RR_SKY

Пилоты
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О RR_SKY

  • Звание
    Пассажир
  1. При жесткой схеме каждый может видеть исходные места и логичность продвижения по сетке, что исключает подозрения и всякие левые мысли.. Но "братоубиство" мне тож не нравилось всегда. Может так же четко прописать в рулёзах, что в случае выхода на бой (кроме финального) двух пар одного сквада, верхняя пара зеркально меняется в рамках подсетки (винеры/лузеры) К прим. на этом этапе 4 боя. У боя односквадников 3-е место в сетке. Вот и поменять верхнюю пару из них, на верхнюю пару с 2-й позиции.
  2. И даже это не спасет от дилеммы. Даже если обязать правилами бить вдвоем одного, то пара, желающая проявить свое благородство сможет провести два боя 1х1, где свободный пилот будет поддерживать ту же высоту боя, но не вмешиваться до поражения одного из пилотов. Собственно этот формат и в данной редакции правил бы доступен, как промежуточный, между 2х1 и 1х1.
  3. Да нет, пишите, пишите. Я всегда зеваю, когда мне интересно
  4. Ну как бывший арбитр Крыльев Победы скажу, что в данной ситуации (без Б/К), и по тем правилам, это был бы перелёт в случае успешной посадки на свою впп. Но вот что хотелось бы сказать. Турнир делают сами участники.. И не считая инцидента с пилотом Qnger, всё прошло без cучка, без задоринки. Часто возникали ситуации, когда один из пилотов был вынужден сесть на свою впп, и второй обычно спрашивал в ТС - Что делать-то? Кто-то из арбитров прямо говорил - Добивай! Я обычно говорил - Бой ещё не закончен. И что показательно многие говорили - Вулчить не буду! Зачастую ценой собственного поражения по сумме отлётанных боев.. ИМХО такое поражение достойнее многих побед. Правила КП