссылке на авиасим, выкинуть адназначна ибо эта конструкция именно для МСФлайтСимеров. Вообще с аммортизаторной загрузкой меня атаковал друг, он уверен что ничего не может быть лучше и четче аммортизаторной загрузки и почти убедил меня.

Я сторонник исключительно параллелограмной конструкции с загрузкой на пружинах без жесткого центра.

ЗЫ И можно на ты, я ваащпе не старый, не смотря на аватарку, гыгы :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
Я сторонник исключительно параллелограмной конструкции с загрузкой на пружинах без жесткого центра.
На счёт параллелограмма я тоже так думал, пока не сделал педали Ми-8. :rolleyes:
ЗЫ И можно на ты, я ваащпе не старый, не смотря на аватарку, гыгы :icon_mad:
Договорились :ext_dont_ment: Стараюсь быть предельно вежливым.
Link to post
Share on other sites
 

Не забываем,что у самолета РН самоцентрируется потоком и мне кажется,что пиндальки тоже должны быть с четким центром,но без рывка при выводе из него

Link to post
Share on other sites
 
Не забываем,что у самолета РН самоцентрируется потоком и мне кажется,что пиндальки тоже должны быть с четким центром,но без рывка при выводе из него
Думаю, что даже у настоящего самолёта ЧЁТКОГО центра нет в полёте, который пытаются имитировать вставкой шарика, клещами и т.д.
Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...