Перейти к содержанию

harbor

Пилоты
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

harbor стал победителем дня 19 января 2014

harbor имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о harbor

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 21.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  1. просто смешат люди на фоках залезут повыше и ждут по 15 минут, когда я долечу на бомбере))
  2. я давно летаю, опыт есть разный, интуиция. правда у меня шесть лет все один и тот же резистивный джой логитек 3д стерся уже давно, шумит, тяжело целиться, прицел скачет, хоть я мертвые зоны и регулировал, на спитфаере хоть вешайся, его колбасит жуть. Единственный самоль в этом плане наверное лагг 66-й, вот у него плавный прицел. Недавно еще сменил ПК на ноутбук, разрешение 768 по вертикали, это ужас, я не вижу противника в виражах, головой крутить неуспеваешь, внешний монитор есть, но с жуткой цветопередачей..
  3. многие из очколетов летают всегда на очколетных крафтах, либо за ту сторону где можно больше или легче набить или хотя бы не потерять)) не осуждаю конечно, понимаю, что людям нужны медальки)
  4. народ, а у кого стоят максимальные настройки графики, если не лень можете посмотреть меняют ли визуально что-то параметры Использовать массивы вершин - TexFlags.VertexArrayExt и TexFlags.UseVertexArrays (либо оба включены либо оба выключены вроде должны быть) и Попиксельный расчет освещения или бамп-маппинга - TexFlags.TexEnvCombineDot Описание тут есть http://www.vorkutanet.com/Forum/viewtopic.php?f=66&t=1037#p8674 у меня субъективное ощущение что без массивов вершин объемнее картинка текстур.. хотя могу ошибаться пока стабильные 60фпс у меня держаться, просто стало интересно в дет
  5. блин, Andrew, ты похоже споришь чтобы спорить, выдумываешь за меня мои мнения о симуляторе и моих знаниях, и потом пытаешься их опровергать.. поэтому я и говорю разговор ни о чем, а ради самоутверждения. ну полетай на бомберах чтоли именно на алексе, а не в реадкторе, все станет на свои места..) на счет достоверности ила, вот тут сегодня наткнулся на инетерсную статью http://alternathisto...glyad-inzhenera особенно было интересно почитать про мессер К4 и его форсаж
  6. ребята, мериться "знаниями" не собираюсь если игра для вас это способ самоутверждения, то это личное дело конечно поэтому ничего и не пытаюсь навязывать в этом плане. кто там где спрятался в бомбере это просто смешно читать
  7. Да прям, в последних патчах чтото накрутили, у ила теперь крыло отлетает от простой очереди месса вскользь вот раньше его как решето дырявили, а он все летел и летел... А сесть на патченом бомбере, без одного стабилизатора или вобще без рв это порой задача, поиграть закрылками, поддать газу перед самым касанием чтобы выровнять я не против историчности, понятно, что в реале перегрузки опасно давать Я вовсе не ярый бомбер, все от настроения зависит и от интересности задач на карте, даже если ты их сам себе ставишь но полетав на бомбере потом видишь баланс сил и настроение игроков, пусть и в
  8. в игре все реализовано, бомбера можно свалить, даже если стрелки злые, просто не садись вплотную на хвост, а ищи уязвимые места, но ребятам лень, им хочется сразу с одной очереди свалить и быстрее дальше догфайтить А B17 это крепость, не говоря уже о B29 на них вобще приятно летать, жалко их нет ни на одной карте сейчас
  9. Ну, Andrew, тебя то я на бомберах не видел особо, понятно твое желание иметь "мясо по умолчанию" . Смысл в том, что самому на месте стрелка удается лучше валить севших на хвост, но это ведь не дело. Атаковать бомбер действительно истребителю надо думать как лучше, заходить сверху или снизу. А тут тупо садятся на хвост и расстреливают, да еще норовят килтырить, При этом стрелки либо молчат почему-то, либо стреляют вобще в самую дальнюю цель. поэтому и приходится "крутится" На счет гор - ТБ7 там лишний. Вобще, карта с горами интересная в плане георгафии, хотелось бы иметь ее дубль, но с с
  10. ясно, ну это надо ювелирную точность иметь, чтобы по колонне пройтись на G4M потому что если бомба ложится в паре сантиметров от танка, то ему ничего не делается
  11. вы наверное чтото путаете, я имею ввиду карту где гора краснопуп и синийнос и древние самолеты.наземку красных там вынести сложно, SC1000 "штуки" при точном попадании уничтожает максимум 3 танка в колонне, другими бомбами танки почти не "берутся". а они еще и респавнятся. да и ими никто не занимается вобщем-то. я не требую что-то менять, дело хозяйское, просто иногда люблю сесть на бомбер, включить автопилот и спокойно попивать чаек) дело не в том, что не проектной войны, кто хочет догфайтить тот догфайтит, а кто хотел бы побомбить с интересом, то почему бы не сделать наземку более сносн
  12. От этого прикрытия там только шуму больше, корабельные зены поливают куда попало Ну про зенитки я согласен они нужны, в настройках я так понимаю нет выбора респавна отдельных кораблей но бомберов и штурмовиков там не много, и на них мало кто летает, чтобы серьезно заниматься вулчем и портить кому-то жизнь, да и это почти нереально как и на любой другой карте. Но с респавном все равно как-то не весело, потому что уничтожить корабли в порту на перлхарборе это как правило всегда билет в один конец и сбивают в основном не зены, а истребители. Кстати, подобная фигня и на карте с горами, вынест
  13. То ли в связи с последними патчами то ли что, но стрелки на бомберах опять стали сонными и криворукими, подкрутите им скилл плз, просто чтобы хоть немного отбить желание у некоторых любителей статистики набивать халявные очки бомберах и дать спокойно полетать, а то за них(стрелков) самому делать всю грязную работу утомительно И еще вопрос, зачем на карте перлхарбор наземка(корабли) респавнится ? их там и так тьма, почти нереально закрыть всех за карту, а респавн тем более.. Может стоит сделать их одноразовыми, чисто для спортивного интереса спасибо за внимание, надеюсь боги просьбы услыша
  14. ..но это практически нереально за время карты. можно было бы убрать респавн хотя бы..
×
×
  • Создать...