Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почитайте, может и баян?

Posted 08.03.2006 00:05

А ты как думаешь? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Почитайте, может и баян?

http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=38852

....

:good::good::good:

Очень понравилось, особенно про FW-190. В "Воспоминаниях эксперта Люфтваффе" Норберт Ханнинг про фоку говорил примерно тоже. Странно только, что пилот в рассказе утверждает, что бомбардировщики было из пушек сбить сложно, в других источниках я читал, что хватало 6 - 8 точно посланных в цель снарядов МК-108.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша,что ты с этим Ханингом,как с писоной торбой бегаешь?Там-же 75% сказок и пантов.Фактов нОль.Только понты о превосходстве ариев над русскими индейцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже если когда-нибудь сделают симулятор у которого реализм будет равен 100%,найдутся такие ,кто будет кричать что все это фигня,и ни на что не похоже.

такие будут находиться до тех пор, пока вирпилу не будет пулькой из шкаса руку отрывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша,что ты с этим Ханингом,как с писоной торбой бегаешь?Там-же 75% сказок и пантов.Фактов нОль.Только понты о превосходстве ариев над русскими индейцами

Насколько я помню, хотя читал и давно, он не писал ни о каком "превосходстве". Он просто описывал боевые действия со своей точки зрения, описывал свою жизнь, семью, жизнь части и т.п. Никаких идейных мотивов и тем более явной пропаганды нацизма или расового доминирования я там не нашёл. Да и зачем писать сказки среднестатистическому пилоту FW-190 с довольно скромными для Люфтваффе 41 сбитыми самолётами? Если Рудель или Хартман ещё могли что-то "допридумывать", то Ханнинг едва ли. Факты там, к слову есть, но дело в том, что это мемуары, а не справочник по FW-190 и JG-54 'Grunherz'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

имхо не надо 15 раз долбить по одному месту

Ну да,с этим трудно не согласиться,к тому же я очень злился из-за неудач. Совет учту)Всё установил и уже летал...летаю тока на одном самолёте и,впринципе,между 4.10 и 4.10.1 не нашёл(пока) никаких изменений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всегда говорил, что в "Иле" нужно неоправданно много снарядов, чтобы сбить противника. Всем советую найти и посмотреть фотокинопулемётную запись, где 12-пулемётный Харрикейн двухсекундным залпом отрывает крыло и поджигает Bf-110.

Ндааааааааа, если в СПШ, у нас полетал бы, то сильно бы удивился от того как мой лавка выхватывает штуки три попаданий мкахи, а потом я ещё на нём зал.....сь и коекого успеваю повредить и вернуться на аэродром :rolleyes: .В 4.09 я на миге мессер разваливал пулеметами с одной очереди, а ты в жизни , в жизни :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ндааааааааа, если в СПШ, у нас полетал бы, то сильно бы удивился от того как мой лавка выхватывает штуки три попаданий мкахи, а потом я ещё на нём зал.....сь и коекого успеваю повредить и вернуться на аэродром :rolleyes: .В 4.09 я на миге мессер разваливал пулеметами с одной очереди, а ты в жизни , в жизни :yahoo:

Я Вас не понимаю. Вы же можете найти и посмотреть записи фотокинопулемётов и убедиться в том, что я говорю Вам правду. В реальной жизни действительно не нужно было очень много пуль и снарядов, чтобы сбить не очень большой самолёт противника. Другое дело, что эти немного снарядов и пуль нужно было послать точно в цель, но это уже другая тема. Пусть не обижается Павел, за то, что привёл снова ссылку на Ханнинга, но Ханнинг в книге писал, что сбил один B-17, будучи на FW-190 A6, залпом примерно в 3,5 секунды. Тогда, спрашивается, сколько же нужно на обычный истребитель, например на "Мустанг"? :rolleyes:

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я Вас не понимаю. Вы же можете найти и посмотреть записи фотокинопулемётов и убедиться в том, что я говорю Вам правду. В реальной жизни действительно не нужно было очень много пуль и снарядов, чтобы сбить не очень большой самолёт противника. Другое дело, что эти немного снарядов и пуль нужно было послать точно в цель, но это уже другая тема. Пусть не обижается Павел, за то, что привёл снова ссылку на Ханнинга, но Ханнинг в книге писал, что сбил один B-17, будучи на FW-190 A6, залпом примерно в 3,5 секунды. Тогда, спрашивается, сколько же нужно на обычный истребитель, например на "Мустанг"? :rolleyes:

Ни вкоем случае не спорю!Реальности стрельбы в игре на 100% нет.Я не знаю причину почему разработчики не обращают внимания о приближении стрельбы к реалии на 100%, хотя сама игра-это уже КОЛОССАЛЬНЫЙ труд.Сегодня смотрел кинохронику попадания в противника, в частности лавка в фоку-короткая очередь и дрова(при чем в трех случаях, а фока крепенькая машинка!) в 4.10 приблизили к настоящей на процентов, примерно 90. Все равно СЛАВА и ХВАЛА тем кто разработал и разрабатывает эту игру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ни вкоем случае не спорю!Реальности стрельбы в игре на 100% нет.Я не знаю причину почему разработчики не обращают внимания о приближении стрельбы к реалии на 100%, хотя сама игра-это уже КОЛОССАЛЬНЫЙ труд.Сегодня смотрел кинохронику попадания в противника, в частности лавка в фоку-короткая очередь и дрова(при чем в трех случаях, а фока крепенькая машинка!) в 4.10 приблизили к настоящей на процентов, примерно 90. Все равно СЛАВА и ХВАЛА тем кто разработал и разрабатывает эту игру!

покажи лавку которая фоку разваливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

В сети одни и теже кадры КФП бродят. И их очень мало, что бы по ним делать определенные выводы. Причем, в основном это именно эффектные кадры. Я подозреваю, что именно по этой причине только они и сохранились. Кадров этих сотни полторы-две, а сбито суммарно сотни полторы-две ТЫСЯЧ.

В реальности все события носят вероятностый харрактер. Разрушение самолетов, потеря ими больших фрагментов, такое было не часто. Чаще всего это было следствием повреждений. Попадания в БЗ, пожар на борту, срыв обшивки/повреждение несущих конструкций, и как следствие, разрущение элементов конструкции из-за перегрузок, и т.п. Любителям делать глобальные выводы на основании единичных случаев рекомендую ознакомится с результатами исследований, которые на протяжении всей войны велись непрерывно. Может для кого-то это и новость, но по этой теме постоянно работало огромное кол-во людей, выполнявших очень нужную и крайне важную работу. Грифы по большенству документов уже сняты, и многие документы доступны в сети. В частности, в одном из них приводятся цифры по пол-ву попаданий БП различных калибров, требуемых для того, что-бы уверенно сбить самолет противника. Цифры, естественно, среднии. Самолет тоже "стредний". Точных значений не помню, но порядок примерно такой:

12,7 мм - ~15-20

20 мм - ~10

30 мм и больше - ~5-7

В реальности все бывает с определенной вероятностью. Младший лейтенант, 22-летний Павел Петрович Титов наверное даже не узнал, что его убили. Попадание в голову 7,62 мм пули. Пилот «Зеро» Сабуро Сакаи, получив тяжелое ранение в голову 12,7 мм над Гуадалканалом и ослепнув на один глаз, с парализованными левой рукой и ногой, он тем не менее сумел возвратиться на базу, пролетев 560 морских миль на своем изрешеченном вражескими пулеметами самолете. И Слава Богу, что игра, это не реальность.

Вобщем, на КПФ ссылаться не верно. Это только лишь средство фиксации качества стрельбы, но не средство фиксации факта сбития.

PS: "Грача" с развороченным правым движком наверное все видели. Но это не значит, что так бывает всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А теперь вспоминаем матан и приступаем к расчетам.Исходные данные:Время 3.5сек.Воуруженеие-МГ17х2синхр;МГ151/20синх(либо МК108/30тоже синх)и две МГ151/20 не синхронные.Далее-Гугель фф помощь,ищем скорострельность и считаем кол-во снарядов и Как дом задание массу б/к выпущенного в бомбер.Время пошло,считаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сети одни и теже кадры КФП бродят. И их очень мало, что бы по ним делать определенные выводы. Причем, в основном это именно эффектные кадры. Я подозреваю, что именно по этой причине только они и сохранились. Кадров этих сотни полторы-две, а сбито суммарно сотни полторы-две ТЫСЯЧ.

В реальности все события носят вероятностый харрактер. Разрушение самолетов, потеря ими больших фрагментов, такое было не часто. Чаще всего это было следствием повреждений. Попадания в БЗ, пожар на борту, срыв обшивки/повреждение несущих конструкций, и как следствие, разрущение элементов конструкции из-за перегрузок, и т.п. Любителям делать глобальные выводы на основании единичных случаев рекомендую ознакомится с результатами исследований, которые на протяжении всей войны велись непрерывно. Может для кого-то это и новость, но по этой теме постоянно работало огромное кол-во людей, выполнявших очень нужную и крайне важную работу. Грифы по большенству документов уже сняты, и многие документы доступны в сети. В частности, в одном из них приводятся цифры по пол-ву попаданий БП различных калибров, требуемых для того, что-бы уверенно сбить самолет противника. Цифры, естественно, среднии. Самолет тоже "стредний". Точных значений не помню, но порядок примерно такой:

12,7 мм - ~15-20

20 мм - ~10

30 мм и больше - ~5-7

В реальности все бывает с определенной вероятностью. Младший лейтенант, 22-летний Павел Петрович Титов наверное даже не узнал, что его убили. Попадание в голову 7,62 мм пули. Пилот «Зеро» Сабуро Сакаи, получив тяжелое ранение в голову 12,7 мм над Гуадалканалом и ослепнув на один глаз, с парализованными левой рукой и ногой, он тем не менее сумел возвратиться на базу, пролетев 560 морских миль на своем изрешеченном вражескими пулеметами самолете. И Слава Богу, что игра, это не реальность.

Вобщем, на КПФ ссылаться не верно. Это только лишь средство фиксации качества стрельбы, но не средство фиксации факта сбития.

PS: "Грача" с развороченным правым движком наверное все видели. Но это не значит, что так бывает всегда.

Спасибо за очень интересную информацию. Однако же в простом редакторе попробуйте на Харрикейне 12-пулемётом оторвать крыло и зажечь у Bf-110 за 2 секунды (чтобы он не вилял в прицеле, можно сделать его "своим"). Вы опытнейший вирпил, но тем не менее, уверен, это не так-то просто. Про определённую вероятность Вы правы, но всё же в авиасимуляторе, насколько я понимаю, поражающая способность определена чётко в зависимости от места попадания и типа снаряда. Поэтому она должна быть или "сильной" или "слабой". Да и к тому же, я больше поверю словам ветерана, приведённым выше, чем любым расчётам.

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какого ветерана?Зы.Как там с решением задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достаточно на ютюбе написать gun camera

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Какого ветерана?Зы.Как там с решением задачи?

Про которого Макс в своём сообщении написал и слова которого он там привёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Спасибо за очень интересную информацию. Однако же в простом редакторе попробуйте на Харрикейне 12-пулемётом оторвать крыло и зажечь у Bf-110 за 2 секунды (чтобы он не вилял в прицеле, можно сделать его "своим"). Вы опытнейший вирпил, но тем не менее, уверен, это не так-то просто. Про определённую вероятность Вы правы, но всё же в авиасимуляторе, насколько я понимаю, поражающая способность определена чётко в зависимости от места попадания и типа снаряда. Поэтому она должна быть или "сильной" или "слабой". Да и к тому же, я больше поверю словам ветерана, приведённым выше, чем любым расчётам.

скока ж вам говорить чтобы вы таки поняли... :icon_mad:

Во-первых онлайн - это не простой редактор, тут масса факторов: перегруженность сервера, потери пакетов, разность пингов, говорил и буду говорить, что это маразм утверждать о факте прицельной стрельбы с заранее предсказуемым результатом на сервере при 60чел народу в прайм-тайм (исключение дуэльник, где кол-во самолетов и боев на 1 кв.м меньше раз в 5 :icon_mad: ), кто утверждает - либо сильно заблуждается, либо просто врет преувеличивает :rolleyes: свои способности.

Во-вторых расчет повреждений и их последствий в Ил2 крайне приблизителен, попадания не точечные - попадания зональные и расчет ущерба от таких попаданий основывается, в основном, на генераторе случайных чисел исходя из скорости и типа снаряда, и теперь сюда же приплюсуйте "прелести" перегруженного онлайна. Если теоретически произвести даже в офлайн 2 абсолютно, либо максимально похожих выстрела в одну и ту же область 50% за то, что в двух случаях результаты (читай повреждения) будут разными если, конечно зона попадания предусматривает возможность 2-х и более сценариев повреждений. Вообще теоретически тут все просто, но если сейчас вдаваться в механизм и алгоритм рассчета попаданий придется потратить много страниц машинописного текста :icon_mad:

В-третьих почти все известные ганкамы в сети - результат либо гарантированного сбития самолета, либо его сильного повреждения, NB абсолютно прав на этот счет - вам просто показывают эффектные кадры, которые не могут приниматься за эталон и уж тем более не могут служить какими бы то ни было статистическими данными.

Итог прост - либо заводите суперкомпьютер и садитесь за многолетнее программирование собственного симулятора, с расчетом попаданий "как в жизни" (думаю 100 лет вам хватит :icon_mad: как раз к тому времени и компьютер появится способный это все обрабатывать динамически). Либо используйте что есть не вдаваясь в бессмысленные доказательства что "так в жизни не бывает", потому что то, что есть - максимально на данный момент правдоподобно, ничего другого нет и пока еще долго не будет, если вообще будет, потому что сейчас тенденция идет в сторону увеличения аркадности и зрелищности явно в ущерб правдоподобности, что поделать так велит рынок и БзБ не будет исключением, иначе он просто себя не окупит, если будет уделом "хардкорщиков".

Слова ветерана - тоже вещь сугубо субъективная человеку свойственно зачастую подменять неприятные воспоминания более приятными вещами и описывать произошедшие вещи немного более красочно, чем это было на самом деле - это нормальная человеческая реакция на стрессовую ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Фл.кат.первое,где решение задачи,которую я тебе задал,жду,с нетерпением.ффторое,я подумал ты реально повелся на якобы немецкого ветерана, на этот фантастический боян???????????????Будет настроение,я тебе такимже способом таких воспоминаний накатаю.Стиль изложения полностью соответствует канонам заказных рекламных статей.2Вольво,тут я с табой поспорю,при 64х игроках коль я хочу положить очередь в кабину и пкашнуть пилота,то я это делаю,по крайней мере в кабину попадаю:),главное,чтоб у противника пинг не скокал как курс ливиского долара.Другой вопрос,что часто нету двух секунд для точного прицеливанья,проще дать очередь на две-три секунды и там как пойдет,потому ганстат у мну5.5%что не может меня не удручать:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

... и БзБ не будет исключением, иначе он просто себя не окупит, если будет уделом "хардкорщиков".

Мне почему-то хочется верить, что он будет более близок к реальности, чем Ил. Не знаю, как на суперкомпьютере, а на тренажёрах самолётов истребителей удаётся приближаться к реальности. Никогда не забуду полёт на тренажёре Су-33.

Слова ветерана - тоже вещь сугубо субъективная человеку свойственно зачастую подменять неприятные воспоминания более приятными вещами и описывать произошедшие вещи немного более красочно, чем это было на самом деле - это нормальная человеческая реакция на стрессовую ситуацию.

Слова были такими: "

Про модель повреждений ветеран сказал, (с) Если бы так было в жизни, хрен бы кто кого сбивал.

"

Не вижу в этом ничего неприятного. Но, повторюсь, я верю этому человеку. Если, к тому же, он летал на кобре, то 37 миллиметров должны себя оправдывать весьма хорошо.

Поймите, я не спорю, я лишь хочу выразить мысль, что для сбивания самолёта в игре неплохо было бы использовать меньше пуль/снарядов. Хотя бы немного меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Фл.кат.первое,где решение задачи,которую я тебе задал,жду,с нетерпением.ффторое,я подумал ты реально повелся на якобы немецкого ветерана, на этот фантастический боян???????????????Будет настроение,я тебе такимже способом таких воспоминаний накатаю.Стиль изложения полностью соответствует канонам заказных рекламных статей.2Вольво,тут я с табой поспорю,при 64х игроках коль я хочу положить очередь в кабину и пкашнуть пилота,то я это делаю,по крайней мере в кабину попадаю:),главное,чтоб у противника пинг не скокал как курс ливиского долара.Другой вопрос,что часто нету двух секунд для точного прицеливанья,проще дать очередь на две-три секунды и там как пойдет,потому ганстат у мну5.5%что не может меня не удручать:(

Паша, я имел в виду слова советского ветерана из поста Макса. (см вставку в мой пост выше). Про рекламу из поста, где про немецкого ветерана - не понял, реклама чего? И зачем?

ПК пилота сделать - конечно круто, но истребитель (да и штурмы с бомберами) имеют свойство крутиться как чёрт на сковородке в случае шести. Поэтому задача не проста.

Данную мне задачу я не решал, но смысл мне понятен - он <Ханнинг> безбожно врёт. Хорошо, спорить не стану, ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Слова были такими: "

Цитата

Про модель повреждений ветеран сказал, (с) Если бы так было в жизни, хрен бы кто кого сбивал.

Саша,будь другом,объясни мне пожалуйста,также как ты объяснил-бы дедушке-ветерану " модель повреждений ".Чтоб я все правильно понял.:bee:Потому что я ,честно говоря,не совсем себе представляю это объяснение..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...